«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе

Нина Уянаева
«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе

Описание работы:

Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста и может быть полезен в работе воспитателям детских садов. Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста.

Цель:

создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.

Предварительная работа:

Разучивание стихотворений, песен (песни и стихотворения каждый воспитатель может взять по своему усмотрению, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», изготовление букетиков в подарок мамам.

Оборудование:

2 обруча, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, веревки для белья 2 по два метра, платочки 2х цветов, прищепки, кубики, игрушки по загадкам (юла, мяч, плюшевый медведь, зайка и т. д.)

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Непоседа Карлсон»

В зале разбросаны игрушки (по краям, кубики (в центре)

Звучит музыка. Дети вбегают в зал с букетиками цветов, сделанными в подарок мамам, дарят мамам букетики, останавливаются и видят разбросанные игрушки.

Вед:

Ребята, посмотрите, все игрушки кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой). Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Карлсон, не замечая детей начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Вед:

(шёпотом) Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)

Вед:

Карлсон! Здравствуй!

Карлсон (не замечая, как бы между прочим): Привет! Ой! (спохватившись) Здравствуйте!

Вед:

Карлсон, посмотри на эти игрушки, кубики…

Карлсон (пожимая плечами): А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.

Вед:

Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Карлсон (машет рукой): Да ну их!

Вед:

А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Карлсон, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

Карлсон : Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети:

Да!

Карлсон:

И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Вед:

А тебе вначале, милый Карлсон, надо убрать все игрушки

1

Карлсон :

Но их так много (смотрит вокруг).

Ведущая задумывается.

Вед:

Карлсон, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Карлсон :

Ну-ка, ну-ка.

Вед:

Смотри много кубиков?

Карлсон :

Ой, много (качает головой).

Вед:

А сейчас Карлсон, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики). Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Карлсон! Открывай глаза.

Карлсон:

Ой, а где же кубики?

Вед и дети (показывают): А вот они!

Карлсон (радуется, хлопает в ладоши): Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед:

Карлсон, а мы из кубиков не только дома умеем строить, а ещё и танцевать с ними.

Карлсон:

Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Вед:

Вставай с нами в круг.

«Танец с кубиками» музыка М. Рожковой

1. Кубики мы взяли в руки

Пусть не будет больше скуки.

Красный, желтый, голубой.

Потанцуй, дружок, со мной.

(Бегут парами по кругу)

Припев:

Тук-тук, ручками,

Пля-шут кубички,

Теперь покружись,

Веселись.

Тук-тук, ручками,

Пля-шут кубички,

Теперь не ленись,

Поклонись.

6

2. Подними, дружок, ладошки,

Постучу по ним немножко,

Вот как кубики стучат,

Танцевать они хотят.

(стучат по кубикам партнера)

Припев:

3. Спрячьте кубики за спинку

Все Артемки, все Маринки,

Стоит кубики поднять,

Сразу будут танцевать.

Припев:

4. Мы немножко посидим

И по полу постучим.

Вот какой, вот какой,

Звонкий кубик, озорной.

Припев:

Вед:

А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Вед:

Но на полу ещё остались игрушки (показывает). Непорядок! Я всё-таки хочу, чтобы ты, Карлсон, хоть что-нибудь убрал своими ручками. Давай сделаем так: я буду загадывать загадки про игрушки, а ты будешь их отгадывать, поднимать с пола и ставить на место. Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в стихотворении. Слушай внимательно, Карлсон. (ведущий загадывает загадки, Карлсон отвечает невпопад, дети ему помогают ответить правильно).

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

2

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?. (Матрешка)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

Вед:

Молодец Карлсон, видишь как чисто и уютно стало в нашем зале.

Карлсон:

Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Вед:

А начнём мы его с красивой песенки, которую малыши приготовили для своих мам и бабушек.

Карлсон :

А я тоже хочу петь с вами. Можно? (ответы детей)

Песня «Подарки мамам»

После песни Хрюша достаёт грязный платок и начинает вытирать нос.

Вед:

Карлсон, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свой нос?

Карлсон (сморкается): Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.

Вед:

Похоже, что ты ни разу не стирал свой носовой платочек. Посмотри какой он грязный.

Карлсон:

А его нужно стирать? А как?

Вед:

А вот как! Наши дети тебе покажут. Дети берут платочки и показывают как стирают, выжимают и стряхивают платочки, кладут из в тазики.

3

Реб:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки,

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Вед:

Ребятки, давайте покажем как нужно стирать платочки.

Дети показывают как стирают платочки и складывают их в тазики.

Карлсон:

Научился, научился! (напевает) Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.

Вед (обращается к родителям): Дорогие родители! А стихи послушать не хотите ли? (ответы родителей).

Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник,

Догадались почему?

Потому что праздник!

Потому что мамы с нами,

В группе улыбаются,

Потому что этот праздник,

Всем ребятам нравится!

Солнышко ласково,

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Наших милых мам!

Мама, мамочка моя,

Мама, я люблю тебя!

Самая красивая,

Мамочка любимая!

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

Вед:

Дорогие, бабушки! Примите эту песню в подарок!

Песня «Бабушка моя»

Карлсон:

Поёте вы замечательно, ребятки! Наверно, любите бабушек (ответы детей? А вы помогаете им? (ответы детей). А вот мы сейчас это проверим! Бабулечки – красотулечки! Берите своё «сокровище» и выходите ко мне.

Игра «Стирка».

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только

4

красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Вед:

Понравились вам наши хозяюшки? Но помочь мы можем не только со стиркой.

Игра: «Поможем маме разложить покупки» (фрукты и овощи из обруча в корзинку).

Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

Песня «Я пеку, пеку, пеку…»

Вед;

Вот сколько подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!

Мальчик:

В нашей группе девочки

Умницы, красавицы!

В нашей группе девочки

Всем мальчишкам нравятся

Вед:

Только наши малыши иногда ругаются,

друг на друга обижаются,но это ненадолго, они быстро мирятся

Танец «Обиделись-помирились»

Вед:

А мы хотим вам подарить ещё один подарок.

Дети:

С праздником вас, мамочки!

Песня «Маме в день 8 Марта»

Вед:

Дети давайте пригласим Карлсона к нам в группу, пусть он с нами поиграет.

Карлсон:

С удовольствием малыши, а вареньем накормите?

Дети:

Дааааааааааааа!

Вед:

Дорогие наши, гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души,

Вас сегодня малыши!

Настало время расставанья,

Говорим всем…до свиданья!

Дети в сопровождении Карлсона выходят из зала под музыку…

5

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Школа молодого воспитателя План работы, рекомендации, памятки, анкеты для молодых воспитателей. Положение О Школе. План работы Школы молодого воспитателя Темы занятий:.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 15:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...