Сценарий театральной постановки «Незнайка учится быть пешеходом» (подготовительная группа)

Лариса Ряузова
Сценарий театральной постановки «Незнайка учится быть пешеходом» (подготовительная группа)

"Незнайка учится быть пешеходом"

автор: незнайка и Булька (собака) решили погулять.

Они забрели довольно далеко и оказались в незнакомом месте.

Надо переходить дорогу.

Незнайка : Вперед моя собака! Вперед мой верный друг! Не унывай! Не надо вешать нос! Вот какой я поэт, все умею и все знаю. Со мной не пропадешь Булька! Никогда и нигде! Ты чего остановился?

Дорогу надо переходить? Правильно, надо.

Как её переходить я уже забыл, по-моему на красный свет или на синий?А! На оранжевый!Вспомнил! Где тут у нас оранжевый свет? На светофоре! Правильно! А где у нас тут светофор? Ой, как далеко! Давай перейдем прямо здесь. Зачем далеко ходить.

автор: По дороге едет Буратино на велосипеде. Он налетает на Незнайку, и оба героя падают на проезжую часть. Затем вскакивает на ноги, и начинают друг друга ругать.

Незнайка: Ты что не видишь, что иду?

Буратино: А ты не видишь, что я еду?

Незнайка: Здесь нельзя ездить на велосипеде!

Буратино: А почему?

Незнайка: Здесь ездят автомобили!

Буратино: А ты переходишь дорогу в неположенном месте! Здесь нет ни светофора, ни перекрестка, ни пешехода!

Незнайка: Хочу переходить - и перехожу. Имею право!

Буратино: Нет! Не имеешь!

(звучит сигнал свистка, появляется инспектор ГИБДД, ребенок одетый в форму)

Инспектор: Ай-ай-ай! Незнайка! Буратино! Из-за вас произошло дорожно-транспортное происшествие. Вы грубо нарушили правила дорожного движения!

Незнайка: Это он нарушил! Здесь не ездят на велосипедах!

Буратино: Нет! Это он нарушил! Он переходил дорогу в неположенном месте!

Инспектор: вы оба не правы. Здесь действительно нельзя переходить дорогу, потому что нет ни светофора, ни пешеходного перехода. Здесь нельзя ездить на велосипеде. Вы должны выучить правила дорожного движения. (Незнайка, Буратино инспектор присаживаются)

(звучит музыка входит светофор)

Светофор: Здравствуйте дети! Я очень рад вас видеть.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор

Он не зря горит над вами

Разноцветными огнями.

Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся.

Светофор: У меня есть помощник

(выходят 2-ое детей)

1 реб. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Где есть надпись "Переход"

2 реб. Если улицу тебе нужно перейти

О правиле помни всегда:

С вниманием налево сначала взгляни,

И направо потом посмотри!

Светофор: У меня есть три сигнала. Назовите их! Что означает, красный сигнал?

1 реб. Красный - самый опасный

Красный свет - прохода нет

2 реб. Желтый - внимание

Желтый свет предупреждение:

Жди сигнала для движения.

1 реб. Увидел зеленый свет-

Проходи препятствий нет.

Инспектор: Незнайка и Буратино! Вы теперь поняли, как необходимо знать сигналы светофора.

Звучит музыка входит Мальвина, в руках азбука дорожных знаков.

Незнайка: Ой, опять та девочка!

Буратино: Да она опять будет нас учить. Давай убежим!

(Мальвина замечает их)

Мальвина: Незнайка и Буратино, вы куда! Я вам азбуку принесла с Правилами дорожного движения!

Незнайка и Буратино вместе: Мы все правила знаем.

Мальвина: Садитесь, мы сейчас проверим. (Незнайка и Буратино садятся на скамейку)

Мальвина: Садитесь и слушайте мои вопросы и отвечайте на них.

1. Какой сигнал светофора разрешает движение?

2. Как узнать где переход?

3. Какой сигнал светофора запрещает движение?

4. Можно ли играть на проезжей части?

5. На какие части делится улица?

(Незнайка и Буратино отвечают)

Инспектор сегодня мы с вами узнали много о правилах дорожного движения. Но на прощанье мы вам хотим рассказать историю в стихах.

" Если бы" О. Бедарев.

дети и читают монтаж стихотворения.

Идет по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

" На светофоре - красный свет!

Для пешехода нет пути,

Сейчас никак нельзя идти!"

"Мне наплевать на красный свет "_

Промолвил гражданин в ответ

Он через улицу идет не там.

Где надпись "Переход ",

Бросая грубо на ходу:

"Где захочу, там и иду!

Шофер глядит вовсе глаза:

разиня впереди!

Нажми на тормоза,

Разиню пощади!

А вдруг бы заявил шофер

"Мне наплевать на светофор! " -

И как попало ездить стал,

Ушел бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал как хотел?

Ходил бы каждый как умел?

Да. Там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай,

Машина - прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину.

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

висит трехцветный светофор

И знает правила шофер!

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки «Незнайка учится быть пешеходом» (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 марта 2014 в 11:42
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...