Сценарий утренника «Выпуск в школу»

ирина сухарева
Сценарий утренника «Выпуск в школу»

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ВЫПУСК В ШКОЛУ»

Выходят 2 воспитателя на середину зала под торжественную музыку на усмотрение музыкального руководителя.

1-Вед: Оркестры играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора.

2-Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вместе: Приглашаем, наши славные выпускники!

Под музыку В. Шаинского «Чему учат в школе» дети с атрибутами (портфели, цветы, шары) заходят в зал и исполняют песню. Сроятся в три ряда.

1-реб: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном наше зале.

2-реб: Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

3-реб: Детский сад наш добрый друг, он нам был учителем.

Научил нас танцевать. Песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться нам это пригодиться.

4-реб: Всем тем кто нас учил, Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил - готовил в первый класс.

Кто нас кормил, кто нас лечил, кто просто так нас всех любил,

Мы говорим…

Все дети: Спасибо!

5-реб: Готовы мы учиться и школьниками стать

Хорошие отметки, готовы получать.

Встречай скорее школа, ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят.

6-реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро, мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора…

Все дети: Нам ни пуха, ни пера!

Дети исполняют песню «Детский сад- волшебная стана» муз. и сл. О Шапаренко,

после песни они садятся на стулья., воспитатели собирают атрибуты.

1-Вед: Дорогие гости, дорогие зрители…

2-Вед: Мальчики и девочки, а также их родители…

1-Вед: Сегодня вы увидите…

2-Вед: Сегодня вы услышите…

Вместе: Историю которую поведаем сейчас.

На заднем плане выносятся декорации «Королевский дворец» .Звучит музыка выходит Охрана (2 реб) останавливаются около трона.

Выходят Принцесса и Король и исполняют песню «песня принцессы» из мультфильма «Летучий корабль».

Король: Ах ты бедная моя, Трубодурочка, посмотри как исхудала фигурочка. Я заботами тебя охвачу…

При-са: Ничего я не хо-чу!

Король: Состояние у тебя истерическое, скушай деточка яйцо диетическое. Или может обратимся к врачу…

Прин-са: Ни-че-го я не хо-чу!

Король вытаскивает платок и вытирает ей слезы и нос.

Король: Да что же ты, радость моя, слезки льешь?

Расскажи папочке, что ты хочешь?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело!

Я в школу хочу ходить! Там столько интересного.

Король: Опя ть ты за свое! Да где же это видано, чтобы королевская дочь в школу ходила. Да надо мной

же смеяться будут.

Прин-са: Да мне скучно, все равно пойду в школу.

Король: (поет) Ах, принцесса моя горемычная. ты к учебе ведь совсем не привычная,

Да не уж то тебе все как хочу.

Прин-са: Все равно я так хочу!

(говорит)А то, чего требует дочка, должно быть исполнено, Точка!

Король: Что мне делать? Как мне быть? (думает)

(радостно) Звездочета пригласить!Позову я Звездочета пусть посмотрит в гороскоп. Как спастись нам

От беды и (обращается к Принцессе) тебя сейчас спасти. Охрана! Позвать Звездочета!

1-Охранник: Звездочета к Королю!

2-Охр-к:Звездочета к Королю!

Звездочет (из далека): Слышу я!Сейчас иду!

Под звучание восточной мелодии заходит Звездочет кланяется по-восточному.

Звездочет: Что желает знать Король?

Король: (отводит его в сторону) Видишь ли уважаемый…Наша принцесса в школу собралась. А как же я ее одну туда отправлю. Что мне делать подскажи скорее на звезды погляди.

Звездочет (смотрит в подзорную трубу): Так смотрел, и так глядел… Кто принцессе понравится и развеселит ее тот и пойдет с ней в школу (кланяется и уходит)

Король: Охрана! Слушай мой приказ! Пропустить в царство всех, кто сможет развеселить Принцессу,

Кто ее заинтерисует тому половина царства в подарок.

Звучат фанфары.

1-Охранник: Заграничные артисты!

2-Охранник: Заграничные артисты!

Король: Впустить!

Выходит группа детей ис полняет танец «Полька» муз. Т. Суворовой

Король на заднем плане хлопает в ладоши, Принцесса «дуется», после танца они шепчутся,Король кивает головой.

Король: Да танцуете вы не плохо. Только я хочу узнать умеете ли вы считать. В нашем деле это важно. Охрана загадывайте загадки.

Охрана загадывает загадки с картинками.

1-Охр: Шесть веселых медвежат, за малиной в лес спешат

Но один малыш устал, от друзей своих отстал.

А теперь ответ найди сколько мишек впереди(5)

2-Охр: Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят сколько было всех утят(4)

Принцесса: Вы задачки все решили, но меня не развеселили.

Король: Кто следующий?

Звучат фанфары.

1-Охр-к: Бременские музыканты.

2-Охр-к: Бременские музыканты.

Король: Впустить!

В зал заходят Бременские музыканты (Трубадур, Пес, кот, Осел) исполняют песню «Песня бременских музыкантов».муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина

Трубадур: Мы приехали из города Бремена-веселить и радовать вас! Предлагаем посмотреть представление

Кот, петух, осел, зовите наших помощников музыкантов будем начинать.

Ребенок: В школе многому ребята научатся что скрывать,

Будем мы в концертных залах с оркестром выступать.

Дети на музыкальных инструментах исполняют пьесу «Турецкий Марш» В. Моцарт

Король: Хороши музыканты, а загадки отгадывать умеете?

Трубадур (обращается к детям): Ну что друзья попробуем отгадать?

Король: Охрана! Загадывайте загадки!

1-Охр-к: Кто в него войдет, тот ум приобретет (школа)

2-Охр-к: Я все знаю. Все учу, но сама всегда молчу (книга)

Король: А песни о школе вы знаете?

Трубадур: Конечно. друзья. выходите дружно песню запевай.

Выходят все дети и исполняют попурри школьных песен на выбор музыкального руководителя

Принцесса: Вы загадки отгадали, песни пели, а про танцы позабыли.

Будет музыка играть, а мы будем танго танцевать.

Принцесса в паре с Трубадуром и еще 4 пары танцуют танец «Танго».муз. Т. СУворова

Король когда идет танец бегает сзади и держится за голову.

Король: Охрана! Выгнать бременских музыкантов!

Охрана выгоняет,Принцесса плачет и убегает. Король бежит за ней, приговаривает: «Принцессочка моя, доченька».

Ведущая: Наступила ночь. Принцесса продолжает скучать, а бременские музыканты грустно шли и оказались в лесу. Им нужен был ночлег, и вот они увидели, что кто-то сидит на поляне.

В это время выходят разбойники (несколько детей) садятся под деревья, играют в карты.

Осел: Как спать хочется. Где же мы переночуем?

Трубадур: Смотрите кто это?

Кот: Да это же разбойники…

Петух: Тише, осторожней, давайте подойдем поближе…

Разбойники исполняют песню «Говорят мы бяки-буки». муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина

После песни Трубадур шепчеися с друзьями и с криком «Вперед» бегут за разбойниками и выгоняют их. На сцене появляются Король и Принцесса они поют песню.

Король: Ах, Принцессочка моя, горемычная, скоро будут здесь послы заграничные.

Выбирай любого- все оплачу…

Принцесса: Ни-че-го я не хо-чу!Сам говорил кто меня заинтерисует тот со мной в школу пойдет.

Король: Доченька, одумайся, а может не надо в школу? А вдруг тебе там е понравиться? А?

Принцесса: Все равно хочу в школу! Верни мне бременских музыкантов,я с ними пойду.

Король: А давай поиграем с тобой в интересную игру.

Проводится игра на усмотрение музыкального руководителя.

Король: Хочешь я сам пойду искать бременских музыкантов!Вот прямо сейчас и пойду. Охрана! За мной!Идем искать бременских музыкантов.

Под музыку «Песня охранников» они уходят. Слышен свист разбойников они нападают на Короля и Охрану и связывают их веревкой а сами убегают.

Король (кричит): На помощь! Помогите!

Забегают бременские музыканты, прогоняют разбойников и развязывают Короля и охрану.

Король: Спасибо что вы спасли нас, Я вас искал друзья. Моя дочь собирается идти в школу.

Трубадур: Какое совпадение но мы тоже собираемся идти в школу.

Король: Значит вы будете ходить вместе. Я дарю вам самое дорогое полцарства в подарок.

Трубадур: Друзья, что дороже всего на свете?

Петух: Знания!

Осел: Радость!

Пес: Счастье!

Кот: Дружба!

Все вместе: Приглашаем всех на веселую дружную пляску.

Все дети исполняют веселую пляску «Полька» муз. Т. Суворова

.После пляски дети встают полукругом.

!-Воспит: Хороших. Умных,детей вырастил наш детский сад, И сегодня все наши сотрудники желают вам,дети:

2-Восп: Успехов в учебе. Хороших отметок и верных друзей.

1-Вос: А мы останемся здесь в детском саду и будем воспитывать малышей, ваших братишек и сестренок.

2-Вос: А когда вы станете взрослыми приведете в наш садик своих детишек, а мы будем их ждать.

1-реб: Наш праздник выпускной тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил. воспитывал. Растил.

2-реб: Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь. Плясать. Стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы.

И разные картинки рисовать.

3-реб: Мы выросли, теперь другие дети

Придут в ваш садик, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо»

И песню на прощанье дарим вам.

Все дети: Не грустите,до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Песня «ДО Свиданья детский сад»сл. С. Плахутиной, муз. В. Синекиной

Ведущая: Вот и закончился наш праздник а теперь слово родителям.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам Уважаемые коллеги! предлагаю праздничное оформление к празднику "Осень". Дети прийдя в музыкальный зал чувствуют праздничную отмосферу.

Танец «Цыганочка» Цыганский танец исполняется девочками шестилетнего возраста на празднике " Выпуск в школу" как благодарность для медицинской сестры. Танец.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий утренника «Выпуск в школу»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 19:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...