Лучший педагог года

Сценарий утренника к 8 Марта «Само солнце улыбнулось вам»

Хапсирокова Айщат
Сценарий утренника к 8 Марта «Само солнце улыбнулось вам»

Сценарий утренника к 8 марта для детей средней группы «Само солнце улыбнулось вам»

Праздник для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Женскому дню 8 марта

Празднично оформленный музыкальный зал. За восьмью столами сидят мамы и бабушки. К празднику объявлялись конкурсы: для мам девочек — конкурс на самое оригинальное оформление шляпки; для мам мальчиков — конкурс на самый интересный джентльменский костюм; для всех желающих — конкурс на самый красивый букет. Итоги этих конкурсов подводятся в конце праздника.

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Само солнце улыбнулось вам“» размещена в разделах

Ведущий: Дорогие наши мамы, бабушки! Мы пригласили вас, чтобы поздравить с Женским днем. Постараемся, чтобы вам было весело и интересно.

Под фонограмму песни «Пусть всегда будет солнце» входят дети.

1-й ребенок:

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам.

И сразу улетели тучи,

И солнце улыбнулось вам.

2-й ребенок:

Мы всех вас в гости пригласили;

И бабушек, и воспитателей, и мам.

Порадовать мы вас решили,

Пусть будет здесь уютно вам.

Поют песню «Вот какая бабушка» (слова Ю. Островского, музыка Е. Теличеевой).

Любит наша бабушка

С нами поиграть,

Любит наши песенки

С нами распевать.

Любит наша бабушка

Музыку и смех,

Ну а пляшет бабушка

Просто лучше всех!

Приглашается чья-нибудь бабушка поплясать с детьми.

Ведущий:

Словом теплым, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним.

А кого, скажите нам?

Дети (хором) : Дорогих, любимых мам!

Дети берут из вазы подарки — подснежники.

3-й ребенок:

Эти подснежники чистые, нежные

Мы изготовили сами.

Милые мамы, любимые бабушки,

Мы восхищаемся вами.

4-й ребенок:

Поздравляем!

Поздравляем!

Будем вами дорожить!

Дети (хором) :

Много-много лет желаем

В счастье, радости прожить.

Дети дарят подарки и садятся за столы. Девочки исполняют танец «Подснежник» (слова Т. Коломиец, музыка Г. Петрицкого).

Описание движений танца

В центре зала, на полу, лежит большой обруч, разделенный на 8 частей лентами салатного цвета. Ленты соединяются в центре круга в виде большого цветка. Подснежник сделан из капроновых лент белого цвета.

Девочки-«подснежники» одеты в легкие белые платья, на головах у них большие белые банты, в руках — ленты салатного цвета длиной 1,5 м (середина ленты слегка провисает, концы свободные).

На вступление девочки подбегают к обручу, становятся на правое колено на расстоянии двух-трех шагов от него и, склонив голову, опускают руки на колени — «подснежники» спят.

Все поют:

В лесу под березкой

Подснежник проснулся.

Качнул лепестками.

Вокруг оглянулся.

Под пение первого куплета (1-2-я строки) девочки медленно поднимают голову и разводят руки в стороны. На 3-4-ю строки, плавно взмахивая руками, встают.

Припев:

Подснежник, подснежник,

Красив твой наряд.

Подснежника тонкий

В лесу аромат.

На 1-2-ю строки припева — взмахивают руками перед собой, выставив правую ногу вперед на носок.

На 3-4-ю строки припева — кружатся, держа ленту перед собой на вытянутых руках.

Ты в шапочке белой

Сверкаешь росинкой.

Листочек зеленый

Украшен слезинкой.

Под пение второго куплета девочки бегут на носочках, подняв обруч левой рукой на уровень плеч. Правая рука с лентой отведена в сторону.

На 1-2-ю строки припева — берутся обеими руками за обруч (лента в правой руке) и, стоя на месте, поднимают и опускают его.

На 3-4-ю строки припева, положив обруч на пол, кружатся и отступают назад на два-три шага.

Вот солнышко село,

Пора отдыхать.

В лесу потемнело,

Все тихо опять.

Под пение третьего куплета девочки-«подснежники», держа ленты двумя руками, как в начале игры, медленно взмахивают ими перед собой и становятся на правое колено, слегка пружиня.

На 1-2-ю строки припева — машут лентами вправо и. влево, одновременно поворачивая голову.

На 3-4-ю строки припева — взмахнув лентой перед собой, медленно опускают руки и склоняют голову — «подснежники» уснули.

Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Устами младенца». В ней будут принимать участие две команды.

Мамы и бабушки, сидящие за столами № 1, 2, 3, 4 — это команда «Весна», а за столами № 5, 6, 7, 8 — команда «Солнышко».

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий: Начинаем игру. На столах у вас стоят и игрушки-пищалки. Кто знает ответ, нажимает на игрушку, но только после того, как выслушает всех детей. За правильный ответ команда получает 2 очка.

Проводится игра.

Ведущий: А теперь проведем конкурс «Рассуждалки».

Воспитатель приглашает к себе детей. Они поочередно описывают признаки различных предметов.

Задание 1

1-й ребенок: Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно. Они кажутся маленькими, на самом деле они огромны.

2-й ребенок: У них острые уголки, самые горячие из них — голубого цвета.

3-й ребенок: У них есть имена.

4-й ребенок: Они бывают гигантами и карликами.

5-й ребенок: Любоваться ими можно только ночью.

(Звезды)

Задание 2

1-й ребенок: Они есть у каждого.

2-й ребенок: Они бывают разного цвета.

3-й ребенок: У мамы они самые красивые.

4-й ребенок: Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда — печальными и усталыми.

5-й ребенок: Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.

(Глаза)

Задание 3

1-й ребенок: Когда это бывает — у всех хорошее настроение. Все улыбаются.

2-й ребенок: Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3-й ребенок: В такой день звучит музыка, все танцуют и поют.

4-й ребенок: И едят вкусный пирог или торт.

(Праздник)

Задание 4

1-и ребенок: Это есть в каждом доме.

2-й ребенок: Это такое большое и удобное.

3-й ребенок: Это бывает разного цвета и разной формы.

4-й ребенок: Это очень любят папы.

5-й ребенок: На этом можно прыгать, баловаться, но только взрослые тогда будут ругать, потому что можно его сломать или упасть с него.

6-й ребенок: Он мягкий, на нем можно лежать.

(Диван)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, наши дети будут поздравлять своих бабушек.

1-й ребенок:

Мы с моею бабушкой —

Старые друзья.

До чего ж хорошая Бабушка моя.

Ведущий предоставляет слово жюри.

Ведущий: А теперь проведем следующий конкурс, который называется «Объяснялки».

Задание 1

1-й ребенок: Одним это нравится, другим — нет, третьим — приносит деньги.

2-й ребенок: Это можно увидеть везде: на улице, на автобусе, трамвае, в метро.

3-й ребенок: Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

4-й ребенок: Если по телевизору смотришь кино, то вдруг начинают это показывать, потом снова показывают кино.

(Реклама)

Задание 2

1-й ребенок: Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2-й ребенок: Это часто рекламируют по телевидению.

3-й ребенок: Он быстро бегает, но это не конь, и ему для питания нужно не сено, а дорогая жидкость.

4-й ребенок: Если он старый, то папа с ним подолгу возится, чинит, чистит, если он новый, то папа им очень гордится.

5-й ребенок: Если этого нет, то приходится ехать на автобусе или троллейбусе.

(Автомобиль)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, дети прочтут нам стихи.

1-й ребенок:

Малыши нуждаются в заботе,

Тянут руки к мамочке своей.

Ну а если мама на работе —

Кто же им заменит матерей?

2-й ребенок:

Надо, чтобы чувствовали дети Ласку, теплоту и нежность рук.

Воспитатель за детей в ответе, —

Это самый добрый, лучший друг.

Дети поют песню «Это наше мнение» (слова и музыка Б. Ларионова и И. Пономаревой).

Воробей на ветку сел

— Чик-чирик,

Песню про весну запел:

Чик-чирик,

Чик-чирик,

Припев:

Чиви-чиви,

Чиви-чек!

Песенка весенняя.

Пусть прекрасное у всех

Будет настроение!

Это наше мнение!

В мамин праздник мы поем:

Чик-чирик,

Чик-чирик!

Поздравляем с Женским днем!

— Чик-чирик,

Чик-чирик!

Припев.

Ведущий: А сейчас наши мальчики поздравят девочек.

Мальчики несут портреты девочек, нарисованные заранее.

1-й мальчик:

Девочек наших мы поздравляем.

Девочкам нашим здоровья желаем.

2-й мальчик:

Если дразнили порой вас обидно —

Просим прощения — очень нам стыдно.

Ведь не от злости, а по привычке Дергаем часто мы вас за косички.

4-й мальчик: Подружкам нашим дорогим. (Все мальчики хором). Портреты подарить хотим.

Дарят портреты девочкам.

Ведущий предоставляет слово жюри.

Ведущий: А теперь проведем конкурс «Загадал ки».

Предлагаются многозначные понятия, называемые одним словом (омонимы). Например: коса, которой косят, и девичья коса.

Задание 1

1-й ребенок: Это бывает у танка.

2-й ребенок: Это превращается в бабочку. (Гусеница)

Задание 2

1-й ребенок: Их выращивают специально для украшения домов, улиц.

2-й ребенок: Их дарят в день рождения.

3-й ребенок: Есть такое женское имя. (Роза)

Задание 3

1-й ребенок: Он бьет из-под земли.

2-й ребенок: Его носят на брелоке.

3-й ребенок: Его искал Буратино. (Ключ)

Задание 4

1-й ребенок: Врач просит показать его, когда осматривает больного.

2-й ребенок: Взрослые ругают, если дети его показывают.

3-й ребенок: Бывает родной или иностранный. (Язык)

Задание 5

1-й ребенок: Предмет из школьных принадлежностей.

2-й ребенок: За нее берутся, когда открывают дверь.

3-й ребенок: Кавалеры целуют у дам. (Ручка)

Задание 6

1-й ребенок: С их помощью оценивают участников соревнований.

2-й ребенок: Их используют для того, чтобы лучше видеть. (Очки)

Задание 7

1-й ребенок: Это есть у самолетов.

2-й ребенок: Это помогает Карлсону летать. (Пропеллер)

Задание 8

1-й ребенок: Дети болеют такой болезнью.

2-й ребенок: Это домашнее животное. (Свинка)

Задание 9

1-й ребенок: Она бывает только летом в грозу.

2-й ребенок: Ее вшивают в куртки, платья, брюки, сумки. (Молния)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте «Частушки-топотушки».

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки.

Девочки идут вперед с притопами, кланяются, отходят на свои места, мальчики «играют» на балалайках. Далее дети поочередно поют.

1-й ребенок:

Маме утром наша Нина

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела —

Тут же их сама и съела.

Вперед идут мальчики, кланяются и отходят назад.

2-й ребенок:

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Дети идут вперед парами, девочки держат мальчиков под руку, все кланяются и отходят назад.

3-й ребенок:

Целый день 8 Марта Катя мыла пол с азартом.

А 9 числа —

Ничего не убрала.

Девочки обходят мальчиков.

4-й ребенок:

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Мальчики обходят девочек.

5-й ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но остались от него

Три соломинки всего.

Дети кружатся «вертушками».

6-й ребенок:

Не узнать сегодня папу:

Он пришел и вдруг в дверях

Не швырнул на стол он шляпу,

А повесил, как в гостях.

Девочки образуют свой полукруг, мальчики свой. Далее дети поют без перестроений.

7-й ребенок:

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щечку,

А бабусе руку тряс.

8-й ребенок:

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл.

9-й ребенок:

Я спросил у мамы прямо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В Женский день — сказала мама, —

Папа должен быть таким».

Дети возвращаются на свои места и становятся в один полукруг (мальчик — девочка).

10-й ребенок:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

11-й ребенок:

Мы сюрприз готовим маме —

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

12-й ребенок:

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок —

Жаль, я ростом невысок.

Все вместе:

Петь частушки мы кончаем.

Нашим мамам обещаем:

Быть послушными во всем

Утром, вечером и днем.

Все кланяются. Слово жюри.

Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс «Темная лошадка». Нужно быстрее соперника найти ответ и нажать пищалку.

Задание 1

1-й ребенок:

Он вдыхает много пыли.

Чтобы все здоровы были. (Пылесос)

2-й ребенок:

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет.

Льется музыка весь день

Под нее плясать не лень. (Магнитофон)

3-й ребенок:

Маленький Ивашка,

Из дерева рубашка,

Где носом ткнет —

Там черту проведет. (Карандаш)

4-й ребенок:

Голубая простыня

Весь свет покрывает. (Небо)

5-й ребенок:

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)

6-й ребенок:

Не лает, не кусает

И в дом не пускает. (Замок)

Затем по желанию руководителя и детей проводятся игры «Перенеси мамины покупки», «Узнай с завязанными глазами маму, дочку, сына».

Слово жюри.

Ведущий: А сейчас девочки продемонстрируют свои шляпки, а жюри оценит работу их мам.

Затем Ведущий предлагает мальчикам показать свои джентльменские костюмы. Все смотрят и оценивают букеты, которые составили дети и родители дома. Пока жюри подводит итоги, дети приглашают гостей на «Танец утят».

Жюри подводит итоги игры и всех конкурсов, победители получают призы.

Ведущий: Этот чудесный праздник зарядил нас всех доброй энергией, отвлек от жизненных проблем. Еще раз поздравляем милых женщин с началом весны.

Публикации по теме:

Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группыСценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать представления.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось — мамам улыбнулось» Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось - мамам улыбнулось» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Сценарий утренника к 8 Марта 2016 г Ведущий 1: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей, Выбирали.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группеСценарий утренника к 8 Марта в средней группе Сценарий утренника 8 марта средняя группа. Цель:Создать праздничное настроение, воспитывать у детей чувство радости и от совместных действий,.

Сценарий утренника «8 Марта» в средней группеСценарий утренника «8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «8 Марта» в средней группе Ведущая и дети заходят в зал. Ведущая. Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных.

Сценарий утренника к 8 Марта Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наш веселый теремок» Цель: развитие у детей творческого воображения,.

Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!»Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Ведущий: Март наступает – вы замечали, Что-то с людьми происходит весной. Женщины все.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей 5–6 летСценарий утренника к 8 Марта для детей 5–6 лет Сценарий утренника «8 марта – женский день» для старшей группы Воспитатель: Хонина Э. И. Махачкала 06.03.2020г. Под песню «Журчат ручьи».

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта «Само солнце улыбнулось вам»
Опубликовано: 8 сентября 2023 в 00:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД