Сценарий утренника посвящённого Дню защитника Отечества, для всех групп. «Мы играли в паповоз»

Оксана Назарова
Сценарий утренника посвящённого Дню защитника Отечества, для всех групп. «Мы играли в паповоз»

«Мы играли в паповоз»

Сценарий утренника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей всех групп.

Под музыку дети заходят в музыкальный зал. Сначала старшая группа (садятся на стулья, потом средняя группа (встают полукругом).

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем наш праздничный

концерт и открывает его песня «Наша Родина сильна» в исполнении ребят средней группы.

Дети исполняют песню и садятся на стулья.

Маша Б.

Армии Российской

Сильней на свете нет.

Защитникам Отечества

Мы шлём большой привет!

Оля П.

Поздравить славных воинов

Сегодня нам пора.

Давайте громко крикнем:

-Ура, ура, ура!

Вед.: А сейчас дети из старшей группы исполнят песню «Шли солдаты на войну».

Вед.: Уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы хотим поздравить всех мужчин: пап, дедушек и наших мальчиков, с замечательным праздником – Днём защитника Отечества! Ребята из средней группы приготовили для вас музыкальный подарок. Дети, вставайте на танец «Ладошки».

Дети ср. гр. исполняют танец «Ладошки». И садятся на свои места.

Рома Ш.

Праздник есть в календаре -

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

Юра Н.

С папой дружно мы живём,

Весело играем,

А ещё всегда вдвоём

Маме помогаем.

Коля М.

Не случайно мамы так

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну, и мы не отстаём -

Дружно песенку споём!

Вед.: Дорогие папы, примите поздравления и эту песню от детей старшей группы.

Дети ст. гр. исполняют песню «Поздравляем пап». И садятся на места.

Вед.: Ребята, скажите, у кого из вас самый хороший папа? А у кого самый весёлый папа? Чей папа самый шумный? А чей папа самый смелый? Чей папа самый умелый? (Ответы детей.)

Вед.: Какие, оказывается, у вас замечательные папы – самые лучшие!

Под музыку в зал входит Тоска с подушкой в руках, зевает, садится на стул и засыпает.

Вед.:

Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска.

Тихо, тихо раскричалась!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока.

Я ж Зелёная Тоска.

Вед.:

Но ведь это не кровать!

На празднике как можно спать?

Тоска.

Что ещё за праздник?

Ничего не знаю!

Слушать ваши крики

Больше не желаю! (Снова засыпает.)

Вед.: Ну вот! У нас праздник, а тут Тоска Зелённая явилась. Что делать? Придумала! А ну-ка, морячки, станцуйте нам весёлый танец, и Тоска от нас уйдёт.

Дети исполняют танец «Яблочко». Тоска просыпается, потягивается, протирает глаза. Встаёт со стула, недовольно на всех смотрит.

Тоска.

Ну и чего вы тут расшумелись?

Спать мне мешаете!

Вед. А ты зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами здесь не соскучишься.

Тоска.

Ещё как соскучишься! Подожди немножко. Сейчас ваши папы немного посидят и зевать начнут.

Вед. Я думаю, ты не права. Наши папы знают много разных игр, которые они играют вместе со своими детьми. Если не веришь, спроси у них сама.

Тоска. (С иронией.)

Дорогие папы, расскажите нам, в какие игры вы с детьми играете? (Папы называют игры). Не верю, не верю! Вы сейчас мне, что угодно расскажите! Где доказательства?

Вед. А пускай дети сами подтвердят.

Мальчик вместе с родителями читает отрывок из стихотворения «Мы играли в паповоз» А. Усачёв.

Мальчик.

Мы играли в паповоз,

В самый быстрый паповоз,

Самый лучший паповоз:

Ехал я, а папа вёз.

Папа.

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть в серьёз,

А потом как разошёлся –

И поехал, и повёз!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Мальчик.

Мы бывали в разных странах,

Посмотрели белый свет…

Мама.

-Хороши!- сказала мама. -

Все в пыли. Ботинка нет.

Разъезжают в разных странах,

Дома бросили одну…

В общем, так! – сказала мама. -

В выходной, - сказала мама,-

Я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

Вед. Какая замечательная игра «Паповоз»! А давайте в неё поиграем! Ребята, кто хочет прокатиться на паповозе? Выходите сюда вместе с папами. Посмотрите, какие замечательные паповозы! Дорогие папы, сажайте своих дорогих пассажиров на плечи и поехали!

Под песню «Мы играли в паповоз» папы катают своих детей.

Тоска. Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало! Похоже, я пришла не по адресу. Что-то неуютно мне у вас, неспокойно. Наверно, пойду я потихоньку.

Вед. А я тебя, Тоска, предупреждала. Ищи другое место для проживания.

Тоска.

До свидания, ребята, до свидания, гости. Если будет грустно, зовите, приду с удовольствием.

Вед. Дети, а кто знает, что нужно делать, чтобы быть такими же сильными как ваши папы? (Ответ детей.) Правильно, ребята, нужно заниматься спортом и развивать свои мышцы. Давайте, сейчас этим и займёмся. Немного поиграем и потренируемся.

Сейчас в этом зале пройдут весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки. Учения будут проходить на различных военных «базах»: военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой и на пограничной заставе. Всем командам с весёлым настроением отправиться на весёлые испытания.

1. С. Н. И первое испытание пройдёт на военно-морской базе. На военно-морской базе мы с вами проверим, насколько вы ловкие и быстрые.

Начинаем эстафету «Морской узел».

Командам необходимо построиться в последовательности «взрослый-ребёнок».

Взрослый бежит к месту, где хорошо укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается назад. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету взрослому.

Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Наташа С.

Север, юг, восток и запад –

Верный компас под рукой.

Не печалиться, не плакать,

Говорит закон морской!

Илья В.

Я по звёздам и по карте

Плыл вперёд наверняка.

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

Настя Р.

Моряки - народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Вед. А сейчас наши ребята исполнят гостя песню «Стоит у руля капитан».

Дети средней группы поют песню «Стоит у руля капитан».

2. Вед. Следующая эстафета для пап и детей «Счастливое плаванье»

С. Н. Каждый участник (дети) команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, папы толкают его до «буйка». А затем бегом возвращаются обратно. Затем плывут следующие участники.

Вед. Следующее испытание пройдёт на пограничной заставе.

Ксюша Ю.

Пограничник на границе,

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

3. Вед. Следующая эстафета «Полоса препятствий».

С. Н. Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Вед. Отгадайте загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что такое? (самолёт).

Вед. Продолжаем наши испытания на «военно-воздушной базе».

Лиза Ш.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои,

Охраняют мирный труд.

4. Вед. А теперь испытания пройдут на «Взлётной полосе».

Эстафета проходит в два этапа. Этап первый – родители. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Пока из листов не будет выложена «взлётная полоса».

Этап второй – дети. Детям предстоит пробежать по «взлётной полосе» отведя руки в стороны. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

5. Вед. А сейчас мы узнаем, кто быстрее «Заправит топливный бак».

Дорогие участники, чтобы добраться до «заправочной станции», вам необходимо вместе с ребёнком преодолеть полосу препятствий и наполнить бак топливом с помощью 2-х кружек. Вернутся обратно бегом, и передать эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая наполнить бак больше по окончании музыки.

Вед. Ребята средней группы подготовили танец «Самолёты».

Дети исполняют танец и садятся на места.

Вед. А наше следующее испытание, пройдёт на военно-полевой базе…

Лера Т.

Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

6. С. Н. Игра «Сигнальная азбука».

Флажки мне стоит в руки взять-

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская.

Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:

Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;

В стороны – встать врассыпную;

Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;

Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Вед. А сейчас наших пап и дедушек поздравят ребята из средней группы.

Софа Ф.

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит, тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Артём Х.

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты.

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируются во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

Вед. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как Вы. Ну а пока что это просто дети, которые очень любят пошалить. Сейчас они вместе с девочками исполнят для вас танец, который так и называется «Шалунишки».

Дети старшей группы исполняют танец «Шалунишки».

Вед. Дорогие папы и дедушки!

Чтобы сегодня вы улыбались,

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Дети под музыку вручают подарки своим папа и дедушкам и все вместе встают в один большой полукруг.

Лёша Ш.

Пусть армия родная мир стережёт,

Пусть армию родную любит весь народ.

Ульяна М.

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Вед. Уважаемые гости, родители, для вас звучит песня «Мир – это детство».

Дети старшей группы поют песню «Мир – это детство».

Вед. Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные,

Храбрые и благородные мужчины. Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Под музыку «Прощание славянки» выход из зала.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий утренника посвящённого Дню защитника Отечества, для всех групп. «Мы играли в паповоз»
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 22:10
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...
Танец «Ярмарка». Фрагмент осеннего утренника, посвященного Дню Народного Единства.
Еще одним незабываемым моментом на осеннем утреннике стал танец "Ярмарка", представленный танцевальным коллективом "Сафи-данс". Этот танец ребята разучивали...
Мини-коллекция феечек.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Коллекционирование в детском саду – это способ познавательной активности дошкольников. Коллекционирование способствует...