Сценарий театрализованной игровой программы «Петарда и хлопушка — детям не игрушка»

Юлия
Сценарий театрализованной игровой программы «Петарда и хлопушка — детям не игрушка»

Сценарий театрализованной игровой программы «Петарда и хлопушка — детям не игрушка»

етарда и хлопушка детям не игрушка.

Автор: Каманина Ю. С. г. Тутаев центр «Созвездие».

Розочка: (выходит) Цветаааан, цветанчик, ну что же такое, куда же ты подевался. (ворчит) наверное опять в свой бункер залез!

(Увидела ребят) ого, сколько вас! Привет ребята, а вы тоже пришли на наш праздник?

(Ответ ребят)

Розочка: О, это будет самый большой, самый шумный, самый классный из всех праздников.

Цветан: (входит и говорит ворчливо) Большой? Шумный? Классный?

Розочка: Цветан, где ты ходишь? Да, да самый – самый суперпуперский из всех праздников!

Цветан: Ты забыла? Нас могут заметить бергены!

Розочка: Ну, ты и зануда. Ты забыл, что теперь все бергены счастливы и им больше не надо есть троллей, что б стать счастливыми.

Цветан: точнооо, я так долго от них прятался, что теперь мне даже не верится, что они нам не угрожают, конечно, пойду!

Розочка: Вот посмотри, сколько гостей собралось на наш праздник, что же ты с ними не поздороваешься.

Цветан: Ой, точно. Подходит к первому здоровается (жмет руку, ко второму. Третьму…

Рзочка: ты чего делаешь?

Цветан: как, что? С ребятами здороваюсь, не видишь что ли? Сама же говорила поздороваться.

Розочка: так ты с ними до самого вечера здороваться будешь.

Цветан: ну ладно. Тогда задача будет посложнее. Ребята, я пришел к вам с приветом, но мой привет необходимо поймать.

(В фонограмме начинает звучать веселая ритмичная музыка.)

Хлопая в ладоши в такт музыке, ловите мои приветы. И тогда может быть, кому то удастся стать обладателем моего привета.

Далее ведущий провоцирует всех зрителей на дружные ритмичные аплодисменты под музыку. Подходя то к одному, то к другому потенциальному игроку, в момент, когда тот хлопает ведущий быстро проводит свою ладонь между ладонями хлопающего. Последний в свою очередь пытается хлопком «поймать привет», то есть руку ведущего.

Розочка: Будет много веселья, танцев, обнимашек и конечно мои любимые фейерверки, петарды, хлопушки.

Цветан: стоп, стоп, стоп! какие хлопушки, какие петарды не хочу фейерверков.

Розочка: Но это же так прекрасно. Шум, свет, бум, бах.

Цветан: ну, ну… бум, бах, а знаешь ли ты, моя дорогая Розочка, что говорят врачи, в праздники каждый второй, попавший в больницу ребенок, пострадал от фейерверков и петард. Самые частые повреждения - ожоги рук или травма глаз. А всё потому, что часто хлопушки и петарды взрываются прямо в руках у детей.

Розочка: Ну, Цветанчик, ты как всегда о самом грустном.

Цветан: да и что тут сказать, праздники и так прекрасны, можно петь и танцевать, не обязательно баловаться разными взрывоопасными штуками.

Розочка: Цветанчик, ну ты не расстраивайся, у меня есть идея, (достает бумажку, вот это инструкция. Ведь если делать всё по правилам, то и опасности почти никакой нет.

Цветан: ну давай ка посмотрим эту твою инструкцию.

На экране презентация о безопасности использования пиротехнических изделий

Выходят пираты

Пират: (Смеётся) Ой, не могу. Ну, Вы, даёте. Никакой радости ваши фейерверки не принесут, если (дразня, говорит) здесь не трогай, так не поджигай, в людей не направляй.

Пиратка: просто они еще маленькие ляли, делают всё, как папочка скажет.

Розочка: А вы вообще кто такие? Что вам здесь нужно?

Пират: Я отважный пират, гроза морей и океанов, Черный Корсар!

Пиратка: А я, Кэтти Карамба, верная его спутница.

Цветан: ну и что вам здесь нужно?

Пират: Да мы тут проплывали мимо….

Розочка: Ну и проплывайте мимо, чего к нам прицепились?

Пират: да мы слышали, краем уха, что вы тут праздник затеяли.

Пиратка: можно побаловаться с фейерверками.

Розочка: Ничего вы не понимаете, такие большие, а не знаете, как пользоваться фейерверками.

Цветан: Даже ребята знают.

Пират: да, ну? Вот мы сейчас у них и спросим.

Пиратка: Давайте – ка, ребята дружно отвечайте, я буду говорить фразу и если вы согласны со мной, то кричите йо – хо – хо, а если не согласны ай яй яй

Будем праздник отмечать вместе все играть, кричать йо – хо - хо

Мы петарды подожжем, в карман другу запехнём ай – яй - яй

Огонь бенгальский мы зажжем, к лицу ближе поднесём ай - яй - яй

Подожжем мы фитили только с вытянутой руки йо – хо - хо

Фейерверки мы зажжем и подальше отойдем йо – хо - хо

Из хлопушки конфетти, мне в лицо скорей лети ай - яй - яй

Розочка: Ну, вот видите, я же вам говорила. Давайте скорее начнем подготовку к празднику.

Цветан: С чего начнем?

Розочка: Для начала давайте украсим помещение.

Пират: О,ну это проще простого. Берешь винегрет, втыкаешь туда петарду, бааац и вокруг все такое красивое…

Цветан: да ну вас с вашими советами.

Пиратка: А вас с вашим праздником, пойдем Корсарчик, свой праздник забабахаем.

Пират: О, да. Пойдем забабахаем, да еще как забабахаем, вы о нас еще услышите!

Уходят.

Розочка: так на чем мы там остановились?

Чем украсим праздник наш. Я вам буду говорить, если этим можно украсить, то вы говорите «Да», а если же нет - кричите «нет».

Воздушными шарами?

Туфлями и сапогами?

Разноцветным конфетти?

По стене размажем щи?

Мы развесим серпантин?

Стол украсит пластилин?

На окна развесим гирлянду

В вазы поставим лаванду?

Цветан: Ну, вот все украсили, теперь можно и праздник начинать.

Розочка: Да как же праздник то мы начнем, надо нам еще подразмяться.

Поэтому ребята приглашаю вас на разминку. Все готовы? И, раз, два, три, четыре….

Танец под музыку Джастин тимберлейк.

Розочка: Цветанчик, миленький, как же мы теперь хороший фейерверк сможем устроить, ведь это должны делать специально подготовленные люди, где же мы их найдем?

Цветан: Не волнуйся, Розочка, мы обратимся в агенство и найдем надежного пиротехника, вот он то и сделает нам хороший фейерверк.

Розочка: Ребята, давайте с вами поделимся на 2 команды.

Цветан: каждая команда, будет агенством по запуску фейерверков.

Розочка: вот вам ракетницы (выдает по платку и по 25 шариков для сухого бассейна).

Сейчас вы насыпаете все шарики на платок и по сигналу «салют» всей командой подбрасываете вверх, а ты Цветан смотри, какое агенство запустит выше свой салют.

(конкурс)

Ну, вот теперь точно все к празднику готово, пора начинать….

(Вдруг слышится звуки взрыва фейерверков, потом звуки скорой помощи)

Цветан с Розочкой пугаются На сцене появляются перебинтованные пираты.

Розочка: что случилось?

Пират: Да вот мы вам говорили, что праздник забабахаем, вот мы и забабахали.

Пиратка: только так вот неудачно забабахали. (плачет)

Розочка: Мда, вот мы про вас и услышали.

Пират: А мы уже пожалели, что вас не послушали, и ребята, ребята такие молодцы все же нам говорили, а мы… эх…

Пиратка: может быть, вы сможете нас простить и пригласить на ваш праздник?

Цветан: Ну да ладно, а вы дразниться больше не будете?

Пират и Пиратка: (перебивая друг друга)Нет не будем обещаем честное пречестное, правда правда.

Розочка: Ну ладно ладно, расскажите, что с вами произошло.

Пират: А мы достали разные салюты и петарды.

Пиратка: Я подумала, а что если, запуская петарду не бросать ее на землю, а подождать до нужного момента, кинуть и что б взрыв в воздухе получился.

Цветан: ну и как получилось?

Пират: (показывает забинтованную руку) не успела я ее кинуть.

Пират: А я пошел посмотреть, что же салют не летит, а он баааа бах и мне прямо в лицо, потом ничего не помню, очнулся в больнице.

Розочка: ну, раз уж вы будете на нашем празднике, хочу поинтересоваться, знаете ли вы какие нибудь веселые игры?

Пиратка: конечно знаем, мы же пираты, а пираты очень веселые ребята.

Пират: Вот например, ребята смотрите у нас есть бочка с порохом.

Розочка: что? С порохом? Вы опять за свое? Он же может взорваться!

Пиратка: да, это мы просто так говорим, понарошку, ну что б ребятам интересней было.

Пират: Вот бочка, в бочку мы сажаем пирата, и есть у нас вот такие сабли.

Пиратка: ребята из каждой команды, по очереди будут втыкать мечи в бочку, у кого пират из бочки выпрыгнет, та команда и побеждает.

(игра в пирата в бочке)

Пират: Отлично поиграли, а мы еще и танцевать умеем, давайте с вами наш любимый танец станцуем.

(танец с пиратами)

Цветан: Мы подумали и решили, мы берем вас в нашу компанию.

Розочка: Ура, теперь можно и праздник начинать и фейерверки запускать.

Пираты пугаются: ой, не надо фейерверков.

Пиратка: мы не хотим больше в больницу.

Розочка: да не бойтесь же вы, у нас для этого специально обученный человек, и все по инструкции.

Пиратка: ну ладно, попробую успокоиться.

На экране включается салют.

Финальный танец.

Розочка: Мы славно гуляли на празднике нашем

Цветан: Смеялись и плясали, что то новое узнали,

Пират: Вы ребята молодцы. Все старались от души.

Пиратка: А теперь пора прощаться, будет краткой наша речь

Розочка: Мы говорим вам, до свиданья,

Все: до счастливых новых встреч!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-powerpoint_cjeg9.pptx | 1288,41 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников«Как ребята краски добывали». Сценарий театрализованной игровой программы к осенним праздникам для старших дошкольников Зал украшен по осеннему. Буйство красок. Звучит красивая музыка и дети входят в зал. Вместе с ведущей рассматривают его. В зале большая.

Сценарий музыкально-театрализованной программы по творчеству К. И. Чуковского «Корней — друг детей»Сценарий музыкально-театрализованной программы по творчеству К. И. Чуковского «Корней — друг детей» МДОУ ДЕТСКИЙ САД П. УСТЬ-КАРСК СРЕТЕНСКОГО РАЙОНА Разработала и провела: Музыкальный руководитель-Баженова Елена Сергеевна Сценарий.

Сценарий игровой программы к 23 февраля в старшей группе Сценарий игровой программы к 23 февраля для старшей группы. Составила: музыкальный руководитель Довбыш Марина Александровна. МБДОУ ДС№.

Сценарий игровой программы «На сказочной опушке» Цель мероприятия: способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Задачи: • Формировать здоровый соревновательный.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы «Петарда и хлопушка — детям не игрушка»
Опубликовано: 17 января 2018 в 10:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о празднике «Широкая Масленица!»
Наш детский сад работает по программе "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры". Вот , почему каждый год мы отмечаем радостно и весело...
Фотоотчёт о районном конкурсе «Шире круг»
В нашем муниципальном образовании « Куйбышевский район» в минувшую пятницу, среди образовательных учреждений прошёл районный конкурс под названием -...
Конспект коррекционного индивидуального занятия с использованием компьютерной...
ГБУЗ РК «Феодосийский медицинский центр» обособленное структурное подразделение « Городская психоневрологическая больница» Конспект коррекционного...
Дидактическая игра «Болото»
Поиграем Цель. Познакомить детей с новым понятием « болото» Познакомить с жителями болота и растительностью на болоте Продолжать знакомить детей с цветами...
«Бодрящая гимнастика» в средней группе
Цель: осуществлять постепенный переход ото сна к работоспособному состоянию. Задачи: укреплять здоровья , профилактика заболеваний, развивать физические...