Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Будущее планеты в твоих руках»

Ольга Молька
Сценарий театрализованного представления «Будущее планеты в твоих руках»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК»

ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА

(МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района)

Номинация «Досуговое мероприятие»

Возрастная группа: смешанная, от 5-12 лет

Автор: Молька Ольга Алексеевна,

музыкальный руководитель

Театрализованное представление

«Дети – будущее планеты»

х. Чернышевка Зерноградского района

2017 год

Оглавление описания мероприятия

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Будущее планеты в твоих руках“» размещена в разделах

Введение…3

Актуальность …3

Цели и задачи…4

Контингент участников…. 5

Сценарий театрализованного представления…6-15

Введение.

2017 год в России указами Президента Российской Федерации обозначен как Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий. Проведение Года экологии направлено на достижение целей и задач «Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» и Государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы.

Ключевые темы Года экологии – внедрение новой системы управления отходами, внедрение наилучших доступных технологий, защита природной территории нашей необъятной Родины, сохранение водных и лесных ресурсов, развитие заповедной системы и сохранение биоразнообразия, т. е. сбережение природы, которая требует от нас немедленных действий. Современные эксперты после многочисленных исследований и измерений выявляют удручающую экологическую обстановку, которая с каждым прожитым часом только ухудшается. Российская Федерация по меркам загрязненности стоит, практически, на первом печальном месте. Природоохранная политика не справляется, несмотря на уменьшение активности производств в промышленности, закупку нового, экологически чистого оборудования, установку современных фильтров и систем очистки. Это глобальные проблемы, которые вряд ли можно решить в течение одного года. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина - в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

И когда, как не сейчас, людям необходимо задуматься о здоровье и самочувствии великого живого организма под названием ЗЕМЛЯ?

Актуальность

Мероприятия к году экологии направлены на улучшение полной экологической обстановки в стране, на формирование, прежде всего, экологической грамотности у каждого человека.

Для нас, педагогов, этот год, прежде всего, старт для разносторонней и многоуровневой работы под названием «Любовь к своей Родине», в которой искусно сплелись экологическое, патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое воспитание наших маленьких граждан России.

Один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру является, несомненно, театр. Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием, воспитанием и развитием ребёнка.

Занятия по театральной деятельностью дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют ребятам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр. Выступления перед аудиторией формируют уверенность в себе, опыт социальных навыков поведения, способствуют развитию у дошкольников всех компонентов речи. Ведь участие в спектакле предполагает освоение не только содержательной, но и образовательной, эмоциональной стороны речи. Это говорит о том, что в театрализованной деятельности решаются задачи всех образовательных областей и не только через воздействие на ребенка, но и через игру, в которой ребенок получает знания непроизвольно через практику действий. А также происходит и развитие интегративных качеств дошкольников. Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил установить, что театрализованная деятельность способствует эмоциональному раскрепощению ребёнка, а самовыражение посредством искусства – существенный компонент творчества, способ эмоциональной разрядки

Театрализованная деятельность как нельзя лучше способствует формированию экологического сознания, умению видеть красоту и величие природы, воспитание любви ко всему живому, развитию чувство ответственности, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Дошкольный возраст – очень важный этап в развитии культуры человека. В этот период закладываются основы личности каждого ребёнка, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Уже в дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды. У него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование - актуальная и главная задача.

Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования.

Донести такую важную информацию до детей проще всего в игровой форме, дать детям возможность почувствовать себя частью природы. Готовясь к проведению театрализованного представления «Дети – будущее планеты», были затронуты разные аспекты экологии. Новые знания для детей – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Цель проекта: Воспитание у детей экологической культуры, как важнейшей духовно-нравственной ценности, через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. обозначение понятия об экологии, как науке о связях живой и неживой природы;

2. формирование у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны;

3. привитие обучающимся понимание значимости, важности, необходимости всего живого на планете, приобщение их к социальным ценностям – нравственности, сочувствию, долгу;

4. создание условий для успешной социализации детей, саморазвитию каждого из них как личности и индивидуальности, как субъекта экологического поведения и деятельности;

5. развитие творческих и артистических способностей детей эмоций, творческих способностей, воспитание любви к своему дому – Земля;

6. создание условий для преемственности детского сада и школы;

7. развитие индивидуальных особенностей учащихся, совершенствование дифференцированных формы обучения; создание условий для творческой деятельности;

8. вовлечение родителей в организацию и проведение мероприятий экологической направленности.

Контингент участников мероприятия:

воспитанники детского сада «Колосок» : старшая группа «Лучики» и подготовительная группа «Пчелки»;

обучающиеся 5-6 классов МБОУ Конзаводская СОШ;

родители обучающихся;

педагогический коллектив.

Театрализованное представление «Дети – будущее планеты».

Действующие лица:

Планета Земля – серьёзная дама.

Вода – девушка в голубом наряде, весёлая.

Воздух – юноша в летящих одеждах, джентльмен.

Флора – романтичная девушка в цветочках.

Фауна – прагматичная, строгая девушка.

Человек – обычный.

Птица – Секретарь.

Собака, адвокат Человека – мальчик в костюме собаки.

Капельки – девочки-танцовщицы.

Дети.

Сцена украшена веточками и цветами. Посередине сцены в глубине стоят пять стульев. На заднике висит экран. Звучит шумовая фонограмма «Журчание ручья и пение птиц». На середину сцены выходит маленькая девочка, читает.

Девочка: Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном –

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных,

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В реку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету.

Свет тускнеет. Девочка уходит со сцены. Полумрак. На экран проецируется видео планеты Земля, её красоты. Звучит лирическая музыка. По окончании мелодии полный свет. На сцену выходят Земля, Воздух, Вода, Флора и Фауна.

Земля: (грустно) Какая же красивая я была много лет назад…

Воздух: Не грусти, ты и сейчас великолепно выглядишь…

Земля: Спасибо за комплимент, (садится на стул в центре) но всё же когда-

то я была намного красивее. Пока Он не стал губить меня жестоко и

беспощадно! Он терзает моё тело войнами, загрязняет ядерными

отходами, вырубает мои любимые леса, накладывает шины из бетона.

А воздух, какой стал воздух! Дышать не чем! (Воздуху) Я не хотела

вас обидеть, но…

Воздух: Согласен с Вами, Матушка! Даже я затрудняюсь назвать все

элементы, из которых состою. Столько разных газов в меня

намешали, фу, какая гадость.

Вода: Да, земля, ты права! Мне тоже есть что сказать. Он думает, вода всё

стерпит, вода всё смоет. … Но у меня уже давно закончились чистые

запасы, и силы мои на исходе…

Флора: Многие виды растений совсем исчезли с нашей планеты!

Фауна: Животные тоже вымирают! А редкие виды просто отстреливают…

Земля: Тише, тише, успокойтесь! Это наша общая проблема и решать её

будем вместе. Мы должны взять себя в руки и заставить Его ответить

за все гадости! Для этого мы здесь и собрались!

Фауна: Да!

Флора: Конечно!

Воздух: Я с вами!

Земля: Сегодня в этом зале состоится разбирательство по делу «Доведение

Земли до самоуничтожения».

Воздух: У нас будет суд?

Земля: Да, и мы будем строгими, но справедливыми судьями. Решается

судьба всей планеты!

Флора: Но нам нужны помощники: прокурор и адвокат.

Земля: У нас есть помощники!

Фауна: Но они должны быть неподкупными!

Воздух: На Земле всё покупается и продаётся!

Земля: Не правда! Не всё так плохо, ведь на Земле есть Дети!

Флора: Конечно, Дети! Они ведь такие, такие…

Фауна: Да, они добрые и неподкупные, им можно доверять.

Земля: Правильно, в их чистые души ещё не поселились злость, вражда и

жажда наживы. На них вся надежда. А вот и они, полюбуемся…

Все уходят за кулисы. Звучит мелодия «…». На сцену стайкой выбегают дети, расходятся по всей сцене. Хореографическая постановка «Матрёшки».

Музыка замолкает. На сцену выходят Земля, Вода, Воздух, Флора и Фауна.

Земля: Здравствуйте, дети!

Дети: (хором) Здравствуйте.

Ребё нок 1: А вы кто?

Ребё нок 2: Такие смешные…

Ребё нок 3: И такие красивые!

Земля: Мы ваши друзья. Мы всегда рядом, только вы нас не замечаете.

Дети удивлённо смотрят на всех.

Воздух: Я Воздух, (показывая на Воду и Землю) это-Вода и Матушка Земля.

А это….

Флора: (возбуждённо) Мы сами, сами представимся. Я Флора, фея цветов,

деревьев, грибов и всякой растительности.

Фауна: (сдержанно) Я Фауна, фея птиц, рыб и животных.

Ребё нок 4: Это так необычно видеть вас здесь…

Земля: Мы понимаем ваше удивление, но у нас нет выбора. Мы вынуждены

встретиться с Человеком, чтобы выжить и нам, и вам.

Ребё нок 5: Но почему, что случилось?

Воздух: Наша планета на грани катастрофы! А Человек этого не замечает…

Фауна: Или делает вид, что не замечает.

Ребё нок 1: А что мы можем сделать? Мы не хотим, чтобы наша планета

погибла!

Земля: Вы должны нам помочь. Человек не слышит нас! Наше будущее в

ваших руках.

Ребё нок 3: (окинув всех взглядом) Мы согласны, что надо делать?

Земля: Вам предстоит очень сложная задача, но мы в вас верим. Итак!

Друзья, занимайте свои места! Мне только что доложили, ответчик

уже на месте.

Все рассаживаются на стулья. Из-за кулисы выходит Птица Секретарь, с планшетом в руках.

Секретарь: Слушается дело за номером 0000001 о доведении Земли до

самоуничтожения. Пригласите ответчика.

На сцену выходит Человек с Собакой, становится за трибуну.

Земля: Представьтесь, пожалуйста.

Человек: Человек обычный, место обитания планета Земля, население 7 с

половиной миллиардов.

Земля: (показывая на Собаку) А это ещё кто?

Человек: Это мой адвокат, Собака, самое верное мне существо!

Земля: (ухмыляясь) Имеете право! (пауза) Клянётесь Вы говорить правду и

только правду?

Человек: Клянусь!

Земля: Что ж, приступим. Начнём по старшинству, Воздух, тебе слово.

Воздух: Миллиарды лет я был чистым, единственным во Вселенной,

пригодным к жизни! Животные, растения и даже Вы наслаждались

мной! Но зачем-то вы стали строить какие-то заводы, фабрики,

создавать ядерное оружие! А в городах я совсем не пригоден для

жизни!

Ребё нок 1: Чтоб радость завтрашнего дня

Суметь нам ощутить.

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

Ребё нок 2: Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть.

Воздух: А Землю эту, не щадя.

Терзал за веком век,

И брал все только для себя

«Разумный» человек.

Собака: Протестую! Протестую, Ваша Честь! Мой подопечный не виноват, в

том, что загрязняется воздух! Прогресс не стоит на месте, нам

нужно очень много вещей и предметов, которые просто необходимо

делать на заводах и фабриках! В конце концов, нам надо быстро

передвигаться, для этого необходимо много топлива. Нет, мы не

виноваты!

Земля: Протест откланяется! Слово для обвинения предоставляется Воде.

Вода: Я царица, я Вода,

Без меня вам никуда.

Я и в озере, и в море,

В океанском я просторе,

В ручейке и в луже я,

Не прожить вам без меня.

Но как же вы не понимаете,

Что меня вы отравляете?

Ко мне относитесь беспечно,

Считаете, что бесконечна!

Ребё нок 3: В море гибнут кит и рыба,

Загрязняется Байкал,

И становится всё мельче

Море дивное Арал.

Собака: Протестую, Ваша честь! Тут уж точно Человек не виноват! Откуда

нам знать, почему море высыхает?

Вода: Потому что Человек забирал очень много воды из рек, для орошения

своих полей!

Флора: Так много, что высохло целое море!

Вода: Да! А все, потому что нарушен природный круговорот воды в природе.

Да, что там говорить, Он даже дождя боится!

Флора: Дождя? Дождь - это хорошо! Дождь - это жизнь!

Вода: А вот и мои младшие сестрички Капельки.

Звучит мелодия «Кап-кап, дождь стучит по крышам». На сцену выходят Капельки. Хореографическая постановка.

Земля: Слово предоставляется Флоре.

Флора: Я не знаю с чего начать,

Сердце бьётся в отчаянии.

Нам растениям так трудно дышать,

Мы как будто в изгнании.

Что мы сделали вам плохого?

За что наказали вы нас?

Нам бы неба клочок голубого

И водицы чистой сейчас…

Ребё нок 4: Природа-мать ни рек и ни морей,

От глаз твоих не прячет,

Ни росных трав, ни голубых небес.

Цени её доверие, Природы.

Не обмани его! И в тёмный лес

Входи, как в храм под мраморные своды.

Ребё нок 5:Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Флора: Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

Разумный человек!

Собака: (усмехаясь) Да что вы тут нагнетаете? Всё у нас хорошо! На Земле

такие запасы природных ресурсов, что они никогда не закончатся!

И, вообще, все счастливы! Вот смотрите!

Звучит фонограмма мелодии «Выглянуло солнышко». На сцену выходят дети старшей группы, исполняют песню.

Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу.

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

И ромашки белые

Рву я налету.

Я веночек сделаю,

Солнышко вплету.

День искрится радостью,

Вдаль меня манит,

Надомною радуга

Весело звонит,

У реки под ивою

Слышу соловья

Самая счастливая

В это утро я!

Собрала в ладошку я

Чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу!

И дразню я песенкой ветер озорной.

И танцуют весело все друзья со мной!

И танцуют весело все друзья со мной!

И танцуют весело все друзья со мной!

Музыка замолкает. Дети уходят со сцены.

Собака: Ну вот, всё прекрасно!

Фауна: Собака, ты домашнее животное, о тебе заботится Человек, и ты

вправе его защищать! А как быть диким животным? Человек

вырубает и сжигает леса, отбирая наши дома. Загрязняет моря и

реки, где гибнут рыбы. В конце концов, нас просто убивают ради

мнимого удовольствия!

Звучит фонограмма мелодии «Раненая птица», на сцену выходят дети подготовительной группы, исполняют песню Музыка: А. Пахмутова Слова: Р. Рождественский.

Раненая птица в руки не давалась,

Раненая птица птицей оставалась.

Этот сон давнишний до сих пор мне снится –

Не траве кровавой вздрагивала птица.

Птицы, рыбы и звери.

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди!

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо!

А море без рыб – не море!

А земля без зверей – не земля!

Люди-исполины, люди-великаны,

Есть у вас винтовки, сети и капканы.

Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно,

И должно быть сердце. Сердце человечье!

Люди – человеки, страны и народы.

Мы теперь навечно должники природы.

Надо с этим долгом как-то расплатиться.

Пусть расправит крылья раненая птица!

Музыка выключается. Дети уходят со сцены.

Земля: Слово предоставляется защитникам Земли. Смотри, Человек, и

слушай!

На сцену выходят все дети, выстраиваются по всей площади.

Ребё нок 6: Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеет защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Ребё нок 7: И поползет проказа запустенья.

И пересохнут ниточки воды.

И птицы вымрут. И падут растенья.

И зверь не обойдет своей беды.

Ребё нок 8: И сколько тут корысти не ищи ты,

Какой ты отговоркой не владей,

Земля защиты требует. Защиты!

Она спасенья просит у людей!

Земля: Человек! Вам есть, что сказать в своё оправдание?

Человек: Да, я признаю свою вину! Я много лет был беспечным, в погоне за

новыми технологиями, я забывал об опасности, причиняя вред

планете, на которой живу. Но я пытаюсь исправиться.

Земля: Каким образом?

Человек: Например, я создал Красную книгу.

Флора: Что это за книга? Какая от неё польза?

Ребё нок 1: Мы знаем, что это за книга!

Ребё нок 2: Охраняется Красной книгой.

Сколько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Ребё нок 3: Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери,

Охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Ребё нок 4: Красная книга - Красная!

Значит, природа в опасности!

Значит, нельзя терять даже мига.

Ребё нок 5: Все живое хранить зовет.

Пусть зовет не напрасно

Красная книга. Красная книга!

Дети старшей группы исполняют песню «Аист на крыше», после уходят со сцены.

Земля: Что ещё Вы можете сказать в своё оправдание?

Человек: Проводятся комплексные мероприятия, направленные на

стабилизацию и смягчение экологической обстановки в

промышленных регионах, в которых зачастую используются

инновационные технологии. Внедряются энергосберегающие

программы на территории страны. Усиливается надзор за

гидротехническими сооружениями. Открываются новые

заповедники. Я придумал солнечные батареи. Автомобили,

работающие без топлива. Я стараюсь, очень.

Собака: Вот видите, он старается…

Земля: Нам нужны гарантии!

Звучит мелодия «Маков цвет». На сцену выходят дети подготовительной группы.

Человек: Они мои гарантии! Я обещаю, что воспитаю их в любви к природе,

и они исправят все ошибки, которые не успею исправить я.

Посмотрите, какие они добрые и весёлые!

Парный танец «Маков цвет».

Земля: Мне так хочется тебе верить, Человек! Суд отправляется для

совещания.

Все уходят со сцены. Звучит фонограмма мелодии «Дорогою добра», песню исполняют дети подготовительной группы. После песни дети уходят со сцены. Из левой кулисы выходит Человек с Собакой. Из правой- Вода, Воздух, Флора и Фауна, занимают свои места. За ними входит Секретарь.

Секретарь: Всем встать, суд идёт.

На сцену выходит Земля,останавливается посередине сцены.

Земля: Смотри, Человек, до чего ты довёл Землю.

Свет приглушается. Звучит шумовая фонограмма «гром». На экране видеоряд «Самые страшные земные катастрофы». Земля занимает свой стул.

Видео и музыка заканчиваются. Полный свет.

Земля: Прошу внимания! Внимательно изучив материалы дела, мы

выносим такое решение.

Воздух: Пусть Человек исправит то, что ещё можно исправить.

Вода: Пусть Человек научится любить и беречь природу, ведь

она - его дом.

Фауна: Пусть Человек, в конце концов, поймёт, что уничтожив природу,

он погибнет и сам.

Флора: Выходит, что Человек своими действиями сам подписывает себе

приговор!

Вода: Получается так!

Флора: Какой ужас!

Земля: Человек, Вам понятно решение суда?

Человек: Да, вполне.

Земля: Вы обещаете исполнить решение суда?

Человек: Обещаю!

На сцену выходят все дети, строятся по всей сцене.

Хором: И мы обещаем!

Ребё нок 6: Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете…

Ребё нок 7: Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Ребё нок 8: О, как природа-мать

Терпима и добра.

Но чтоб ее лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку – в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

Ребё нок 9: Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Давайте же мы все навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на Земле и сами сохранимся…

Земля: Заседание суда прошу считать закрытым. Мы отпускаем

Человека для исполнения приговора.

Человек уходит со сцены в зал. Земля, Вода. Воздух, Флора и Фауна выходят на передний план, снимают венки, преображаясь в простых детей. Воздух держит в руках большой свиток. Свет немного приглушается. Звучит фонограмма мелодии «Мир без войны». На экране видеоряд «Мир детям». Дети хором исполняют песню. Музыка замолкает. Все остаются на сцене. Воздух разворачивает свиток.

Земля: Оставить след на Земле – цель каждого живущего! Каким будет этот

след? Жирное чёрное пятно нефти на лазурной поверхности моря?

Или зелёный островок на месте бывшей свалки?

Вода: Мы - дети планеты Земля, приглашаем вас принять участие в акции,

девиз которой звучит так: «Мы не получили природу в наследство от

предков, мы берём её взаймы у потомков».

Флора: Какой будет планета через 50, 100, 200 лет, зависит только от нас с

вами. Мы просим вас оставить яркий след своей ладони на нашем

свитке.

Фауна: Своим поступком вы даёте нам, детям, слово, что оставите свой

яркий след и на Земле – весной посадите дерево или куст сирени.

На сцену поднимается Человек, оставляет отпечаток своей ладони на свитке. Воздух вместе с Человеком спускаются в зал, предлагают всем желающим оставить свой отпечаток. Фоном звучит мелодия «Мир без войны». Все покидают сцену.

Голос за кадром: Среди бесчисленных планет

Такой на свете больше нет.

Зря не ищите - не найдете всё равно.

И пусть других планет не счесть,

Вы берегите то, что есть.

Наш светлый общий дом.

Занавес.

На выходе из зала дети раздают гостя памятки «Береги планету».

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Всё в твоих руках» Цель: Дать понять воспитаннику, что они сами строят свою судьбу; способствовать воспитанию у детей стойкости к жизненным неудачам. - Послушайте,.

Сценарий театрализованного представления «Ньургун Боотур» Театрализованное представление На сцене наступление лета, самого благодатного времени года на северной земле, национальный праздник Ысыах.

Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди»Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» Сказочница: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Осенний,волшебный, сказочный лес, Нас в гости к себе приглашает.

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников Задачи: 1. Продолжать знакомство детей.

Сценарий театрализованного представления «Проделки зимы». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 66 «Петушок» Сценарий театрализованного представления.

Сценарий театрализованного представления «Пых»Сценарий театрализованного представления «Пых» Ведущий: Жили-были дедушка да бабушка и внучка Алёнушка. И был у них огород большой-пребольшой. В огороде росло много-много овощей: морковь,.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов «Все в твоих руках» Цель: Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов Задачи: 1. Обучать педагогов способам регуляции психоэмоционального состояния.

Выпуск информационного плаката «Твоя жизнь — в твоих руках» детьми социально-реабилитационного центраВыпуск информационного плаката «Твоя жизнь — в твоих руках» детьми социально-реабилитационного центра СРЦН «Бригантина» Плакат преследует цель – привлечь внимание детей и подростков к проблеме алкоголизма, показать возможные альтернативы.

Фотоотчет о выставке «Планета в твоих руках!»Фотоотчет о выставке «Планета в твоих руках!» Помните, взрослые, помните, дети! Помните - что красота на планете Будет зависеть только от нас. Не забывайте об этом сейчас, Планету живую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Будущее планеты в твоих руках»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД