Сценарий утренника «8 Марта -праздник наших мам» для детей подготовительной группы

елена московкина
Сценарий утренника «8 Марта -праздник наших мам» для детей подготовительной группы

Сценарий к утреннику «8 марта –праздник наших мам» для подготовительной группы.

Действующие лица: воспитательница, Зима, Весна, Волшебный цветочек, Баба Яга.

Воспитательница:

Здравствуйте дети. Здравствуйте мамы! Здравствуйте бабушки! Видеть вас здесь мы очень рады! Пусть этот день весенний, принесет вам отличное настроение! Ведь сегодня не простой весенний день, а международный женский день! Сегодня мы спешим поздравить наших бабушек, мам с эти чудесным праздником весны!

Выходят дети и поют песенку «От улыбки…»

Кода дети споют песенку они садятся на стульчики.

Воспитательница:

Посмотрите, какие нарядные наши детки! Они очень долго и тщательно готовились к этому дню. И сейчас….

Выходит Баба Яга.

Баба Яга: … И не будет ничего сейчас! Вот вы, какие нехорошие! А еще меня плохой считаете!

Воспитательница:

Баба Яга, а ты как тут оказалась? И почему ты считаешь нас нехорошими?

Баба Яга: Да потому что вы опять не позвали меня на праздник! А ведь я тоже женщина! Это и мой праздник тоже!

Воспитательница:

Ну, тогда проходи к нашим бабушкам и мамам, и мы тебя тоже будем поздравлять.

Баба Яга: А вот уж нет! Теперь я обиделась на вас! И испорчу вам праздник!

Воспитательница:

Не надо! Зачем ты так, ведь детки старались!

Баба Яга: значит, плохо старались! (убегает)

Выходит Весна вся в слезах.

Воспитательница:

Дети. Посмотрите, кто к нам пришел! Это же сама весна! Ой. А почему ты плачешь?

Весна:

Я шла к вам на праздник и несла в подарок волшебный цветочек. Тут откуда не возьмись, выскочила баба Яга, и с криками «А Баба Яга против!» и украла у меня этот волшебный цветочек!

Как же теперь без него праздник проводить!

Воспитательница:

Не переживай Весна! Мы найдем этот волшебный цветочек! Найдем ребята?

Дети отвечают: Да!

Воспитательница: Тогда в путь!

Здесь можно спеть песенку «Вместе весело шагать» и станцевать.

(дети берутся за руки и маршируют вокруг Весны или по залу, взяв за руку и Весну)

Выходит Зима.

Зима: Кто это ко мне в гости пожаловал? Сестренка, уж не ты ли?

Весна: Я сестричка! Но я не одна, а с помощниками!

Зима: а зачем тебе помощники?

Весна: да Баба Яга коварная, украла у меня волшебный цветочек – символ 8 марта. Теперь без него праздник не состоится!

Зима: ах! вон оно что! Видела я тут Бабу Ягу, пробегала недавно, да лепесток один обронила.

Достает лепесток и отдает Весне.

Весна: о, тут на лепестке задание. Давайте его выполним, и, возможно лепесток нам подскажет, куда идти дальше.

На лепестке можно написать какое-нибудь задание. Например, загадки про маму. Когда дети отгадают загадки, появятся 3 пути (на полу расположите 3 разноцветные ленты достаточно большой длины в трех разных направлениях)

Зима: А куда же нам теперь идти? По какому из этих путей? Как выбрать правильный?

Голос Бабы Яги: закручу, запутаю пути! Никогда вам меня не найти!

Весна: Нам лепесток подскажет! (что-то шепчет в лепесток)

Выносят большой ватман, на котором нарисована карта путей. Пути цвета лент на полу (но только в начале, дальше эти пути черного цвета) и перепутаны, два из них ведут в никуда, а один к Бабе Яге. Дети должны найти правильный путь на карте.

Когда они найдут на карте путь, который ведет к Бабе Яге, они должны будут пойти по ленточке того же цвета.

Баба Яга: Да как же так! Я же запутала пути дорожки, а вы все равно меня нашли! Но цветок вам все равно не видать!

Зима: А ну, отдавай волшебный цветок!

Баба Яга: Пока не выполните мои задания, не отдам! А я знаю. Что мои задания вы не выполните, потому что они очень сложные!

Воспитательница: а мы справимся! Ведь как-то мы тебя нашли! Справимся со сложными заданиями Бабы Яги?

Дети отвечают: Да!

Баба Яга: ну хорошо! Первое мое задание!

1. Нужно быстрее Бабы Яга допрыгать на одной ножке до стула, на котором будет лежать мячик, взять мячик, зажать его между коленок, и бежать или прыгать обратно, стараясь, чтобы мячик не выпал. Руками придерживать нельзя.

Баба Яга: Ну, кто смелый, со мной сразиться?

Выходит желающий ребенок (можно и не один желающий). Баба Яга, естественно мухлюет, но все же проигрывает.

Воспитательница: Не хорошо, Баба Яга обманывать! Вот видишь. Из этого все равно ничего хорошего не вышло!

Баба Яга: Ничего-ничего! Я еще победю! Вот мое второе задание.

2. Нужно без помощи рук переместить воздушный шарик в корзинку. Воздушный шарик дается на старте. Корзинка находится недалеко на стуле. Шарик можно перемещать ногами, или дуть на него. В корзинку тоже нужно положить шарик без помощи рук, тут могут помогать мамы.

Баба Яга: Ага! Вы тоже нечестно играете! А еще что-то мне говорите!

Воспитательница: Нет, мы как раз честно играем! Ведь помощь, это не обман, это честная поддержка!

Баба Яга: А вот в последнем испытании вам никакая помощь не поможет!

3. Нужно собрать цветочек. На столе из бумаги лежат детали цветка: лепестки, сердцевина, стебель, листочки (в двух вариантах – для детей и для бабы яги). Рядом клей или пластилин. Задача детей, быстрее Бабы Яги собрать цветок. Тут можно играть всем по очереди, т. е. кто-то приклеит сердцевину, кто-то один из лепестков и т. д.

Естественно, дети собирают быстрее. Как только цветок собран, выходит волшебный цветочек.

Волшебный цветочек: Спасибо мои родные, что спасли меня! Теперь мы можем праздновать самый светлый весенний праздник – 8 марта!

Баба Яга: так не честно! Вас много, а я одна! (начинает плакать)

Воспитательница: Не плачь, бабушка! Если ты нам пообещаешь больше не портить праздники, то мы возьмем тебя с собой!

Баба Яга: Правда-правда возьмете?

Воспитательница: дети возьмем ее с собой на праздник?

Дети отвечают: Да!

Баба Яга: тогда я больше никогда не буду ничего портить!

Воспитательница: Что ж, это хорошо! А теперь давайте все же поздравим наших дорогих мама и бабушек с этим прекрасным праздником.

Тут дети читают стихи.

Воспитательница: А еще у нас есть для вас подарки!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Баба Яга: а мне? Мне что-нибудь подарите?

Воспитательница: А тебе, и не только тебе, всем мамам мы подарим песню!

Дети поют песню про маму. Берут мам и бабушек за руку и все вместе с ними поют.

Воспитательница: что ж, наш праздник подошел к концу! Еще раз поздравляю всех с 8 марта!

Публикации по теме:

«Солнышко у нас в гостях». Сценарий 8 Марта в старшей группе "СОЛНЫШКО У НАС В ГОСТЯХ"(праздник 8-го марта) действующие лица: 1. ведущий 2. солнышко. 1. вед. сегодня у нас так уютно,как дома,смотрите,как.

Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе СЦЕНАРИЙ УТРЕНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 8 МАРТА (старшая группа) Фрагменты связок между номерами детей во время праздника. Предлагаю дл я 8 Марта:.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника «8 Марта -праздник наших мам» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 19:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...