Получи документы

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Лидия Никифорова
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Автор сказки: Никифорова Л. А,

воспитатель ГБОУ Школы №904

Цель:

Закреплять умение детей играть роли персонажей сказки.

Пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (радость, грусть, удивление, восхищение). Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Три поросенка“» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей. Поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. Воспитывать переживание за героев сказки.

Участники: дети старшей группы и педагоги.

Роли исполняют: бабушка - загадушка, персонажи сказки - дети.

Предшествующая работа: чтение сказки и распределение ролей

Атрибуты:

Костюмы – поросят и волка, пано домов, леса, музыкальное сопровождение и волшебный сундучок.

Действующие лица:

Пастушок – свинопас

Поросёнок Ниф – Ниф

Поросёнок Нуф –Нуф

Поросёнок Наф – Наф

Три Хрюшечки

Волк

Ход игры - драматизации.

Воспитатель в роли Бабушки-загадушки входит в зал:

Бабушка- загадушка: Здравствуйте, мои дорогие дети! Я приглашаю вас в гости в сказку только я забыла как она называется, да и сказка эта необычная, она была написана в далекой стране Англии, а для нас её перевёл Сергей Михалков, чтобы узнать название сказки нам надо отгадать загадки про героев. Вы знаете загадки?

Дети-нет.

Бабушка- загадушка: я вам помогу. У меня есть волшебный сундучок и палочка. Сейчас я его с помощью волшебной палочки открою свой сундучок и достаёт книгу с загадками.

Первая загадка.

Носит круглый пятачком, им в земле удобно рыться, хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки.

Дети. Три поросёнка.

Бабушка- загадушка: Молодцы. Правильно. А кто помнит, как звали наших героев.

Дети. Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.

Бабушка- загадушка: А еще в моём волшебном сундучке есть маски поросят. Давайте оденем их и отправимся в гости в сказку.

Вот мы и попали на летнюю полянку, где резвятся и радуются теплу и солнцу розовые поросятки. Звучит музыка (шум леса и голоса птиц).

Воспитатель:

Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком (В. Берестов). Поросята танцуют.

Воспитатель: наступили холода. Поросятки жмутся друг к другу, но холод и пронизывающий ветер пробирает их до косточек (звучит шум сильного порывистого ветра и крик улетающих птиц).

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди нет просвета.

Затерялось где-то лето. (В. Авдиенко).

Воспитатель: Ребята, подскажите, что же делать нашим братьям.

Дети. Построить домики.

Поросята: а у нас нет ничего.

Бабушка- загадушка: а у меня есть палочка, она нам поможет.

взмахивает палочкой и на столах появляется разный материал: солома, ветки и палочки. Поросята выбирают материал и строят домики.

Ниф-ниф состроит из соломы и поет:

Хоть пол- света обойдёшь, обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь, не найдёшь, не найдёшь.

(Нуф-нуф строит шалаш из веток) и напевает песенку

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

А Наф-наф подумал, подумал, и решил, что самый тёплый и надёжный дом будет из кирпичей (Наф-наф строит домик из кирпичиков строительного конструктора).

Я конечно всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней.

И вот строительство закончено. И поросятки опять могут веселиться.

Бабушка- загадушка:

А еще в моём сундуке есть маска одного лесного жителя.

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет!

Страшно слышать пасти щёлк…

Кто в лесу зубастый? (Волк) (Г. Ступников)

Дети. Волк (достаёт маску волка и одевает ребёнку). Звучит тревожная музыка).

Ой, ребята, поросята так веселились, что разбудили голодного волка. Поросятки так его испугались, что разбежались по своим домикам.

Подошёл волк к первому домику, дунул один раз и солома разлетелась. А Ниф-ниф еле успел выскочить и побежать к домику Нуф-нуфа. Но и этот домик быстро разрушился от дуновений волка. Малыши еле успели убежать и спрятаться в домике Наф-нафа. Волк стал дуть на домик, но не один кирпичик не пошевелился. Он кусал, царапал стены кирпичного дома, но добраться до поросят так и не смог.

Нуф-нуф:

Не старайся, волк, ты зря,

Крепкий домик у меня!

Стены я на совесть клал,

Камни сам с реки таскал.

И железные засовы,

А на счастье - две подковы!

Волк:

Что же делать, как же быть?

Как же их перехитрить?

А прикинусь-ка я мышкой,

Мышкой, серенькой малышкой.

К ним погреться попрошусь,

Съем их всех, не удержусь!

(Надевает маску мышки и поет).

Я маленькая мышка,

Хожу, везде хожу.

Ищу себе домишко,

Нигде не нахожу!

(Стучится).

Наф-Наф: Ты на мышку не похож, Очень грубо ты поешь. Не возьму никак я в толк. (Выглядывает) Да ведь это серый волк!

Ниф-ниф: (Обращается к детям) Долго ль будем мы бояться? Надо с волком расквитаться!

Воспитатель: Ребята, помогите нам прогнать волка.

Давайте похлопаем и потопаем.

(Все дети хлопают в ладоши, топают ногами).

Весь без сил, холодный, голодный волк убрался обратно в лес. И больше никогда не приходил к домику, который построил Наф-наф. А братья стали жить вместе.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь.

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда,

Не вернётся к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда.

(Весело танцуют)

БГ: Вот и подошло к концу наше путешествие в гости к сказке.

Но в моем волшебном сундучке еще много сюрпризов, и я обязательно приду на встречу к вам с новыми загадками.

Публикации по теме:

«Перепутаница». Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведений К. И. Чуковского для детей 4–5 лет Действующие лица: Взрослые : рассказчик Бармалей Дети: слон лисички крокодил крокодилица Тотоша Кокоша Муха-Цокотуха комар букашки божьи.

«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет Действующие лица: взрослый- ведущий дети - лиса волк зайцы хорёк мышонок сороки ёж ежиха ёжик волки Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители.

Сценарий спектакля «Три поросенка на новый лад»Сценарий спектакля «Три поросенка на новый лад» Апрель-месяц был очень богат на праздники. Это и «День смеха», и «Пасха», и «День космонавтики». Но самым главным событием в нашем детском.

Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка»Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка» Цели: Познакомить с произведением. Знакомство с кукольным театром. Совершенствовать память,наблюдательность,внимание детей. Добиваться выражения.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Тема: Новогодняя театрализованная постановка.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказкиСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история» Сценарий для театрального конкурса в старшей группе «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» по рассказу М. ЗОЩЕНКО Разработала Уколова Л. Ю. Атрибуты: Ширма, стол,.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»
Опубликовано: 10 января 2018 в 18:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД