МААМ-картинки

Сценарий утренника «Выпускной бал»

Наталья Переверзева
Сценарий утренника «Выпускной бал»

Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей,

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием

раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного

эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

Закреплять коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Ведущие:2 воспитателя

Звучит торжественная музыка - фанфары, в зал заходят 2 ведущих

воспитателя.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости!

Ведущий 2:Здравствуйте дорогие родители!

Публикация «Сценарий утренника „Выпускной бал“» размещена в разделах

Ведущий 1:

И снова мы сегодня вместе с вами

В просторном и нарядном этом зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Ведущий 2:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник чудесный спешит детвора,

Для всех, кто в школу собирается,

Бал выпускной, дошкольный начинается!

Звучит музыка, в зал выходят дети, танцуют вальс

Венский вальс «Анастасия».

После танца дети становятся парами.

Ведущий 1:

Сегодня детства мы перевернем страницу,

И с детским садиком пришла пора проститься!

Ведущий 2:

Давайте поприветствуем аплодисментами наших замечательных, таких

нарядных и счастливых выпускников 2024 года!

Ведущие по очереди представляют детей, которые после представления

возвращаются к своим стульчикам и читают стихи.

1реб. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим, совсем немного,

Ведь день прощанья наступил и ждёт нас школьная дорога.

2реб. Сегодня провожает всех ребят любимый и родной наш детский сад!

Сегодня праздник у нас большой! Сегодня долгожданный выпускной!

3реб. Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

4реб. Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили.

А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.

5реб. : Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!

6реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

7реб. : День ответственный сегодня, наконец, настал для нас.

Бал наш дошкольный продолжаем, песня прозвучит сейчас.

-Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Дети исполняют песню: «До свидания детский сад»

после песни дети проходят, садятся на стульчики,

песня

1. А на горку и качели мы взбирались еле-еле,

У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Пр: До свиданья детский сад плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

Первый класс и книжки!

2. В паровозик мы играли, громче радио играли!

А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!

3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,

Не забудем мы про вас, шлёт привет нам первый класс!

Ведущий 1- (детям) :

Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов

Ведущий2: Сегодня наши малыши тоже хотят вас поздравить. Давайте

посмотрим, какой сюрприз они вам приготовили.

Дети младшей группы исполняют танец «Зажигай». Затем читают стихи.

1реб: Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз.

2реб. : Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

3реб. : Три – вздыхают очень тяжко

Чиполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть

Книжки школьные читать

4реб. : А четыре, обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.

5реб. : В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

Мы немного подрастём,

Тоже в первый класс пойдем!

6реб. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

7реб. Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

«Просим нас не забывать!»

8 реб. В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей!

Ведущий 1: Удивительно, как быстро летит время, какие вы были

маленькие и вот вы выросли и уже выпускники, скоро пойдете в школу.

Выходят на середину зала два мальчика - участники сценки «Ура, наконец,

пришла пора!»

Сценка «Ура, наконец, пришла пора!»

1реб. : Ура, ура, наконец, пришла пора

2реб. : Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1: -Не буду днем я больше спать

2: -А будешь все читать, писать

1: -Зато не буду кашу, есть

2: -Захочешь встать, а скажут сесть

1: -Зато домой пораньше мы придем

2: -И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки

1: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все. Что найду.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

2: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить,

Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ведущий 2: А сейчас ребята исполнят песню.

Участники сценки проходят на свои места, все дети встают около

стульчиков и поют песню

Песня «В сентябре звонок весёлый».

после песни дети садятся на свои стульчики

Ведущий 1: А теперь давайте поиграем в игру «Собери портфель» и

узнаем, как вы готовы идти в школу.

Игра «Собери портфель»

На столе лежат: букварь, тетрадь, пара носков, будильник, карандаш,

ручка, линейка, мяч, кружка, дневник, кукла, машинка, яйцо и т. д.

Дети делятся на 2 команды. Их задача общими усилиями собрать как

можно больше предметов, которые нужны в школе, и положить их в портфель.

Побеждает та команда, которая быстрее соберет свой рюкзак.

Ведущий 2: А сейчас ребята отдохнут. А мы проверим наших родителей

готовы ли они к школе.

Загадки родителям:

1. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

2. Вечером мне дают задание на утро,

Я всегда его выполняю,

Но меня все равно ругают.

Кто я? (Будильник)

3. Не живое существо, но с пятью пальцами. (Перчатка)

4. Какое колесо не крутится при правом повороте? (Запасное)

5. Накорми меня, и я буду жить.

Но напои меня — я умру. Кто я? (Огонь)

6. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше всего размешивать чай

ложкой)

7. Я живу только там, где есть свет.

Но если он попадает прямо на меня, я погибаю. (Тень)

8. Какое слово в словаре написано неправильно? (Слово «неправильно»)

9. Чем больше из неё берёшь,

Тем больше она становится. Что это? (Яма)

10. Что может путешествовать по свету,

Оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Ведущий 2: Это были загадки на смекалку, а в школе, дорогие родители,

вы встретитесь ещё и не с такими каверзными задачами, так что будьте

готовы.

Ведущий1: Когда наши дети повзрослеют, я думаю, каждый найдет

свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. А сейчас

давайте послушаем, о чём мечтают наши дети.

Выходят дети на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре,

остальные стоят вокруг него.

Сценка

1реб. : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2реб. : Может в колледж ты пойдешь?

1: -Нет

3реб. : Отправляйся в институт и грызи гранит наук.

1: -Нет

4реб. : Тогда иди в РАНО, ждет оно таких давно

1реб. :- А зачем?

5реб. : На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

1: -А зарплата-то какая?

6реб. : Честно скажем - небольшая

1: -А ответственность какая?

Все дети: (разводят руки в стороны) : Вот такая.

1: -Нет, в детсад я не пойду – по спокойнее найду!

1: -Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

6реб. : Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

1реб. : -Лучше буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

А еще хочу, чтоб был мир на всей планете

Чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети!

Все дети вместе: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали - Вот и разбирайтесь

Участники сценки проходят на свои места

Ведущий2: Танец (все) «Все дети выходят, становятся

полукругом и повторяют движения за воспитателем под музыку.

Ведущий 1: Родители очень хотят, увидеть чему дети научились в

детском саду.

1. Назови соседей числа 7? (6 и 8)

2. Что больше 8 или 9? (9)

3. Что составляет вместе 12 месяцев? (год)

4. Что идёт после среды? (четверг)

5. Какой самый последний месяц в году? (декабрь)

6. Назови сказку, где есть число 3? (три поросёнка, три медведя)

7. Где растут овощи? (на земле)

8. Царица цветов? (роза)

9. Назови самую большую ягоду? (арбуз)

10. У какого растения вместо листьев колючки? (кактус)

11. Первая буква в алфавите? (А)

12. Из чего состоит предложение? (из слов)

13. Что здесь лишнее яблоко, груша, лук, апельсин? (лук)

14. Что может делать мячик? (прыгать, кататься)

15. Назовите последнюю букву в алфавите? (Я)

16. Сколько дней в недели? (семь)

17Как называется наша страна? (Россия)

18Фамилия нашего президента? (В. В. Путин)

19. Как называется книга, в которую занесены редкие виды растений и

животных? (красная)

20. Кто пел песенку, Сяду, сяду на пенёк, съем, съем пирожок, (медведь)

21. Назови друзей дяди Федора? (Матроскин, Шарик)

22. Какой сказочный герой очень любил мёд? (Винни-Пух)

23. Кто любил повторять, Ребята, давайте жить дружно? (Леопольд)

Ведущий (Г. Н.) : А сейчас выпускники исполнят весёлый и зажигательный

танец «Мам, Мам, Мам …»

Ведущий 2: А теперь я предлагаю ребятам поиграть.

ИГРА: «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки

гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг

стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Ведущий 1: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят

поблагодарить всех, кто принимал участие в их воспитании, кто им варил, кто стирал для них -всех-всех сотрудников детского садика.

В середину зала выходят выпускники.

1реб. :

Всем работникам детского сада.

Мы спасибо сейчас говорим!

2 реб. :

Жаль, настала прощальная дата,

Ведь наш сад нами очень любим.

3реб. :

Мы уходим, а вы продолжайте.

Детям ласку, заботу дарить!

4реб. :

Только с радостью нас вспоминайте,

А мы будем всегда вас любить!

5реб. :

Всех, кто трудится в детском саду,

Мы от сердца благодарим!

6реб. :

Мы уходим в этом году,

Потому и немного грустим!

Все дети вместе: «Спасибо!

Ведущий 2: Вот и подошел к завершению наш прощальный, праздничный

бал, и завершит его замечательная песня «Уплывает наш кораблик»

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»

после песни дети проходят на стульчики

Ведущий 2: А теперь мы приступаем к самому приятному и

торжественному моменту нашего праздника.

Ведущий 1: Вручению первых в Вашей жизни дипломов, ну и конечно,

подарков.

Выпускникам под музыку вручаются дипломы, праздник

завершается на улице, дети выпускают гелиевые шары со своими желаниями.

ОБРЯД С ШАРАМИ НА УЛИЦЕ:

Ведущий. Мы отпускаем детство, да?

Дети. Да!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет!

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(отпустить шары)

Ведущий: Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать.

Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали.

И нужен за вами всегда «глаз да глаз»

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети.

Самые лучшие дети на свете!

Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем.

Желаем им смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»

Публикации по теме:

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс» Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал»Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал» Звездный бал Ведущий 1 «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» 1 Ведущий. В просторном и уютном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Выпускной бал»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД