Сценарий утренника «Вредным привычкам скажем-НЕТ!»

Нина Русина
Сценарий утренника «Вредным привычкам скажем-НЕТ!»

Сценарий утренника «Вредным привычкам скажем-НЕТ

Цель: Сформировать у детей знания о вредных и полезных привычках.

Задачи:1. Воспитывать у детей высокие нравственные стимулы, непримиримое отношение к табакокурению, алкоголю, наркомании.

2. Воспитывать ответственность, порядочность, самоуважение.

3. Формировать у детей знания о вредных и полезных привычках, о вреде алкоголя, табака и наркотиков.

4. Развивать уверенность в себе, способность к осмыслению своих действий и действий других людей.

Дети сидят полукругом в классе. Входит Незнайка, в руках держит большую «сигарету».

Незнайка: -Здравствуйте, ребята!

Я вчера нашел игрушку-

Очень интересная.

Посмотрите на нее

Какая расчудесная!

Стоит спичку поднести-

Сразу дым начнет идти.

Если я пускаю дым-

Значит, стал уже большим!

(Делает вид, что курит сигарету.)

-Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Помогите! Что со мной?

Голова пошла кругом,

Все вокруг бежит бегом!

Тут болит и там болит,

У меня ужасный вид!

Помогите мне, друзья!

Что не так здесь сделал я?

Может, я не так держал?

Может, не туда прижал?

Что мне делать? Как мне быть?

Как здоровье возвратить?

Почему я в 10 лет

Выгляжу как старый дед?

(Ответы детей о вреде курения. Дети помогают Незнайке растоптать «сигарету»)

Незнайка:-Спасибо, ребята! Теперь буду знать, что сигареты -не игрушка! Трогать их нельзя!

Мой друг Знайка дал мне интересную книгу, которая называется «Вредным привычкам скажем –НЕТ. А вы знаете, что такое «вредные привычки»? (Ответы детей).

В этой книге вопросы и ответы на них. Но я это все давным-давно знаю!Хотите проверить? Читаю первый вопрос.

1) Правда ли, что наркотики помогают человеку стать более независимым, свободным?

Отвечаю: Да, это так. Они помогают расслабиться, чувствовать себя более свободным.

Дети:-Нет, это не так. Люди становятся зависимыми от наркотиков, теряют друзей, тратят деньги.

2) Могут ли наркотики сделать человека сильнее? Активнее?

Отвечаю: Да, они увеличивают силу, выносливость, активность.

Дети:-Нет. Когда заканчивается действие наркотиков человек теряет силы, сидит и думает, где взять деньги, чтобы купить наркотики.

3) Можно ли работать, регулярно принимая наркотики?

Отвечаю:Да, потому что они курят в свободное от работы время.

Дети:-Нет, потому что работа отнимает много сил, энергии, у наркоманов их нет, от них мало толку на работе.

4) Наркотики и красота- совместимы ли эти понятия?

Отвечаю:Да, наркотик может принимать любой человек, это его красит.

Дети:-Нет, наркотики разрушают организм, краснеют глаза, бледнеет лицо, синие круги под глазами, зубы начинают крошиться, вены исколоты, выпадают волосы.

5) Интересны ли люди, которые употребляют наркотики?

Отвечаю:Да, они прикольные, смешные, интересные.

Дети:-Нет, они страшные, с ними не интересно общаться, они опасные.

6) Помогают ли наркотики в процессе творчества?

Отвечаю:Да, многие певцы и музыканты использовали в своей жизни наркотики.

Дети:-Нет. Они умирают от наркотиков, ломают себе карьеру. Сейчас многие из тех, кто принимал наркотики, принимают участие в концертах против наркотиков.

7) Может ли человек, который употребляет наркотики, быть честным?

Отвечаю:Да, если человек был честным, то никакие наркотики его не изменят.

Дети:-Нет, они лгут, изворачиваются, воруют, обманывают и себя и других.

8) Может ли человек, который употребляет наркотики, успешно учиться?

Отвечаю:Да, были поэты, ученые, которые принимали наркотики и ничего ужасного не получилось.

Дети:-Нет, потому что разрушается мозг и весь организм. Люди тупеют, забывают все, что знали раньше. Один ученый провел такой опыт. Он принял наркотики и в этом состоянии открыл, как он думал, великий закон и записал его, чтобы не забыть. Когда действие наркотиков прошло, он прочитал закон, который открыл. Звучал он так: «Банан большой, а кожура еще больше!». Такие же печальные последствия приносит табакокурение и алкоголь.

Незнайка:-Какую интересную книгу дал мне Знайка, правда, ребята?

А сейчас давайте поиграем с вами в игру. Называется она «Ромашка».У меня в руках ромашка. Вы должны оторвать любой лепесток, я прочитаю вопрос, а вы ответите на него.

Вопросы:1. Что такое вредные привычки?

2. Во сколько лет детям можно начинать курить?

3. Как правильно держать сигарету?

4. Как выглядит человек, который употребляет наркотики?

5. Почему нельзя курить?

6. Почему нельзя пить спиртное?

7. Почему нельзя употреблять наркотики?

8. Что полезно для здоровья?

Незнайка: Молодцы,ребята! А теперь помогите мне, пожалуйста, составить портрет человека, который ведет здоровый образ жизни и человека, который имеет вредные привычки.

(Дети составляют портреты на доске:1-й портрет: человек опрятно одет,белая рубашка, галстук, отглаженные брюки, чистая обувь, аккуратная прическа, здоровый вид лица, в руке держит цветок.

2-й портрет:человек в грязной одежде, грязная обувь, косматые волосы,бледное лицо, в руках держит сигарету.)

Незнайка: Вот спасибо вам, ребята.

Очень много я узнал.

Если бы я вас не слушал,

Я б, наверное, пропал!

Буду спортом заниматься,

Закаляться и играть,

Чтобы дряхлым старичком

Никогда не стать!

А сейчас, ребята, давайте все вместе громко скажем и запомним название этой книги: «Вредным привычкам скажем-НЕТ.

Сценарий утренника «Вредным привычкам скажем-НЕТ!»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» .

Памятка для родителей. «Здоровый образ жизни детей — задача родителей» Часто взрослые считают, что для ребенка самое важное – хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если кружиться голова, если организм ослаблен.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Сценарий утренника «Вредным привычкам скажем-НЕТ!»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 11:25
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...