Сценарий театрализованного развлечения в младшей группе «Теремок»

Вероника Галынская
Сценарий театрализованного развлечения в младшей группе «Теремок»

Сценарий Театрализованного развлечения «Теремок»

Оборудование: Мячик, колокольчики, зонтик.

Настольный театр: теремок, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Действующие лица: Дети, воспитатели.

Воспитатель, переодетый в кота заходит к детям в зал.

Кот: - Здравствуйте, Ребята!

Дети:- Здравствуй, Кот!

Кот: - Я Котик. Меня зовут- Баюн. Я очень люблю рассказывать сказки. А вы любите сказки?

Дети: - Да!

Кот:- Хорошо! Я вам расскажу сказку, но сначала я приглашаю вас совершить путешествие в лес, где живут сказки:

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем сказку мы искать!

Песня «Вот как мы умеем» (Е. Тиличеевой)

Дети маршируют друг за другом.

Кот:- Попали мы с вами в лес. А по лесу летают ветры,качают деревья.

Есть на свете взрослый Ветер

Есть и Ветер-ветерок.

Он резвее, чем котёнок,

Веселее, чем щенок.

Упражнение «Ветер качает Деревья»

Деревья в лесу росли,

И с ветром дружили они.

Лишь только вздохнёт ветерок,

На дереве каждый листок

Тихонько, тихонько дрожит

И нежную песню шуршит:

Ш- ш- ш…

Как только сильнее подул,

Деревья он сразу согнул.

Качает их вправо и влево-

В качели играет наверно.

У- У –У….

(Дети выполняют движения соответственно тексту)

Ведущий показывает теремок.

Кот:- Вот мы сказку и нашли. Сказка называется «Теремок».

Кот (загадывает загадку):

Теремок пустой стоит,

Но кто-то к терему спешит.

Кот устроился у норки

И не пьёт, не ест ни корки.

-Что ты Васька, здесь сидишь?

-Тише! Тихо! Слышишь?. (Мышь).

Мышку ставят около теремка.

Кот:- Забралась Мышка в Теремок и сидит тихонечко.

Пальчиковая игра «Мышка»

Вот как наши ребятишки

Расшалились словно мышки

Ловко пальчиками трут.

Словно лапками скребут.

Ш- Ш- Ш …

(Детки выполняют движения по тексту)

Кот:- Опять кто –то бежит к теремку.

Под травинкой у пруда

Кто- то спрятался Да-Да!

Шевелиться там трава.

Слышишь громкое «Ква- Ква» ?

Если подойду к пруду

То кого я там найду?. (Лягушку)

Дети, изображая лягушат бегут по дорожке:

Лягушата всё по лужам

Шлёп- шлёп- шлёп!

А ребята по дорожке-

Топ- топ- топ, топ- топ- топ!

Рядом весело идут,

Вместе песенку поют:

Ля- ля- ля, Ля- ля- ля!

(Дети выполняют движения по тексту)

Кот:- Прискакала лягушка к теремку и запела свою песенку. (Ставит около теремка лягушку).

Песня лягушки:

Мы- зелёные лягушки!

Ква- ква, Ква- ква- ква!

Мы- весёлые квакушки!

Ква- ква, Ква- ква- ква!

На болоте мы живём,

Ква- ква, Ква- ква- ква!

Громко песенку поём,

Ква- ква, Ква- ква- ква!

Кот:- Услышала мышка, как громко поёт лягушка, понравилось ей и предложила она лягушке жить вместе. Лягушка согласилась. Живут они теперь вдвоём- Мышка-норушка и Лягушка- квакушка. А тут опять кто-то бежит по дорожке. (загадывает загадку)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Ест морковку…. (Заяц)

Покажем ребятки, как зайчик прыгает.

Физкультминутка «Зайка»

Ну- ка, зайка поскочи, поскочи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Около теремка ставят Зайчика.

Кот:- Увидел зайчик теремок, постучал в него. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:- Я мышка- норушка,

Лягушка:- Я лягушка- квакушка. А ты кто?

Зайчик:- А я зайчик- побегайчик! Пустите меня в теремок!

Мышка:- Пустим, если ты попляшешь!

Лягушка:- Зайка, зайка попляши!

Наших деток посмеши!

Топай, топай лапками,

Серенькими тапками!

Игра «Зайчик и дети»

К (Вике) зайка прибежал,

Перед (Викой) прыгать стал:

-Прыг да скок! Прыг да скок!

Попляши со мной дружок!

(Детки выполняют движения по тексту)

Кот:- И стали они жить втроём. А к теремку подошла лесная красавица.

Хитрая красавица в лесу живёт.

Хвостиком помашет- след свой заметёт.

Рыжая шубка- её краса

Кто это детки? Это … (Лиса).

Ведущий показывает лису.

Кот:- Где,ты лисонька гуляла?

Лиса:- Я под ёлочкой плясала

Вместе с новыми друзьями-

Белкой, мышкой, воробьями.

Кот:- Лисичка, научи нас танцевать!

Если нравится тебе, то делай так

Если нравится тебе, то делай так

Если нравится тебе, то делай так

Если нравится тебе, то делай так

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!»

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи.

Если нравится тебе,

То сделай все!

(дети повторяют движения, предложенные ведущим)

Лиса:- Что я вижу- теремок.

Он не низок, не высок (стучит)

Кто, в теремочке живёт?

Кто, в невысоком живёт?

Мышка:- Я мышка- норушка,

Лягушка:- Я лягушка- квакушка.

Зайчик:- Я зайчик- побегайчик! А ты кто?

Лиса:- А я Лисичка- сестричка! Пустите меня к вам жить!

Все:- Иди!

Кот:- И живут они теперь в четвером. А тут ещё один гость пожаловал.

Ходит, бродит он в лесу,

И кричит всё «У» да «У».

В поросятах знает толк

Лесной житель- серый….(волк).

Около теремка ставят волка.

Кот:- Волк с собой мяч принёс и хочет научить обитателей теремка играть с мячиком.

Игра «Мячик»

Вот какой, вот какой

Мячик пёстрый, озорной.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу

И ребяткам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Мячик (Машеньке) я дам

Мячик (Маша) бросит нам.

Кот:- Пустили Волка в теремок, а тут идёт большой зверь.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его (Медведь).

Кот ставит перед теремком медведя.

Кот:- Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Бедный Мишенька устал,

На пеньке он задремал.

На пеньке не нужно спать,

В теремочке есть кровать.

Кот:- Уложили Мишку спать в теремке. А туту вдруг на небе показались тучки.

Тучка по лесу гуляла

Тучка бусы растеряла

Как хрустальные горошки

Скачут бусы по дорожке

И начался весёлый дождик.

Речевое упражнение «Весёлый дождик».

Дети берут колокольчики и ритмично отмечают метрическую пульсацию.

Дождик капнул на ладошку-

Кап- кап, кап- кап- кап!

На цветок и на дорожку-

Кап- кап, кап- кап- кап!

Застучал по крыше он-

Кап- кап, кап- кап- кап!

И раздался чистый звон-

Кап- кап, кап- кап- кап!

Кот:- Выйдет солнышко опять,

Снова мы пойдём гулять.

А как будет капать дождик,

Всех друзей укроет зонтик!

Игра «Солнышко и дождик»

Светит солнышко с утра,

Значит нам гулять пора.

Хорошо под солнышком

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

Кап- кап- кап- кап- по дорожке

Скачут капельки горошки.

Прячьтесь, дети под зонтом

Дождь осенний переждём.

Кот:- Дождик капнул на ладошку,

На листочки, на дорожку.

Льётся- льётся, Ой- ой- ой!

Побежали мы домой!

Дети выбегают из зала.

Публикации по теме:

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения в младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 10:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...