Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы.

Лилия Нафикова
Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы.

Роли:

Ведущий

Лисичка

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и останавливаются около стульчиков лицом к зрителям.

Ведущий.

В марте есть такой денёк

С цифрой словно кренделёк

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Дети:

Это праздник наших мам!

Ребёнок:

Всё готово к празднику.

Так чего же мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём!

Дети исполняют песню «Сегодня мамин праздник»

Слова: Татьяна Волгина

Музыка: Аркадий Филиппенко

после исполнения песни дети садятся на стулья.

Трое детей выходят в центр зала и по очереди читают стихотворение о маме.

1 ребёнок.

Мама дорогая, трудится для нас,

Мы спасибо маме скажем много раз.

2 ребёнок.

Песенку для мамы, мы споём сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

3 ребёнок.

Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети исполняют песню "Очень любим мамочку" муз. Т. В. Бокач (после исполнения песни, дети садятся на стулья. Слышится стук в дверь.)

Ведущий. Кто стучится у дверей?

Лисичка. Открывайте поскорей.

Ведущий. Ребята, а кто же это стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим? (ведущая открывает дверь и смотрит)

Ведущий. Ребята, кто это к нам пришёл?

Дети. Лисичка.

(Ведущий открывает дверь, под музыку входит Лисичка с корзинкой.)

Лисичка. Здравствуйте ребятки! Я сегодня мимо вашего садика шла, услышала, что вы отмечаете мамин праздник. И решила к вам зайти. Хочу посмотреть, как вы здесь живёте, как играете, поёте?

Ведущий. Наши дети в садике не плачут. Прыгают, танцуют, скачут, поют и нисколько не устают.

Лисичка. А вы любите играть?

Ведущий. Конечно любим и с удовольствием с тобою поиграем. Наши ребятки уже большие и умеют играть.

Лисичка. Тогда я хочу посмотреть, как вы умеете помогать своим мамам. Давайте поиграем в игру перенеси мамины покупки.

Игра «Перенеси покупки»

Лисичка. Какие хорошие, весёлые ребятки! Вы так хорошо играли! Посмотрите, что я вам принесла. Я хочу подарить вам свою волшебную корзиночку. А у меня ещё много дел! (убегает)

Ведущий. Ребята, Лисичка подарила нам свою корзиночку. Давайте посмотрим, что в ней лежит? (заглядывает в корзинку)

Ведущий. К нам на праздник пришли игрушки, но они спрятались! Если вы отгадаете загадки про них, то они выйдут и поиграют с вами!

Быстрые ножки, длинные ушки,

Прыгает ловко и любит морковку! (ЗАЯЦ)

Ведущая показывает детям зайчика и сажает его на стульчик в зале.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Он проснётся ото сна. (МЕДВЕДЬ)

Ведущая показывает детям Мишку и сажает в стороне от зайца.

Ведущая. Молодцы! Загадки отгадали! А теперь давайте поиграем с игрушками.

Проводится игра "Ищи игрушку"

Дети встают в два круга: вокруг зайца и мишки.

1 часть музыки. Дети стоят по кругу и взявшись за руки, ходят друг за другом - хоровод.

2 часть музыки. Дети врассыпную бегут по залу. По окончанию музыки возвращаются в кружок к своим игрушкам. Игра повторяется 2-3 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Ведущий. Посмотрим, что ещё есть в корзинке! Ребята, посмотрите, Лисичка подарила нам колокольчики. Как раз у нас есть ребятки, которые умеют на них играть. И сейчас они исполнят в подарок для наших мам и бабушек

песню "Озорной дождик" выходите ребята!

Ведущий. Вот какие мы выросли большие, умеем дружно играть на музыкальных инструментах.

1 ребёнок.

В детский сад, в детский сад,

Шлют нам телеграммы -

Воспитательницам всем,

Бабушкам и мамам!

2 ребёнок.

С праздником весенним,

С праздником весны

Всех на свете бабушек,

Поздравляем мы!

Исполняется песня о бабушке по выбору музыкального руководителя.

Ведущий. А сейчас наши малыши подарят всем бабушкам улыбки!

Исполняется танец «Помирились» муз. Т. Вилькорейской

(за дверью опять слышится стук в дверь)

Ведущий. Кто стучится у дверей?

Лисичка. Открывайте поскорей!

(Лисичка входит с угощениями).

Ведущий. Ребятки это же Лисичка к нам опять пришла.

Лисичка. Я прянички напекла! Вот мамам, бабушкам и вам угощение к празднику. Получайте!

Ведущая. Ребятки, давайте все вместе скажем спасибо!

Дети. Спасибо!

Ведущий. Спасибо тебе Лисичка.

Лисичка. Мне пора к другим ребяткам. До свиданья!

Ведущий. До свиданья! А мы с ребятками приглашаем всех мам и бабушек к нам в группу на чай.

Публикации по теме:

Цифра с изюминкой. Украшение цифры 8 к праздникуЦифра с изюминкой. Украшение цифры 8 к празднику В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк… Цифра 8 - одна из самых важных цифр в марте. Она ассоциируется у нас с любовью, заботой.

Цветочки для мамочки.Цветочки для мамочки. Скоро весенний праздник - Международный женский день 8 марта. С детьми старшей группы мы приготовили мамам вот такие открытки. Для.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы.
Опубликовано: 11 марта 2013 в 20:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного...
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая...