МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Любовь Уколова
Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Сценарий для театрального конкурса в старшей группе

«ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» по рассказу М. ЗОЩЕНКО

Разработала Уколова Л. Ю.

Атрибуты: Ширма, стол, 2 стула, чашка, ложка, маты - кровать, телефон, расчёска.

Шляпа папе.

Доктору: очки с носом и усами, трубочка для доктора, чемоданчик.

Широкие штанишки на мальчика.

Аудиозаписи: колыбельная, звонок будильника, звонок в дверь, стук в дверь.

Мама и Петя сидят за столом. Мама кормит Петю с ложечки.

Мама: Ну-ка, зайчик, рот открой!

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М, Зощенко „Глупая история“» размещена в разделах

Петя: Мама, я уже большой!

Мама: Ещё ложку, заинька!

Петя: Мама, я не маленький!

Мама: - Ну-ка, мой большой, давай

Кашку быстро доедай!

Зубки я тебе почищу, ведёт за ручку за ширму умываться. (раздевает до трусиков).

Уложу в кроватку спать…

Петя: Ты сюсюкаешь со мною

Словно с маленьким опять!

Мама укладывает Петю спать, штанишки вешает на спинку стула рядом с кроваткой.

Звучит колыбельная.

Утро: мама за ширмой, на переднем плане мальчик спит в майке и трусиках. Звонок будильника. Мама быстро выходит, на ходу причёсывается, будит Петю.

]Мама:

- Просыпайся, поскорее,

Поднимайся, мой малыш! (надевает штанишки, Петя падает)

Что за шутки в самом деле? (сердится)

Ты уже с утра шалишь!

Снова падает

- Перестанешь баловаться?

У меня терпенья нет!

Ну-ка быстро умываться

И скорее в туалет!

Снова падает

Ничего не понимаю!

Что же делать? Как же быть?

Надо папе поскорее

На работу позвонить.

Звонит по телефону

- Алло, слушай, дорогой!

Приезжай скорей домой!

Я напугана немножко-

Не стоит наш сын на ножках.

[Петя сидит на кровати, мама его баюкает, приговаривает:

- Не волнуйся, мой маленький, сейчас приедет папа. Разберётся, и всё будет хорошо.

Звонок в дверь. Мама скрывается за ширмой, возвращается вместе с папой, качает головой.

Мама плачет (папе):

Три раза ставила на ножки!

А он падает, наш крошка!

Папа: Этого не может быть!

Умеет Петька наш ходить!

Резво бегает как конь,

Он не мальчик, а огонь!

Папа ставит Петю на ноги, а он снова падает.

Ничего не понимаю!

Может, правда он хворает?

Перестань ты плакать, мать!

Надо доктора позвать!

ЗВОНОК В ДВЕРЬ. Приходит доктор в очках и с трубкой.

Доктор говорит Пете: — Это что за новости! Почему ты падаешь?

Петя: — Не знаю, почему, но немножко падаю.

Доктор говорит маме: — А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.

Мама и папа раздевают Петю.

Доктор слушает трубочкой:

- Дыши, не дыши, повернись ко мне лицом. Так, теперь горло покажи. Петя выполняет команды доктора.

- Ясно и без докторов,

Что ребёнок ваш здоров.

Он и с виду-то здоровый.

Вы его оденьте снова.

Непонятно, почему

Он всё время на полу!

Мама быстро одевает Петю и ставит на пол.

Только мальчика поставили на ножки — он опять упал. Остаётся лежать на полу.

Доктор (удивился): Что за болезнь? Я не могу понять,

Советую профессора позвать.

Он учёный, и быть может

Распознать болезнь поможет!

Что же это за недуг,

Чтобы мальчик падал вдруг?

Папа надевает шляпу, уходит за ширму. В этот момент стук в дверь.

к Пете в гости приходит мальчик Коля.

Коля: Привет, Петька! – протягивает руку.

Петя, лёжа на полу у кровати: - Привет, Коля! – пытается рукой дотянуться до Коли.

Коля: - А ты чего на полу?

Мама: - Да он у нас всё время падает! И снова заплакала.

Коля обошёл Петю посмотрел на Петю, засмеялся:- А я знаю, почему у вас Петя падает.

Доктор: — Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.

Коля: Подзывает доктора. Тянет доктора за руку вниз, оба становятся на колени.

- Поглядите, как Петя у вас одет: у него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он у вас падает. .

Петя: — Это меня мама одевала.

Доктор: — Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.

Мама: (качает головой. Пытается надеть штаны на Петю, но он надевает их сам)

Как неловко получилось!

Я утром очень торопилась,

А потом я волновалась!

Вот штаны так надевались!

Коля: — А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.

Петя: — Теперь я тоже буду сам одеваться, чтобы со мной глупые истории не случались.

Мама: - Ой, надо папе сказать, что профессор нам больше не нужен.

Уходит за ширму, возвращается с папой.

Все артисты делают поклон.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Конспект сценария театрализованной постановки-развлечения по мотивам азербайджанской сказки А. Шаига «Тук-Тук ханум» Цель: формировать у детей интерес к игре драматизации, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности, углублять, воспитывать.

Конспект совместной театрализованной деятельности в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; - Развивать.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской) .

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история» Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история». Задачи: Формировать умение детей слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД