МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы.

Жанна Завидовская
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы.

Сценарий театрализованной деятельности по авторской сказке «Репка» для 2 младшей группы.

Автор : Жанна Завидовская.

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе.

Задачи:

-развивать творческие способности детей;

-развивать эмоциональность и выразительность речи;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности по сказке „Репка“ для второй младшей группы,» размещена в разделах

-пополнять и активизировать словарь детей;

-расширять представления детей о театре.

Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, собака Жучка, кошка Мурка, Мышка,

рассказчица.

Оборудование: костюмы героев, грядки, деревья, пугало.

Предварительная работа: чтение текста сказки, разучивание слов по ролям, песни о дружбе, подбор музыкального сопровождения.

Ход драматизации.

На сцену под музыку выходит Дед и Репка.

Рассказчица :

Дедка репку посадил, (Репка садится на корточки)

Лето все ее растил (дед поливает)

Репка быстро подрастала.

К осени большущей стала. (Репка встает, поднимает руки вверх)

Стал дедок ее тянуть

Дед:

Репка, ну послушной будь,

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли (тянет)

Репка :

Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Притомился, было, Дедка.

Только все на месте Репка.

Держит Дедка за ботву,

Дед:

Эх, дай-ка, Бабку позову!

С Бабкою вдвоем сейчас

Вытянем мы Репку враз!

(Выход Бабки под музыку).

Рассказчица :

Бабка тут же появилась,

За дедулю ухватилась.

Дед:

Ну, родимая, тяни!

Бабка:

Ууух, не вытянем одни!.

Репка :

Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица :

Стали внучку они звать.

Не пришлось им долго ждать.

Бабка:

Мы сейчас ее втроем,

Прямо, с корнем оторвем!

(Выход Внучки под муз.)

Рассказчица :

Внучка на подъем легка,

Уж держит бабку за бока.

Внучка:

Толстошкурая, держись,

3,4-все взялись?

Рассказчица :

Пот с лица у всех уж льется,

Только Репка не дается.

Да над ними все смеется!

Репка :

Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Жучки под муз.)

Рассказчица :

Тут собачка Жучка шла,

Ее Внучка позвала.

Внучка:

Репка наша- ишь красавица!

Мы не можем с нею справиться.

Ей пора уж в погребок,

С нами стань в один рядок.

Рассказчица :

Вчетвером тянули снова,

Только толку –никакого.

(Выход Кошки под муз.)

Рассказчица :

Жучка Кошку увидала

И сквозь зубы прорычала:

Жучка:

Что ты вертишь здесь хвостом?

Стань, потянем впятером.

Рассказчица :

Кошка смотрит. (оглядывает Репку со всех сторон)

Кошка:

Что рычать, Репку надо раскачать!

(Все начинают раскачивать репку)

Рассказчица :

Все качали Репку дружно,

Ну, а Репке то и нужно!.

Она глазки призакрыла

И наружу не спешила.

Репка :

Огород- мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

(Выход Мышки под муз.)

Рассказчица :

Пробегала Мышка мимо,

Наша Мурочка взмолила:

Мурка:

Уж большая Репка слишком,

Помоги, прошу нам, Мышка.

Рассказчица :

Мышь вцепилась в Мурку крепко,

Рааааз… и вытянули Репку!

Все смеются и хохочут.

Ешьте Репку, все, кто хочет!

Внучка:

Как же Мышка, вот дела,

С Репкой справиться смогла?

Дед:

Дружба и взаимопомощь

Помогла убрать нам овощ!

(Звучит музыка. Все участники становятся в хоровод, исполняется песня о дружбе.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца,.

Конспект подгруппового театрализованной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по сказке «Репка» Тема занятия: драматизация русской народной сказки «Репка». Тип занятия: обобщающий. Форма занятия: подгрупповая Задачи: 1. Обучить простейшей.

Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №22 «Земляничка» Конспект занятия по.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефектаКонспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в группе сложного дефекта Цель: развитие интереса и любви к сказкам. Задачи: развивать внимание, речь, наблюдательность, мелкую моторику, координацию движений; воспитывать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в подготовительной группе с детьми ОВЗ Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". - развивать умение находить выразительные.

План-проект игровой деятельности по сказке «Репка» во II младшей группе Цель: Учить детей выполнять основные движения (ползанье под препятствием на четвереньках, ходьбе стайкой за воспитателем с высоким подниманием.

Развлечение по сказке «Репка» для детей 1-й младшей группы. Цель:Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети садится на стульчики. Воспитатель.

Сценарий кукольного спектакля по авторской сказке «О том, как Колокольчик лес спас» Действующие лица: Колокольчик, Ворона, Белка, Заяц, Медведь, Трава, Тучка. Музыкальное сопровождение: колокольчик, кастаньеты, барабан,.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» МАДОУ Детский сад №13 «Сказка» МР Учалинский район РБ Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы.
Опубликовано: 14 октября 2015 в 23:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД