Папки-передвижки

Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»

Галина Жирякова
Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»

Сценарий вечера развлечений в старшей группе.

Тема: «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков».

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице. Формировать привычку безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

- развивать у детей мышление, память, сообразительность;

- вызывать положительное отношение к правилам и запретам;

- развивать чувство ответственности.

Ход

Публикация «Сценарий вечера развлечений в старшей группе „Путешествие Незнайки в город дорожных знаков“» размещена в разделах

Звучит музыка. Дети в зале. (Входит Незнайка).

Незнайка : Ух, вот это движение, чуть под машину не попал…у нас в Солнечном городке столько машин нету. (замечает ребят) Здравствуйте, ребята. Подскажите, куда я попал, какой это город? (дети отвечают) и вы все жители этого города Касимов? (дети отвечают) Как же вы ходите по улицам? Там машины, там автобусы….

Выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Незнайка. Как же ты добрался до нас?

Незнайка : Очень сложно добрался. Кругом сигналят, даже не дают рассмотреть красивые таблички вдоль дорог.

Ведущая: (показывает на знаки дорожного движения) Эти таблички?

Незнайка : Ага, и вот эта штука очень интересная (показывает на светофор, я хотел полюбоваться огоньками, а тут здоровенная машина как поедет, как начнет сигналить…. ну я со страху глаза зажмурил и побежал что есть силы, а когда глаза открыл, ребят увидел. Так я у вас и оказался.

Ведущая: Хорошо, что не случилось беды с тобой. И то, что ты оказался у нас –это тоже хорошо. Наши ребята, из детского сада «Алёнушка», знакомы с Правилами Дорожного Движения и могут тебя научить.

Незнайка : Правда! Я не знаю что такое Правила Дорожного Движения, но думаю, что они помогают ходить по дорогам вашего города.

Ведущая: Правильно думаешь, Незнайка. И если ты вместе с ребятами пройдешь все испытания, то сможешь стать Грамотным Пешеходом!

Незнайка : Я очень хочу стать грамотным, еще и пешеходом! (обращается к ребятам) Ребята, а вы мне поможете, если я сам не справлюсь? (дети отвечают). Здорово! Давайте скорей свои испытания.

Ведущая: Ребята, вы должны постараться и научить Незнайку всему, что сами знаете про Правила Дорожного Движения. И первое испытание будет «Разминка». Я буду читать стихи про правила поведения на дорогах, а ты, Незнайка, говорить что разрешается, а что- запрещается. Ребята, вы должны помочь Незнайке.

Кричалка «Разрешается-запрещается»

Приготовились, друзья,

вам забыть никак нельзя,

если верно я скажу, крикните все дружно «разрешается»

ну а если я солгу, кричите- «запрещается».

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд!

Ехать «зайцем» нам известно

За-пре-ща-ет-ся!

Уступать старушке место

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном – даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

Ведущая: Молодцы, вы отлично справились с первым заданием. Теперь переходим к следующему испытанию. Оно будет сложнее! От каждой команды нужно 7 человек. (набираются команды из 7 человек от каждой команды). Перед вами стоят коробки с кубиками. В них отгадка на загадку. На каждом кубике написаны буквы. Я вам загадаю загадку, а вам нужно из этих букв составить отгадку. Первый участник команды бежит в коробке, находит кубик с первой буквой и возвращается к своей команде. Ребята, внимание, загадка!

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю.

(Пешеход) (дети отвечают).

Правильно! Молодцы ребята.

Незнайка : А когда слова будут составлены, я их прочитаю! Я умею читать.

Ведущая: Договорились! Тогда, Незнайка, командуй!

Незнайка : На старт! Внимание! Марш!

Игра «Собери слово»

Незнайка : Все! Ребята выполнили задание, я пошел проверять. (читает слово «пешеход», хвалит детей. Команды садятся на свои места). (обращается к ведущей) Теперь я могу называться Грамотным Пешеходом, я же прочитал?

Ведущая: Не торопись, Незнайка. Ты знаешь, как переходить дорогу?

Незнайка : Теперь точно знаю! Подходишь к дороге, зажмуриваешь глаза и бежишь!

Ведущая: (спрашивает у детей) Ребята, прав Незнайка? (дети отвечают) Конечно нет. Через дорогу вообще нельзя перебегать! Запомни, Незнайка, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу (зебре) или на зеленый сигнал светофора, а на красный – стоять!

Незнайка : Я не совсем все запомнил…зеленый – стоп, красный….

Ведущая: Опять ты все напутал! А давайте поиграем в игру «Светофор», и покажем Незнайке, на какой сигнал нужно переходить дорогу.

Игра «Светофор»

(ведущий по очереди показывает круги красного или зеленого цвета. Когда показывается красный круг, ребята должны замереть, зеленый- двигаться. Незнайка в начале игры сбивает ребят, выполняя задание наоборот. В конце игры делает как и ребята)

Ведущая: Теперь ты запомнил, Незнайка? Но и это еще не все! Для пешеходов есть специальные знаки! Их должны знать все!

Незнайка : И вот эти девчонки и мальчишки знают знаки? Ни за что не поверю! Ну буквы, ну цифры, но чтоб знаки…

Ведущая: Ребята, давайте покажем Незнайке, какие вы молодцы! У меня приготовлены конверты, а в них- испорченные знаки дорожного движения! Вы должны будите их собрать и рассказать, что же они обозначают!

(раздают конверты. На каждую команду по 2 штуки. Собирают девочки и мальчики по знаку «Пешеходный переход», «Жилая зона», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»)

Конкурс «Собери знак»

Ведущая: Молодцы! Не подвели меня, справились с заданием! Ребята, что же означают эти знаки дорожного движения? (дети объясняют)

Незнайка : Я все понял! (подходит к знакам, которые стоят на сцене) Этот знак говорит о том, что пешеходы могут переходить дорогу, а водители должны уступить им место!

Ведущая: Верно! Но и на пешеходном переходе нужно быть внимательными, перед тем как переходить дорогу, нужно убедиться, что вас пропускаю автомобили!

Незнайка : Я тут подумал….машины такие большие, а ребята такие маленькие…неужели они всегда пешком ходят, а взрослые тети и дяди на машинах?

Ведущая: Конечно нет! Наши ребята не только пешеходы, но и пассажиры!

Незнайка : Пассажиры это те, кто едет в машинах и в автобусах, а водители это те, кто управляет машинами и автобусами!

Ведущая: Совершенно верно!

Незнайка : А так хочется порулить….

Ведущая: Ребята, а вам хочется порулить? У нас это возможно! Я предлагаю вам стать водителями автомобиля прямо сейчас! Но не забывайте про безопасность! Что мы делаем, когда садимся в машину? (дети отвечают) Правильно! Пристегиваем ремни безопасности! Встаем со своих мест. Пристегиваем ремни безопасности (имитируют действие, заводим автомобиль (имитируют действие) и отправляемся в путь!

Музыкальная игра «Колесики»

Ведущая: Ребята, а у меня закончились все испытания! Вы доказали что вы Грамотные Пешеходы! Незнайка, а ты все запомнил?

Незнайка : Все! Даже готов сдать экзамен!

Ведущая: Молодец! Пока я буду принимать у тебя экзамен, ребята из команды «Друзья» споют для всех песню!

Песня. “А ты меня любишь”

1. На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.

Ты фликеры носишь? – ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобой всегда.

Ведущая: Ребята, Незнайка сдал экзамен на «отлично» и теперь может считать себя Грамотным пешеходом! И он получает Свидетельство Юного Пешехода! Поздравляю, Незнайка!

Незнайка : Не честно как то все! Ребята меня учили-учили… я получаю свидетельство, а они нет…

Ведущая: Наши ребята совсем скоро пойдут в школу, им придется самостоятельно переходить дорогу и без свидетельства им совсем нельзя! Они тоже получают такой документ!

(вручение свидетельства)

Звучат фанфары

Незнайка : Спасибо большое, вам всем! Теперь я самостоятельно и безопасно доберусь до Солнечного городка и всем расскажу про Правила Дорожного Движения! До свидания! До новых встреч!

Ведущая: До свидания, Незнайка! Будем рады видеть тебя еще раз (Незнайка уходит) Ребята, никогда не забывайте соблюдать правила дорожного движения, чтоб не попасть в беду!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Город дорожных знаков» Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Проводится на прогулке. Воспитатель:.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в город Дорожных Знаков» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида «Радуга детства».

Конспект занятия «Путешествие в город Дорожных знаков» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Обучающие задачи: - закрепить знания о.

Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков» для средней группы детского сада Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, о цифрах.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков»Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков» Цель: Формировать представления детей среднего возраста о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжать знакомить с назначением дорожных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает.

Спортивный досуг по ППД «Путешествие в город дорожных знаков» Путешествие в город дорожных знаков. Цель: 1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД