Папки-передвижки

Сценарий утренника в старшей группе «В осеннем лесу» (4 фото)

Наталия Селезнева
Сценарий утренника в старшей группе «В осеннем лесу»

Сценарий утренника в старшей группе «В осеннем лесу»

ценарий утренника в старшей группе «В осеннем лесу»

Взрослые: Ведущая, Гном, Непогодица.

Дети: Ветерок, Три лисички, Два подосиновика, Масленок.

На ковре разложены кленовые листья.

Дети входят в зал под музыку песни «Осенний хоровод», останавливаются в центре полукругом.

1 ребё нок: Кто же красками листочки так красиво расписал?

Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах

2 ребё нок: Отчего так покраснели листья клена и осин?

Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?

3 ребё нок: Почему на пнях опята стайкой дружною сидят?

Почему идут ребята подметать дорожки в сад?

4 ребё нок: Потому что наступила осень – дивная пора!

Все она позолотила, листьев – целая гора!

5 ребё нок: В стаи птиц она созвала, разукрасила леса,

Королева чудо-бала - Осень, русская краса!

Песня «Осень золотая»

Ведущая: Да, ребята, Осень – замечательное время года! В лесу сквозь ветки светит нежаркое солнышко, и так тихо, что если прислушаться, будет слышно как падают листики…

В лес осенний мы идем, а в руках – корзинки.

Что же будем собирать на лесных тропинках?

Что мы будем собирать – вам придется отгадать!

Дети: Грибы!

Ведущая: Хотите отправиться в лес? Нам поможет веселая песенка «Грибной урожай».

Песня «Грибной урожай»

На муз. проигрыш песни Ведущая и дети идут по кругу, имитируя сбор грибов, останавливаются в центре полукругом.

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво вокруг!

На опушке лес густой нам откроет двери,

В тишине здесь встретят нас разные деревья.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идёт. Давайте разыграем его! Возьмем листики и спрячемся за них. (Дети собирают листья, разложенные на ковре, присаживаются на корточки) Тссс.

В зал входит Гном с метелкой, видит много листьев, хватается за голову.

Гном: Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу –

Я порядок навожу!

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу».

Все дорожки я подмел,

Ох, устал я, спать пошел!

Садится, «засыпает».

Ребё нок: Я - осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю.

Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются.

Гномик: Непорядок, в самом деле,

Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму,

Снова листья соберу.

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу».

Все дорожки я подмел,

Ох, устал я, спать пошел!

Садится, «засыпает».

Ребё нок: Я - осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю.

Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются.

Гном (просыпается) : Да что же это, опять все листики разлетелись, прямо как живые! Да ведь это не листики, а ребята. (Дети встают.) Ох, озорники! Что же вы делаете в моем лесу?

Ведущая: Не сердись, Гномик, мы пришли в твой лес за грибами, ягодами и полюбоваться красотой осенней природы.

Гномик: Это очень хорошо, только знаете ли вы как себя нужно в лесу вести?

Дети отвечают.

Ведущая: Гномик, наши ребята очень любят играть, поиграй с ними!

Гномик: Хорошо, поиграю. Но для начала отгадайте мои лесные загадки.

Мы стоим на крепких ножках

На лесной тропинке,

На опушках и дорожках,

Просимся в корзинки. (Грибы)

На опушке слышен храп:

Спит зимой медведь Потап.

Где он спит, скажите,

Домик назовите. (Берлога)

Приглашаю в летний зной

Я к себе народ лесной.

Я журчу среди корней

И пою водой зверей. (Родник, ручей)

Вся в иголочках и в шишках,

Я хвоинками шуршу,

А к девчонкам и мальчишкам

В Новый год я прихожу (Елка)

Игра с гномом (материалы журнала «Колокольчик»)

В центр зала выносятся две корзины - с шишками и пустая. Дети складывают листики в пустую корзину, берут по одной шишке, становятся по кругу, кладут шишки перед собой.

Гном – в центре. Дети идут по кругу, поют:

Жил в лесу веселый гном,

Он себе построил дом

Весь из шишек и листвы

Небывалой красоты.

(Дети хлопают в ладоши, Гном пляшет)

Гномик, гномик, гномик, попляши,

Что умеешь делать – покажи.

Выходи из домика гулять,

Будем вместе шишки собирать.

Гном с последней фразой встает в общий круг. На музыку проигрыша дети и Гном бегут по кругу, с окончанием музыки берут по шишке, кому не хватило – выбывает. Игра повторяется. Дети складывают шишки, садятся.

Ведущая: Ну что, Гномик, убедился, что наши ребята веселые и дружные?

Гном: Ай да молодцы! Ну что ж! Вот вам дудочка-погудочка, собирайте свои грибы да ягоды. Только не потеряйте её, а я пойду порядок в лесу наводить, а потом и свой сон досмотрю. (Гномик уходит.)

Ведущая: Спасибо тебе, Гномик!

А мы будем грибочки собирать.

Ведущий играет на дудочке, в центр зала выходят дети в шапочках грибов, рассказывают стихи:

1 лисичка: Мы веселые сестрички,

Желтогрудые лисички!

2 лисичка: Нарядился лес осенний, шаль набросил на осины.

Солнце нам щекочет пятки, мы с дождем играем в прятки!

3 лисичка: Под листочком мы сидим, к вам в лукошко не хотим.

Ну и пусть идут дожди, ты попробуй нас найди!

1 подосиновик: В красной шляпке набекрень

Красоваться нам не лень.

Братец младший-молодец,

Но пока еще малец!

2 подосиновик: Постою под дождиком я на серой ножке

И до братца старшего дорасту немножко!

Масленок: Я – молоденький масленок, только-только из пеленок.

Вызываю вас на бой! Кто померится со мной?

Ведущая: Ну что, ребята, поиграем с грибочками?

Проводится игра «Догони грибок»

Дети-грибы садятся в центр, остальные парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки».

Все говорят:

Меж еловых мягких лап

Дождик – кап, кап, кап. (щелкают пальцами)

Где сучок давно засох-

Серый мох, мох, мох. (трут ладошка о ладошку)

Где листок к листку прилип

Вырос гриб, гриб, гриб. (дети-грибы поднимаются)

Ведущая: Кто нашел его, друзья?

Дети: Это я! Я! Я!

«Грибы» убегают, «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук. Все садятся.

После игры слышаться фонограмма «дождя».

Ведущая: Кажется, дождь начинается. Скажите, ребята, вам нравится осенний дождь?

Выслушиваются ответы детей. В случае необходимости Ведущий подводит детей к правильным ответам. После слов о том, что дождик не очень нравится, появляется Непогодица.

Непогодица: Кто тут дождик вспоминал?

Кто тут дождик прогонял?

Дождичек — мой лучший друг!

Тучи — лучше всех подруг.

Ливень — просто загляденье,

Слякоть, сырость — наслажденье.

Ноги мокрые у всех,

Все чихают, а мне — смех.

Не позвали вы меня,

Вот и вредничаю я.

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

Ведущая: Не сердись, Непогодица. Наши ребята приготовили для тебя подарок. Хочешь?

Непогодица: Конечно, хочу.

Ведущая: Послушай осенние стихи.

Ребё нок: Часто дождик льется,

Птицы улетают.

Урожай богатый

В поле собирают.

Ребё нок: Нам совсем не страшно

Бегать под дождем,

Если дождик сильный,

Зонтики возьмем!

Ведущий: Непогодица, а хочешь, мы с ребятами подарим тебе музыку дождя. Повторяйте за мной… (Непогодица то же повторяет за ребятами.)

Психогимнастическая игра «Дождик».

Во время игры звучит музыка (по выбору музыкального руководителя).

Ведущая:

Дождик начинается:

– Упало 2 капли (хлопают 2 раза).

– Упало 3 капли (хлопают 3 раза).

– Упало 4 капли (хлопают 4 раза).

– Упало 5 капель (хлопают 5 раз).

Пошел сильный ливень (хлопают вразнобой).

И вот дождик начал затихать:

– Упало 3 капли (хлопают 3 раза).

– Упало 2 капли (хлопают 2 раза).

– Упала 1 капля (хлопают 1 раз тихо-тихо).

Дети исполняют песню «Дождика слезинки»

Ведущая: Ой, сколько луж оставил после себя дождик! Давайте поиграем!

Аттракцион «Перепрыгни через лужи»

Непогодица: Ой, ребята, спасибо! Как же с вами весело. Настроение мне подняли!

Но мне пора, много дел у меня осенью. До свидания!

Непогодица прощается и уходит.

Ребё нок: Реже солнышко блестит

Теплыми лучами.

К югу стая птиц летит,

Расставаясь с нами.

Частый дождик за окном,

Небо тучкой плачет,

Листья желтые кругом:

Это осень, значит.

Ведущий: Ну а мы грустить не будем!

Осень тоже хороша!

Все станцуем танец дружно,

Веселится пусть душа!

Танец

Гном: Смотрю, вам весело у меня лесу.

Ведущий: Да, Гномик, нам очень понравилось у тебя в гостях. Но пора нам возвращаться в детский сад. Вот твоя дудочка-погудочка. С её помощью мы много разных грибов собрали. Спасибо тебе, Гномик.

Гном: Да-а-а, таких веселых и дружных ребят даже жалко отпускать. Жду вас в гости и зимой, и летом. А в память о нашей встрече хочу угостить вас вот этими шишками.

Ведущий: Шишки, конечно, красивые, но ребята их не едят.

Гном: Эту мы беду исправим,

Дудочку играть заставим.

Моя дудочка, играй,

Шишки в сладость превращай.

(Отдает Ведущей корзинку с печеньем в виде шишек, прощается и уходит).

Ведущая: Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Осень продолжается, и мы не раз еще будем любоваться ее красотой. На этом наш праздник подошёл к концу. До свидания!

Под спокойную музыку дети проходят по залу и возвращаются в группу.

Фото «В осеннем лесу»
Сценарий утренника в старшей группе - фото
Фото №1 ценарий утренника в старшей группе В
Публикации по теме:

«Праздник в осеннем лесу». Сценарий осеннего праздника в старшей группе Действующие лица: Ведущая Осень Дети в костюмах: «Осенние листья», «Овощи» Дети II старшей группы под веселую музыку встают возле центральной.

«В осеннем лесу». Сценарий осеннего праздника для старшей группы «В осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника для старшей группы Действующие лица: Ведущая, Гном – взрослые; Ветер, Девочка Катя, Заяц,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, замечать особенности и детали изображенного, отвечать на вопросы по содержанию картины;.

Сценарий праздника «Приключения Степки-Растрепки в осеннем лесу» Действующие лица: Осенний Листочек-ребенок, Степка-Растрепка, Дуб, Баба Яга, Осень-взрослые. Под осеннюю музыку дети заходят в зал, становятся.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Слышен стук в дверь. Голос за дверью: Тук-тук, тук-тук. Музыкальный руководитель: Из дверей слышен стук. Воспитатель: Двери отворяйте, В.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы «Приключение в осеннем лесу» Под музыку дети входят в зал с султанчиками, танцуют танец. Останавливаются в шахматном порядке. Ведущий. Желтый листик на ладони, Был.

Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу»Сценарий проведения праздника в младшей группе «Встречи в осеннем лесу» Под красивую музыку дети вместе с ведущей входят в зал. Вед. : Дети исполняют песню «Тише, тише, тишина», садятся. Вед. : Что случилось,.

Сценарий праздника «Степка-растрепка в осеннем лесу» Роли: взрослые: Осень - Степка - Растрепка - Дети: Бабочка - Мышка - Воробей - Заяц - Лиса - Муравей - Лягушка - Дети под музыку.

Сценарий сказки «В осеннем лесу» В осеннем лесу. (кукольный театр для детей раннего возраста) Ведущая: Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой Шел он по тропинке Нес грибы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «В осеннем лесу»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 18:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД