Сценарий театрализованной игровой программы для детей старшего дошкольного возраста

ирина гусельникова
Сценарий театрализованной игровой программы для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий театрализованной игровой программы

«Посвященный ко Дню рождения»

Выход Гены и Чебурашки под песню Гены

Гена: Здравствуйте дети, мамы, папы, дедушки, бабушки, а так же тот человек, ради которого мы здесь все собрались это наша дорогая именинница.

Чебурашка: Давайте все вместе поздравим нашу именинницу. На счет раз, два, три, крикни поздравляем.

Гена: Мы с Чебурашкой приготовили для тебя именинница подарок. Чебурашка: Ой, Гена, а я забыл подарок.

Гена: Что же делать Чебурашка?

Чебурашка: Я знаю что делать, ты пока поиграй с детьми, а я быстро схожу за подарком.

Уход Чебурашки.

Гена: Ну что поиграем пока Чебурашка ходит? Сейчас мы поиграем в одну очень интересную игру, за одним и познакомимся сразу.

Игра. А я - заяц! А я - еду! А я - тоже!

Участники игры сидят на стульях по кругу, Водящий начинает игру со слова «А я – заяц!», следующий игрок говорит «А я – еду!». Третий игрок говорит «А я – тоже!», четвертый говорит свое имя. Игра продолжается до тех пор, пока все не скажут свои имена.

После игры Гена видит возле двери письмо от Шапокляк в нем написано «Гена я похитила Чебурашку, чтобы его спасти вам нужно пройти мои испытания, для этого сначала найдите в зале куски карты и собрав ее вы узнаете, что вам нужно сделать»

Гена: Ребята мне нужна ваша помощь, чтобы спасти Чебурашку, вы мне поможете?

Игра: «Мозайка»

Детям необходимо найти кусочки карты в зале, затем принести кусочки карты Гене. И вместе с Геной собрать карту.

Гена: Молодцы ребята теперь мы знаем, что нам нужно сделать. Чтобы отправиться на первую станцию, где ждет нас Шапокляк мы должны сделать паровозик, для этого встаем, друг за друга беремся друг за друга, готовы тогда поехали.

1 станция

Веселая рожица

Шапокляк: Я вас уже заждалась. Мне здесь скучно совсем, вам нужно развеселить меня, для этого вы должны поиграть со мной в одну очень интересную игру.

Игра «Веселые мартышки»

Ведущий говорит слова и показывает движения, а остальные повторяют за ним.

Мы – веселые мартышки!

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

Друг другу языки покажем,

Рукой в небо мы укажем,

Дружно прыгнем потолку,

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушку,

Шире рот откроем,

Как скажу я цифру «три»!-

Все с веселой рожицей замри,

Раз, два, три!

Гена: Ну что Шапокляк мы справились с твоим заданием.

Шапокляк: Да ребята постарались хорошо.

Гена: Мы можем ехать дальше.

Шапокляк: Да! Я вас встречу на следующей станции.

Гена: Ну что поехали ребята дальше, нам надо скорее спасти Чебурашку.

2 станция

Танцевальная

Гена: Ну, вот мы приехали к тебе Шапокляк.

Шапокляк: Я вас опередила. Я тут слышала, что твои ребята очень хорошо танцуют. Пускай и меня научат.

Гена: Что ребята научим Шапокляк танцевать.

Танцевальная пауза.

Шапокляк: Ух, уморили вы меня ребята. Вас ждет моя крыса Лариса на третьей станции.

Гена и дети говорят до свидания Шапокляк.

3 станция

Литературная

Крыса Лариса: А я вас жду, мое задание очень сложное.

Гена: Мы с ним справимся, да же ребята?

Крыса Лариса: Я слышала что у вас сегодня праздник День рождения, ну так вот вы должны спеть песню для именинницы.

Гена вместе с детьми поет песню «Пусть бегут неуклюже»

Крыса Лариса: Молодцы вы справились с заданием теперь можете возвращаться к себе на праздник.

Выход Чебурашки.

Чебурашка: Спасибо ребята, что освободили меня и тебе Гена спасибо.

Гена: Мы очень рады, что смогли тебе помочь ребята очень старались.

Чебурашка: Я принес подарок который забыл.

Гена и Чебурашка дарят именинницы торт.

Гена: Ну что именинница пора загадывать желание и задувать свечи. Звучит финальная песня «С днем рождения»

Чебурашка: Нам пора, домой.

Гена: А ты именинница будь умницей и слушай родителей.

Все герои вместе до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе ЦЕЛЬ: 1. формировать умение сравнивать предметы по величине (длинный-короткий, высокий-низкий, широкий-узкий, большой-маленький); 2. закрепить.

Новогодняя песенка Крокодила Гены и его друзей На мотив песенки Крокодила Гены. Пусть бегут неуклюже По заснеженным лужам Все прохожие и детвора Пусть зима к нам приходит Новый год к.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 15:50
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...