Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе

Лейсан Хабибуллина
Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе

Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, мамы и бабушки! В этот замечательный день мы хотим вас поздравить. Ребята, а как вы думаете, какой же у нас сегодня праздник?

Дети: Сегодня праздник наших мам!

Ведущий: Солнце светит все смелее,

Мамин праздник у дверей.

Эй, ребята! Веселее!

Поздравляйте своих мам!

1 ребенок:Главный праздник в мире этом,

Праздник мамин знают дети!

2 ребенок:Ей стихи мы все расскажем,

Танцы и концерт покажем!

3 ребенок:Мы для мамы

Песню запоем.

4 ребенок:Мы для мамы

Пляску заведем!

Исполняется песня «Песенка для мамы»

Появляется Лиса.

Лиса: Ой, а где это я?

Шла сегодня я с утра

Прогуляться детвора!

И сачок с собой взяла,

Но куда же я попала?

Ведущая: Попала ты в детский сад

Сегодня праздник у ребят!

Лиса: Преставления я люблю,

И веселиться со всеми могу!

Сегодня очень добра я ребятки,

Получайте по конфетке! (раздает конфетки)

Но самого главного то мне вы не сказали? Какой же сегодня праздник?

Ведущий: Сегодня праздник мам- 8 марта!

Лиса: С праздником, мамы!

С праздником, бабушки!

С праздником девочки и воспитатели!

В этот праздничный денек

Испеку я пышный торт.

Очень вкусный, аппетитный,

С земляничною начинкой!

Ведущая ставит на стол принадлежности и продукты для приготовления теста. Лиса замешивает тесто, называя продукты. (мука, сахар, соль, вода, яйца)

Под музыку входят двое утят.

1 утенок: Мы на утренник спешили

И гостинцы все забыли!

2 утенок: Не расстраивайтесь ребята,

Мы вас видеть очень рады!

Оглядываются вокруг и замечают Лису.

1 утенок: Вот она наш враг-Лиса.

2 утенок: Ищем мы ее повсюду,

А она моет здесь посуду.

Лиса: Хватит вам шуметь утята

Здесь ведь праздник у ребят.

У всех хорошее настроение,

Помогайте мне скорее,

Тортик будет наш вкуснее!

1 утенок: Смотрите-ка, настроение хорошее? Сейчас мы его испортим.

2 утенок: А тортик мы сами съедим,

И никому его не дадим! (Обсыпают зал мукой, отбирают все у Лисы и убегают)

Лиса: Что же делать мне теперь?

Отобрали, насорили,

И нас всех огорчили!

Ведущая: Не расстраивайся Лиса. Ты лучше послушай, какую мы тебе песню споем про бабушку!

Исполняется песня «Бабушка»

Лиса: Какую красивую песню вы спели. Спасибо ребята, мне стало радостнее.

Появляются утята.

1 утенок: Лиса ты где, а ну-ка выходи?

2 утенок: Выходи, выходи, где же ты спряталась?

Лиса: Я здесь, сегодня же праздник у ребят и их мам. Давайте не будем его портить, а вместе с ними будем веселиться!

Утята: Давайте!

Утята несут в руках букет цветов.

Утята: Вот Лиса прими от нас подарок! Извините нас, мы больше так не будем.

Лиса: Спасибо, утята!

Ведущий: Утята, а вы помогаете своей маме?

1 утенок: Нет, мы не любим помогать. Мы любим баловаться, играть и сорить.

Лиса: Вот какие ленивые утята. Ничего не хотят делать. Ребята, а вы помогаете своим мамам?

Ведущий: Конечно, наши дети помогают мамам и нам в детском саду. Посмотрите, как наши дети помогают собирать игрушки-погремушки.

Танец «Пляска с погремушками»

Лиса: Молодцы, ребята. Вы оказывается все умеете делать. Утятам тоже надо научиться.

Утята: Простите нас ребята, мы больше так не будем. Мы всему научимся.

Ведущий: А сейчас наши дети прочитают стихи нашим мамам и бабушкам!

Утята убежали.

Стихи:

1)Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо,

Я большому кораблю дам названье мама!

2)Из цветной бумаги вырежу кусочек

Из него я сделаю маленький цветочек!

3)Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мама у меня!

4)Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!

5)Самые хорошие, самые красивые,

Самые веселые, самые любимые!

6)Дорогие наши мамы очень любят нас,

И поэтому мы шлем поцелуй сейчас!

(посылают воздушный поцелуй)

Лиса: несет 2 узелка.

Ой, а что это за узелочки?

Развяжу я узелок и взгляну в него разок.

В первом платье и платок- это мальчикам наряд!

Здесь рубашечка и кепка- это девочкам одежка!

Посмотрим, кто быстрее оденется?

Игра «Оденься быстрее» (игра с бабушками)

Ведущий: А сейчас наших девчат,

Приглашаю танцевать!

Танец с девочками «Матрешки»

Ведущий: Мы очень рады, что наши утята помирились с Лисой. Как хорошо, что с нами рядом наши друзья, мамы и бабушки!

Входят утята. В руках у них шарики.

Лиса: А можно я подарю шарики нашим гостям? Ведь сегодня у них праздник! (дарит гостям)

Ведущий: А сейчас приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

День пап в младшей группе 2013 годДень пап в младшей группе 2013 год «День пап в младшей группе» 2013. Зал празднично украшен, под марш дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте,.

Праздник 8 марта! Сценарий развлечения Ведущий: праздник к нам пришел весной Самый ласковый родной этот праздник дорог нам. Что за праздник? дети хором: Праздник мам! Мамы,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2014 в 19:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Досуг «Праздник мам!»
«Праздник для мам! » досуг для детей и родителей в подготовительной группе. В этом году праздник в нашей группе прошел замечательно. Дети сначала...
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...