Лучший педагог года

Сценарий утренника к 8 Марта «Рассеянный с улицы Бассейной»

Ольга Зюзина
Сценарий утренника к 8 Марта «Рассеянный с улицы Бассейной»

Рассеянный с улицы Бассейной

Утренник для старшей группы

Дети входят в зал парами.

1-ый ребенок: Мы здесь сегодня собрались

Чтобы поздравить наших мам

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

2-ой ребенок: Мы поздравляем наших мам-

Собрать бы все цветы в большую гору,

И бросить все их к маминым ногам,

И крикнуть громко:

Все дети: «Мы вас любим»

Песня «Моя семья»

После песни все дети садятся на стулья

После песни дети садятся на стулья,

за дверью слышится «Но-о-о! Но-о-о!»,

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Рассеянный с улицы Бассейной“» размещена в разделах

под музыку выбегает Рассеянный, в руках портфель, он его ставит у порога.

Рассеянный : Добрый день! Бонжур! Мерси! Я приехал на такси.

Ехал, ехал, торопился, в яму с квасом провалился.

Но не квас там был - компот, заболел теперь живот.

Но живот я полечил, тряпочку водой смочил.

Приложил ее к спине, сразу стало легче мне!

Ведущий: Что-то я вас не пойму?

Рассеянный : Не поймете? Почему?

Ведущий: Говорите как-то странно.

Может, гость вы иностранный?

Да и внешний вид у вас.

Рассеянный : Знаю, знаю. Высший класс!

А что за станция такая?

Бологое иль Ямская?

Али город Ленинград?

Ведущий: Что вы, это - детский сад! Ребята, вы догадались, кто это?

Дети: Рассеянный - с улицы Бассейной.

Ведущий: И правда, Рассеянный - с улицы Бассейной.

Вместо шляпы на ходу натянул сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Рассеянный : Ой, как быстро угадали, сразу видно, что читали.

Поздравляю с Новым годом, осень шлет привет для вас.

Ведущий: Ты не спутал время года?

Праздник девочек у нас!

Рассеянный : Праздник девочек? Прекрасно!

Значит, ехал не напрасно.

Будем петь, играть, плясать,

На вопросы отвечать.

Ведущий: Хорошо. Но сначала мы посмотрим, как ты отгадываешь загадки.

Дети загадывают загадки по очереди, для этого выстраиваются в шеренгу.

1 ребенок: По утрам своих ребят водят мамы в (детский сад)

Рассеянный : В зоопарк!

2 ребенок: Я люблю трудиться, не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко застилать свою (кроватку)

Рассеянный : Тетрадку!

3 ребенок: Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду)

Рассеянный : Верблюда!

4 ребенок: Нашей маленькой Алинке рисовать люблю. (картинки)

Рассеянный : Ботинки!

Ведущий: Эх, ты, Рассеянный - с улицы Бассейной, ничего не угадал.

Рассеянный : Ну, и ладно, а зато я частушки умею петь. (Поёт).

Ведущий: Хорошо поешь, Рассеянный, стараешься, но сегодня Женский день, послушай, какую солнечную песню выучили ребята.

Песня «Солнечная капель»

Рассеянный : Спасибо. Хочу с вами поиграть в мою любимую игру.

Игра «Гонка на колясках»

Дети должны надеть атрибуты персонажа (перчатки на ноги, на голову – сковороду, затем пробежаться с коляской змейкой между препятствиями и передать предметы следующему участнику.

Ведущий: Мы всегда на празднике весело играем, спасибо тебе за интересную новую игру. Скажи, а ты хочешь научиться танцевать?

Рассеянный : Да, очень хочу, а что нужно делать?

Ведущий: Нужно вместе с нами

Все дети: Научиться повторять

Ведущий: Мы приглашаем тебя станцевать с нами такой танец «Если хочешь научиться танцевать».

Дети танцуют танец парами «Если хочешь научиться танцевать».

Рассеянный : Мне было очень весело с вами, но мне пора,

А то мой поезд на Бологое уедет без меня.

На прощание хочу еще раз поздравить вас, дорогие мужчины, с Днем первого снега!

Пусть к вам Дед Мороз придет, и подарки принесет.

Много разных овощей, шоколадок и сластей.

Ну, а я пойду купаться, загорать и кувыркаться. Пока.

Рассеянный убегает из зала, оставив портфель.

Ведущий: Ой, ребята, опять Рассеянный все перепутал. Вот такой Рассеянный - с улицы Бассейной.

Обращает внимание на портфель, который стоит у стены.

Ведущий: Дети, скажите, а чей это портфель, Может быть ваш, уважаемые мамы и папы? (Родители говорят, что это саквояж Рассеянного). Давайте мы убедимся, что это его портфель.

Заглядывает в портфель Рассеянного, там лежит тазик, носовой платок, щетка для уборки, метелка для смахивания пыли.

Ведущий: Вот зачем ему в поезде все эти предметы? (Обращает внимание на билет на поезд) Ой, посмотрите, а здесь еще и билет на поезд, и документы. А как же он тогда на поезде поедет, его же без документов и билета не пустят в вагон (смотрит в билет) да и время отправления у него через 3 часа! Ну, ничего, значит вернется за своим портфелем. Давайте его научим быть внимательным, научим его ответственности. Я предлагаю портфель нашего гостя спрятать, и только когда он вспомнит, что лежит в его портфеле, мы ему его отдадим. Согласны?

В зал забегает Рассеянный.

Рассеянный : Здравствуйте, как дела в субботу после дождика в четверг? Я у вас тут поезд на портфель оставил в билете, ой, все опять перепутал. Я у вас тут билет на поезд оставил в портфеле.

Ведущий: Подожди, Рассеянный, а куда же ты так спешишь? Неужели тебя кто-то где-то ждет? Вспомни, пожалуйста.

Рассеянный : Я ехал к своей… (задумывается) к своей бабушке, на праздник 8 Марта, хотел поздравить ее с праздником и помочь ей с уборкой в ее квартире.

Ведущий: А что в твоем портфеле, помимо документов и билета на поезд?

Рассеянный : А там что то нужное, для уборки, а что – не помню.

Ведущий: Вот твой портфель, давай посмотрим, что там за предметы и для того, чтобы ты запомнил, какой предмет – для чего нужен, мы предлагаем поиграть в игру «Помогаем маме и бабушке».

Игра «Помогаем маме и бабушке».

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Мы свои платочки в тазике стираем –

Вот как мы сегодня маме помогаем!

Под музыку дети передают тазик по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с тазиком выходит в центр круга.

Все дети поют: Надо убирать.

Будем маме помогать.

Ребенок в кругу «стирает», а остальные дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Щёткой пол на кухне чисто подметаем-

Вот как мы сегодня маме помогаем!

Под музыку дети передают веник по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с веником выходит в центр круга.

Все дети поют: Надо убирать.

Будем маме помогать.

Ребенок с веником пробегает по кругу «подметает», дети, стоящие в кругу, подпрыгивают, чтобы их не задел ведущий.

Воспитатель: Мамочка, мамочка мы тебе поможем:

Сами всё уберём и на место сложим!

Под музыку передаем щеточку для пыли по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с щеточкой выходит в центр круга.

Все дети поют: Надо убирать.

Будем маме помогать.

Дети, стоящие в кругу, вытягивают руки вперед, ребенок- ведущий в центре с щеточкой для пыли пробегает по кругу «смахивая пыль». Ребята прячут руки за спину, чтобы их не задел ведущий.

Все дети: Чтобы дом спасти от пыли

Мы мели, трясли и мыли.

Так трудились, так старались.

Чисто, чисто все убрали!

Все садятся на стулья.

Ведущий: Дорогой наш рассеянный друг, мы сейчас с ребятами тебя научим, как можно поздравить с праздником не только дорогую мамочку, но и любимых бабушек.

Дети выходят на чтение стихов.

3-ий ребенок: Бабушка!

Неужели, как я девочкой, когда –то ты была?

Яблоки неспелые с яблони рвала.

Ссорилась с подружками из-за пустяков

И по теплым лужицам мчалась босиком.

4-ый ребенок: И играла в салочки летом до темна.

А на дискотеках лучшею была.

Рок-н-рол и твист танцевала до темна,

Неужели девочкой бабушка была?

Ведущий: На нашем празднике – театральная страничка. Сценка «Озорные бабушки».

Сценка «Озорные бабушки» :

Ребенок - ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят.

Целый день до вечера о внуках говорят.

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

1 бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали и ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать, молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими: молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!

Танец «Бабушки-старушки»

Ведущий: Дорогие, милые бабушки, ваши внуки вас обожают и выражают свою любовь в песнях.

Поют песню «Поцелую бабушку».

Рассеянный : Спасибо, ребята, научили меня, как правильно поздравить мою бабушку с праздником, да и порядок в доме смогу навести, а то опять что-нибудь бы перепутал.

Ведущий: Еще бы мы хотели с ребятами помочь тебе привести свой внешний вид в порядок. Посмотри, какой ты взлохмаченный, тебе нужно причесаться, на ноги надеть обувь, а перчатки носят на руках. В этом тебе поможет наша игра.

«Ах, какая я красивая!»

ИЛИ

Игра «Парикмахер»

под песню «Парикмахер – мастер стрижки»

Музыка Юрий Кудинов (Клоун Плюх, Слова: Елена Щепотьева

Воспитатель выбирает 5 мальчиков - парикмахеров и 5 девочек - моделей. Девочки – модели присаживаются на стульчики, держат лист бумаги с прорезью для лица, а мальчики - парикмахеры рисуют им прически.

Рассеянный во время игры поправляет волосы, надевает на голову кепку, обувается, перчатки убирает в портфель.

Ведущий: Посмотри, Рассеянный, наши мальчишки – многое умеют, они смелые, отважные, наша надежда и опора. Мы всегда можем на них положиться, а еще они наши защитники. Совсем недавно был праздник – День Защитников Отечества. Если ты будешь собранным, подтянутым и ответственным, ты тоже можешь называться будущим защитником.

Мальчики выходят в центр.

1 мальчик: Вот о чё м подумал я: что ж получается, друзья?

Если был бы я девчонкой, хрупкой, маленькой и тонкой,

Если был бы я девчонкой, в юбочке, с кудрявой чёлкой?

2 мальчик: Если был бы я девчонкой, в рюшах в бантиках, в оборках,

Если б не было мальчишек, что ж тогда бы с вами вышло?

3 мальчик: Кто бы строил, рыл, копал, кто б вас грудью защищал?

В небе, на земле, в пехоте, на границе, и в мор-флоте

4 мальчик: Нет, друзья, наш путь один – славных, доблестных мужчин!

Песня «Мальчишка – будущий солдат»

Рассеянный : Ребята, я понял, я буду стараться быть таким же, как вы, собранным, ответственным и внимательным. Спасибо вам, что научили меня многому за такой небольшой промежуток времени. Так-так-так, посмотрю –ка я в свой билет, какое же там указано время отправления? (заглядывает в билет, смотрит на часы.) До отправления поезда осталось 2 часа.

Ведущий: Напоследок мы хотим тебе дать еще один совет: береги время, не теряй драгоценных минут и тогда все у тебя будет прекрасно! А мы с ребятами в веселом оркестре тебе напомним об этом.

Дети играют в оркестре на музыкальных инструментах

Под музыку «Часики» из м/ф «Фиксики».

Рассеянный : Да, время очень ценно, спасибо вам, ребята за вашу науку.

Ну, а мне пора прощаться, буду с вами расставаться

До свиданья! В добрый час, было весело у вас!

Рассеянный уходит из зала, захватив с собой портфель.

Ведущий: Дорогие наши женщины, милые мамы, добрые бабушки, прекрасные девочки и уважаемые коллеги!

Дети выходят в полукруг

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Все дети: Веселый, добрый и красивый!

Ведущий: Праздник наш мы завершаем,

Все дети: Счастья, радости, здоровья,

Мы от всей души желаем!

Звучит песня «Спасибо, мамы»

Дети берут свои поделки, вручают их мамам.

Публикации по теме:

Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилинаПроект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилина Людмила Рыбакова Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Соавтор Минчукова И. Авторские рифмы – Рыбаковой.

Сценарий детского утренника, посвященного 8 Марта. Сценарий детского утренника, посвященного 8 Марта. Составитель: Яковлева И. А. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и дети. В некоторое царство,.

Сценарий утренника к 8 Марта 2016 г Ведущий 1: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей, Выбирали.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группеСценарий утренника к 8 Марта в средней группе Сценарий утренника 8 марта средняя группа. Цель:Создать праздничное настроение, воспитывать у детей чувство радости и от совместных действий,.

Сценарий утренника «8 Марта» в средней группеСценарий утренника «8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «8 Марта» в средней группе Ведущая и дети заходят в зал. Ведущая. Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группеСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе Сценарий утренника 8 марта в старшей группе. Дети под фонограмму песни "Мамино сердце" заходят в зал,приглашают мам на танец. После танца.

Сценарий утренника к 8 Марта Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наш веселый теремок» Цель: развитие у детей творческого воображения,.

Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!»Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Ведущий: Март наступает – вы замечали, Что-то с людьми происходит весной. Женщины все.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей 5–6 летСценарий утренника к 8 Марта для детей 5–6 лет Сценарий утренника «8 марта – женский день» для старшей группы Воспитатель: Хонина Э. И. Махачкала 06.03.2020г. Под песню «Журчат ручьи».

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта «Рассеянный с улицы Бассейной»
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 12:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 8 Марта «Рассеянный с улицы Бассейной»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зюзина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД