Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Зинаида Муравлева
Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Муравлева Зинаида Владимировна, воспитатель

Действующие лица:

Ведущая (сказочница – воспитатель)

Дед

Баба

Внучка Алёнка

Капуста

Свёкла

Морковка

Репка

Ёжик

Ведущая. Начинаются наши сказки,

Заплетаются наши сказки

На море-окияне, на острове Буяне.

В люльке зайка крепко спит.

Рядом бабушка сидит,

Зайке сказки говорит.

-Дети, а вы хотите посмотреть сказку?

- Ребята 2 младшей группы подготовили для вас сказку «Пых».

Жили - были дедушка, бабушка да внучка Алёнка.

И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка.

Захотелось однажды деду и бабке репки покушать. Вот и пошли они в огород. Только наклонился дедушка, чтобы репку вытащить, а под кустом кто-то как зашипит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Ведущая. Испугались дед и бабка и бежать. Бегут мимо морковки, мимо свёклы, мимо капусты, аж пятки сверкают. Еле до хаты добрались.

Прибежали, сели на лавку, никак отдышаться не могут.

Бабка. Ох, Алёнка, там под кустом такой зверь страшный сидит да пыхтит, что мы еле ноги унесли!

Ведущая. Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их (и говорит)

Алёнка. Я принесу репку!

Ведущая. И пошла Алёнка в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом как зашипит кто-то.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Алёнка. (Засмеялась Алёнка и крикнула)

Это я, Алёнка! Бабке с деткой за репкой пришла.

Ведущая. А на грядке кто – то снова как запыхтит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Ведущая. Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками - бусинками поблескивает и пыхтит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Алёнка. (засмеялась) Ах ты Ёжик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?

Ведущая. Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую - пресладкую.

Взяла она репку, ёжика - и домой!

Дед и баба. (А навстречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают) А где же репка? А как же этот зверь - пых страшный? Не испугалась его?

Алёнка. (Раскрыла тут Алёнушка передник) Вот вам репка, а вот вам и Пых!

Ведущая. Вот и сказке конец. А кто слушал, молодец.

Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»
Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: 1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей. 2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом,.

Обыгрывание стихотворений.Обыгрывание стихотворений. При изучении лексической темы "Овощи", мы использовали в своей работе интересный приём-обыгрывание стихотворений. Особенно ребятам понравилось.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»
Опубликовано: 13 января 2013 в 00:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...