Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» (4 фото)

Светлана Кораблева
Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»

Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таит в себе огонь.

Приобщать детей к театральной культуре,развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

Обучающие: вызвать у детей желание быть осторожными и внимательными с огнем.

Развивающие:развивать речевую активность, желание рассказывать о собственном познавательном опыте.

Воспитательные:воспитывать у детей сопереживание персонажам потешки; доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

Оборудование: шапочки – маски героев потешки «Кошкин дом», магнитофон, фонограммы, домик кошки, лист, ведро, фонарик, помело.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушка», дидактические игры «Какой бывает огонь?», «Что горит, что не горит?». Рассматривание иллюстраций пожароопасных ситуаций, чтение и заучивание потешки «Кошкин дом».

1. Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем: "Здравствуйте!"

2. Беседа

Воспитатель (читает загадку):

- В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Дети: Это спички!

Воспитатель (показывает коробок спичек)

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны спички?

Дети: Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку, костёр, печку.

Воспитатель: Правильно и это могут делать только взрослые.

- Ребята, а можно играть со спичами?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети: Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар!

Воспитатель: Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

Воспитатель: Было больно (ответы детей)

Воспитатель: Да, от неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. Огонь очень опасен, он может причинить боль.

Воспитатель:А сейчас мы посмотрим сказку, про кошку, которая не умела обращаться с огнем и это привело к большой беде.

3. Драматизация потешки «Кошкин дом».

Расказчица:Зеленый, светлый, чистый дом,

Стоит в саду перед холмом.

А кто живет в нем? Кошка.

О ней расскажем мы немножко

Кошку Муркою зовут.

Её повсюду узнают,

Она красива и умна,

Так грациозна и мила!

Мурка исполняет песню кошечки.

Я - кошка, кошка, кошка,

Знакомы мы немножко,

А близкого знакомства

Ни с кем я не вожу!

Сама по себе,

Сама по себе,

Сама по себе

Гуляю.

Сама по себе,

Сама по себе,

Сама по себеброжу!

Кошка входит в дом.

Рассказчица: Жарко печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголёк и еще, еще, еще

Загорелся потолок…. («угольки» танцуют вокруг домика)

Кошка: Помогите! Помогите!

Дом скорее потушите!

Рассказчица: Бежит Курочка с ведром

Поливает Кошкин дом.

Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!

Помогу я Кошке,

Дом полью немножко!

Рассказчица: А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

Собачка: Гав-гав-гав!

Помогу я Кошке,

Замету огонь немножко.

Рассказчица: Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

Заяц: Помогу я Кошке,

Помашу листом немножко!

Рассказчица: И Лошадка с фонарём,

Освещает Кошкин дом!

Лошадка: Иго - го! Иго - го!

Все поможем Кошке,

Каждый понемножку!

Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют!

Кошка: Кто спасет мой светлый дом?

Кто же справится с огнем?

Вот бы дождика сейчас!

Он огонь потушит в раз (шум дождя)

Разказчица:Раз, раз, раз, раз

И огонь погас.

Уступил огонь воде-

Даже дыма нет нигде.

Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом!

Кошка: Спасибо, вам, друзья!

Выручили вы меня!

Рассказчица:Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

4. Подведение итога

Воспитатель:Вот какая история произошла с кошкой. А почему случился пожар? (ответы детей)

Кошка была невнимательна, поэтому с ней и случилась такая беда. С огнем нужно обращаться очень осторожно!

Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таит в себе огонь.

Приобщать детей к театральной культуре, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

Обучающие: вызвать у детей желание быть осторожными и внимательными с огнем.

Развивающие: развивать речевую активность, желание рассказывать о собственном познавательном опыте.

Воспитательные: воспитывать у детей сопереживание персонажам потешки; доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: шапочки – маски героев потешки «Кошкин дом», магнитофон, фонограммы, домик кошки, лист, ведро, фонарик, помело.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушка», дидактические игры «Какой бывает огонь?», «Что горит, что не горит?». Рассматривание иллюстраций пожароопасных ситуаций, чтение и заучивание потешки «Кошкин дом».

1. Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем: "Здравствуйте!"

2. Беседа

Воспитатель (читает загадку):

- В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Дети: Это спички!

Воспитатель (показывает коробок спичек)

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны спички?

Дети: Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку, костёр, печку.

Воспитатель: Правильно и это могут делать только взрослые.

- Ребята, а можно играть со спичами?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети: Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар!

Воспитатель: Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

Воспитатель: Было больно (ответы детей)

Воспитатель: Да, от неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. Огонь очень опасен, он может причинить боль.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим сказку, про кошку, которая не умела обращаться с огнем и это привело к большой беде.

3. Драматизация потешки «Кошкин дом».

Расказчица: Зеленый, светлый, чистый дом,

Стоит в саду перед холмом.

А кто живет в нем? Кошка.

О ней расскажем мы немножко

Кошку Муркою зовут.

Её повсюду узнают,

Она красива и умна,

Так грациозна и мила!

Мурка исполняет песню кошечки.

Я - кошка, кошка, кошка,

Знакомы мы немножко,

А близкого знакомства

Ни с кем я не вожу!

Сама по себе,

Сама по себе,

Сама по себе

Гуляю.

Сама по себе,

Сама по себе,

Сама по себеброжу!

Кошка входит в дом.

Рассказчица: Жарко печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголёк и еще, еще, еще

Загорелся потолок…. («угольки» танцуют вокруг домика)

Кошка: Помогите! Помогите!

Дом скорее потушите!

Рассказчица: Бежит Курочка с ведром

Поливает Кошкин дом.

Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!

Помогу я Кошке,

Дом полью немножко!

Рассказчица: А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

Собачка: Гав-гав-гав!

Помогу я Кошке,

Замету огонь немножко.

Рассказчица: Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

Заяц: Помогу я Кошке,

Помашу листом немножко!

Рассказчица: И Лошадка с фонарём,

Освещает Кошкин дом!

Лошадка: Иго - го! Иго - го!

Все поможем Кошке,

Каждый понемножку!

Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют!

Кошка: Кто спасет мой светлый дом?

Кто же справится с огнем?

Курица:

Сама не справишься с пожаром!

Не метайся, не кричи!

Не теряя время даром,

101 скорей звони!

Набирай умело, чтоб не всё сгорело!

Кошка:

Эй пожарная бригада

Поторапливаться надо!

(Выход пожарников-2 мальчика тушат пожар)

Пожарный:

С огнём не шутите!

Но если случится пожар – не теряйтесь!

Срочно в пожарную часть обращайтесь!

Кошка: Спасибо, вам, друзья!

Выручили вы меня!

Рассказчица: Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

4. Подведение итога

Воспитатель: Вот какая история произошла с кошкой. А почему случился пожар? (ответы детей)

Кошка была невнимательна, поэтому с ней и случилась такая беда. С огнем нужно обращаться очень осторожно!

Кто помог кошке справиться с огнем? Какой номер нужно набирать, если случился пожар?

Игра «Набери номер пожарной части» (Дети из набора цифр набирают номер 101)

Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»
Фото «Кошкин дом»
Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Дать понятие детям о том какую опасность таит в себе огонь
Публикации по теме:

Беседа по пожарной безопасности в младшей группе «Загорелся кошкин дом» Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Задачи: - способствовать формированию.

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеобразовательного вида №7 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного.

Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом»Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом» Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром.

Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!»Сценарий театрализованного представления для детей первой и второй младшей групп «Новый год с Фиксиками!» Новый год с Фиксиками! сценарий театрализованного представления для детей 1 и 2 младшей [/h3] групп Составила:Кобылкина И. Д. Под музыку.

Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности в старшей группе «День рождения Маши» Сценарий театрализованного представления по правилам пожарной безопасности в старшей группе День рождение Маши. Цель: - Вызвать эмоциональный.

Занятие по привитию «юным пожарным» знаний и навыков в пожарной безопасности «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Тема: «Юные пожарные» Ситуация: «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 21:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД