Получи документы

Сценарий тематического развлечения «Музей сказок Пушкина» (15 фото)

Ирина Давыдова
Сценарий тематического развлечения «Музей сказок Пушкина»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА

(МОСКВА)

дошкольное отделение №8

СЦЕНАРИЙ

ТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«МУЗЕЙ СКАЗОК ПУШКИНА»

для детей старшего дошкольного возраста

Составила:

музыкальный руководитель

Давыдова Ирина Вадимовна

Москва, 2019г.

СЦЕНАРИЙ

тематического развлечения

Публикация «Сценарий тематического развлечения „Музей сказок Пушкина“» размещена в разделах

«МУЗЕЙ СКАЗОК ПУШКИНА»

Тематическое развлечение «Музей сказок Пушкина» является итогом одноименного культурно-педагогического проекта, посвященного 220-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, над которым работали автор проекта - музыкальный руководитель Давыдова И. В. совместно с воспитателями подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Цель: формирование у дошкольников неиссякаемого интереса к творчеству Александра Сергеевича Пушкина.

Задачи:

- приобщать дошкольников к русской классической литературе и классической музыке посредством знакомства с творчеством А. С. Пушкина;

- дать детям представление о разнообразных видах музеев, в том числе о «сказочных детских музеях»;

- развитие творческих способностей детей в художественно-речевой, музыкальной, театрализованной и художественно-трудовой деятельности;

Оформление музыкального зала.

Музыкальный зал оформлен следующим образом: в центре зала – портрет Пушкина. В одной стороне - «указатель» с направлениями: «Остров Буян», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке». В одном углу – кукольная ширма, оформленная под «русский терем» с одной стороны и «морской берег» - с другой.

Все «экспонаты музея», в том числе декорации, изготовлены руками самих детей и их родителями – это «волшебные предметы» из сказок Пушкина.

Ход развлечения

Родители, получившие пригласительные билеты, занимают «места для гостей». Дети усаживаются на детские стульчики перед родителями.

Воспитатель- ведущий садится рядом с детьми.

Под музыку в зал заходит Кот Учёный.

Сценарий тематического развлечения «Музей сказок Пушкина»

Кот Учёный: (здоровается со взрослыми) Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим в наш музей! В «Музей сказок Пушкина».

- Вы, наверное, уже догадались, кто я? Да, я – Кот Ученый. И, по совместительству – экскурсовод этого музея. И, с вашего позволения, я познакомлю вас со всеми экспонатами.

Вы давно не были в музее? А в сказочном музее вы вообще никогда не были, правда? А, ведь, здесь случаются чудеса… Хотите их увидеть?

Ну, без ложной скромности, могу сказать, что первое Чудо – это, конечно, я, Кот Ученый. Так… А где же остальные сказочные персонажи? Куда они подевались?. Ой? Вы слышите? Кто-то к нам идет. По-моему, чудеса уже начались…

Юмористическая сценка «У Лукоморья»

У исполнителей – костюмы или элементы костюмов персонажей. На «Пушкина» надет плащ-накидка, на голове – цилиндр, в руках – гусиное перо и записная книжка. У Дуба- на голове венок из листьев дуба, зеленая накидка. На Лешем – парик и «шкура»; в руках «следы невиданных зверей». Русалка – в костюме «русалки», Царевна – в русском костюме, с кокошником. Баба-Яга в парике и с крючковатым носом, с клюкой в руках.

Выходит ребенок - Пушкин. Он проходит вперед, что-то записывая в свой блокнот.

Фото «Музей сказок Пушкина»

Пушкин:

Так, так, так… Интересные у меня стихи получаются…

«У Лукоморья дуб зеленый.

Златая цепь на дубе том».

А что дальше? Какие бы еще чудеса придумать?

Ну… пусть будет Кот. И пусть он сказки рассказывает!

А еще… Леший.

И Русалка. И пусть она на этом дубе на ветвях сидит.

И Царевна конечно же. В темнице. Её потом освободят.

И всякие невиданные звери.

Про кого забыл? А, про Бабу-Ягу!

(записывает)

«Избушка там на курьих ножках

Идет-бредет сама собой».

Вот! Всё, как и положено в сказках!

Надо записать.

(постепенно уходя, повторяет)

Надо все это записать…

Всё это нужно непременно записать…

Из-за кулис слышны возмущенные голоса: «Что же это такое! Ну и насочинял этот Пушкин! А мы теперь двести лет мучаемся!»

Выходят несколько детей. Встают полукругом.

Сценарий тематического развлечения - фото

Дуб:

-Знакомьтесь, я - тот Дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

- Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я - два века уж страдаю!

Леший:

Кто я? – Я – Леший.

И в безмолвье два века здесь уже брожу!

Друзей ищу, но в Лукоморье (разбрасывает «следы»)

Одни следы лишь нахожу.

Русалка

- Поэтом был великим Пушкин!

Он няню доброй звал подружкой.

И дружбой с нею дорожил,

Хоть, пошалить, всегда любил!

И сочинял. Всерьез, и в шутку,

А нас?. – Представил на минутку?

Об этом вам я не скажу…

Но вот, - я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться!

Как я мечтаю веселиться!

Там - 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно!

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке!

А я вот - за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА МОСКВА дошкольное отделение СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Баба-Яга

-А у меня беда с избою:

Идёт, бредёт сама собою!

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Что ж ты придумал, дядя Пушкин?

Выходит Пушкин:

Пушкин: Меня вы звали? – я пришел!

Все хором: Отец родной!

Ты нас нашел!

Баба Яга: Я - все претензии снимаю!

Подумаешь! – Изба гуляет…

Кошка: А я согласна быть котом!

Царевна: А мне темница – отчий дом!

Леший: Я - тыщу лет готов скакать,

Зверей невиданных искать!

Русалка: У Дуба ветки- просто чудо! (поглаживает по плечу дуб)

Капризничать теперь не буду!

Все хором: Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин: Тут без меня поэтов много!

Но мне пора идти в дорогу!

А вам желаю не скучать.

Стихи учитесь сочинять!

Прощайте! Всем – мое почтенье! (уходит)

Дуб: Не будем ссориться, друзья!

Ведь мы давно – одна семья!

Все хором: Мы пошутили здесь для вас!

Вернемся в сказку сей же час! (уходят за кулисы)

* * *

Кот Учёный: Да, пошутили наши сказочные персонажи! Но Пушкин и сам любил пошутить… Как видите, в нашем музее можно не только рассматривать выставленные предметы, но и разыгрывать сценки. А еще - отгадывать загадки, выполнять различные задания и, даже шутить.

- А я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам самого Александра Сергеевича! Хотите? Выбирайте направление! (показывает на указатель).

Ведущая: Можно нам с ребятами отправиться на Остров Буян? Только чтобы попасть на этот остров, нужно море переплыть. Кот Ученый, как же нам попасть на остров Буян?

Кот Учёный: А вы помните, как добирался через океан Князь Гвидон в «Сказке о Царе Салтане»? В кого он превращался?

Звучит музыкальный фрагмент «Полет шмеля» Римского-Корсакова.

Дети: В шмеля!

Кот Учёный: Тут он очень уменьшился,

Шмелем князь оборотился,

Полетел и зажужжал;

Судно на море догнал,

Потихоньку опустился

На корму – и в щель забился.

(достает и показывает детям «экспонат музея» - мягкую игрушку «Шмель», изготовленную участниками конкурса)

- Это мой дружок прилетел. Хочет помочь нам переправиться через море-океан…

Кот-Ученый: Можно отправляться!

Разминка: (показывают движения Ведущая и Кот-Ученый)

Ветер по морю гуляет (поднимают руки через стороны вверх, покачивание руками над головой)

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах (соединить ладони, сделать лодочку)

На раздутых парусах (опускают руки)

Мимо острова крутого (расцепляют руки, садятся на корточки)

Мимо города большого (встают, подтягиваются)

Пушки с пристани палят (хлопают)

Кораблю пристать велят (движение ладонями к себе).

Ведущая: Наш корабль пристал к берегу… Пора высаживаться.

(Дети садятся на стульчики)

(Пока дети выполняли разминку, три девочки в русских костюмах подошли к «Русскому терему» и сели на лавочку. «Царь» спрятался за ширму.

Звучит музыка (Римского-Корсакова) к началу сказки.

Фото №2 Музейная педагогика в детском саду МУЗЕЙ СКАЗОК ПУШКИНА для детей старшего дошкольного возраста Составила музыкальный руководитель Давыдова Ирина Вадимовна Москва г

Воспитатель:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1 девица: Кабы я была царица,-

Воспитатель: Говорит одна девица,-

1 девица: То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир!»

2 девица: Кабы я была царица,-

Воспитатель: Говорит её сестрица,-

2 девица: То на весь бы мир одна

Наткала б я полотна».

3 девица: Кабы я была царица,-

Воспитатель: Третья молвила сестрица,-

3 девица: Я б для батюшки царя

Родила богатыря»

Воспитатель: Только вымолвить успела,-

Дверь тихонько заскрипела

И в светлицу входит царь, (выходит Царь)

Стороны той государь.

Во всё время разговор

Он стоял позадь забора;

Речь последней по всему

Полюбилася ему.

Фото №3 СЦЕНАРИЙ тематического развлечения Публикация Сценарий тематического развлечения Музей сказок Пушкина размещена в разделах Музейная педагогика в детском саду Пушкин А

Царь: «Здравствуй, красная девица,-

Воспитатель: Говорит он,

Царь:- Будь царица!

И роди богатыря

Мне к исходу сентября

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы,

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой:

Будь одна из вас ткачиха,

А другая – повариха…»

Воспитатель:

Царь недолго собирался:

В тот же вечер обвенчался.

(Царь берет 3-ю девицу под руки и идет под музыку «торжественным шагом». Две девицы идут за ними. Обойдя круг, девочки и Царь присоединяются к сидящим на стульях детям)

(Пока шла сценка Царя с девицами, девочка-Белка спряталась до своего выхода за ширмой и надела костюм Белки. Надевать костюмы помогает Воспитатель-помощник)

Кот Учёный: В сказку-то мы попали. Но я, ведь, обещал вам чудеса? Сейчас вы их увидите! Смотрите внима-а-тельно!

Звучит начало музыкального фрагмента «Белка» Римского-Корсакова.

Пока звучит музыка,

Воспитатель-ведущий выставляют декорации: ель; «хрустальный» домик Белки сделанный руками родителей.

Когда все приготовления закончатся, выходит девочка в костюме Белки.

Фото №4 Сценарии разлечений по сказкам Пушкина Пушкин Александр Сергеевич Сценарии по сказкам Сценарии праздников

У нее в руках две корзинки с шишками и орехами. Она ставит их на пол возле ёлки.

Звучит музыка. Белка танцует, кружась по залу.

После танца Белочки:

Кот-Ученый:

Ель стоит перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

Белка там живет ручная

Да затейница какая.

Белка песенки поет

Да орешки все грызет.

Белка: А орешки не простые

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд.

Меня слуги стерегут!

Я скорлупки собираю,

Кучки равные кладу,

И с присвисточкой пою

При честном при всем народе:

«Во саду ли, в огороде»!

Белочка исполняет 1 куплет песни «Во саду ли, в огороде» и приплясывает:

- Во саду ли, в огороде

Девица гуляла.

У ней русая коса

Лента голубая!

Кот Ученый:

- Белочка! У нас в музее и музыкальные инструменты имеются! Видишь, эти замечательные колокольчики? Я думаю, ваши ребята смогут на них сыграть твою любимую мелодию.

Шестеро детей подходят к столику с колокольчиками.

Дети исполняют на колокольчиках русскую народную песню.

Белочка немного приплясывает в сторонке.

(По окончании Воспитатели убирают муз. инструменты)

Белка: (поднимает корзинку)

Я сижу, сижу, сижу, что грызу - не расскажу.

Дунул ветер- ветерок, все перемешал дружок.

(высыпает на пол или в обруч шишки и орехи из корзин)

Что ж лихая ребятня, выручайте- ка меня!

Всё из кучи разберите, по корзинкам разложите!

Аттракцион «Разложи отдельно орехи и шишки»

(Вызываются 2-е детей, они по сигналу раскладывают

орехи и шишки по разным корзинам)

Пока идет игра, за ширму уходит девочка – Царевна-Лебедь и Царь Гвидон.

Кот Учёный: Ох, какая наша Белочка затейница! И поёт, и танцует, да еще и игры интересные показывает! А нас уже и следующие чудеса поджидают!

Кот-Ученый вместе с Воспитателем-ведущим читают стихи:

Кот Ученый:

Вот идет молва правдива:

За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Ведущий:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама-то величава,

Выступает, будто пава.

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит.

Кот Ученый:

Молвить можно справедливо,

Это диво, так уж диво!

Звучит музыкальный фрагмент «Царевна-Лебедь» Сен-Санса.

Фото №5 совместно с воспитателями подготовительной группы

(Выходит мальчик-Князь Гвидон и девочка – Царевна-лебедь, которая исполняет танцевальную импровизацию. Князь Гвидон сидит в стороне пригорюнившись)

Царевна - Лебедь: (по окончании своего танца)

Здравствуй, князь ты мой прекрасный,

Что ж ты тих, как день ненастный,

Опечалился чему?

Гвидон:(встает)

Грусть-тоска меня съедает:

Люди женятся, гляжу

Не женат лишь я хожу.

И готов душою страстной

За царевною прекрасной

Я пешком идти отсель

Хоть за тридевять земель.

Царевна-Лебедь:

А зачем так далеко?

Знай, близка судьба твоя…

Ведь царевна эта-я.

(Царевна-Лебедь берет Гвидона под руку, и они под музыку красиво уходят за кулисы)

Фото №6 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное Физическое развитие

Ведущая (как будто рассказывает Коту и всем ребятам)

В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольётся в шумном беге,

И останутся на бреге,

В чешуе, как жар горя

Тридцать три богатыря.

Звучит музыка Римского-Корсакова «Марш Черномора».

Под музыку выходят в костюмах «богатыри» – трое (или несколько) мальчиков с Черномором во главе. Они обходят зал и останавливаются напротив сидящих детей.

Фото №7 Цель формирование у дошкольников неиссякаемого интереса к творчеству Александра Сергеевича Пушкина

Черномор:

Мы красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

А я - дядька Черномор.

Богатыри вместе хором:

Мы отныне ежедневно

Вместе будем непременно,

Выходить из вод морских.

Черномор:

Так увидимся мы вскоре,

А теперь пора в дозор нам!

Кот Учёный: Уважаемые богатыри, подождите! Группа моя, не засиделись ли вы? Может, пора и нам дальше двигаться? А, ну, за Дядькой Черномором шагом марш!

Под музыку «марша» дети встают и идут, маршируя, за Черномором «змейкой» по всему залу.

Пока дети ходили «змейкой» по залу, другие взрослые поворачивают ширму кукольного театра другой стороной. За ширмой лежит подготовленная игрушка – «Золотая рыбка».

Дети садятся на стулья. Богатыри также садятся с другими детьми.

Выходят дети, в костюмах Старика и Старухи. Они становятся напротив ширмы. У Старухи в руках корыто.

Звучит медленная русская народная музыка.

Фото №8 Задачи приобщать дошкольников к русской классической литературе и классической музыке посредством знакомства с творчеством А

Кот Учёный: По-моему, мы с вами уже в другую сказку попали! Что же это за сказка? (Ведущий показывает на указатель, дети читают название сказки, на которую показывает Ведущий: «Сказка о рыбаке и рыбке»).

Старуха:

Дурачина, ты, простофиля!

Не сумел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял ты с нее корыто,

Наше - то совсем прохудилось…

Ведущий: И пошел дед к синему морю…

Звучит музыкальный фрагмент «Море».

Выходят 4-е девочки с голубыми полотнами. Они встают перед ширмой и под музыку качают полотном, изображая «волны.

Фото №9 Музыкальный зал оформлен следующим образом в центре зала портрет Пушкина

К ширме подходит Старик.

Ведущий: Видит, море слегка разыгралось.

Под музыку девочки чуть сильнее качают полотно.

Музыка прекращается.

Ведущий: Стал он кликать золотую рыбку…

Старик (зовёт): Рыбка!

На ширме появляется «золотая рыбка» (кукла, изготовленная родителями воспитанников для «Музея сказок Пушкина»)

Куклу-«Рыбку» за кукольной ширмой ведет второй Воспитатель-ассистент.

Ведущий: Приплыла к нему рыбка, спросила:

Рыбка: «Чего тебе надобно, старче?»

Ведущий: Ей с поклоном старик отвечает:

Старик:

Смилуйся, государыня рыбка,

Ругает меня старуха,

Не дает старику мне покою.

Хочет она новое корыто,

Наше – то совсем раскололось!

Рыбка:

«Не печалься, ступай себе с богом, будет вам новое корыто…»

(Снова звучит музыкальный фрагмент «Море» - тихая плавная музыка, рыбка уплывает, девочки немного качают полотно, затем уносят его за ширму. Старик и старуха уходят за кулисы).

Кот: Да! Вот что жадность с людьми делает… Вы помните, с чем жадная старуха осталась? (Дети отвечают).

Звучит музыка.

Кот Учёный: А теперь посмотрите на главный экспонат нашего музея.

Это - мой любимый Дуб!

Кот показывает на Дуб, обращает внимание на золотую цепь, активизирует детей и их родителей для прочтения хором стихов: «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью Кот Ученый (это- я) все ходит по цепи кругом. Пойдет направо – песнь заводит, налево сказку говорит…».

Под дубом, накрытый красивой тканью, стоит сундук. Кот изящным движением «волшебника» снимает ткань с сундука и выдвигает его в центр зала.

Кот Учёный: -Да, да! Это тот самый сундук, над которым «Кощей над златом чахнет».

Фото №10 В одной стороне указатель с направлениями Остров Буян Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о золотом петушке

Ведущий: А что же в нем хранится?

Кот Учёный: А хранятся в нем волшебные предметы! Хотите увидеть?

А-а! Предметы-то не простые… Их сначала угадать нужно!

- Рассаживайтесь поудобнее, смотрите и слушайте внимательно!

- Я буду загадывать загадки про волшебные предметы, а вы – угадывать, из какой они сказки. Договорились?

Все предметы, спрятанные в сундуке также изготовлены детьми, совместно с родителями в «Творческой мастерской» группы специально для «Музея сказок Пушкина».

Кот Учёный: Итак… (Заглядывает в сундук).

- В сундуке лежит предмет, который в сказке говорил человеческим голосом. Что это? Из какой сказки?

Звучит «волшебная» музыка

Кот Учёный: Достаю первый волшебный предмет!

(Когда дети догадаются, что это «Зеркало» из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», то Кот достает зеркало).

- Правильно! Зеркало! А вы помните, какие слова произносила Царица? Интересно, а ваши родители помнят эти слова? (Родители отвечают)

- А что отвечало ей Зеркало?

Дети и родители отвечают.

Кот Учёный: Какие вы догадливые!

А какой еще волшебный предмет в нашем сундучке? (заглядывает)

- Любовь Станиславовна, помогите мне загадать загадку про следующий предмет!

Ведущий заглядывает в сундук и загадывает загадку:

«К морю Балда приходит,

У моря бесенка находит.

Ты, бесенок, еще молодёнок,

Со мною тягаться слабёнок;

Это была б лишь времени трата.

Обгони-ка сперва моего брата.

Раз, два, три! догоняй-ка!».

(Дети отгадывают, что это Заяц).

Звучит музыка

Кот достает из сундука игрушечного Зайца.

Кот Учёный: Что-то мы засиделись! Ребята, по-моему, нам тоже пробежаться не мешает. Предлагаю поиграть! Разделяйтесь на две команды.

Проводится игра-эстафета

«Чья команда вперед?»

Две команды выстраиваются друг за другом. У первых игроков в руках – игрушечные зайцы. Напротив команд стоят декоративные ёлки. По сигналу первый игрок бежит к ёлке, оббегает её, возвращаются к своей команде, передают зайца следующему игроку и т. д. Чья команда закончит первой?

После игры дети рассаживаются на свои места.

Кот Учёный: И последняя загадка! Ну, отгадывайте!

- Вот мудрец перед Дадоном

Стал и вынул из мешка Золотого …. (петушка)

(Кот достает игрушку – «Золотой петушок»)

Фото №11 В одном углу кукольная ширма оформленная под русский терем с одной стороны и морской берег с другой

-Вот какой у нас красивый Золотой петушок!

Звучит веселая русская народная музыка.

Кот вместе с Петушком пляшет.

После пляски

Ведущий:

Петушок с высокой спицы, стал стеречь его границы,

Чуть опасность где видна, верный сторож, как со сна,

Шевельнется, встрепенется, к той сторонке обернется

И кричит:

Кот-Ученый:

«Ки-ри-ку-ку! Царствуй лежа на боку!»

Ведущий:

И соседи присмирели, воевать уже не смели.

Кот Учёный: Да, все сказки Александра Сергеевича Пушкина учат нас тому, что добро вознаграждается, а зло наказывается. Уверена, что вы, читая сказки Пушкина будете об этом помнить.

- А наш Петушок не просто так из сказки пришел…

- На Руси издревле детишек угощали леденцами «петушок на палочке». Вот и наш Петушок решил угостить гостей сказочного музея.

(Достает прозрачный пакет, перевязанный ленточкой, внутри которого видны леденцы-петушки на палочке).

Любовь Станиславовна, угостите, пожалуйста, детей в группе! – передает пакет Ведущему.

Ведущий: Кот Ученый! Спасибо Вам огромное за увлекательную экскурсию! Мы тоже хотим, чтобы Вы помнили о нас. Дети хотят подарить вам и своим родителям на память красивые открытки, сделанные своими руками.

Дети заранее, на занятии, подготовили открытки с изображением Дуба и любимого персонажа из «Лукоморья». Каждая открытка подписана. Дети разбирают свои открытки и дарят родителям. Одну открытку – Коту Ученому.

Кот Учёный: А теперь я предлагаю и детям, и родителям пройтись самостоятельно по нашему музею и получше разглядеть все экспонаты. Главное достоинство их в том, что они сделаны руками детей и взрослых, воспитанниками детского сада, родителями и педагогами! Вставайте, не стесняйтесь, проходите!

Дети и родители под музыку разглядывают экспонаты.

Ведущий: Мы побывали с вами в прекрасном «Музее сказок Пушкина». Пришло время прощаться с Котом Ученым и возвращаться в родной детский сад. Давайте сфотографируемся на память!

Фото №12 Все экспонаты музея в том числе декорации изготовлены руками самих детей и их родителями это волшебные предметы из сказок Пушкина

Кот под музыку машет рукой и уходит за кулисы.

Ведущий: Мы с ребятами возвращаемся в группу с хорошим сказочным настроением. (Обращаясь ко взрослым) Спасибо всем взрослым за участие в нашем проекте! За все прекрасные экспонаты нашего музея, сделанные вашими руками! В нашем музее есть специальная Книга Отзывов, где наши гости могут оставить запись о своих впечатлениях.

* * *

Публикации по теме:

«По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина». Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду с детьми старшей группы Сценарий развлечения ко дню рожденья А. С. Пушкина. «По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина» Место проведения: территория игровой.

Сценарий праздника «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина» Праздник «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина» Цель: - воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, интерес к поэзии; - закрепить.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» Развлечение по сказкам А. С. Пушкина "Там, на неведомых дорожках. " Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В.

Сценарий квеста «В гостях у сказок Пушкина»Сценарий квеста «В гостях у сказок Пушкина» Цели: Развитие интереса к произведениям русских поэтов и писателей. Воспитание интереса к книге и процессу чтения; развитие познавательной.

Сценарий литературного досуга «Мир сказок А. С. Пушкина» Сценарий совместного с родителями литературного досуга «Мир сказок А. С. Пушкина» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Приобщить.

Сценарий познавательно-игрового досуга для детей старшей группы «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина»Сценарий познавательно-игрового досуга для детей старшей группы «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина» "В гостях у героев сказок А. С. Пушкина" Цель: Познакомить детей с памятником А. С. Пушкину, установленном в Ставрополе; расширить знания детей.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей группы А. С. Пушкин –великий русский писатель! Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина. Тема: «В гостях у сказок.

Сценарий спортивного развлечения «По страницам сказок А. С. Пушкина» Описание материала: сценарий рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в физкультурном зале. Может быть полезен для.

Сценарий тематического развлечения «Город мастеров» В музыкальном зале расставлены картонные домики. Дети и другие зрители сидят на стульчиках напротив. Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня.

Сценарий тематического развлечения «В гостях у матрешки» Цель: знакомить детей с русскими народными играми, забавами. Задачи: - знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; - доносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения «Музей сказок Пушкина»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 21:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД