МААМ-картинки

Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака

инна алферова
Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака

Сценарий театральной встречи детей подготовительной группы с детьми младшей группы, посвященной 130 -летию со дня рождения С. Я. Маршака, «Вот какой рассеянный….»

Разработчик-составитель: Алферова И. А.

Цель:

Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С, Я, Маршака» размещена в разделах

Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром, умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, пантомимику, жесты.

Воспитывать театральную культуру, умение работать в коллективе: слушать собеседника.

Обстановка и декорации:

Небольшая ширма-касса, для продажи билетов малышам, с кассиром, билеты, афиша.

Выставка книг С. Маршака

Ширма-имитация окна, с занавеской, ширма с вешалкой для одежды и одежда рассеянного.

Одежда для рассеянного: пальто, гамаши, брюки, сковорода, перчатки, чемодан, сумка.

Экранные заставки: внутренний вид театра, улица, трамвай, поезд.

Музыка гудок поезда, театральный звонок,

Одежда участников: Дети, участники постановки одеты в майки и джинсы, остальные-мальчики темный низ, белый верх, бабочка или галстук, девочки-платья.

(занавес закрыт) Гости покупают билеты, заходят в зал, рассаживаются.

Звенит звонок (три раза). Занавес открывается.

Выходят ведущие:

1-й

Здравствуйте, уважаемые зрители. Рады приветствовать Вас на нашей театральной встрече.

2-ой

Сегодня в зале будет праздник

И будет много здесь детей,

И будет здесь гостей немало,

Немало шума и страстей!

1-й

Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

И в зале зрителей немало.

Всех ожидает волшебство!

2-й

А теперь заглянем внутрь театра и познакомимся с его жизнью поближе. А

помогут нам в этом загадки:

выходят дети по два человека и загадывают загадки

1. Пришел в театр – спеши раздеться, - Костя

А вещи не мешали чтоб,

Их сдай на время в …. (гардероб)

2. Он пьесу выбирает,- Рита

Он роли назначает,

И подчиняется ему любой актер,

Знакомьтесь, это…. (режиссер)

3. Костюмы в порядке,- Витя

Довольны актеры без меры,

За них отвечают умелые… (костюмеры)

4. Распахнуты глаза, - Амина

Подчеркнуты ресницы,

Румянец, пудра…

Это ты, актер? - Варя

Кто так помог тебе преобразиться?

Конечно, театральный наш…. (гример)

5. Не нужен для порядка терминатор, - Рома

Если в театре есть… (администратор)

6. Поаплодировав актерам, - Герман

Уйдем домой. Пустеет зал.

Но ты окинь последним взором

То место, где ты побывал.

Волнует необыкновенно - Игорь

Воображенье эта… (сцена)

7. Есть профессия такая, - Богдан

Что известна с давних пор.

Роли человек играет. - Игнат

Как зовут его?. (актер)

8. Всё, что видите на сцене : - Сакинат

Что лежит, висит, стоит,

Все предметы представленья –

Это, знайте,. (реквизит)

9. Коль спектакль завершился – Арсений

Слышно “Браво!”, комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы. (аплодисменты)

2-ой ведущий

Внимание, внимание веселая компания, представляем свое театральное творение

известного произведения «Вот какой рассеянный…».

Самуил Маршак и группа «Почемучки»

Под музыку дети выбегают и становятся полукругом

Дети выносят одежду (пальто, гамаши, перчатки, брюки, сковороду в сумке) вешают ее на стул. Максим – стул, и ставит его посередине.

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной. - выходит вперед Максим и садится на стул.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки —

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто -

Говорят ему: не то.

Стал натягивать гамаши -

Говорят ему: не ваши.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Под музыку Дети уносят одежду рассеянного за ширму.

дети перестраиваются в две колонны, стоят, подняв правую руку,

держась за поручень, и покачиваясь на три счета влево-вправо.

Максим стоит перед стулом.

Однажды на трамвае

Он ехал на вокзал

И, двери открывая,

Вожатому сказал:

— Глубокоуважаемый

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало

Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить?

Вожатый удивился —

Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный – вместе дети показывают на рассеянного

С улицы Бассейной!

Музыка, дети перестраиваются в буфет - (пьют воду, едят булку) и

Кассу (стоят разговаривают, жестикулируя).

Максим стоит около стула-думает.

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

Под музыку Максим подбегает к буфету и просит жестами

продать ему билет. Продавец показывает жестами-нет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу.

Под музыку Максим бежит в кассу покупать квас.

Кассир показывает жестами-нет.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Под музыку дети перестраиваются,

«Буфет» – оббегает вокруг стула, держась за голову,

и качая головой,и убегает за свою ширму.

«Касса» – оббегает вокруг стула, держась за голову,

качая головой, убегает за свою ширму.

Рассеянный хватается за голову, оббегает вокруг стула, и убегает за ширму.

Побежал он на перрон,

Влез в отцепленный вагон,

Максим выходит с чемоданом и сумкой, тянет их за собой

Внес узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном

И заснул спокойным сном.

Паровозный гудок-Максим вскакивает, хватается за голову

— Это что за полустанок? —

Закричал он спозаранок.

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Удивился и сказал:

— Это что за остановка —

Бологое иль Поповка? —

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Потянулся и сказал:

Максим потягивается

— Что за станция такая —

Дибуны или Ямская? —

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Закричал он:

— Что за шутки!

Еду я вторые сутки,

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

Под музыку дети выбегают из-за ширмы-вперед к рассеянному и показывают на него руками

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместе делают поклон и убегают под музыку.

1-й ведущий

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

2-й ведущий

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Все участники выходят вперед, ПЕСНЯ О ТЕАТРЕ

кланяются, машут руками, говорят

До свидания! (занавес закрывается)

Публикации по теме:

«Незнайка и сказочная угадай-ка» Кукольный спектакль к 130 летию со дня рождения С. Я. Маршака Кукольный спектакль «Незнайка и сказочная угадай-ка» к 130 - юбилею С. Я. Маршака На ширме кукольного театра портрет С. Я. Маршака. Перед.

Фотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. ТолстогоФотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. Толстого В прошлой публикации я показала планирование тематической недели к 135 - летию со дня рождения А. Н. Толстого. перейти по ссылке Сегодня предлагаю.

Сценарий конкурса чтецов посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаСценарий конкурса чтецов посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель конкурса: Познакомить дошкольников с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить знания, полученные.

Фотоотчет «Мероприятие, посвящённое 130-летию С. Я. Маршака»Фотоотчет «Мероприятие, посвящённое 130-летию С. Я. Маршака» Цель работы: познакомить дошкольников с биографией творчеством С. Я. Маршака и привить им любовь к отечественной детской литературе через.

Сценарий итогового мероприятия, посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова, в подготовительной группе "Путешествие по страницам произведений Сергея Михалкова" Цели: • обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С. В. Михалкова;.

Сценарий к 150-летию со дня рождения императора Николая II для детей 4–6 лет с ОВЗ «Детство Ники» Цели и задачи: - Дать детям элементарное представление об истории государства, царской семье, воспитании детей и ценностях того времени.

Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного.

Сценарий литературного вечера, посвященного 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Сценарий литературного вечера, посвященный 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова «Вот теперь мы точно знаем, кто такой он - Михалков!».

Сценарий праздника «Веселый день», посвященного 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаСценарий праздника «Веселый день», посвященного 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Сценарий праздника. Веселый день с Сергеем Михалковым Цель: познакомить дошкольников с биографией писателя, вспомнить его произведения.

Сценарий встречи в театральной гостиной «Мир театра» Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака
Опубликовано: 13 июня 2018 в 15:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД