Лучший педагог года

Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы

Наталья Михайловна Тараненко
Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы

Цель.

Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со взрослым и сверстниками.

Задачи.

Обучающие. Совершенствовать знания о мебели, формировать кругозор об окружающей действительности. Формировать, структурировать и озвучивать мысли,

учиться слушать и понимать окружающих, представлять (презентовать) себя другим,

заинтересовывать собой, своими идеями.

Развивающие. Развивать самостоятельность и самоорганизованность в выборе и выполнении заданий.

Публикация «Сценарий „Утреннего сбора“ по технологии „Группового сбора“ по лексической теме Мебель, С детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей: табурет, буфет, комод. Возможность понимать речь других, стремление сделать понятной свою речь.

Закреплять навыки самостоятельного выполнения работы по схемам.

Воспитывающие. Прививать культуру общения в самостоятельной деятельности. Дидактические игры. «Исправь ошибку», «Наоборот».

Пальчиковая игра «Мебель».

Мебель я начну считать : кресло, стол, диван, кровать, полка, тумбочка, буфет, шкаф, комод, и табурет. Много мебели назвали – сколько пальчиков зажали?

Утренний сбор.

Звучит закличка- музыка из кинофильма «Усатый нянь». Дети берут свои индивидуальные коврики и говорят -

Приветствие.

Дети.

Все мы дружные ребята,

Мы ребята- дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло!

Воспитатель.

Подтянитесь, улыбнитесь.

Друг на друга посмотрели,

И на коврики свои

Дружненько все сели.

Счет девочек и мальчиков.

Наташа, сосчитай сколько мальчиков, а Артем сосчитай, пожалуйста, сколько девочек сегодня пришли в группу.

Ребята, а теперь, посмотрите друг на друга и скажите кого сегодня нет с нами?

Работа в уголке природы.

Вспомните, дети, какой день недели месяц и время года – подведи Лиза стрелочки на экране природы, пожалуйста.

Обмен новостями.

Дети, чем вы можете поделиться с детьми, что интересного можете рассказать!

Загадки.

Предлагаю вам загадки, а вы найдите им отгадки.

Если ты захочешь спать, дома ждет тебя …кровать.

Как приятно нашей Тане спать на новеньком …диване.

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на …стуле.

Смастерил вчера Николка для своих игрушек…полку.

Ребята, каким одним словом можно назвать все отгадки?

Верно и вы догадались, о чем мы с вами будем говорить на этой недели. Верно, о мебели.

Что вы знаете о мебели да, действительно, она нужна людям в быту, на работе, в детском саду.

Что хотели бы узнать о мебели? –(какая мебель была раньше много лет назад, где и кто ее делают)

Где и кто нам поможет найти нужную информацию (родители, интернет, в книгах, энциклопедии, у воспитателей)

Планирование на неделю.

Образовательную совместную и свободную самостоятельную деятельности зарисовываем на экране схематично

Я, думаю, вы немного устали, давайте поиграем:

Физминутка.

Утром в магазин пойдем, ходьба на месте

Мебель там приобретем.

Высокий шкаф встают на носочки тянутся руками вверх

И табурет, приседают

Кровать- на ней мы будем мягко спать кладут сложенные руки под щечки

Купим стул к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую чтобы получился стул

И стол еще

И отправимся домой. Разводят руки в стороны идут на свои места

Выбор деятельности в центрах активности.

А сейчас, вы можете выбрать то, чем вы хотите сегодня заниматься и в каких центрах активности, пожалуйста, возьмите шнурочки и повяжите их на своих карточках в том центре, где вы желаете работать. После завтрака вы разойдетесь по центрам, а вечером мы снова встретимся с вами и подведем итоги дня: как вы справились, что удалось, что необходимо продолжить, какие трудности испытывали.

Центры активности.

Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Мебель. (фронтально).

Художественно -эстетическое развитие. Лепка. Тема. Сказка три медведя. Самостоятельно по схеме.

Конструирование. Сюжет из сказки 3 медведя. Самостоятельно по схеме.

Познавательное развитие. 1. ФЭМП. Закрепление понятий высокий- низкий (выше –ниже, широкий- узкий (шире- уже). Составление задачи. Что нам известно, что нужно узнать (условие, вопрос, решение, ответ).

2. Ознакомление с окружающим с воспитателем. Тема. История возникновения мебели – мебель прежде и теперь.

У воспитателя – эколога. Ознакомление с окружающим. Тема. Из какого дерева делают мебель.

Физическое развитие. Инструктор ФК. Тема. Какая мебель необходима для физзанятия. в спортзале.

Публикации по теме:

Конспект группового сбора во второй младшей группе. Утренний Групповой Сбор не занимает у воспитателя много времени, а при этом очень эффективен в решении задач обучения и воспитания, развивает.

Конспект НОД в средней группе по знакомству с принципами сбора и утилизации бытовых отходов Конспект НОД образовательной области «Познание» в средней группе на тему: «Экологическое воспитание». Цель: знакомство детей с принципами.

Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму»Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму» Конспект утреннего группового сбора в средней группе. Тема: «Заготовки овощей на зиму». Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой.

Конспект утреннего сбора «Цветочки Феи доброты» в подготовительной логопедической группе Цель: воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Формирование умения договариваться, помогать друг другу, слушать собеседника.

Конспект утреннего сбора «Знатоки Нижнего Новгорода» Цель: 1. Формировать доброжелательное отношение между детьми, создание общего положительного эмоционального фона. 2. Закрепить знания детей.

Логопедическое занятие по лексической теме для подготовительной группы ТЕМА: “ФРУКТЫ”. Цель: -развивать внимание, мышление. Задачи: -усвоить категории родительного и дательного падежей; - учить образовывать.

Логопедическое занятие по лексической теме для подготовительной группы «Овощи» Цель: закрепить знания учащихся об овощах. Ход урока I. Организационный момент. II. Вступительное слово. - Какое сейчас время года? - В.

Мастер-класс «Технология группового сбора в условиях дошкольного учреждения» Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы. Задачи: • Познакомить педагогов.

Сценарий утреннего сбора в старшей группе «Рыбы» Позывные (колокольчик). По звуковому сигналу педагога дети садятся на ковер в кружок. Приветствие. Сядем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!".

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы
Опубликовано: 1 мая 2017 в 16:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД