Сценарий театрализованного представления «Колосок»

Татьяна Харитонова
Сценарий театрализованного представления «Колосок»

СЦЕНАРИЙ.

Театрализованное представление по сказке:

«КОЛОСОК».

Воспитатель-Харитонова Т. В.

Действующие лица: мышата – ведущая, мышата – Круть и Верть, Петушок.

Декорации: на сцене – дом, кусты, лавка,стол; колосок на полу.

Музыкальное оформление: используется русская народная музыка:

песня мышат – мотив частушек, песня петушка – мотив «Барыни».

Присказка.

Ведущая: все девчонки и мальчишки

знаем, очень любят книжки,

любят сказки и загадки.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй отгадать.

Если верной будет отгадка

сказка к нам придёт сейчас.

Загадки.

1. Маленькие зверьки, серенькие шубки

длинные хвосты, чёрненькие глазки,

остренькие зубки (мышки).

2. Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Песни распевает, время считает. (Петушок).

3. Вырос в поле дом – полон дом зерно. (колосок).

4. Золотист и усат, в ста карманах сто ребят. (колосок).

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем,

Сказка эта «Колосок»

Знаете её? Молчок!

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Звучит музыка. Танцуя выходят мышата: выбегают на носках, руки перед грудью; руку приставляют «козырьком» - смотрят вправо – влево; гуляют врассыпную – вертят хвостом (верёвкой, взяв его в руки; кружатся.

1.

Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится).

Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится).

Звучит музыка. Выходит петушок, танцует.

Петушок. Здравствуйте! А я – Петушок – голосистое горлышко.

Очень рано встаю,

На работу всех бужу.

Двор подметаю,

Мусор убираю. (метёт).

Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!

Круть. Это колосок. Нужно его обмолотить.

Петушок. А кто это будет делать?

Мышата. Только не я! Только не я!

Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом).

Верть. Он нашёл колосок, ему и молотить.

Звучит музыка. Мышата играют в чехарду, ладушки,кружатся и т. д.

Выходит Петушок с чашкой муки.

Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько муки получилось!

Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок. А кто будет это делать?

Мышата. Чур не я! Чур не я!

Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит).

2.

Мышата. (поют). Мы - весёлые мышата!

Нам всегда работать лень!

Мы – весёлые ребята!

Мы играем целый день!

Припев:

Мы - мышата Круть и Верть,

Очень любим песни петь!

Потанцуем и споём

И сначала всё начнём!

(танцуют: разводят и смыкают носки на «4» счёта –«гармошка»,

обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.

Припев. Играют в ладоши. Выходит петушок.

Петушок. (с пирогом). Вот и пирог готов!

Мышата. Ой! Как есть хочется! (садятся за стол).

Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите: кто колосок обмолотил?

Мышата. (громко). ТЫ!

Петушок. А кто тесто замесил?

Мышата. (тише). ТЫ!

Петушок. А кто стряпал и выпекал пирог?

Мышата. (шёпотом). Всё ты! Всё ты…

Петушок. А вы что делали?

Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола). Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!

Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.

3.

Петушок. (поёт).

Колосок я нашёл и муки намолол,

Круто тесто замесил,

Да и маслицем полил.

Все.

Получился пирожок,

Расписной его бочок!

Всю округу обойдёшь,

А такого не найдёшь!

Поклон.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Ведущая.

Артистами ребята побывали,

И сказку мы вам показали.

Представление артистов :

мышонок Круть –

мышонок Верть –

Петушок –

Артисты, зрители –

все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Колосок» для ясельной и первой младшей группы Играет музыка, в украшенный зал заходят воспитатель с группой. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что же.

Занятие по математике для детей подготовительной к школе группы «Веселые мышата» Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки счета 2. Развивать комбинаторное и конструктивное мышление 3. Учить находить на основе.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Колосок»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 05:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...