Сценарий утренника «8 марта» для младшей и средней групп

Надежда Купчева
Сценарий утренника «8 марта» для младшей и средней групп

Праздник 8-ое марта.

1 мл. гр. и 2 мл. гр.

Дети под музыку входят в зал, садятся по сторонам зала.

Вед. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал.

Ответы детей.

Вед. А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек.

Дети отвечают.

1 реб. Если солнышко проснулось-

Утро засияло,

Если мама улыбнулась-

Так отрадно стало.

2 реб. Если в тучи солнце скрылось-

Замолчали птицы,

Если мама, огорчилась-

Где нам веселиться?

Песня «Маму поздравляют малыши» Муз. Т. Потапенко

1 куп. Вот какой нарядный детский сад!

Это мамин праздник

У ребят, у ребят, у ребят!

2 куп. Маму поздравляют от души.

Маму поздравляют

Малыши, малыши, малыши.

3. куп. Мы для мамы песню запоём,

Мы для мамы пляску

Заведём, заведём, заведём.

3 реб. Настал весёлый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звонит капель!

4 реб. Моя мама дорогая,

Поздравляю я тебя!

И от всей души желаю!

Счастья, мира и добра1

5 реб. Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко

Чтоб нежность перенять.

Песня «Мы запели песенку» Муз. Р. Рустамова

1 куп. Солнышко лучистое улыбнулось весело,

Потому что мамочке мы запели песенку.

Припев. Песенку такую: Ля-ля-ля!

Песенку простую: Ля-ля-ля!

2 куп. За окном воробушки закружились весело

Потому что мамочке мы запели песенку.

Припев.

3 куп. Ручейки весенние зазвенели весело,

Потому что мамочке мы запели песенку

Припев.

4 куп. Первые подснежники закивали весело,

Потому что мамочке мы запели песенку.

Припев.

Вед. Мама! Самое понятное слово на Земле. Но звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Но у каждой мамы есть своя мама- ваша бабушка. А сейчас …. Прочитает стихотворение «Бабушка» Е. Благининой

6 реб. Очень бабушку свою

Маму мамину люблю

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

7 реб. Я один у мамы сын, нет у мамы дочки

Как же маме не помочь постирать платочки.

Мыло пенится в корыте -

Я стираю, посмотрите!

Инсценировка «Большая стирка».

У меня большая стирка,

Мне бельё стирать не лень.

Я в лоханку лью водицу

И стираю третий день.

В мыльной пене, в мыльной пене

Будит чистым всё бельё

Постираю и поглажу даже платьице своё

Если мама ты захочешь постираю и твоё!

Выходят дети 1-ой мл. гр. Рассказывают стихи.

1 реб. Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножко

Смотрите-ка, скорее-

Я кушать сам умею.

2 реб. Маму крепко я люблю,

Но не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «мама» !

3 реб. Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Песня- инсценировка «Игра с лошадкой» Муз. Кишко

1 куп. Накормлю лошадку свежею травою

Напою лошадку чистою водою

2 куп. А теперь достану вожжи с бубенцами

Запрягу лошадку и поеду к маме.

3 куп. Ты иди лошадка выше, выше ножки

Мыс тобой поедем прямо по дорожке.

Воспитатель 1-ой мл. гр. А сейчас мы выйдем и для Вас станцуем.

Пляска «Хлопай, хлопай, хлоп, хлоп, хлоп» .

Вед. А сейчас мы загадаем нашим гостям загадки и посмотрим умеют ли их отгадывать ваши мамы.

Кто родится с усами? (котёнок)

Мохнатенька, усатенька

Сядет песенки поёт (кошка)

У матери двенадцать деток,

Все детки-однолетки (цыплята)

Шапочка алая жилеточка нетканая,

Кафтаньчик рябенький (курица)

Родители отгадывают загадки.

Правильно загадки отгадали. Пришла пора рассказать одну интересную историю.

Воспитатели одевают шапочки котят, кошки, цыплят, курицы.

У леса на опушке

Стояли две избушки.

В одной избушке жили

Курочка с цыплятами.

В другой избушке жили

Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли,

Как зёрнышки клевали.

С курочкой цыплятки-

Послушные ребятки.

Цыплята исполняют песенку «Цыплята» Муз. Филипенко

1 куп. Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки

2 куп. Ко-ко-ко ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищите.

3 куп. Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце.

Танец цыплят Муз. Гусейнли на песню «Мои цыплятки»

Курица: Вот какие вы, цыплятки,

Непослушные ребятки,

С утра до ночи играете,

Мне маме никогда не помогаете

К маме Кошке я пойду,

На котяток посмотрю.

Цыплята сидят на лавочке. А курица уходит.

Вед. А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но часто её обижали.

Игра «Кошка и котята» рус. народ. мелодия «Ах вы, сени»

Ход игры: Кошка садится на стул посередине зала. Котята располагаются на корточках вокруг Кошки и под колыбельную засыпают. Кошка тоже кладёт руку под щёчку и засыпает. Звучит музыка Котята выполняют движении.

Вот запрыгали котята,

Непослушные ребята.

Любят все они скакать,

Дружно хвостиком махать.

Побежали все по кругу,

Побежали друг за другом.

Вот как весело у нас,

Начинает перепляс.

Просыпается Кошка.

Кошка: Это что за перепляс?

Тихий час у нас сейчас!

Всем поспать вам нужно.

(зовёт котят к себе) Засыпайте дружно!

Кошка садится на стул и, котята рядом с ней засыпают под колыбельную.

Кошка: Какие непослушные котятки,

Со мной весь день играют в прятки.

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне маме- никогда не помогают.

Вед. Обиделась Кошка и вот

К соседке – наседке идёт.

Кошка и Курица встречаются на середине зала.

Кошка: Ох, устала, нету сил,

Здоровье кто б спросил!

Курица: Я сочувствую тебе –

От цыпляток плохо мне.

Кошка: Я котяток обожаю,

Никогда не обижаю.

Курица: Я их тоже всех люблю,

Никого из них не бью!

Кошка: Что – то мы с тобой, Курица неправильно делали. Какую допустили ошибку в воспитании. Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.

Встанет утром он с постели-

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

(родители отвечают).

Курица: Наизнанку всё надела,

Целый день она без дела!

Ей играться б целый день,

А убрать игрушки лень.

(родители отвечают).

Кошка: Ни у кого нет таких непослушных деток, как у нас. Давай, Курица от них уйдём.

Курица соглашается, и они уходят из зала.

Вед. Котятки, цыплятки, разве вы мамам не помогаете?

(дети отвечают).

Давайте с вами покажем, как мы можем мамам помогать.

Песня «Пирожки» Муз. А. Филипенко

(в конце «пирог-сюрприз»)

Вы, ребята, молодцы,

Чисто все убрали.

Пирогом красивым вы угодите маме.

В зал заходят грустные Курица и Кошка. Чуют вкусный запах.

Курица вкусно пахнет пирогом. Кто это печёт?

(цыплята и котята подбегают к своим мамам).

Котёнок: Ты прости нас, мама Кошка,

Провинились мы немножко!

Цыплёнок: Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

Кошка: Вас прощаем, так и быть,

Только больше не шалить!

Вед. Вот и сказочке конец

А кто слушал молодец!

Сказка-ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок!

Кошка предлагает потанцевать танец «досвидания»

Курица: И весёлые котята,

И цыплята- малыши

Поздравляют свою маму,

Поздравляют от души.

Дети дарят поделки родителям и сотрудникам.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздничного утренника «8 Марта».Фотоотчет праздничного утренника «8 Марта». Наступает весна, а с ней и прекрасный праздник 8 Марта — Международный женский день. Пришла весна и тает снег, Теплее стало солнце, Его.

Оформление зала к празднику «8 марта»Оформление зала к празднику «8 марта» Наш кружок «Город Мастеров» начал подготовку к 8 Марта. У нас в школе всегда проходит праздник посвященный этому дню. Приглашаются мамы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника «8 марта» для младшей и средней групп
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 09:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...