Получи документы

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы (2 фото)

Елена Радченко
Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом перчаточных кукол.

2. Развивать умение следить за действиями сказочных героев.

3. Совершенствовать двигательную активность в игре, конкурсах, танце.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

5. Воспитывать культуру поведения зрителя в театре.

Материалы и оборудование:

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы» размещена в разделах

Перчаточные куклы: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса из сказки «Колобок», театральная ширма, стол, стулья, морковь, корзинки, удочки, ведерко, магнитная доска, магниты, осенний лист.

Действующие лица:

Ведущая – Сказочница (взрослый)

Куклы перчатки: дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса (взрослые).

Ход досуга:

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки. Я по свету хожу, сказки сказываю. Зовут меня сказочницей.

Дети, а вы любите сказки? (дети отвечают)

И много-много сказок знаете? (дети отвечают)

Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.

У меня для вас есть загадки – если отгадаете их, то сказка оживет.

Ловко скачет на лужайке

Быстроногий серый… (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут её… (лиса)

Дружбу водит он с лисой,

Для других – ужасно злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (волк)

Лапу он зимой сосет,

А еще он любит мед.

Может громко зареветь.

А зовут его… (медведь)

Желтый круглый и румяный

У него печеный бок

Убежал от дедки с бабкой

Кто же это? (колобок)

Сказочница : Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А из какой сказки эти звери? (дети отвечают «Колобок»)

b]Сказочница :[/b] Правильно, это герои русской народной сказки «Колобок».

А теперь давайте сядем тихо и посмотрим сказку.

(На ширме появляются дед и баба)

Сказочница : Дед и баба жили-были.

Колобок слепить решили.

ДЕД: Ох, бабка, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

БАБА: С охотой я возьмусь за дело.

Испеку колобок для деда,

Остывать поставлю до обеда.

Сказочница: Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобка слепить.

(Дети выполняют движения согласно тексту, повторяя за Сказочницей.)

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки.

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок, румяный, сладкий.

Сказочница : Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл.

Катится Колобок по лесу, а на встречу ему… кто же Колобку повстречается, ребята? (дети отвечают заяц)

Появляется заяц

Колобок: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Что за чудо - Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму, не оставлю никому!

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой, посмотри сколько здесь ребят!

Знаешь, они умеют прыгать выше тебя.

Правда, ребята? (дети отвечают)

Сказочница: Ребята давайте попрыгаем с вами, чтобы зайка увидел как вы умеете высоко прыгать. (Под музыку дети прыгают.)

Зайчик: Да… Молодцы. Но я все равно Колобка съем, я очень голодный!

Сказочница: Ребята, что же делать? Надо спасать Колобка, давайте зайчика угостим морковкой?

Соберем для зайки ловко

Очень сладкую морковку!

Посмотрите вот она растет у нас на грядке.

Вы сейчас по очереди по одному будете выбегать морковку с грядки вырывать, да в корзинку собирать.

Давайте объявим начало нашей игры: 1,2 3, начни!

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы

(под музыку дети собирают в корзинку морковку и Сказочница отдают корзинку зайчику.)

Сказочница: Вот зайка смотри, сколько ребята тебе морковки собрали.

Зайчик: Спасибо, ребята! Колобок, я тебя не съем. До свидания, друзья!

Колобок: Спасибо вам, ребята! Спасли меня от зайца!

Сказочница: И покатился наш колобок дальше. Катиться он, катится, а на встречу ему кто ребята сейчас повстречается? (дети отвечают волк)

Появляется волк.

Колобок: Здравствуй, волк!

Волк: Что за чудо - Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму, не оставлю никому!

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Сказочница: Ребята, что же делать? Надо спасать Колобка, а давайте волка поиграть позовем? (Дети: «Да!»)

Сказочница: Серый волк посмотри, как играют малыши.

Как осенний лист по кругу летает, танцевать ребят приглашает.

Ребята вставайте в круг (дети встают и становятся в круг).

Посмотрите, какой у меня красивый осенний листочек. Сейчас мы его будем передавать по кругу под музыку. А потом с ним танцевать.

Игра «Осенний листик»

Ход игры: Под музыку дети передают листочек со словами:

«Листик, листик ты гуляй с нами вместе поиграй. У кого в руках листок, попляши скорей дружок!». После этих слов ребенок с листочком выходит в центр круга и танцует.

Волк: Да… Молодцы. Играете вы замечательно. Но я все равно колобка съем, я очень голодный!

Сказочница: Ребята, что же делать? Надо спасать Колобка, давайте наловим рыбу Волку: Вот смотрите, у меня есть удочки, рыба и ведра.

Сказочница:. А сейчас я выберу по считалочки двух рыбаков.

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты.

(Дети подходят к столу, сказочница дает им удочки)

А теперь по команде начинайте ловить рыбу: 1-2-3 начни.

(звучит музыка, дети ловят на магнитные удочки рыбу и складывают их в ведра)

Сказочница: Смотри волк сколько рыбок тебе поймали ребята!

Волк: Спасибо вам, ребята! Ну ладно, Колобок, я тебя не съем. До свидания, друзья!

Колобок: Какие же вы молодцы, ребята, и от волка меня спасли!

Сказочница: И покатился наш Колобок дальше, а на встречу ему …Кто сейчас нашему колобку повстречается, ребята? (дети отвечают медведь)

Появляется медведь.

Колобок: Здравствуй, медведь!

Медведь: Что за чудо - Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму, не оставлю никому!

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Сказочница: Подожди, Миша. Посмотри, в зале ребята сидят, Все умеют плясать. Хочешь посмотреть?

Медведь: С удовольствием посмотрю. Станцуйте ребятки для меня.

Сказочница: Ребята, вставайте, беритесь за руки и пойдемте, заведем с вами круг.

Фото №1 Цель создание условий для эмоционального развития детей в процессе

(Танец)

Медведь: Танцуете вы все замечательно, только я все равно съем колобка. Я очень голодный.

Сказочница: Ой, ребята, что же нам делать, надо колобка нашего выручать, а давайте соберем ягодку-малинку для медведя, большую при большую, сладкую, ароматную (сказочница ставит магнитную доску, на которой изображен контур ягоды)

Сказочница: Ребята посмотрите какая ягодка, только она не поспела ещё нам надо её закрасить с помощью магнитиков. А для этого вам нужно будет, ребята, по очереди, по одному подбежать ко мне, взять магнитик у меня, а потом устанавливать его внутри этого круга. (под музыку, дети начитают по очереди выкладывают магниты.)

Сказочница: Ребята, какие вы молодцы, посмотрите какая у нас получилась ягодка-малина. Мишка, а тебе нравится?

Медведь: Спасибо вам, ребята, за ягодку! Колобок, я тебя не съем. До свидания, друзья!

Колобок: Какие же вы молодцы, ребята, и от медведя спасли меня!

Сказочница: И покатился наш колобок дальше. Катится, катится, а на встречу ему….кто, ребята?

Дети: Лиса!

Появляется лиса.

Лиса: Здравствуй, Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Я тебя себе возьму.

Не оставлю никому!

Вот сейчас тебя я съем!

Колобок: Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою…

Я веселый Колобок, Колобок,

Колобок - румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдешь, не найдешь!

Лиса: Хорошо ты, Колобок, поешь. Только плохо я слышать стала. Ты сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Сказочница: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет лисе на нос, а она его и съест! Давайте напугаем лису, полаем как собачки.

Вот собачки прибежали,

Стали лаять во всю мочь

Ребята как собаки лают (дети отвечают гав гав)

Ну ка громче (гав, гав)

Уходи, лисица, прочь.

Сказочница: Не боится лиса. Что же делать? Давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит. (Дети дуют на лису.)

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувает!

(Лиса убегает)

Колобок: Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, Сказочница спасибо! Пора мне к бабушке и дедушке возвращаться!

До свидания, ребята! (дети прощаются с Колобком)

Сказочница: Ну вот, ребята,

В сказке вы побывали.

Сказку вам показали.

Артисты и зрители - все хороши

Похлопаем друг другу от души!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Цель: Формирование положительных эмоций у детей. Оборудование: «Факелы».

Сценарий развлечения для детей средней группы «День Знаний» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 сентября – День Знаний» Воспитатель: Голикова Н. А Цель: расширять знания детей.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День именинника» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для.

Сценарий развлечения для детей средней группы ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Сценарий развлечения для средней группы детского сада МАЛЬЧИКИ ПОД МУЗЫКУ МАРШЕМ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ. ДЕВОЧКИ.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Вот какие мы большие» Вот какие мы большие Сценарий развлечения для детей средней группы. Оборудование: Костюм Буратино, погремушки, картинки – разгадки (зайка,.

Сценарий развлечения «Осенние встречи» для детей средней группы В зале находится домик, украшенный осенними листьями. Установлено мультимедийное оборудование, заставка в соответствии с тематикой развлечения.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог» (образовательные области: Социально-коммуникативное.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «Как прекрасна мать Россия!» Цель: Формирование патриотических чувств у детей 5-6 лет. Оформление: спортивная площадка оформлена воздушными шарами, стоит флаг России,.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс театров. Подготовка к показу спектакля начинается с выбора произведения, с подготовки сценария.

Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок» Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома – интерната при ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы
Опубликовано: 4 января 2017 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД