Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка»

Ирина Щепетинникова
Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка»

Действующие лица:

Звездочет

Карлсон

Малыш

Волк

Поросенок Ниф -Ниф

Поросенок Нуф-Нуф

Поросенок Наф - Наф

Золушка

Принц

Кот в сапогах

Белоснежка

Гномики

Снежная Королева

Детские роли: Поросята, Волк, Золушка, Принц, семь гномиков.

Сцена 1.

Карлсон сидит на окне. Звучит веселая музыка. Входит Малыш.

Малыш:

Здравствуйте, ребята!

Я – Малыш, узнали меня? (Ответы детей)

Вспомните, в какой сказке я живу?

Появляется Карлсон, кружит по залу.

Карлсон: Ж-ж-ж, ж-ж-ж!

Малыш: Это ты? (обнимает Карлсона)

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Волшебная лавка“» размещена в разделах

Здравствуй, милый Карлсон,

Я тебя так ждал!

Расскажи мне, Карлсон,

Где же ты летал?

Карлсон:

Полетал я по разным местам,

Побывал я и здесь, и там,

Хочу тебя с собой забрать,

Волшебную лавку тебе показать

Летим скорее, руку мне дай,

Такого раньше ты не видал!

Малыш: Летим! (Звучит лейтмотив, герои «улетают»)

Сцена 2.

Декорации: «Звездное небо», волшебная лавка, где сидит Звездочет (Звучит лейтмотив)

Звездочет:

Здравствуйте,

Я самый мудрый звездочет,

Планеты знаю наперечет,

В лавке волшебной сейчас служу,

Хотите, все тайны вам покажу! Хотите?

Дети: Да!

Звездочет:

Если отгадаете мои загадки,

Сказки оживут перед вами, ребятки!

Первая загадка:

Угадайте, чьи это домики нарисованы на листе?

Дети: Это домики трех поросят!

Звездочет:

Вот так маленький народ,

Все на свете знает!

Крибле –крабле - бумс!

И картинка оживает! (Уходит)

Сцена 3.

Фрагмент из сказки «Три поросенка»

Ниф-Ниф:

Чок-чок, пятачок,

Сбоку розовый бочок,

Я люблю побаловаться,

В грязной луже поваляться!

Хлюп! (кувырок)

Нуф-Нуф:

Я румяный весельчак,

У меня весь день заботы:

Ножкой дрыгаю вот так,

А работать неохота,

Песни звонкие пою

И люблю частушки,

Подыграть себе смогу

На пузатом брюшке, хрю!

Наф-Наф:

Если станет холодать,

И закружит вьюга

Шарфик я смогу связать

Для себя и друга!

Знает, знает толк в делах

Поросеночек Наф – Наф!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

Делу – время, потехе - час!

Наф-Наф, ты любишь хозяйничать, а нам так хочется поиграть!

Наф-Наф:

Ну что же, поиграем в веселых мотальщиков, а вы, ребята, за нас болейте!

(Проводится игра «Веселые мотальщики»)

Поросята:

Пряжи много намотали и совсем мы не устали!

Песню звонкую споем, громко-громко, все втроем!

По окончании игры Поросята поют песню «Нам не страшен серый волк».

Звездочет:

Поросятки, пока вы веселились, проснулся волк!

(Раздается звонок велосипеда)

Дети, Волк-волчище едет на своем велосипеде!

Волк въезжает на велосипеде, затем выполняет характерные движения под лейтмотив.

Волк:

Я злой волчище,

Серый хвостище,

Зубами щелк,

В поросятах знаю толк!

(Поросята в страхе разбегаются)

Звездочет (обращается к героям):

Ну-ка, перестаньте ссориться!

(Обращается к детям):

В этой старой доброй сказке

Сами стали мы добрей!

Закрывайте быстро глазки,

(Дети в зале закрывают глаза)

Вы увидите друзей!

Волк поет свою песенку, затем вместе с поросятами танцует танец.

Сцена 4.

Звучит лейтмотив «Волшебной лавки»

Звездочет:

Посмотрите, поглядите!

Чья-то туфелька блестит?

(Дети: это туфелька Золушки, Золушка ее потеряла)

Золушка, вы говорите,

Отгадали, молодцы!

Крибле-крабле-бумс!

И сказка вместе с нами!

Появляется Золушка в одной туфельке, поет песенку об утерянной туфельке.

Золушка:

Потеряла туфельку,

Вот беда!

Не найдется туфелька никогда!

(Ищет туфельку, не находит, всхлипывает)

Входит Принц, обращается к Золушке, вытирая ей слезы.

Принц:

Милая Золушка! Вы самая красивая, самая нежная и добрая! Не стоит так огорчаться по пустякам, ведь ваша вторая туфелька у меня!

Потеряла Золушка башмачок,

Прибежала с праздника и «молчок»!

Стали ей потерянный примерять,

Трудно будет туфельку подобрать?

По дорожке сюда шел,

Эту туфельку нашел,

Вас прошу ее примерить,

Свое сердце мне доверить!

Золушка:

От души благодарю!

Этот танец вам дарю!

(Золушка и Принц исполняют танец)

Звездочет:

Что, друзья, сидеть на месте? Становитесь дружно в круг!

(Исполняется коллективный танец)

Золушка и Принц:

До свидания, до свидания, снова в сказку мы спешим!

Сцена 5.

Звездочет:

Малыш, отгадай такую загадку:

У него четыре лапки,

Лапки – коготки - царапки,

Пара чутких ушей,

Он - гроза всех мышей! (Кот)

А теперь еще загадка, для Карлсона:

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля (Шляпа)

Сапоги и шляпа – загадка третья,

Чьи это вещи, отгадайте, дети!

Правильно, правильно,

Крибле –крабле -бумс!

И мы играем с котом!

Приходит Кот. Поет песенку о себе «Я - Кот в сапогах, у меня мешок в руках», предлагает детям поиграть в игру «Кот и мыши». (Игра проводится дважды)

Кот:

Весело играли,

Теперь в путь пора!

Сказки заскучали,

Ждут меня друзья! (Уходит)

Сцена 6.

Звездочет (показывает рисунок):

На этом рисунке

Семь колпачков разноцветных,

О ком это сказка?

Жду ваших ответов!

Карлсон и дети: Белоснежка и семь гномов.

Звездочет:

Ответ получен правильный!

И вот,

Новая сказка в гости идет!

Входят гномики и исполняют танец: идут друг за другом с фонариками, становятся полукругом.

Гномики: Здравствуйте, дети! Мы – веселые гномики!

Я- Весельчак,

Я – Чихалка (Ап-чхи,

Я – Соня (зевает,

Я- Ворчун (бу-бу-бу,

Я – Лапочка (гладит по голове гномов)

Я – Драчун (дергает одного из гномов за колпачок,

Я – Сладкоежка (ест сладкое).

После представления гномы поют песенку:

Мы гномы, гномы, гномы!

Веселый мы народ!

Копаем и смеемся –

И наоборот! (ха-ха-ха, хе-хе-хе и наоборот)

Лопатки и мотыги

Мы на плече несем.

Копаем мы усердно,

Дружнее с каждым днем!

Исполняют танец «Фонарики».

Звездочет:

Гномики, веселые человечки!

Какие у вас чудесные фонарики! Давайте поиграем в игру! Приглашает поиграть Малыша и Карлсона. Проводится игра «Чей фонарик быстрее вернется?» По окончании игры гномики уходят за ширму.

Сцена 7.

Появляется Белоснежка, исполняет песенку о себе.

Белоснежка:

Чей это домик? Кто здесь живет?

Какой беспорядок! Наверное, у того, кто здесь живет, нет мамы. Ну, не беда, я постараюсь все убрать, а в работе мне поможет песенка:

Без дела сидеть я не буду:

Помою я пол и посуду!

Начищу свежих овощей

Для салатов и борщей.

Постираю колпачки,

Выглажу штанишки,

Носят их, наверное, гномы-шалунишки!

(Стирает, моет посуду, полы, вешает на веревочку колпачки гномиков)

Белоснежка:

Ох, устала я, устала,

Дел я сделала немало!

Лишь прилягу, отдохну,

Я надолго не усну!

(Под колыбельную Белоснежка засыпает)

Сцена 8.

Гномики входят гурьбой под музыку, выстраиваются полукругом.

1-ый гномик:

Что же с домом нашим стало?

2-ой гномик:

Кто белье перестирал?

3-ий гномик:

Кто посуду всю убрал?

4-ый гномик:

Кто погладил колпачки?

5-ый гномик:

Вот надену я очки! Апч-хи!

Гномики:

Ты, Чихалка, не мешай,

Успокойся, не чихай!

6-ой гномик (Лапочка):

Грязь исчезла, пыль пропала,

Я такого не видала!

7-ой гномик:

В доме столько красоты!

В вазе ожили цветы!

Все гномики:

Как нам с этим разобраться,

Кто же это сделать, братцы?

Белоснежка просыпается:

Здравствуйте, милые гномики!

Это я хозяйничала в домике!

Гномики:

Добрый день! Давайте познакомимся! (Знакомятся с Белоснежкой)

Меня зовут:

Весельчак

Чихалка

Ворчун

Лапочка

Драчун

Сладкоежка

Белоснежка: А меня зовут Белоснежка! Вас я узнала, вы – маленькие гномики, маленькие человечки. Можно я останусь с вами? Буду вам готовить обед, стирать колпачки, играть с вами! (Гномики кивают)

Гномики:

Ура! Самое главное – это игра! А вы что скучаете? (обращаются к Карлсону и Малышу). Давайте играть!

Карлсон:

Много светлых улыбок на лицах,

Давайте же все веселиться!

Проводится пальчиковая игра «Ну-ка, братцы, за работу!»

Малыш:

Как интересно мне здесь с вами,

Моими новыми друзьями!

Под веселую музыку гномики убегают.

Сцена 9.

Звучит лейтмотив. Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева:

Дуйте, ветры буйные, дуйте!

Снежные сугробы волнуйте!

Я - Королева Снежная,

К вам пришла!

И свой сюрприз, и злой сюрприз,

С улыбкой принесла!

Карлсон:

Ой! Что это? Почему мне так больно?

(Меняется в лице, толкает Малыша)

Был хорошим, добрым я,

А теперь довольно!

Малыш:

Ребята, видимо в сердце Карлсона попала льдинка!

Нужно льдинку растопить! Но как же это сделать?

Звездочет:

Давайте для Карлсона споем добрую песенку, чтобы его сердце не знало зла!

(Исполняется песня «От улыбки»)

А теперь ему нужно сказать добрые и ласковые слова.

Карлсон, ты добрый, милый, красивый ….

Карлсон:

Я не только подобрел, но и поумнел! Сколько сказок вспомнил вместе с вами, ребята:

«Три поросенка», «Кот в сапогах», «Золушка», «Снежная королева»!

Малыш:

Карлсон, нам с тобой тоже пора возвращаться в свою сказку!

До свидания! (Уходят)

Звездочет:

Дети, вам было весело, интересно?

(Ответы детей)

Мы вспомнили много интересных сказок, а теперь волшебную лавку пора закрывать!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья» .

Сценарий новогоднего театрализованного представления «По щучьему велению» Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению» 2013 – 2014 уч. год Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в.

Сценарий театрализованного представления к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказкиСценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказки Встреча Ламы и Кота (под музыку выход). Кот: Амыр. Лама: Амыр-ла. Лама: Как я рад тебя видеть! Я не случайно пригласил тебя к себе, у.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Пришла Коляда — открывай ворота!» В давние времена на Руси с нетерпением ждали Рождества. А когда оно наступало, празднование сопровождалось большим весельем, песнями, всевозможными.

Сценарий театрализованного представления «Старая сказка на новый лад» МУЗЫКАЛЬНАЯСКАЗКА «Старая сказка на новый лад» Музыкальное включение «Кострома» 1. Кума: Здорова Кума! 2. Кума: Здоровенько! 1. Кума: Давненько.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Сценарий театрализованного представления в младшей группе "Котята и зверята" Ленинск- Кузнецкий. МБДОУ №5 "Журавлик". Воспитатель: Филимонова.

Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 15:22
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД