МААМ-картинки

Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

Дарья Белова
Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

К нам пришла весна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: организовать интересный досуг детей, создать атмосферу праздника, закрепить знания детей о природных явлениях, сопровождающих наступление весны, в игровой и музыкальной форме рассказать о животных, обитающих в лесу; воспитывать любовь к окружающей природе, развивать чувство прекрасного, развивать артистические способности детей.

Публикация «Сценарий утренника „К нам пришла весна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Целевые ориентиры: ребёнок принимает участие в празднике «К нам пришла весна», знает о природных изменениях, происходящих в весеннее время года, знает о повадках диких животных и птиц. Ребёнок принимает участие в музыкальных играх, где проявляет свои артистические способности, чувство ритма, музыкальный слух.

Оборудование и реквизит: перчаточные куклы- сорока, ёжик, мишка; корзина с шишками (шишки по кол-ву детей); стулья по количеству детей, большой зонт от дождя.

Музыкальное оформление: «Весенняя полечка» муз. и сл. Л. Олифировой; «Солнечная капель» муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой; «Ежиная шуточка» муз. и сл. Д. Беловой ; «Вот какие шишки» муз. и сл. Е. Гомоновой; «Круть, круть, круть» муз. и сл. В. Лысенко.

Содержание праздника:

Действующие лица:

-Ведущая;

-Сорока, ёжик и мишка (перчаточные куклы);

Дети выходят под музыку, становятся в полукруг, читают стихи о весне :

1.

Весна, весна -текут ручьи,

Весна, весна - летят грачи,

Весна, весна - цветут цветы,

Пришла весна, как рады мы!

2.

Тает снег и тает лед

Птичка песенки поёт!

Больше не страшна метель,

Звонко капает капель.

3.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А в овражке снег лежит.

4.

Шепчет солнышко листочку:

— Не робей, голубчик!

И берёт его из почки

За зелёный чубчик.

5.

Улетела Ласточка

За тридевять земель…

Возвращайся, Ласточка!

На дворе апрель.

Возвращайся, Ласточка!

Только не одна:

Пусть с тобою, Ласточка,

Прилетит Весна!

6.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы.

7.

Мы на месте посидеть

Не хотим ни сколечко

Мы станцует и споём

«Весеннюю полечку»

Дети встают в круг и поют песню.

Песня1: «Весенняя полечка».

(муз. и сл. Л. Олифировой)

После песни дети садятся на места.

Прилетает сорока.

Сорока:

Здвасте, здрасте, здр-р-р-расте!

Весть несу я на хвосте,

К нам чудесна и ясна

Пришла красавица-Весна!

Ведущая:

Здравствуй, Сорока-белобока!

Про весну-красну мы знаем,

Мы давно её встречаем,

И наш праздничный денёк,

Весне сегодня посвящаем!

Сорока:

Как? Уже всё знаете? Давно встречаете? А вот я сейчас проверю, что вы про весну знаете.

Я буду вам стишок читать, а последнее словечко вы должны мне подсказать.

Загадки: «Подскажи словечко»

1.

Ой, беда! Ой, беда!

Такт снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу…. (проталинки)

2.

Снег в лесу, сугробов много

Но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает … .(капель)

3.

Рад весне братишка Сашка

И собака рада Жулька

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась… .(сосулька)

Сорока:

И в самом деле, всё знают! Тогда попрошу я вас, друзья, о помощи. В нашем лесу зверушки так крепко спят, что просыпаться не хотят. Так же можно всю весну проспать и в лето опоздать… Надо их поскорее разбудить. Вы мне поможете?

Ведущая:

Конечно, поможем, правда, ребята?

Друг за другом вы шагайте,

Ни на шаг не отставайте

За мной движенья повторяйте

«Тропинка в волшебный лес» :

Дети становятся друг за другом, ведущая впереди, говорит слова и показывает движения: «…машем рукой, здороваемся с лесом…летаем, как бабочки, …идём по узенькой дощечке», дети повторяют движения за ведущей.

Друг за другом мы пойдём,

И тропиночку найдём,

Здравствуй лес, волшебный лес,

Полон сказочных чудес.

Бабочек мы повстречаем,

Вместе с ними полетаем.

Мы по узенькой дощечке

Переходим через речку.

Оказались на опушке,

Ну и где же все зверушки?

Ведущая:

На опушке мы устроим

Шумное веселье

Встанем в дружный хоровод,

Зазвеним капелью.

Песня2: «Солнечная капель».

(муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой)

Просыпается ёжик.

Ё жик:

Фуф-ты, фуф-ты, тьфу-ты-ну-ты!

Сколько времени сейчас?

Ведущая:

Все часы и все минуты

Завершили тихий час!

На дворе уже весна,

Просыпайся ото сна.

Мы с ребятами сейчас

Объявляем громкий час!

Ё жик:

Фуф-ты, фуф-ты! Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы меня разбудили!

Будем с вами мы играть,

Весенний праздник отмечать.

Я сейчас вам покажу

Одну ежиную игру.

Игра1 : «Ежиная шуточка».

(муз. и сл. Д. Беловой)

В центре зала ставятся стулья по кругу спинками внутрь по количеству детей - минус один. Рядом стоит воспитатель и держит в руках большой зонт. Дети водят вокруг стульев хоровод и напевают песню «Ежиная шуточка». По окончании песни нужно успеть занять стул. Кому не хватило стула, тот становится под большой зонт к воспитателю. Из круга убирается один стул, игра продолжается вновь.

«Ежиная шуточка».

Свети нам солнышко, свети,

Не уходи за тучки,

На ярком солнце у ежей

Быстрей растут колючки.

А если дождь заморосит,

И солнце спрячет лучик,

Колючки чтоб не замочить,

Скорей садись на стульчик.

После игры дети садятся на свои места.

Ё жик:

Как мы здорово поиграли!

Когда колючки подрастут,

Смогу я без корзинки

Грибочки собирать в лесу

Носить грибы на спинке.

Ведущая:

Ёжик, но корзинка нам всё равно пригодиться. А вот зачем.

Ёжика мы разбудили,

А про мишку то забыли.

Мишка спит в берлоге жаркой,

На хвойной мягонькой перинке,

Мы ему сейчас в подарок

Шишки соберём в корзинку.

Песня 3 «Вот какие шишки».

(муз. и сл. Е. Гомоновой)

Дети встают в круг, играют с шишками и поют песню.

Просыпается мишка.

Мишка:

Ой, как долго же я спал,

Кто будил меня и звал?

Ведущая:

Мишка, это мы к тебе пришли,

Корзинку шишек принесли,

На дворе уже весна,

Просыпайся ото сна.

Мишка:

Ну, спасибо вам друзья!

Больше спать уже нельзя!

В небе солнышко сияет,

Поиграть всех приглашает!

Игра2: «Позови мишку».

Дети становятся в круг, водящий- мишка присаживается на корточки в центре круга и закрывает глаза. (Мишка спит). Дети идут по кругу и поют песню «Мишка, мишка, хватит спать», затем один из участников (тот, на кого укажет ведущая) должен громко прокричать «Машка, ау!». Водящий открывает глаза и должен угадать, кто из ребят его позвал.

Мишка, Мишка, хватит спать

Мы пришли с тобой играть,

Во зелёном во бору

Мы кричим тебе: «ау»

После игры:

Ведущая:

Лес проснулся ото сна,

На дворе стоит весна,

Приглашаем весь народ

К нам в весёлый хоровод!

Танец: «Лесной хоровод».

(«Круть, круть, круть» муз. и сл. В. Лысенко).

Дети становятся в круг и исполняют танец по показу ведущей.

Ведущая:

Славно по лесу ходили,

Всех зверушек разбудили,

И теперь нам, детвора,

Попрощаться всем пора.

До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 12:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД