Папки-передвижки

Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.

Власова Надежда Ивановна
Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.

Мальчики входят в зал, образуя полукруг.

1-й ребё нок: Сегодня у нас уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

2-й ребё нок: В марте, с первого числа

Начинается весна.

Мамин день – Восьмое марта

Отмечает вся страна.

3-й ребё нок: Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

4-й ребё нок: Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее –

Не найдёшь теплее рук

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта „Мамина страна“ в средней группе детского сада,» размещена в разделах

И нежнее маминых!

5-й ребё нок: Не найдёшь светлее глаз,

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

6-й ребё нок: День весенний, не морозный,

День весёлый и мимозный –

Все вместе: Это Мамин день!

7-й ребё нок: День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

Все вместе: Это Мамин день!

8-й ребё нок: День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный!

Все вместе: Это Мамин день!

9-й ребё нок: Почему у солнышка тёплые реснички?

Почему сосульки плачут каплями водички?

10-й ребё нок: Почему сегодня небо очень голубое?

Почему на маме платье светлое такое?

11-й ребё нок: Почему? Вы догадались?

Я же сделал вам намёк!

Ведь сегодня лучший праздник –

Все вместе: Это Мамочкин Денёк!

Исполняется танец со шляпами: «Till The End Of Time».

Ведущая: Весенним нежным ручейком,

Стучится март – проказник.

Весну – красавицу привёл

И добрый Мамин праздник.

Пусть принесёт он в каждый дом

Счастливые улыбки!

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

Восьмое марта – праздник Мам –

«Тук-тук!» – стучится в двери к нам!

Скорее все садитесь

И с нами веселитесь!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Но сегодня в этом зале не хватает будущих мам и хозяюшек – наших прекрасных девочек!

В зал парами входят девочки.

Ведущая: Плывут две павы не спеша,

Как же ___ и ___ хороши!

Ай-да раскрасавицы,

Каждому понравятся!

И ещё есть две девчушки,

Две ___ и ___ хохотушки!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят!

Вот ___ и ___ идут,

Словно шёлком узор шьют!

Вот как ___ хороша,

Раскрасавица-душа!

___ – просто загляденье,

Завершают представленье!

Наши крошки хороши,

Вам станцуют от души!

Исполняется танец: «Венский вальс».

Ведущая: А, вы слышали, дети, где-то на свете, есть удивительная страна, Маминой зовётся она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

Дети закрывают глаза, а за ширмой раздаётся звон разбившейся бутылки.

Дети открывают глаза, на полу сидит Джинн.

Джинн (медленно встаёт, потягивается) : Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас?

Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего! А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Джинн: Есть на свете такая страна!

Ведущая: Мы расскажем, какая она!

12-й ребё нок: Там блины, пирожки и ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

13-й ребё нок: Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

14-й ребё нок: Днём работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце – нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко страны описание.

Ведущая: Но вот как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись!

Джинн ставит открытый зонт на пол, под ним находится карта.

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки.

Ведущая: А как же нам её собрать?

Джинн: В этом нам опять поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом соберись!

Джинн накрывает карту волшебным зонтом,

а Ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.

Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай-да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Ведущая: Как-то всё туманно! С одной стороны, эта страна всегда рядом потому, что находится в наших сердцах, а с другой стороны – всё равно не понятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажите?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта!

Дети располагаются на ковре-самолёте.

Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в Мамину страну!

Звучит музыка, запись голоса:

Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур».

Наш лайнер выполняет рейс: «Детский сад – Мамина страна».

Полёт проходит нормально, температура за бортом - 18°,

ветер попутный. Желаем вам приятно полёта!

Ведущая: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте мы с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!

Исполняется песня: «Только для тебя, мамочка моя!».

15-й ребё нок: Споём для мамы песенку,

Звенит она и льётся!

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся!

Исполняется песня: «Мамочка любимая».

Ведущая: Ой, как высоко мы летим, кажется, я вижу лес зелёный, огромный, целую чащу! А давайте на поляне соберём цветы для мамы! Вижу большую поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Дети на поляне собирают цветы.

Выходит Лиса с прозрачной коробочкой, в которой находятся пчёлы.

Лиса: Здравствуйте, ребятки!

Я – Лисичка-рыжий хвостик!

К бабушке иду я в гости.

Только вот, беда, какая:

Стихов и песенок про бабушку не знаю…

Ведущая: А наши дети знают, вот послушай!

Исполняются частушки о бабушке.

1. Если бабушка сказала:

«То не трогай, то не смей!».

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней!

2. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор, посуды нет!

3. Посвящает воспитанию

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень!

4. Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон!

5. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Ведущая: Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей,

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей!

Исполняется песня: «Ручки золотые».

Исполняется танец: «Милые взрослые».

Лиса: Моей бабушке понравился бы ваш танец и песенка! А пойдёмте со мной вместе, поздравим мою бабушку! Хотите?

Дети: Да!

Ведущая: Лисичка, а что ты несёшь?

Лиса: Подарок бабуленьке! Я пчёлок поймала, вот! Чтобы они бабушке мёд носили!

Ведущая: Что ты, Лисонька, нельзя ловить пчёлок, с ними надо дружить и танцевать! Посмотри на деток и потанцуй с нами!

Входит Медведица с корзинкой, причитая.

Медведица: Где мои внучата, внучата-Медвежата! Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Лисичка, а это не твоя бабушка?

Лиса: Нет, это – бабушка маленьких Медвежат!

Ведущая: Здравствуй, бабушка Медвежат, посиди, отдохни, на наших деток погляди! Они пляшут хорошо, а на музыку и твои Медвежата прибегут!

Исполняется танец: «Пчёлок».

Ведущая: Мишки с ложками бегут!

Медвежата: Здравствуй, бабушка, мы тут!

Медведица обнимает Медвежат.

Медведица: Я раздам цветные ложки,

Поиграем в них немножко!

Исполняется танец: «Воспи-пи-тание».

Ведущая: Замечательные ложки!

Нам похлопайте немножко!

Медведица: А теперь, Лиса, пойдём в гости, навестим твою бабушку.

Лиса и Медведица уходят. Звучит музыка, ковёр-самолёт летит дальше.

Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки Маминых забот. Она протекает через всю страну : омывает горы, пересекает Кухонную поляну… А что это за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Ребята, вы хотите помочь своим мамам?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда мы начинаем снижаться, и совершим здесь посадку.

Джинн: Внимание! Время нашей посадки ограниченно, а помощь мамам – необходима! Предлагаю начать с уборки кухни!

Выходят дети с кухонной утварью.

Ребёнок (с половником) : Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

Ребёнок (с ложками и вилками) : Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

Ребёнок (с ситом) : Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито – дырявый дружок.

Ребёнок (с мясорубкой) : Как загудит: «Кручу, верчу!

Я всё на свете проглочу!».

Ребёнок (с толкушкой) : Толкушка-непоседа

Толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт,

Но всё невпроворот.

Ребё нок: Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда –

Вот-вот она придёт!

Все вместе: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли!

Проводится сценка : «Весёлая считалка».

1. Есть у мамы медный таз – Это раз!

2. У меня есть голова – Это два!

3. Если тазом тем накрыться – Посмотри!

Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – Это три!

4. Веник может быть мечом,

С ним противник нипочём!

Швабра – классное копьё, чур, моё!

Щит – гладильная доска!

Знамя – шторы пол окна!

С братом Петькой мы в квартире – Четыре!

5. Бой судить прекрасной Даме – Нашей Маме!

Мама скажет: «Как, опять!» – Это пять!

6. «Нет ума, а сила есть!» – Это шесть!

7. «Распустились вы совсем!» – Это семь!

И тогда придётся дружно

Рыцарям сложить оружье!

Джинн: А наше путешествие продолжается!

Ведущая: А, что если наши девочки захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

Исполняется танец: «Детский сад».

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь, я вам загадаю загадки, и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу (врач).

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный (повар).

3. Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она (педагог).

4. В любую погоду – в дождь и в жару – каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама (почтальон).

Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям. Летим дальше.

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

Проводятся игры: 1. «У кого больше шариков поместится в футболку».

2. «Пронеси мяч спиной» (участвуют мамы).

Джинн: Будем дальше маму развлекать,

Надо танец снова станцевать.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы ещё не везде побывали.

Джинн: Ура! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают наши мамы?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели! Наши ребята стараются, закаляться.

Джинн: Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. И на память о нашем путешествии я приглашаю всех мам и детей на общий танец.

Исполняется танец: «Весёлая кадриль».

Дети мамам дарят подарки.

Ведущая: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребёнок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем – море цветов!

Звучит музыка, дети уходят.

Публикации по теме:

«Солнышко у нас в гостях». Сценарий 8 Марта в старшей группе "СОЛНЫШКО У НАС В ГОСТЯХ"(праздник 8-го марта) действующие лица: 1. ведущий 2. солнышко. 1. вед. сегодня у нас так уютно,как дома,смотрите,как.

Скоро 8 Марта.Скоро 8 Марта. Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 18:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД