МААМ-картинки

Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»

Людмила Макарова
Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»

Цели:

Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Через русские народные игры создать у детей эмоционально положительные основы для развития устойчивого эмоционального, уважительного отношения к культуре родной страны.

Место проведения: спортивный зал

Участники: 2 команды по 6 человек (учащиеся 4а, 4б классов)

Инвентарь:

Публикация «Сценарий театрализованного фольклорного представления „Веселье да смех у нас лучше всех“» размещена в разделах

- мячи – 6 штук, скакалки - 2 штуки, мешки для бега - 2 штуки, мячи теннисные - 2 штуки, кегли – 4 штуки, обручи – 2 штуки, баскетбольные корзины – 2 штуки, свисток.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Петрушка: Здравствуйте, люди добрые!

А вот и я, Петрушка, -

Веселая игрушка.

Проведу вас по играм и шуткам,

Различным потешкам и прибауткам.

А где наш брат старается,

Там скуке быть не полагается!

Приглашаю всех друзей

На веселый праздник,

Полный шуток и затей

Приглашаю всех на праздник «Веселье да смех у нас лучше всех»

Скоморох 1: Саши, Танечки и Вали –

Дружно руки все подняли.

Владики все, Коли, Оли –

Громко-громко завизжали!

Скоморох 2: Лены, Светы и Серёжи –

Все в ладоши хлопаем.

Павликам стоять негоже-

Все ногами топаем.

Скоморох 1: Димы, Юры и Ларисы-

Дружно, громко засвистели!

Наташи, Нади и Оксаны-

Поскорее все присели!

Скоморох 2: Кати, Даши и Настёны-

Ну-ка, помяукайте!

Игори, все Алексеи-

Ну-ка, все похрюкайте!

Скоморох 1: Про кого мы не сказали,

И сегодня промолчали,

Как единая семья,

Дружно, громко крикнем: «Я».

Скоморох 1: Затей у нас большой запас,

И все они, друзья, для вас!

И сейчас, без опозданья

Начинаем состязанья!

Скоморох 2: Давайте мы, друзья начнем

С состязанья – бег вдвоём.

Парам свяжем ловко ноги,

Да и пустим по дороге!

Первым кто к черте придёт,

Тот очко команде принесет.

Эстафета «Бег на двух ногах». Участники делятся на пары. Правая нога одного и левая нога другого связываются скакалкой. По сигналу пары бегут до финишной черты.

Петрушка: Думаем, что найдётся смельчак,

Пробежать бегом в мешках.

Коль не можешь бежать бегом,

Разрешаем пройти пешком.

Эстафета «Бег в мешках».

Скоморох 1: После каждого заданья

Мы придумали испытанье.

Командой держите совет,

Чтоб на загадку дать ответ.

Загадки:

1. Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная.

(коньки)

2. День рожденья у меня -

Подарили мне коня.

Замечательный какой!

Голубой - преголубой.

Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно,

Жаль вот только - гривы нет.

Что за конь?

(велосипед)

3. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем -

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я.

(гантели)

4. Две ноги кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги.

(лыжи)

Скоморох 2: Вот заданье потрудней,

Помудрёней, посложней.

Нужно, чтоб вперёд идти,

Всю команду обвести.

Эстафета: перед командами расставлены кегли (расстояние между кеглями - 1м). По сигналу игрок начинает ведение мяча, обводя кегли, после обведения всех кеглей возвращается бегом с мячом в руках.

Петрушка: Вижу я со стороны:

Команды в технике равны.

Взглянуть хочу я побыстрей,

Чьи капитаны пошустрей.

Кто больше сможет удержать мячей,

Тот принесет очко команде всей.

Эстафета: капитан встаёт лицом к команде. Участники команды по очереди делают передачу мяча. Задача капитана удержать как можно больше мячей.

Скоморох 1: Вопросы мы зададим сейчас,

Проверим правила у вас.

Вопросы:

1. Поймали мяч и побежали в спешке-

Всё это называется (пробежка).

2. Толчок, упал соперник твой на пол-

За это ты получишь (фол).

3. Мяч вёл, поймал, опять повёл,

Ведение такое, все знают, называется….(двойное).

4. Запомнить, сколько в зоне быть, -

Задача не из трудных.

Здесь можно находиться

Всего лишь (три секунды).

Скоморох 2: Зоркость глаз сейчас измерим,

Меткость вашу мы проверим.

Кто точней и кто вперёд

Мячом в корзину попадёт.

Эстафета: Бросок 3 мячей в корзину на точность и время. По сигналу, первый участник производит броски, после окончания передаёт эстафету следующему и т. д.

Петрушка: Я петрушка не плохой,

Хитрый, ловкий, не простой

И хочу узнать как раз

Кто внимательный у вас.

Эстафета: игроки повторяют все движения за ведущим, кроме одного, "Руки вверх!". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, выходит из игры. Таким образом, из какой команды окажется игрок более внимательным, та команда и побеждает (или из какой команды большее количество игроков останутся в игре, та команда и побеждает).

Скоморох 1: Сейчас наверно я назначу

Эстафету передачи.

Эстафета: первый стартует с ведением до круга № 1, останавливается в нём и делает передачу на линию старта партнёру. Второй ведёт мяч до круга № 2, останавливается в нём и передаёт мяч игроку в круге № 1, тот игроку на линию старта и т. д. Последний стартующий добегает до круга № 6, делает передачу и так до игрока в круге № 1, тот в своё очередь возвращает мяч игроку в круге № 2 и т. д. Эстафета «сворачивается» в обратном порядке.

Скоморох 2: Мне нравится из всех затей

Веселый конкурс «Кто быстрей».

Нужно мяч подкинуть высоко,

Так как предметы собрать нелегко.

Эстафета: В круг, диаметром 1 метр, становится участник с волейбольным мячом в руках. Сзади игрока лежат 8 теннисных (резиновых) мячей.

По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, и пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно больше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч. Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.

Петрушка: Теперь мы конкурс проведём один

И самых ловких в нём определим:

Одной рукой вам нужно мяч вести,

Другой рукой его вы выбить у соперника должны.

Эстафета: «Стенка на стенку». Игроки из соревнующихся команд делятся на пары, напротив друг друга. По сигналу они начинают ведение на месте, стараясь свободной рукой выбить мяч у соперника, не давая ему сделать то же самое.

Скоморох 1: Ну а теперь ответьте мне,

Очки как начисляются в игре.

Вопросы:

А) Штрафной бросок, мяч опускается в кольцо.

За это начисляется (одно очко).

Б) Игра. В корзине мяч и поднята рука,

За это начисляют…. (два очка).

Для всех:

В) Шесть метров. Мяч забивается издалека

И полагается за это…. (три очка).

Скоморох 1: Молодцы, хвалю за это,

А впереди большая эстафета.

Эстафета: игрок ведет мяч до кегли №1, берет мяч в руки и бежит до обруча, оставляет его в обруче а сам бежит до кегли №2 задевая ее рукой так, чтобы она осталась на месте и возвращается обратно бегом не забыв забрать мяч из обруча.

Скоморох 2: Пока мы играли и бегали

Жюри итоги подвели.

Подведение итогов. Награждение.

Скоморох 1: Ну а мне уже пора.

Обещайте, детвора,

Быть послушными всегда

И шалить лишь иногда!

Скоморох 2: Обещаете?

Весело в согласье жить,

Игры всякие любить.

Мы желаем вам успеха

И заливистого смеха.

Петрушка: Если будете дружней,

То найдете сто друзей.

А сейчас нам всем пора,

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла»Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла» Бабушка блины пекла Круглые румяные. Масленица к нам пришла Гостью желанною Широко, весело, с размахом принято у нас встречать Масленицу.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смехаФотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смеха Здравствуйте уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на свой очередной фотоотчёт, посвящённый дню смеха "Детский смех, лучше всех". в празднике.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Смех да веселье» Задачи: - воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни; - через русские народные игры создавать у детей эмоционально положительные.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» (по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») для старшего дошкольного.

Сценарий театрализованного представления «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» Действующие лица Ведущий Принц Королева-мать Король-отец Глашатаи Осень 1-я Лебедь 2-я Лебедь Царевна-лебедь 1-й Гном.

Сценарий театрализованного представления «Лесная аптека» Рассказчица: Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было на Руси… Стариков про то спроси. За деревней стоял лес.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» .

Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» Ведущий: Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! В программе нашей – песни, пляски, Конечно, Дед Мороз придет, У нашей новогодней.

Сценарий театрализованного представления «Репка» Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают). Жил в одной деревне.

«Заюшкина избушка». Сценарий театрализованного представления Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не избушка! Птицы 2: Дворец или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 09:01
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД