Папки-передвижки

Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»

Юлия Долгова
Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»

Сценарий театрализованной игры «Наш веселый теремок»участием родителей).

Программное содержание:

1. Развивать интерес к русский народной сказке, песне, музыке.

2. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

3. Закрепить знания детей об одном из произведений искусства слова - народной сказке.

Публикация «Сценарий театрализованной игры с участием родителей „Наш веселый теремок“» размещена в разделах

4. На примере русской народной сказки воспитывать в детях лучшие качества человека: честность, верность, трудолюбие, доброту, товарищество.

5. Через внимательное изучение сказок, способствовать пробуждению любви к культуре своей Родины.

Ход занятия

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Так, игрушки все отложим. Мы такое вам предложим! В театр хотите поиграть? Дети: хотим! В театре можно все узнать : И про Вовку забияку, и про верную собаку, встретить белого медведя, побывать у Бармалея, Повидать Бабу ягу и дворец на берегу, что на острове Буяне! Плыть с отважным капитаном! От души нахохотаться, и всплакнуть. Но, чур, не драться! Театр, ребята, для души! А теперь - Скорей спеши в театр «Сказка».

(звучит музыка, дети убирают стульчики.)

Воспитатель:

Все мы знаем, все мы верим.

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись.

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом, и окошком, и крыльцом.

А вот и терем. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите, чудеса начинаются? Кто-то бежит к теремку!

(Выходит родитель на голове шапочка мышки. Идет легким пружинистым шагом, спина слегка прогнута вперед, «лапки» - перед грудью).

Воспитатель: Это мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, мышка зернышки несет. Мышка: (песенная импровизация)

Я маленькая мышка, я по лесу брожу, ищу себе домишко, ищу - не нахожу. Ой теремок! Тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто, в невысоком живет? Ведущая: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. (Ребенок входит в теремок, берет мышку-куклу пальчикового театра, управляет ею в окошке теремка).

Мышка (кукла) : а теперь надо убраться в теремке.

Ведущая: Слышите, дети, кто-то еще бежит к теремку.

Дети: Это лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки.

(Родитель изображает лягушку : ноги ставятся на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд. На голове у ребенка маска лягушки).

Лягушка: (песенная импровизация) : Речка, мошки и трава! Теплый дождик, ква-ква-ква! Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова!

Ведущая: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка: Тук-тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Эй, скорее открывайте дверь!

Мышка (кукла) : а ты кто?

Лягушка: это я, лягушка-квакушка!

Пустите меня в теремок!

Мышка (кукла) : а что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пелёнки прыг да скок-

И от мамы наутёк.

Мышка: Заходи! Вдвоём жить веселее!

Ведущая: Стали они жить в тереме вдвоём. Мышка ватрушки печет, лягушка сени метёт, вдруг слышат, что на полянке зайцы поют, играют, резвятся. ( Все дети изображают зайцев: легкие прыжки, ноги слегка пружинят. Подвижная игра: «Зайцы и лиса»).

Ведущая: а весёлые зайчата Длинноухие ребята -Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле, да в лесок. А один зайчонок подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц: Тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц (песенная импровизация).

Я заяц - чуткое ушко,

Имя моё - Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

Лягушка: а что ты умеешь делать?

Заяц: а вот что (Поет и играет на барабане, а дети помогают ему петь). По лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, Зайки - побегайки!

Мышка и лягушка: Заходи! Будем жить втроем!

Ведущая: Вот их в тереме трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка пол метет, зайчик им песни поет. Вдруг слышат на рассвете они Петушка горластого Петю.

Петушок: Кукареку!

(Звучит музыка. Входит родитель, на голове шапочка. Идет высоко поднимая колени, носочек тянет, голова поднята).

Петушок: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Все звери по очереди называют себя.

Заяц: а ты кто?

Петушок: а я петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Разрешите здесь пожить.

Рано буду вас будить: Кукареку!

Все звери: Заходи: Будем жить вчетвером.

Ведущая. Вот их в теремке четверо стало. Мышка ватрушки печет, лягушка пол метет, заяц им песенки поет, а петушок рано встает, голосисто поет, до стережет. Только вдруг из чащи темной появился волк бездомный. Постучался у ворот, страшным голосом орет. Волк: Это что за теремок? Из трубы идет дымок. Видно, варится обед.

Есть тут звери или нет? (стучит) Тук-тук!

Все звери: Кто там? Волк: а я - волк, Зубами щелк!

Все звери: а что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат!

Давить лягушат!

Душить зайчат!

Петухов потрошить!

Пустите меня жить!

Все звери: Страшно жить нам с лютым зверем, мы тебя не пустим в терем!

Ведущая: Делать нечего волчонку. От обиды убежал в дремучий лес. Ой, слышите, ребята, опять кто-то бежит к теремку.

(Звучит вальс. Выходит, родитель, на голове шапочка лисы. Руки - перед грудью. Мягко переступает на носочках - «крадется». Поворачивает голову вправо, влево. Оборачивается на ходу, оглядывая свой «пушистый хвост»).

Лиса (поет) : Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно. Рано утром по привычке на охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая: Выглянул петушок в окошко и спрашивает.

Петушок: а что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать! Вот слушайте первую мою загадку:

1. Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку Кто это?

Дети (заяц)

Лиса: Правильно. Уж очень я дружу с зайчатами. Вот моя вторая загадка.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - красота! А зовут ее - (лиса). Да, это загадка про меня.

Заяц: Заходи лисичка - будешь нам сестричка.

Ведущая: Стали жить впятером. А что потом было, все знают. Хотел злой медведь сесть на теремок и всех раздавить. Да поскользнулся и в луже растянулся. А вот наш Миша не такой. Посмотрите, он какой! (Идет родитель, изображающий медведя. Руки опущены, тело слегка наклоняется вперед «Медведь» перешагивает с ноги на ногу. Медведь ревет!» Медведь: Тук-тук! Пустите меня в теремок! Мышка: Кто там? Медведь: Мишка-медведь! Лиса: а что ты умеешь? Медведь: (песенная импровизация). Я медведь, я медведь. Могу песни петь вот слушайте:

«Вот иду и пою песенку простую, вот иду и пою песенку такую. Ляля-ля!»

Все звери перебивают медведя: Мишка-медведь, не умеешь ты петь!

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

«Песни петь я люблю, танцевать охота!

Вот такая одна у меня забота», (теремок шатается).

Все звери: Перепутал все опять,

Не умеешь танцевать!

Ведущая: Что же делать бедному мишутке. Давайте, ребята, поможем ему, сигаем плясовую на ложках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

(Дети берут музыкальные инструменты, начинают играть под музыку).

Медведь: Ну что, возьмете меня в теремок?

Все звери: Заходи!

Воспитатель: а нас, всех ребят, из детского сада возьмете к себе в теремок?

Все звери: а что вы умеете?

Дети: И работать, и петь, и плясать, и друг другу во всем помогать.

Ведущая: Мы и плясать умеем! А вы звери, хотите с нами потанцевать?

Звери: Да

Ведущая: Тогда выходите из теремка, да попляшите с нами. Звучит музыка дети танцуют с героями сказки.

Игра «Мыльный пузырь»

Ведущая: Вот и закончилось путешествие в сказочную страну «Театр», в сказку «Наш веселый теремок». Пора возвращаться в нашу любимую группу.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной игры «Ярмарка» Сценарий театрализованной игры «ЯРМАРКА» Цель: • формировать игровые умения в совместной игре (т. е. все ранее сыгранные сюжеты связать.

Сценарий викторины «КВН» с участием родителей «Знатоки ПДД» Цели и : Задачи : -Обобщить знания родителей по правилам дорожного движения -Профилактика ДДТТ -Формировать навыки выполнения основных правил.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать.

Конспект театрализованной НОД по речевому развитию в форме игры-занятия «Теремок» для детей 3–4 лет Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной.

Конспект театрализованной игры «На полянке теремок» Цель: Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки. Задачи: 1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости.

Сценарий занятия-развлечения для детей подготовительной группы в форме игры КВН с участием родителей Конспект совместного занятия-развлечения для детей и родителей подготовительной группы. Игра «КВН». Цели занятия: * расширять и активизировать.

Сценарий праздника с участием родителей «Ай-да, мамы» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «АЙ – ДА, МАМЫ». (можно использовать на День матери или на 8 марта) От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья,.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.

Сценарий викторины с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Викторина с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Задачи: формировать знания детей об Олимпиаде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 22:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД