МААМ-картинки

«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе

Нина Уянаева
«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе

Описание работы:

Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов. Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста.

Цель:

создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.

Предварительная работа:

Публикация «„Непоседа Карлсон“, Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе» размещена в разделах

Разучивание стихотворений, песен (песни и стихотворения каждый воспитатель может взять по своему усмотрению, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», изготовление букетиков в подарок мамам.

Оборудование:

2 обруча, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, веревки для белья 2 по два метра, платочки 2х цветов, прищепки, кубики, игрушки по загадкам (юла, мяч, плюшевый медведь, зайка и т. д.)

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Непоседа Карлсон»

В зале разбросаны игрушки (по краям, кубики (в центре)

Звучит музыка. Дети вбегают в зал с букетиками цветов, сделанными в подарок мамам, дарят мамам букетики, останавливаются и видят разбросанные игрушки.

Вед:

Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Вед:

(шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)

Вед:

Карлсон! Здравствуй!

Карлсон (не замечая, как бы между прочим) : Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!

Вед:

Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…

Карлсон (пожимая плечами) : А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.

Вед:

Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Карлсон (машет рукой) : Да ну их!

Вед:

А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

Карлсон : Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети:

Да!

Карлсон :

И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Вед:

А тебе вначале, милый Карлсон, надо убрать все игрушки

1

Карлсон :

Но их так много (смотрит вокруг).

Ведущая задумывается.

Вед:

Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Карлсон :

Ну-ка, ну-ка.

Вед:

Смотри много кубиков?

Карлсон :

Ой, много (качает головой).

Вед:

А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Карлсон! Открывай глаза.

Карлсон :

Ой, а где же кубики?

Вед и дети (показывают) : А вот они!

Карлсон (радуется, хлопает в ладоши) : Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед:

Карлсон, а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.

Карлсон :

Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Вед:

Вставай с нами в круг.

«Танец с кубиками» музыка М. Рожковой

1. Кубики мы взяли в руки

Пусть не будет больше скуки.

Красный, желтый, голубой.

Потанцуй, дружок, со мной.

(Бегут парами по кругу)

Припев:

Тук-тук, ручками,

Пля-шут кубички,

Теперь покружись,

Веселись.

Тук-тук, ручками,

Пля-шут кубички,

Теперь не ленись,

Поклонись.

6

2. Подними, дружок, ладошки,

Постучу по ним немножко,

Вот как кубики стучат,

Танцевать они хотят.

(стучат по кубикам партнера)

Припев:

3. Спрячьте кубики за спинку

Все Артемки, все Маринки,

Стоит кубики поднять,

Сразу будут танцевать.

Припев:

4. Мы немножко посидим

И по полу постучим.

Вот какой, вот какой,

Звонкий кубик, озорной.

Припев:

Вед:

А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Вед:

Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Карлсон, хоть что-нибудь убрал своими ручками. Давай сделаем так: я буду загадывать загадки про игрушки, а ты будешь их отгадывать, поднимать с пола и ставить на место. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Карлсон. (ведущий загадывает загадки, Карлсон отвечает невпопад, дети ему помогают ответить правильно).

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

2

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?. (Матрешка)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

Вед:

Молодец Карлсон, видишь как чисто и уютно стало в нашем зале.

Карлсон :

Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Вед:

А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам и бабушек.

Карлсон :

А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)

Песня «Подарки мамам»

После песни Хрюша достаёт грязный платок и начинает вытирать нос.

Вед:

Карлсон, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свой нос?

Карлсон (сморкается) : Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.

Вед:

Похоже, что ты ни разу не стирал свой носовой платочек. Посмотри какой он грязный.

Карлсон :

А его нужно стирать? А как?

Вед:

А вот как! Наши дети тебе покажут. Дети берут платочки и показывают как стирают, выжимают и стряхивают платочки, кладут из в тазики.

3

Реб:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки,

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Вед:

Ребятки, давайте покажем как нужно стирать платочки.

Дети показывают как стирают платочки и складывают их в тазики.

Карлсон :

Научился, научился! (напевает) Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.

Вед (обращается к родителям) : Дорогие родители! А стихи послушать не хотите ли? (ответы родителей).

Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник,

Догадались почему?

Потому что праздник!

Потому что мамы с нами,

В группе улыбаются,

Потому что этот праздник,

Всем ребятам нравится!

Солнышко ласково,

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Наших милых мам!

Мама, мамочка моя,

Мама, я люблю тебя!

Самая красивая,

Мамочка любимая!

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

Вед:

Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!

Песня «Бабушка моя»

Карлсон :

Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей? А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.

Игра «Стирка».

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только

4

красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Вед:

Понравились вам наши хозяюшки? Но помочь мы можем не только со стиркой.

Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку).

Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

Песня «Я пеку, пеку, пеку…»

Вед;

Вот сколько подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!

Мальчик:

В нашей группе девочки

Умницы, красавицы!

В нашей группе девочки

Всем мальчишкам нравятся

Вед:

Только наши малыши иногда ругаются,

друг на друга обижаются,но это ненадолго, они быстро мирятся

Танец «Обиделись-помирились»

Вед:

А мы хотим вам подарить ещё один подарок.

Дети:

С праздником вас, мамочки!

Песня «Маме в день 8 Марта»

Вед:

Дети давайте пригласим Карлсона к нам в группу, пусть он с нами поиграет.

Карлсон :

С удовольствием малыши, а вареньем накормите?

Дети:

Дааааааааааааа!

Вед:

Дорогие наши, гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души,

Вас сегодня малыши!

Настало время расставанья,

Говорим всем…до свиданья!

Дети в сопровождении Карлсона выходят из зала под музыку…

5

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Школа молодого воспитателя План работы, рекомендации, памятки, анкеты для молодых воспитателей. Положение О Школе. План работы Школы молодого воспитателя Темы занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 15:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД