Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра

Светлана Попова
Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра

Сценарий выпускного

Детского Объединения «Золотой ключик»

«Дорогой знаний»

Место проведения: конц. зал

Время проведения: 19 мая 2012г.

Форма проведения: театрализованное представление

Действующие лица:

Шапокляк-

Чебурашка-

Крокодил Гена-

Учительница-

Оформление сцены :

Публикация «Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра» размещена в разделах

На заднике в середине сцены, прикреплен макет колокольчиков и название мероприятия «Дорогой знаний», на кулисах школьные предметы, на сцене стоит указатель, на котором обозначены названия улиц и стоит макет школы, в которой окошки меняются на буквы. У главного входа в концертный зал стоят 2 героя они держат в руках «Радугу желаний», на которой висят разноцветные ленточки, входящие дотрагиваются и загадывают желания. Так же у входных дверей стоит указатель ул. Концертная. В зале звучит музыка из м/ф «Крокодила Гены про Шапокляк.

Ход мероприятия

Занавес закрыт. На экране заставка ДО «Золотой ключик» Скоро в школу, показ фрагмента из м/ф Шапокляк останавливается, звучит музыка, шум, свист, сирена выбегает из центральных дверей Шапокляк, прячется за детей, пытается сесть на кресло, поднимается на сцену.

Шапокляк: Фу, кажется, пронесло, ха-ха я ещё просто так, никогда не сдавалась. Ой, а куда это я попала, да я здесь не одна. Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои дорогие! Девочки - вертелочки, мальчишки - кочерыжки. Вижу что, узнали меня. Ну и как меня зовут?

Дети: Шапокляк

Шапокляк: Правильно, это я ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк. Ну и как у вас дела?

Дети: Хорошо!

Шапокляк: Плохо, что хорошо. Кто тут столько указателей понаставил, запутаться можно, а если читать не умеешь, то совсем беда.

Шапокляк читает по слогам названия улиц, слышит, кто-то идёт и прячется за указатели.

Шапокляк: Ой, кто-то сюда идёт.

(на сцену выходит учительница, с классным журналом, глобусом, в очках)

Звучит музыка

Учительница: Здравствуйте дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки уважаемые педагоги и гости нашего праздника!

Солнце лучиком весёлым,

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

словом важным выпускник!

Шапокляк: Эй, эй, гражданочка! Может, хоть вы знаете, куда я попала?

обращается к педагогу

Учительница: Мы с вами находимся на улице «Концертная». Сегодня у ребят, которые обучаются в детском объединении «Золотой ключик» выпускной бал!

Извините, а вы, насколько я догадываюсь, широко известная мадам Шапокляк?

Шапокляк: Она самая, вы не ошиблись.

Учительница: Но, во-первых, обращаясь ко мне, прошу называть меня не словом «гражданочка», а по имени- отчеству – Анастасия Петровна, я – учительница.

Учительница: Осенью все эти ребята, пойдут в школу и будут учиться.

Шапокляк: Все-все?

Учительница: Все-все.

Шапокляк: И Чебурашка с Геной тоже идут учиться?

Учительница: Чебурашка вместе с Крокодилом Геной в этом году тоже пойдут в первый класс!

Шапокляк: Значит, идут в школу, а мне ничего не сказали, ну и дела я этого так не оставлю! Чао, какао, мы ещё увидимся!

звучит музыка Шапокляк уходит, учитель машет ей вслед рукой.

Учительница: Дорогие ребята, вы были малышами пришли в Республиканский центр дополнительного образования в первый раз. И сегодня вы уже будущие первоклассники. Давайте посмотрим, как ярко и весело пролетели незабываемые дни в нашем центре!

учительница уходит

звучит музыка идёт показ слайдов детей всех лет обучения.

звучит музыка выходят Гена и Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте ребята!

ДЕТИ: Здравствуйте!

Гена: Куда это мы попали?

обращение в зал

Чебурашка: Смотри Гена, здесь есть указатели и какое то письмо давай прочитаем. Ой а я же не умею читать, Гена может быть ты прочитаешь?

на указателе висит конверт, разворачивает конверт и читает

Гена: Надо попробовать, (читает).

Здравствуйте мои дорогие друзья, меня зовут Анастасия Петровна. Я оставляю вам это письмо, чтоб вы знали, куда отправляться по дороге знаний. На этих указателях названия улиц, они вам помогут найти правильный путь, в страну знаний, а ребята будут путешествовать вместе с вами и выполнять задания, отгадав ответы вы получите буквы в награду и составите заветное слово. Желаю вам счастливого пути!

Гена: Хорошо, отправимся вместе с ребятами, так будет веселей.

пошли по залу

Чебурашка: Гена, а вот тот самый указатель, смотри здесь ещё конверт.

Гена: Итак, первая улица «Школьные принадлежности»

Гена подходит к 1 указателю и читает название по слогам улица «Школьные принадлежности» берёт конверт и читает загадки.

Гена: Сейчас посмотрим что в нём? Загадки.

Чебурашка: А может, у ребят спросим? (обращается в зал)

Гена: Приготовьтесь ребятки отгадывать загадки.

Звучит песня «Чему учат в школе» композитора

В. Шаинского на стихи М. Пляцковского.

ЗАГАДКИ про школьные принадлежности:

1. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Кто же я?. (линейка)

2. Отгадай, что за вещица, -

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

3. То я в клетку, то в линейку, —

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я.

(тетрадь)

4. Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

5. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

6. Портфель у меня

Не велик и не мал:

Лежит в нем задачник, Букварь и (Пенал)

Гена: Молодцы, вы все загадки отгадали, и у нас появилась первая буква.

поворачивают букву на макете здания.

Чебурашка: Отправляемся дальше.

Гена: Следующая улица читает по слогам «Книжная».

звучит музыка герои идут перед сценой

на сцене стоят буквы Д,О,С, накрыты тканью

Чебурашка убирает ткань

Чебурашка: Кажется, мы пришли, смотри Гена, что это такое необычное?

Гена: Только аккуратно.

Чебурашка: Я понял, это наверное буквы, которые живут в книгах.

Гена: Правильно Чебурашка, мы находимся на улице «Книжная», в книжках живут рассказы, стихи и сказки.

Чебурашка: А в сказках живут сказочные герои.

Гена: Мы сейчас спросим у ребят, какие сказки они знают?

Чебурашка: Ребята слушайте внимательно и поднимайте свои лапки, ой простите руки если знаете из какой сказки эти слова.

Герои берут конверт и читают задания

спрашивают у детей из какой сказки эти сказочные персонажи.

подходят к детям.

Гена: «Приходил волк, съел козлят. Спасите нас!»

Чебурашка: Какая эта сказка? автор

ДЕТИ: ответ детей «Волк и 7 козлят».

Чебурашка: Молодцы, все знают.

Гена: Следующее выражение «Спасибо, ласточка за мое спасение.» Из какой сказки?

ДЕТИ: ответ детей «Дюймовочка».

Чебурашка: Правильно, а я вот забыл. Чешет голову.

Гена: «Буду, буду умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и

срам».

ДЕТИ: ответ детей «Мойдодыр» - кто автор Корней Чуковский.

Чебурашка: Молодцы. Все умываетесь по утрам?

Гена: «Я от Бабушки ушел, и от дедушки ушел.»

Дети: ответ детей «Колобок».

Чебурашка: Правильно, видим, сказки любите читать.

ответ детей

Гена: Если будете буквы все знать

Сможете книги смело читать!

Чебурашка: Молодцы, ребята справились с этой задачей, мы отгадали ещё одну букву.

Открывают букву

Чебурашка: Гена отправляемся на следующую улицу.

Гена: читает «Озорные переменки».

Гена: Надо поторопиться вперёд нас ждёт много интересного.

Звучит муз. Гена и Чебурашка выходят из зала,

в это время появляется Шапокляк

отклеивает цифры на указателе и убегая теряет свой шарф

Шапокляк: Сейчас я устрою вам праздничек. Ой, ребята скажите здесь не проходили такой маленький с большими ушами и такой зелёный с огромными зубками.

Дети: Да, Нет….

Шапокляк: Смотрю с вами каши не сваришь, ух вы детки-таблетки. Ладно, это мы ещё посмотрим, кто хитрей и умней. Ха-ха ну всё мне пора бежать.

Шапокляк убегает

звучит музыка, выход героев Гены и Чебурашки

Чебурашка: Гена, а что такое Озорные переменки?

Гена: Это самые весёлые минутки, можно прыгать, бегать, скакать на одной ноге.

Чебурашка: Здорово, может проведём переменку?

Гена: Хорошо, сейчас мы проверим, что ребята возьмут с собой в школу. Вот как раз они.

Чебурашка начинает складывать в портфель предметы, которые называет, а Шапокляк тем временем стоит перед сценой и складывает в свою сумочку, то что нельзя брать в школу (рогатку, мышку, маску,.)

Чебурашка: Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши, если этот предмет не нужен, вы топаете ногами, Чебурашка мне поможет.

Чебурашка: -Учебники и книжки

Шапокляк: -Игрушечная мышка

-Паровозик заводной

Чебурашка: -Пластилин цветной

-Кисточки и краски

Шапокляк: -Новогодние маски

Чебурашка: -Ластик и закладки

-Степлер и тетрадки

Шапокляк: -Жевачку и рогатку

Чебурашка: -Расписание и дневник

Гена: -Собран в школу ученик.

Молодцы, ребята знаете, что надо брать с собой в школу.

Чебурашка: Гена, а что если мы с ребятами поиграем?

Гена: Я всегда рад играм, особенно когда играют все вместе командой.

звучит подвижная музыка

Чебурашка: Хорошо мы сделаем 2 команды Первая команда Крокодила Гены одна часть зала т и Вторая команда Чебурашки, где будет помогать другая часть зала. Всё просто у каждой команды по одному мячику, по команде «начали», мячики будем передавать от первого ряда к последнему и обратно, посмотрим, кто будет быстрее. Приготовились, начали.

Проходит под музыку «Игра с залом»

Чебурашка: Молодцы победила дружба! И мы отгадали ещё одну букву.

Чебурашка поворачивает букву

Гена: Оправляемся на следующую улицу.

Чебурашка: Да только посмотрим, как она называется и куда идти.

Подходит к указателю, а там цифры перепутаны.

Чебурашка: Гена смотри, цифры на полу лежат, куда теперь идти.

Обращаются в зал, спрашивают у детей

Гена: Ребята, здесь кто-то был?

ДЕТИ: ДА!

Чебурашка замечает шарф на полу

Чебурашка: Кажется, я догадался - это проделки мадам Шапокляк?

Дети: ДА

Звучит музыка выходит Шапокляк в руках макет фрукта

Шапокляк: Привет, привет кто здесь меня звал, а это вы мои хорошие. Ну и как продвигаются ваши знания, умненькие вы мои.

Гена: Ты опять за старое взялась, проказничать вздумала?

Шапокляк: А что я, я ничего такого и не делала.

Чебурашка: Взяла и всё перепутала, как мы сейчас дорогу найдём?

Гена: Сейчас возьму и посажу тебя в мешок, чтоб не мешала.

Шапокляк: Зачем же сразу в мешок, может так договоримся. Это я от скуки вредничаю. Возьмите меня с собой, а я вам дорогу покажу.

Чебурашка: Но только смотри без фокусов.

Шапокляк кивает головой

Гена: Ладно, показывай дорогу на улицу «Любознательная».

Все вместе идут перед сценой и приходят наследующую улицу

Шапокляк подходит к детям и начинает задавать им вопросы, дети стараются ей ответить

Шапокляк: 1. Ребята, а может вы знаете, кем была раньше баба яга?

ответ детей

2. Как вы думаете чего на свете бывает по7 раз(7 нот, цветик семицветик, дней недели, радуга из 7 цветов)

ответ детей

3. На какую букву заканчивается алфавит (Я)

4. Почему ночью зимой темно?

ответ детей

5. Почему вы идёте в школу?

ответ детей

Гена: Какие же вы любознательные.

Шапокляк: Правильно мы же на улице «Любознательных»

Гена: На все ваши вопросы ребята постарались ответить.

Чебурашка: Вот и отлично, мы все вместе отгадали ещё одну букву.

Открывает букву на макете школы

смотрит на указатель ул. «Акварельная».

Чебурашка: Нам осталось пройти последнюю улицу.

Гена: Улицу «Акварельная».

Шапокляк: Нам пора в дорогу у нас осталось мало времени. Идём те же.

звучит музыка, герои идут на улицу «Акварельная»

замечают кисти краски, мольберт.

Чебурашка: Посмотрите, какая разноцветная улица.

Шапокляк: Так это же улица «Акварельная». Интересно, а кто здесь живёт?

Гена: Здесь живут Акварельные краски.

Чебурашка: Гена, а что значит Акварель?

Гена: Это краски, которые разбавляют водой.

Шапокляк: А что если все краски перемешать, кокой цвет получиться?

Гена: Сейчас ребята нам помогут это узнать! А Чебурашка, попробует нарисовать цвета на мольберте.

Чебурашка: А у меня получится?

Гена: Ребята тебе помогут.

звучит музыка

на сцене стоит мольберт, лежат краски и кисти,

Чебурашка подходит к мольберту берёт кисти

показывает их ребятам.

рисует (красный, синий, желтый)

а на экране идет показ набора цветов

Чебурашка: Три цвета, три цвета, три цвета.

Ребята, немало ли это?

рисует на мольберте красный, желтый и синий.

Чебурашка: А где нам зеленый, оранжевый взять?

Обращается к ребятам.

А если нам краски по парам смешать?.

Из синей и красной. (показывает карандаши) вот вам мой совет.

Получим мы с вами.

Дети: фиолетовый цвет.

рисует фиолетовый цвет

Гена: Правильно.

Чебурашка: Продолжаем дальше. Слушайте внимательно.

А синий и желтый смешаем – (показывает карандаши)

Какой же мы цвет получаем?

Дети: Зеленый.

Гена: А красный плюс желтый для всех не секрет, (показывает карандаши)

Дадут нам, конечно.

Дети: Оранжевый цвет.

рисует красками оранжевый цвет

Чебурашка: Спасибо ребята вы такие Молодцы! Так дружно отвечаете.

Шапокляк: Какие же вы все умненькие, благоразумненькие.

Чебурашка: Мне так понравилось рисовать, можно я ещё нарисую необычную картину, вам понравится.

Гена: Конечно Чебурашка, рисуй.

Чебурашка показывает ранее нарисованную картину воском и проводит по ней красками, получается картина, все удивляются.

Чебурашка: Этому меня научила моя бабушка.

Шапокляк: Да это же просто шедевр, Чебурашка и меня научи рисовать.

Чебурашка: Конечно, это несложно.

Гена: Друзья смотрите, если повернуть буквы, можно сложить заветное слово.

Шапокляк: А можно это сделаю я, ведь сегодня я много узнала букв и уже умею составлять слова.

Гена: Можно, составляй.

Шапокляк поворачивает буквы и составляет слово «школа», звучат фанфары, шум, светомузыка, звенит школьный звонок, появляется учительница.

Учительница: Добро пожаловать в страну знаний!

Лишь благодаря старанью

Вы прошли все испытанья.

Рада, что вы пришли дорогой знаний все вместе!

В добрый путь, друзья, вперед

Дверь открыта, школа ждет!

герои ушли за кулисы

Учительница: Я приглашаю на сцену ребят, из детского объединения «Золотой ключик», которые живут в стране знаний!

Выступление стих про куклу

Выступление ребят ДО «Золотой ключик» СТИХИ

1. Награждение детей

Учительница: Наступает приятный и волнительный момент.

Церемония награждения. Для награждения детских объединений я приглашаю на сцену Заведующую техническим отделом (И. Ф. О)

на сцене стоит стол с грамотами их вручает Грушина Л. В.

Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 7.

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 9, педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену педагога дополнительного образования (Ф. И. О.) и обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 4.

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 6 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

Учительница: Приглашаем на сцену обучающихся Детского объединения «Золотой ключик» группы номер 8 педагог дополнительного образования (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

2. Награждение родителей и педагогов

Учительница: Для приветственного слова и награждений на сцену приглашаем Заместителя директора по учебно - воспитательной работе (Ф. И. О.)

Выступление (И. О.)

Учительница: Благодарственными письмами награждаются:

Вручение благодарственных писем родителям

Учительница: Приглашаем на сцену для ответного слова представителей родительского комитета.

Выступление родительского комитета (Ф. И. О.)

Учительница: Спасибо, просим пройти в зал.

звучат фанфары

Учительница: Благодарственными письмами награждаются педагоги дополнительного образования детского объединения «Золотой ключик».

-

-

-

Благодарственные письма педагогам

Учительница: Предоставляем ответное слово педагогам.

Выступление (Ф. И. О.) ответное слово

Учительница: Спасибо (И. О., спасибо педагоги просим пройти в зал.

Уважаемые педагоги мы хотим вам пожелать:

Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй,

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб центр Вам была надёжной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты!

Учительница: Желаем всем гостям, ребятам, родителям и педагогам хорошего настроения! Свой музыкальный номер вам дарит Детское объединение «Адажио» педагог (И. О.)

звучит песня на последнем куплете на сцену выходят все герои

песня «Хорошее настроение»

Учительница: Вот и пришла пора сказать вам до свиданья

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

лишь доброе спасибо говорить!

Герои:

Крокодил: Ждёт вас школа, вы спешите

Чебурашка: Всё быстрей узнать хотите

Шапокляк: Так давайте на прощанье. Скажем центру до свидания!

на последних словах салют из бумфети запускают Гена и Чебурашка

Учительница: Приглашает всех на сладкий стол.

звучит музыка

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» На сцену выходит лето и танцует с букетом цветов. Лето: Здравствуйте.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Все будет хорошо!» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Атаманша – персонаж из сказки «Снежная королева» Снежная Королева – Атаманшу и Снежную Королеву может.

Сценарий театрализованного представления «Детство — волшебная страна». Сценарий театрализованного представления «Детство – волшебная страна». Возрастная категория: дети от 7 до 15 лет. Цель: создание условий.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «детский сад №388 комбинированного вида «Малышка» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Летучий корабль» Сценарий театрализованного представления воспитанников старшей группы №7 на тему: «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ». Интеграция совместной и самостоятельной.

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников Задачи: 1. Продолжать знакомство детей.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова)Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лампа Алладина» Волшебная лампа Алладина. Голос: Эта удивительная, волшебная история случилась давным-давно, в древнем городе Багдаде. Жил в пустынных землях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления, посвященного выпускному детского объединения Центра
Опубликовано: 24 января 2017 в 12:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД