Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»

Ксения Мельник
Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»

Действующие лица:

Буратино

Мальвина

Карлсон

Карабас-Барабас

Лиса Алиса

Кот Базилио

Королева страны Рисовандии

Клоун Чупа

Клоун Чупс

[/b]

Звучит весёлая мелодия, на сцену с разных сторон выбегают два клоуна

1-клоун Чупа: Начинаем, Начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

2-й клоун Чупс: Всех девчонок, всех мальчишек,

И тихонь и шалунишек!

Скучать сегодня запрещается

Вместе: Наш праздник – начинается!

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Меня зовут Чупс.

Чупа: А меня Чупа. А как вас зовут. Ну-ка хором, 1,2,3, своё имя назови.

(Ответы детей)

Чупа: А ну-ка, маленький народ,

Становись-ка в хоровод!

(Клоуны спускаются к зрителям перед сценой)

Чупа: Ребята, вставайте скорее вкруг. Мы будем с Чупсом показывать вам движения, а вы повторяйте за нами.

1. Музыкальный танец «Барбарики»

Чупа: Молодцы, ребята! Как хорошо вы танцевали и, наверное, устали?

Дети: Нет.

Чупс: А вы сказки любите? Хотите попасть в сказку?

Чупа: Одну простую сказку, а может и не сказку

А может не простую, хотим вам рассказать.

(Звучит мелодия из м/ф «Буратино» на сцену выходит Буратино)

Буратино (напевает):

Никогда не унывай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Звонко песни распевай! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля!

Пусть сегодня небо в тучах - завтра солнышко взойдет.

Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.

(На сцену выходит Мальвина)

Мальвина: Буратино, вы все веселитесь?

Буратино: А чего же мне еще делать?

Мальвина: Вы опять не умывались?

Вы опять не причесались?

Буратино: Чего выдумала!

Не хочу я умываться

Не хочу я одеваться

Мальвина: Покажите ваши руки, покажите ваши уши.

Буратино: Это просто наказанье - ваше воспитание!

Мальвина: Буратино, садитесь. Давайте повторим наш вчерашний урок.

Буратино: Урок? (садится на стул)

Ох, уж эта мне Мальвина,

Вечно учит Буратино.

Мальвина: Не отвлекайтесь! На прошлом уроке мы с вами учили буквы. (Мальвина с указкой подходит к мольберту)

Мальвина: Буратино, позвольте прочитать эту букву (показывает букву А)

Буратино: А я по чем знаю!

Мальвина: Посмотрите по внимательнее. Это буква…

Буратино: Бе!

Мальвина: Неправильно. А вот это какая буква (показывает букву М)

Буратино: Жу!

Мальвина: Ну что мне с вами делать? Придется вас наказать и забрать у вас золотой ключик.

Буратино: Ни за что не отдам! Ключик спрятан в надёжном месте.

(Буратино просовывает руку в карман и не находит там ключик)

Мальвина: Уж не хотите ли вы сказать, что вы потеряли ключик? А знаете ли вы, что это ключик от сундука с сюрпризами?

Буратино: Сундука с сюрпризами? Ой-ой-ой, ребята, что же я натворил. Мы теперь никогда – никогда не получим сюрпризы, которые лежат в волшебном сундуке.

Мальвина: Ребята, кто нам поможет найти ключик?

Буратино: Ой, ребята, тише, тише.

Что-то странное я слышу

Кто-то к нам сюда летит.

Кто-то к нам сюда спешит

(Под музыку из м/ф «Карлсон» на сцене появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я! (здоровается с детьми, затем подходит к Буратино и Мальвине)

Карлсон: (шутит с Буратино) Привет - велосипед!

Привет ягодка (шутит с Мальвиной).

Буратино: Ха!

Мальвина: Подождите, подождите, вы кто?

Карлсон: Ребята, а ну-ка скажите этой заумной девчонке кто я такой.

Дети: Карлсон.

Карлсон: Я – Карлсон. Красивый и умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение? (дети хлопают, топают).

Карлсон: У детей вижу настроение высший класс. А у вас что случилось? Чего носы повесили?

Буратино: Дорогой, Карлсончик, очень прошу вас помочь. Дело в том, что мы, т. е. я потерял ключик от сундука с сюрпризами. И теперь не знаем, кто нам поможет его найти?

Карлсон: А знаете ли вы, что я лучший в мире искальщик ключей?

(Звучит фонограмма из м/ф «Розовая пантера»)

(Карлсон достает лупу и начинает искать ключик)

Карлсон: Ничего нет.

Буратино: Я вспомнил! Я вспомнил! Вчера я играл на музыкальной полянке, и наверное там потерял ключик. (задумался). А может я играл на рисовальной полянке?

Мальвина: А может вы были на полянке игр, или на спортивной полянке?

Буратино: Я не помню.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Предлагаю объехать все полянки и найти золотой ключик от сундука с сюрпризами. Ребята, вы нам поможете?

Дети: Поможем!

Карлсон: Отправитесь с нами в интересное путешествие?

Дети: Да!

Мальвина: Ну что? Отправляемся в путь?

Карлсон: Предлагаю поехать на спортивную полянку на поезде. Ребята, становитесь друг за другом.

(Все герои вместе с детьми встают друг за другом и под музыку идут по кругу)

(Звучит фонограмма песни «Чуку-чуку»)

Карлсон: Ребята, мы приехали на станцию «Спортивная».

Буратино: Внимание! Внимание! Сейчас начнутся соревнования

Соревнования необычные, от других отличные!

(Спортивный блок проводят два клоуна, а герои им помогают)

Чупс: Ой, Чупа. Смотри, какой у меня красивый мяч. И я знаю, как с ним можно поиграть.

Чупа: Как?

Чупс: А вот мы сейчас с ребятами тебе покажем.

1. Игра «Передай мяч над головой»

Карлсон: Молодцы, ребята! А сейчас для вас устроим новое состязанье! Вы когда-нибудь видели галоши-скороходы? А сейчас мы найдем самых смелых, которые умеют быстро бегать.

2. Игра «Бег в галошах-скороходах»

Буратино: Хорошо бегали! Не устали еще? Ну, тогда продолжим наши соревнования.

Чупа: А ты умеешь крутить обруч?

Чупс: Умею.

Чупа: А катать обруч?

Чупс: Нет, а как это?

Чупа: А наши ребята тебе сейчас покажут.

3. Игра «Прокати обруч»

Карлсон: Ой, солнышко. Как я люблю греться на солнышке.

Мальвина: А я люблю, когда идет дождик.

Буратино: А я знаю такую интересную игру, которая называется «Солнышко и дождик» (Для детей младшего дошкольного возраста)

(Буратино объясняет правила игры)

4. Игра «Солнышко и дождик» (с зонтиками)

Карлсон: Ребята, ну что нигде ключик не нашёлся?

Дети: Нет

Буратино: Тогда идем искать дальше. Отправляемся на полянку «Танцевальную».

Карлсон: А давайте лучше полетим на вертолете. У меня вон и пропеллер есть за спиной. Ребята, а вы заводите свои моторчики!

(Звучит мелодия из м/ф «Малыш и Карлсон»)

(После того, как дети проходят круг, на сцене под музыку появляется Карабас-Барабас)

(Звучит песня «Карабаса-Барабаса» из м/ф «приключение Буратино»)

Карабас: Где этот непослушный мальчишка, который сбежал из моего театра? И увел мою самую любимую куклу Мальвину! Выходи негодник! Я все равно найду тебя и отлуплю своей плетью.

(Буратино и Мальвина прячутся за спиной Карлсона)

Карлсон: Позвольте представиться! Я – Карлсон, а Вы кто? Старик-Хотаббыч?

Карабас: Я великий Карабас - Барабас! Директор кукольного театра и укротитель непослушных кукол.

Буратино: (выглядывает из-за спины Карлсона и дразнит Карабаса)

«Карабас-Барабас, не боятся дети вас!»

Буратино: Ребята, давайте все хором подразним Карабаса.

(дети дразнят Карабаса несколько раз, Карабас злится, топает ногами)

Карабас: Ух, я вас сейчас всех в мешок посажу…

(Звучит песня «Шепталка» из м/ф «Приключение Буратино»)

Карлсон: Дорогой, Карабас Барабасович, а знаете ли вы, что я лучший в мире укротитель директоров кукольных театров. А укрощаю я с помощью веселого танца. Мы сейчас с детьми устроим для тебя соревнование и посмотрим, кто кого перетанцует.

Буратино: Объявляется танцевальное состязание.

Эй! Музыканты, заиграйте!

Весёлый танец начинайте!

(Карлсон показывает Карабасу-Барабасу танцевальные движения, которые тот должен повторить)

Карлсон: Ребята, кто лучше танцевал? Карабас-Барабас или Карабас?

(Ответы детей)

Карабас: Ой, давненько я так не веселился. Мне все очень понравилось!

Карлсон: Да, танцевали мы классно!

Буратино: Но ключика так и не нашли!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! У нас еще остались полянки. Отправляемся на рисовальную полянку!

(Дети шагают на месте под мелодию песни «Вместе весело шагать»)

На сцену выходит Королева страны Рисовандии

(выставляются ограждения и мольберты для ИЗО конкурсов)

Карлсон подходит к королеве:

Карлсон: Разрешите, представиться. Я – Карлсон! А вы кто?

Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Карлсон.

Я королева страны Рисовандии.

Похожа я на фею, я рисовать умею.

Чупс: Сколько здесь карандашей - разноцветных малышей!

Вот они бегут гурьбой – красный, синий, голубой,

Чупа: Черный, желтый – все цвета.

Ах, какая красота!

Королева: Настал черед, пришла пора

Нас ждет палитра и игра.

У каждой краски свой секрет,

А ну, найди любимый цвет.

Проводится конкурс-эстафета «Кто быстрее раскрасит Карлсона»

Конкурс-эстафета «Собери портрет Буратино и Мальвины»

Карлсон: Я так проголодался. Что съел бы целых три, нет, пять банок варенья!

Буратино: Ха-ха, варенья у нас празднике нет. Но зато мы порадуем тебя весёлой песенкой про колобка.

Проводится песня-танец «Колобок».

Карлсон: Буратино, Ну где же еще ты мог потерять золотой ключик? Думай.

Буратино: Я вспомнил, я же вчера был на волшебной поляне чудес, в стране дураков.

Мальвина: Но как же мы туда попадем? Ведь дорога к полю Чудес проходит через старинный пруд с пиявками.

Карлсон: Да мы же проплывем этот путь. Кто в мире лучший плавальщик! Конечно это я!

(Звучит музыка моря)

Карлсон: Давайте все вместе поищем ключик.

(Дети ищут ключик, в это время на сцену выходят лиса Алиса и кот Базилио)

(Звучит 1-й куплет песни «Лисы Алисы и кота Базилио»)

Кот Базилио: Ну вот, кажется, пришли. А ловко мы всех вокруг пальца обвели!

Лиса Алиса: Базилио, ты хорошо спрятал ключ?

Кот Базилио: Хорошо.

Лиса Алиса: Теперь этот ключик нужно непременно закапать. Давай сюда ключик, а ты копай ямку.

Кот Базилио: Ишь ты, хитрая какая! Сама копай! А я сам буду держать ключик.

Лиса Алиса: Это мой ключик!

Кот Базилио: Нет мой!

Карлсон: Ага, Буратино, кажется, я догадался, кто украл твой ключик. А вы, ребята, догадались?

Буратино: Ловите воришек.

(Лиса Алиса забирает у кота ключик и бежит к детям

с просьбой спрятать ключик)

Проводится игра «Передай ключик»

Карлсон: А ну отдавайте наш ключик!

Лиса Алиса: Ладно, ладно, мы пошутили. Мы вам сами хотели его отдать.

Кот Базилио: Как отдать? Ты что такое придумала?

Лиса Алиса: (толкает кота в бок) Отдай ключик!

(Кот Базилио отдает ключик лисе Алисе, лиса передает ключик Буратино)

Клоуны на сцене выдвигают сундук.

(Звучит мелодия из м/ф «Золотой ключик»)

Карлсон: Открывайте поскорее! Ведь я самый лучший открывальшик сундуков.

Дети вместе с героями произносят слова:

Сунду-сунду-чок

Позолоченный бочок

Открывайся поскорей

И порадуй всех детей

Буратино вместе с остальными героями открывает сундук, в котором находится много маленьких воздушных шариков. Все герои раздают шарики детям.

Заключительный общий танец всех героев под песню «Буратино"

Сценарий подготовили: воспитатель Мельник К. В., музыкальные руководители: Кобзева Л. В., Апасова В. А.

Публикации по теме:

Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме»Какой подарок на 8 марта можно сделать с детьми 3 лет. «Вазочка в подарок маме» «Вазочка в подарок маме»Как сделать подарок на 8 марта с детьми 3 лет Такие вазочки можно сделать в детском саду с каждым ребенком индивидуально.

Семь простых правил воспитания. Памятка для родителей. Памятка для родителей Воспитывать детей – это всегда труд. Придерживаясь в воспитании простых правил, можно многого достичь..

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного музыкального представления для детей «Сказочное путешествие Буратино и его друзей»
Опубликовано: 28 августа 2013 в 15:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Фото отчет «Развлечение по ПДД со старшими дошкольниками «Светофор нас в гости ждет,...
Здравствуйте! В Нижнем Новгороде сегодня прекрасная погода. По календарю лето подходит к концу, а будто макушка лета-июль. Солнечно и приятно-жарко, тихо, и...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...