Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.

Власова Надежда Ивановна
Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.

Мальчики входят в зал, образуя полукруг.

1-й ребёнок: Сегодня у нас уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

2-й ребёнок: В марте, с первого числа

Начинается весна.

Мамин день – Восьмое марта

Отмечает вся страна.

3-й ребёнок: Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

4-й ребёнок: Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее –

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых!

5-й ребёнок: Не найдёшь светлее глаз,

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

6-й ребёнок: День весенний, не морозный,

День весёлый и мимозный –

Все вместе: Это Мамин день!

7-й ребёнок: День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный –

Все вместе: Это Мамин день!

8-й ребёнок: День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный!

Все вместе: Это Мамин день!

9-й ребёнок: Почему у солнышка тёплые реснички?

Почему сосульки плачут каплями водички?

10-й ребёнок: Почему сегодня небо очень голубое?

Почему на маме платье светлое такое?

11-й ребёнок: Почему? Вы догадались?

Я же сделал вам намёк!

Ведь сегодня лучший праздник –

Все вместе: Это Мамочкин Денёк!

Исполняется танец со шляпами: «Till The End Of Time».

Ведущая: Весенним нежным ручейком,

Стучится март – проказник.

Весну – красавицу привёл

И добрый Мамин праздник.

Пусть принесёт он в каждый дом

Счастливые улыбки!

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

Восьмое марта – праздник Мам –

«Тук-тук!» – стучится в двери к нам!

Скорее все садитесь

И с нами веселитесь!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Но сегодня в этом зале не хватает будущих мам и хозяюшек – наших прекрасных девочек!

В зал парами входят девочки.

Ведущая: Плывут две павы не спеша,

Как же ___ и ___ хороши!

Ай-да раскрасавицы,

Каждому понравятся!

И ещё есть две девчушки,

Две ___ и ___ хохотушки!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят!

Вот ___ и ___ идут,

Словно шёлком узор шьют!

Вот как ___ хороша,

Раскрасавица-душа!

___ – просто загляденье,

Завершают представленье!

Наши крошки хороши,

Вам станцуют от души!

Исполняется танец: «Венский вальс».

Ведущая: А, вы слышали, дети, где-то на свете, есть удивительная страна, Маминой зовётся она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

Дети закрывают глаза, а за ширмой раздаётся звон разбившейся бутылки.

Дети открывают глаза, на полу сидит Джинн.

Джинн (медленно встаёт, потягивается): Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас?

Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего! А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Джинн: Есть на свете такая страна!

Ведущая: Мы расскажем, какая она!

12-й ребёнок: Там блины, пирожки и ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

13-й ребёнок: Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

14-й ребёнок: Днём работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце – нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко страны описание.

Ведущая: Но вот как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись!

Джинн ставит открытый зонт на пол, под ним находится карта.

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки.

Ведущая: А как же нам её собрать?

Джинн: В этом нам опять поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом соберись!

Джинн накрывает карту волшебным зонтом,

а Ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.

Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай-да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Ведущая: Как-то всё туманно! С одной стороны, эта страна всегда рядом потому, что находится в наших сердцах, а с другой стороны – всё равно не понятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажите?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта!

Дети располагаются на ковре-самолёте.

Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в Мамину страну!

Звучит музыка, запись голоса:

Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур».

Наш лайнер выполняет рейс: «Детский сад – Мамина страна».

Полёт проходит нормально, температура за бортом - 18°,

ветер попутный. Желаем вам приятно полёта!

Ведущая: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте мы с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!

Исполняется песня: «Только для тебя, мамочка моя!».

15-й ребёнок: Споём для мамы песенку,

Звенит она и льётся!

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся!

Исполняется песня: «Мамочка любимая».

Ведущая: Ой, как высоко мы летим, кажется, я вижу лес зелёный, огромный, целую чащу! А давайте на поляне соберём цветы для мамы! Вижу большую поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Дети на поляне собирают цветы.

Выходит Лиса с прозрачной коробочкой, в которой находятся пчёлы.

Лиса: Здравствуйте, ребятки!

Я – Лисичка-рыжий хвостик!

К бабушке иду я в гости.

Только вот, беда, какая:

Стихов и песенок про бабушку не знаю…

Ведущая: А наши дети знают, вот послушай!

Исполняются частушки о бабушке.

1. Если бабушка сказала:

«То не трогай, то не смей!».

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней!

2. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор, посуды нет!

3. Посвящает воспитанию

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень!

4. Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон!

5. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Ведущая: Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей,

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей!

Исполняется песня: «Ручки золотые».

Исполняется танец: «Милые взрослые».

Лиса: Моей бабушке понравился бы ваш танец и песенка! А пойдёмте со мной вместе, поздравим мою бабушку! Хотите?

Дети: Да!

Ведущая: Лисичка, а что ты несёшь?

Лиса: Подарок бабуленьке! Я пчёлок поймала, вот! Чтобы они бабушке мёд носили!

Ведущая: Что ты, Лисонька, нельзя ловить пчёлок, с ними надо дружить и танцевать! Посмотри на деток и потанцуй с нами!

Входит Медведица с корзинкой, причитая.

Медведица: Где мои внучата, внучата-Медвежата! Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Лисичка, а это не твоя бабушка?

Лиса: Нет, это – бабушка маленьких Медвежат!

Ведущая: Здравствуй, бабушка Медвежат, посиди, отдохни, на наших деток погляди! Они пляшут хорошо, а на музыку и твои Медвежата прибегут!

Исполняется танец: «Пчёлок».

Ведущая: Мишки с ложками бегут!

Медвежата: Здравствуй, бабушка, мы тут!

Медведица обнимает Медвежат.

Медведица: Я раздам цветные ложки,

Поиграем в них немножко!

Исполняется танец: «Воспи-пи-тание».

Ведущая: Замечательные ложки!

Нам похлопайте немножко!

Медведица: А теперь, Лиса, пойдём в гости, навестим твою бабушку.

Лиса и Медведица уходят. Звучит музыка, ковёр-самолёт летит дальше.

Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки Маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает горы, пересекает Кухонную поляну… А что это за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Ребята, вы хотите помочь своим мамам?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда мы начинаем снижаться, и совершим здесь посадку.

Джинн: Внимание! Время нашей посадки ограниченно, а помощь мамам – необходима! Предлагаю начать с уборки кухни!

Выходят дети с кухонной утварью.

Ребёнок (с половником): Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

Ребёнок (с ложками и вилками): Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

Ребёнок (с ситом): Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито – дырявый дружок.

Ребёнок (с мясорубкой): Как загудит: «Кручу, верчу!

Я всё на свете проглочу!».

Ребёнок (с толкушкой): Толкушка-непоседа

Толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт,

Но всё невпроворот.

Ребёнок: Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда –

Вот-вот она придёт!

Все вместе: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли!

Проводится сценка: «Весёлая считалка».

1. Есть у мамы медный таз – Это раз!

2. У меня есть голова – Это два!

3. Если тазом тем накрыться – Посмотри!

Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – Это три!

4. Веник может быть мечом,

С ним противник нипочём!

Швабра – классное копьё, чур, моё!

Щит – гладильная доска!

Знамя – шторы пол окна!

С братом Петькой мы в квартире – Четыре!

5. Бой судить прекрасной Даме – Нашей Маме!

Мама скажет: «Как, опять!» – Это пять!

6. «Нет ума, а сила есть!» – Это шесть!

7. «Распустились вы совсем!» – Это семь!

И тогда придётся дружно

Рыцарям сложить оружье!

Джинн: А наше путешествие продолжается!

Ведущая: А, что если наши девочки захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

Исполняется танец: «Детский сад».

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь, я вам загадаю загадки, и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу (врач).

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный (повар).

3. Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она (педагог).

4. В любую погоду – в дождь и в жару – каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама (почтальон).

Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям. Летим дальше.

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

Проводятся игры: 1. «У кого больше шариков поместится в футболку».

2. «Пронеси мяч спиной» (участвуют мамы).

Джинн: Будем дальше маму развлекать,

Надо танец снова станцевать.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы ещё не везде побывали.

Джинн: Ура! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают наши мамы?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели! Наши ребята стараются, закаляться.

Джинн: Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. И на память о нашем путешествии я приглашаю всех мам и детей на общий танец.

Исполняется танец: «Весёлая кадриль».

Дети мамам дарят подарки.

Ведущая: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребёнок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем – море цветов!

Звучит музыка, дети уходят.

Публикации по теме:

«Солнышко у нас в гостях». Сценарий 8 Марта в старшей группе "СОЛНЫШКО У НАС В ГОСТЯХ"(праздник 8-го марта) действующие лица: 1. ведущий 2. солнышко. 1. вед. сегодня у нас так уютно,как дома,смотрите,как.

Скоро 8 Марта.Скоро 8 Марта. Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого 8-му марта «Мамина страна» в средней группе детского сада.
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 18:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...