Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»

Ксения Мельник
Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»

Действующие лица:

Буратино

Мальвина

Карлсон

Карабас-Барабас

Лиса Алиса

Кот Базилио

Королева страны Рисовандии

Клоун Чупа

Клоун Чупс

[/b]

Звучит весёлая мелодия, на сцену с разных сторон выбегают два клоуна

1-клоун Чупа: Начинаем, Начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

2-й клоун Чупс: Всех девчонок, всех мальчишек,

И тихонь и шалунишек!

Скучать сегодня запрещается

Вместе: Наш праздник – начинается!

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Меня зовут Чупс.

Чупа: А меня Чупа. А как вас зовут. Ну-ка хором, 1,2,3, своё имя назови.

(Ответы детей)

Чупа: А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

(Клоуны спускаются к зрителям перед сценой)

Чупа: Ребята, вставайте скорее вкруг. Мы будем с Чупсом показывать вам движения, а вы повторяйте за нами.

1. Музыкальный танец «Барбарики»

Чупа: Молодцы, ребята! Как хорошо вы танцевали и, наверное, устали?

Дети: Нет.

Чупс: А вы сказки любите? Хотите попасть в сказку?

Чупа: Одну простую сказку, а может и не сказку

А может не простую, хотим вам рассказать.

(Звучит мелодия из м/ф «Буратино» на сцену выходит Буратино)

Буратино (напевает):

Никогда не унывай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Звонко песни распевай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Пусть сегодня небо в тучах - завтра солнышко взойдет.

Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.

(На сцену выходит Мальвина)

Мальвина: Буратино, вы все веселитесь?

Буратино: А чего же мне еще делать?

Мальвина: Вы опять не умывались?

Вы опять не причесались?

Буратино: Чего выдумала!

Не хочу я умываться

Не хочу я одеваться

Мальвина: Покажите ваши руки, покажите ваши уши.

Буратино: Это просто наказанье - ваше воспитание!

Мальвина: Буратино, садитесь. Давайте повторим наш вчерашний урок.

Буратино: Урок? (садится на стул)

Ох, уж эта мне Мальвина,

Вечно учит Буратино.

Мальвина: Не отвлекайтесь! На прошлом уроке мы с вами учили буквы. (Мальвина с указкой подходит к мольберту)

Мальвина: Буратино, позвольте прочитать эту букву (показывает букву А)

Буратино: А я по чем знаю!

Мальвина: Посмотрите по внимательнее. Это буква…

Буратино: Бе!

Мальвина: Неправильно. А вот это какая буква (показывает букву М)

Буратино: Жу!

Мальвина: Ну что мне с вами делать? Придется вас наказать и забрать у вас золотой ключик.

Буратино: Ни за что не отдам! Ключик спрятан в надёжном месте.

(Буратино просовывает руку в карман и не находит там ключик)

Мальвина: Уж не хотите ли вы сказать, что вы потеряли ключик? А знаете ли вы, что это ключик от сундука с сюрпризами?

Буратино: Сундука с сюрпризами? Ой-ой-ой, ребята, что же я натворил. Мы теперь никогда – никогда не получим сюрпризы, которые лежат в волшебном сундуке.

Мальвина: Ребята, кто нам поможет найти ключик?

Буратино: Ой, ребята, тише, тише.

Что-то странное я слышу

Кто-то к нам сюда летит.

Кто-то к нам сюда спешит

(Под музыку из м/ф «Карлсон» на сцене появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я! (здоровается с детьми, затем подходит к Буратино и Мальвине)

Карлсон: (шутит с Буратино) Привет - велосипед!

Привет ягодка (шутит с Мальвиной).

Буратино: Ха!

Мальвина: Подождите, подождите, вы кто?

Карлсон: Ребята, а ну-ка скажите этой заумной девчонке кто я такой.

Дети: Карлсон.

Карлсон: Я – Карлсон. Красивый и умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение? (дети хлопают, топают).

Карлсон: У детей вижу настроение высший класс. А у вас что случилось? Чего носы повесили?

Буратино: Дорогой, Карлсончик, очень прошу вас помочь. Дело в том, что мы, т. е. я потерял ключик от сундука с сюрпризами. И теперь не знаем, кто нам поможет его найти?

Карлсон: А знаете ли вы, что я лучший в мире искальщик ключей?

(Звучит фонограмма из м/ф «Розовая пантера»)

(Карлсон достает лупу и начинает искать ключик)

Карлсон: Ничего нет.

Буратино: Я вспомнил! Я вспомнил! Вчера я играл на музыкальной полянке, и наверное там потерял ключик. (задумался). А может я играл на рисовальной полянке?

Мальвина: А может вы были на полянке игр, или на спортивной полянке?

Буратино: Я не помню.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Предлагаю объехать все полянки и найти золотой ключик от сундука с сюрпризами. Ребята, вы нам поможете?

Дети: Поможем!

Карлсон: Отправитесь с нами в интересное путешествие?

Дети: Да!

Мальвина: Ну что? Отправляемся в путь?

Карлсон: Предлагаю поехать на спортивную полянку на поезде. Ребята, становитесь друг за другом.

(Все герои вместе с детьми встают друг за другом и под музыку идут по кругу)

(Звучит фонограмма песни «Чуку-чуку»)

Карлсон: Ребята, мы приехали на станцию «Спортивная».

Буратино: Внимание! Внимание! Сейчас начнутся соревнования

Соревнования необычные, от других отличные!

(Спортивный блок проводят два клоуна, а герои им помогают)

Чупс: Ой, Чупа. Смотри, какой у меня красивый мяч. И я знаю, как с ним можно поиграть.

Чупа: Как?

Чупс: А вот мы сейчас с ребятами тебе покажем.

1. Игра «Передай мяч над головой»

Карлсон: Молодцы, ребята! А сейчас для вас устроим новое состязанье! Вы когда-нибудь видели галоши-скороходы? А сейчас мы найдем самых смелых, которые умеют быстро бегать.

2. Игра «Бег в галошах-скороходах»

Буратино: Хорошо бегали! Не устали еще? Ну, тогда продолжим наши соревнования.

Чупа: А ты умеешь крутить обруч?

Чупс: Умею.

Чупа: А катать обруч?

Чупс: Нет, а как это?

Чупа: А наши ребята тебе сейчас покажут.

3. Игра «Прокати обруч»

Карлсон: Ой, солнышко. Как я люблю греться на солнышке.

Мальвина: А я люблю, когда идет дождик.

Буратино: А я знаю такую интересную игру, которая называется «Солнышко и дождик» (Для детей младшего дошкольного возраста)

(Буратино объясняет правила игры)

4. Игра «Солнышко и дождик» (с зонтиками)

Карлсон: Ребята, ну что нигде ключик не нашёлся?

Дети: Нет

Буратино: Тогда идем искать дальше. Отправляемся на полянку «Танцевальную».

Карлсон: А давайте лучше полетим на вертолете. У меня вон и пропеллер есть за спиной. Ребята, а вы заводите свои моторчики!

(Звучит мелодия из м/ф «Малыш и Карлсон»)

(После того, как дети проходят круг, на сцене под музыку появляется Карабас-Барабас)

(Звучит песня «Карабаса-Барабаса» из м/ф «приключение Буратино»)

Карабас: Где этот непослушный мальчишка, который сбежал из моего театра? И увел мою самую любимую куклу Мальвину! Выходи негодник! Я все равно найду тебя и отлуплю своей плетью.

(Буратино и Мальвина прячутся за спиной Карлсона)

Карлсон: Позвольте представиться! Я – Карлсон, а Вы кто? Старик-Хотаббыч?

Карабас: Я великий Карабас - Барабас! Директор кукольного театра и укротитель непослушных кукол.

Буратино: (выглядывает из-за спины Карлсона и дразнит Карабаса)

«Карабас-Барабас, не боятся дети вас!»

Буратино: Ребята, давайте все хором подразним Карабаса.

(дети дразнят Карабаса несколько раз, Карабас злится, топает ногами)

Карабас: Ух, я вас сейчас всех в мешок посажу…

(Звучит песня «Шепталка» из м/ф «Приключение Буратино»)

Карлсон: Дорогой, Карабас Барабасович, а знаете ли вы, что я лучший в мире укротитель директоров кукольных театров. А укрощаю я с помощью веселого танца. Мы сейчас с детьми устроим для тебя соревнование и посмотрим, кто кого перетанцует.

Буратино: Объявляется танцевальное состязание.

Эй! Музыканты, заиграйте!

Весёлый танец начинайте!

(Карлсон показывает Карабасу-Барабасу танцевальные движения, которые тот должен повторить)

Карлсон: Ребята, кто лучше танцевал? Карабас-Барабас или Карабас?

(Ответы детей)

Карабас: Ой, давненько я так не веселился. Мне все очень понравилось!

Карлсон: Да, танцевали мы классно!

Буратино: Но ключика так и не нашли!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! У нас еще остались полянки. Отправляемся на рисовальную полянку!

(Дети шагают на месте под мелодию песни «Вместе весело шагать»)

На сцену выходит Королева страны Рисовандии

(выставляются ограждения и мольберты для ИЗО конкурсов)

Карлсон подходит к королеве:

Карлсон: Разрешите, представиться. Я – Карлсон! А вы кто?

Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Карлсон.

Я королева страны Рисовандии.

Похожа я на фею, я рисовать умею.

Чупс: Сколько здесь карандашей - разноцветных малышей!

Вот они бегут гурьбой – красный, синий, голубой,

Чупа: Черный, желтый – все цвета.

Ах, какая красота!

Королева: Настал черед, пришла пора

Нас ждет палитра и игра.

У каждой краски свой секрет,

А ну, найди любимый цвет.

Проводится конкурс-эстафета «Кто быстрее раскрасит Карлсона»

Конкурс-эстафета «Собери портрет Буратино и Мальвины»

Карлсон: Я так проголодался. Что съел бы целых три, нет, пять банок варенья!

Буратино: Ха-ха, варенья у нас празднике нет. Но зато мы порадуем тебя весёлой песенкой про колобка.

Проводится песня-танец «Колобок».

Карлсон: Буратино, Ну где же еще ты мог потерять золотой ключик? Думай.

Буратино: Я вспомнил, я же вчера был на волшебной поляне чудес, в стране дураков.

Мальвина: Но как же мы туда попадем? Ведь дорога к полю Чудес проходит через старинный пруд с пиявками.

Карлсон: Да мы же проплывем этот путь. Кто в мире лучший плавальщик! Конечно это я!

(Звучит музыка моря)

Карлсон: Давайте все вместе поищем ключик.

(Дети ищут ключик, в это время на сцену выходят лиса Алиса и кот Базилио)

(Звучит 1-й куплет песни «Лисы Алисы и кота Базилио»)

Кот Базилио: Ну вот, кажется, пришли. А ловко мы всех вокруг пальца обвели!

Лиса Алиса: Базилио, ты хорошо спрятал ключ?

Кот Базилио: Хорошо.

Лиса Алиса: Теперь этот ключик нужно непременно закапать. Давай сюда ключик, а ты копай ямку.

Кот Базилио: Ишь ты, хитрая какая! Сама копай! А я сам буду держать ключик.

Лиса Алиса: Это мой ключик!

Кот Базилио: Нет мой!

Карлсон: Ага, Буратино, кажется, я догадался, кто украл твой ключик. А вы, ребята, догадались?

Буратино: Ловите воришек.

(Лиса Алиса забирает у кота ключик и бежит к детям

с просьбой спрятать ключик)

Проводится игра «Передай ключик»

Карлсон: А ну отдавайте наш ключик!

Лиса Алиса: Ладно, ладно, мы пошутили. Мы вам сами хотели его отдать.

Кот Базилио: Как отдать? Ты что такое придумала?

Лиса Алиса: (толкает кота в бок) Отдай ключик!

(Кот Базилио отдает ключик лисе Алисе, лиса передает ключик Буратино)

Клоуны на сцене выдвигают сундук.

(Звучит мелодия из м/ф «Золотой ключик»)

Карлсон: Открывайте поскорее! Ведь я самый лучший открывальшик сундуков.

Дети вместе с героями произносят слова:

Сунду-сунду-чок

Позолоченный бочок

Открывайся поскорей

И порадуй всех детей

Буратино вместе с остальными героями открывает сундук, в котором находится много маленьких воздушных шариков. Все герои раздают шарики детям.

Заключительный общий танец всех героев под песню «Буратино"

Сценарий подготовили: воспитатель Мельник К. В., музыкальные руководители: Кобзева Л. В., Апасова В. А.

Публикации по теме:

Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме»Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме» «Вазочка в подарок маме»Как сделать подарок на 8 марта с детьми 3 лет Такие вазочки можно сделать в детском саду с каждым ребенком индивидуально.

Семь простых правил воспитания. Памятка для родителей. Памятка для родителей Воспитывать детей – это всегда труд. Придерживаясь в воспитании простых правил, можно многого достичь..

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»
Опубликовано: 28 августа 2013 в 15:52
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-ласс «Зимний домик»
Новый год – это волшебное и сказочное время, наступления которого с нетерпением ждут дети и взрослые. Каждый ждет чуда в этот день. В это время все кругом...
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...