Сценарий «Веселый день рождения» для младшей группы

Людмила Андреевна Фетисова
Сценарий «Веселый день рождения» для младшей группы

Уважаемые коллеги! По просьбе родителей в нашем детском саду мы проводим "Веселый День рождения" индивидуально для каждого ребенка. Предлагаю вашему вниманию сценарий для детей 2-ой младшей группы.

*

Веселый день рождения

(Для детей 3-4 лет)

Ведущие: Матреша и Петруша (Клоуны)

Атрибуты к празднику: головка лошадки, колокольчики, зонтик, именинный стульчик, ширма, куклы (Заяц, Мишка, Котик, Собака, Лиса, смешинки (щетка, половник, скалка, длинная веревка, сундук со звездочками, шарики, подарок имениннику.

Клоунесса Матреша идет в группу за именинником и его друзьями.

Матреша: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

Меня зовут Матреша,

Я веселая, я добрая,

Я смешная и хорошая.

Ах, мои, маленькие друзья,

Пришла я к вам не зря. Узнала, что у Рамазана сегодня день рождения. Хочу я его и всех вас повеселить, посмешить и потешить.

Пусть же Зимушка – зима

Всем нам улыбнется.

Ну, а мальчик Рамазан

Весело смеется. А где мой именинник?

(Обращает внимание на Рамазана и предлагает ему с друзьями отправиться в музыкальный зал и отпраздновать Веселый День Рождения)

Матреша: В группе мы сидеть не будем. Садимся в сани и поехали в музыкальный зал. Там нас клоун Петруша ждет - дожидается.

(Дает детям в руки колокольчики, берет за руку именинника).

Матреша: Сани наши не простые, а веселые, с бубенцами – колокольчиками. Ну, что, поехали? (Да)

(Дети идут в зал со второго этажа, звенят колокольчиками)

Ах, я – лошадка, ах, я – акробатка,

Покатила сани, сани с бубенцами.

С горочки, с горочки саночки съезжали,

На дорогу, на дорогу сани выезжали.

По дороге, по дороге саночки летели,

И бубенчики у нас весело звенели.

(Надевает головку лошадки на Рамазана)

Матреша: Моя лошадка устала, пусть дальше нас новая лошадка везет.

Поет: Сами саночки бегут,

Стелется поземка,

И бубенчики поют

На морозе звонко.

Динь, динь, динь, дилинь,

Синими лесами,

Едут, едут, динь, дилинь,

Сани с бубенцами.

(Дети прибывают в зал. Головку лошадки с Рамазана снять. Все садятся на стульчики)

Матреша: А где клоун Петруша? Ребята, давайте его позовем. (Зовут)

(Под музыку с зонтом входит Петруша, пританцовывает)

Матреша: Петруша, где ты ходишь? Нам надо Рамазана с днем рожденья поздравлять, развлекать, веселить и смешить. Вот скажи мне, зачем тебе зимой зонтик?

Петруша: Мой зонтик необычный,

Мой зонтик симпатичный.

Я – клоун веселый и старательный,

А зонт у меня развлекательный.

*

Танец Петруши с зонтом

(В конце поворачивает зонт к детям куполом, на нем веселая рожица)

Петруша: Зонтик у меня игрун

И веселый хохотун.

(Ставит зонт в определенном месте)

А где наш именинник? А вот он – красавец. Мне Рамазан очень нравится. Ах, ты сокол ясный. У папы и мамы сыночек прекрасный. Он у нас сегодня именинник, и должен сидеть на именинном стуле.

(Сажает Рамазана на именинный стул)

Матреша: Рамазан, а сколько тебе годочков исполнилось? (Четыре) А мы их сейчас с Петрушей посчитаем.

Год – ты с мамой проагукал,

Два – ты рос и подрастал,

Три - родителям на радость,

Четыре – вот какой большой ты стал.

Матреша: Ребята, давайте поздравим Рамазана с днем рождения.

Петруша: А как?

Матреша: А вот так:

Станем мы в кружочек,

Рамазан дружочек,

Поздравляют все тебя:

И подружки и друзья.

Мы в ладоши хлопнем.

Дети: Поздравляем!

Ножками мы топнем.

Дети: Поздравляем!

Ручками помашем.

Дети: Поздравляем!

С Рамазаном пляшем.

Дети: Поздравляем!

*

Танец ребят

Наши ножки: топ да топ,

По дорожке: топ да топ,

Топай, топай веселей,

Своих ножек не жалей,

А ладошки: хлоп да хлоп,

Громко, громко: хлоп да хлоп,

Хлопай, хлопай веселей

И ладошек не жалей,

Мой, дружочек, не ленись,

Туда - сюда повернись,

А теперь, как я с Петрушей,

Быстро, быстро покружись.

Танцевали хорошо,

Поплясать бы нам еще,

Но пришла пора: чуть – чуть

Нам и деткам отдохнуть.

(Дети садятся)

(Петруша берет в руки зонтик, играет им)

Матреша: Петруша, а зачем ты опять зонтиком играешь?

Петруша: Зонтик мой удивительный,

Зонтик мой поздравительный,

Сейчас он будет веселых гостей приглашать,

А веселые гости будут Рамазана поздравлять.

(Ставит зонтик перед ширмой. Матреша становится кукловодом и музыкантом)

Петруша: Зайка, Зайка, выходи, на Рамазана погляди.

(На ширме появляется Зайчик)

Матреша: Я – Зайчик – попрыгайчик

Скачу, скачу, скачу.

Я – Зайчик – попрыгайчик

Скачу, куда хочу.

У кого сегодня день рождения?

Петруша: У Рамазана.

Зайчик: Какой замечательный мальчик.

С днем рожденья поздравляю.

С тобой попрыгать я желаю.

(Петруша берет куклу и дает ее Рамазану, и все под музыку прыгают. Петруша сажает Зайчика на стульчик)

Петруша: Мишка, Мишка, выходи,

На Рамазана погляди. (На ширме появляется Мишка)

Матреша: Мишка косолапый,

По лесу я шел,

К Рамазану в гости,

Наконец, пришел.

С днем рожденья поздравляю,

С тобой потопать я желаю.

(Петруша и Рамазан с Мишкой топают под музыку, сажают Мишку на стульчик)

Петруша: Котик, котик, выходи,

На Рамазана погляди. (На ширме появляется Котик)

Матреша: Я – пушистый Котик,

Тепленький животик.

Буду песни напевать

Рамазана поздравлять.

С днем рожденья поздравляю,

С тобой мяукать я желаю.

(Петруша и Рамазан с Котом мяукают под музыку. Сажают Кота на стульчик)

Петруша: Жучка, Жучка, выходи,

На Рамазана погляди. (На ширме появляется Собака)

Матреша: Я – собачка Жучка,

Хвостик – закорючка,

С днем рожденья поздравляю,

Танцевать с тобой желаю.

(Петруша и Рамазан с Жучкой танцуют. Жучку сажают на стульчик. Матреша выходит из-за ширмы)

Матреша: Наши гости с танцевали? (Танцевали). А ребята хотят с именинником потанцевать? (Да)

Тогда выходите и, как зайка, и. как мишка, и, как котик, и, как Жучка дружно попляшите.

*

Пляска Зверят (Мелодия «Жили у бабуси»)

Заплясали Мишки,

Веселые топтыжки,

Топ да топ, топ да топ,

Веселые топтыжки,

Кошечки плясали,

Хвостиком виляли,

Мяу-мяу, мяу-мяу,

Хвостиком виляли.

Собачки танцевали,

Ушками махали,

Гав да гав, гав да гав,

Ушками махали.

Заплясали зайки,

Зайки – попрыгайки,

Прыг да скок, прыг да скок,

Зайки – попрыгайки.

(Детей посадить. На ширме появляется Лиса. Петруша прячет Зайца за спиной)

Лиса: Я думала здесь настоящие зайцы скачут, а тут ребята, как зачата, прыгают. А Заяц где?

Петруша: Нет здесь никакого Зайца.

Лиса: Не-е-т? А это чьи уши торчат? Спрятался? А я тебя сейчас поймаю.

(Матреша с Лисой выходит из-за ширмы и ловит Зайца. Погоня, Петруша прячет Зайца около подарка имениннику. Лиса ищет Зайца и не находит)

Петруша: А наш Зайка убежал, убежал, убежал,

От лисички убежал, убежал, убежал.

Лиса, не смей Зайчика обижать, а то Рамазан с ребятами не будут с тобой дружить.

Лиса: Не будут со мной дружить? Почему?

Матреша: У Рамазана сегодня день рождения, и мы его все поздравляем.

Лиса: Ладно, не буду я вашего Зайчика обижать. Лучше я буду Рамазана с днем рождения поздравлять.

Будь здоровым, будь красивым,

Будь, как солнышко, игривым.

И расти большой, большой:

Вот такой, такой, такой. (Показ) Вас покинуть мне пора:

Неотложные дела.

В лес по тропочке пойду,

Может Зайчика найду.

Петруша: Лиса, ты нам обещала Зайчика не обижать.

Лиса: Да не буду я его обижать,

Я буду с Зайчиком играть.

(Матреша убирает Лису за ширму)

Матреша: Петруша, а где твои смешинки – веселинки? Ты их доставай, и пусть они нас рассмешат и потешат.

Петруша: У-лю-лю, тра-ля-ля,

Смешинки я достану.

У-лю-лю, тра-ля-ля,

Лежат они в карманах.

*

Клоунада «Где мои смешинки»

(Вместо смешинок он находит щетку и гоняется с ней за Матрешей. Потом достает половник, С половником за Петрушей гоняется Матреша. Показывает скалку, Матреша забирает ее себе, дескать, в хозяйстве пригодится. Наконец, разматывает у Петруши с пояса длинную веревку).

Матреша: И что мы с этой длинной веревкой делать будем?

Петруша: А мы с ней поиграем.

*

Игра «Цепочка»

(Остановиться около спрятанного волшебного сундучка).

*

«Фокус с сундучком»

1. Не могут открыть.

2. Стучат, сундук открывается, звезды закрыты тканью в тон обивки сундука. Он кажется пустым.

3. Закрывают, предлагают имениннику сказать волшебное, вежливое слово.

4. Рамазан говорит: "Сундучок, откройся, пожалуйста". Сундук открывают и находят там веселые звездочки. Раздают их детям.

*

«Танец со звездочками»

( «В светлом зале шум и смех»)

В руки звездочки возьмем,

С ними мы плясать пойдем.

Наши звезды хороши,

С ними пляшем от души.

А теперь быстрей, быстрей,

Покружитесь веселей.

Наши звезды хороши,

С ними пляшем от души.

Предлагаю поскакать,

Крепче звездочки держать.

Наши звезды хороши,

С ними пляшем от души.

Продолжаем танцевать,

Начинаем приседать,

Наши звезды хороши,

С ними пляшем от души.

Отдохнуть пришла пора,

Звезды мы кладем сюда. (положить звезды)

Наши звезды хороши,

Поплясали от души.

(Дети садятся на стульчики. Петруша прячет именинника.)

Матреша: Дети все на месте, Ой! Именинник пропал.

*

Игра «Бегите ко мне»

(После небольших поисков, Петруша открывает Рамазана и кричит: «Бегите ко мне». Игру повторить 3 раза. После чего дети садятся на места)

Матреша: Все ребята у нас таланты,

Все ребята у нас настоящие музыканты.

Матреша: Есть у меня погремушки - веселые инструменты.

Наконец, дождались они музыкального момента,

Хотят они, чтобы ребята на них поиграли,

И Рамазана своей музыкой забавляли.

*

Клоунада с погремушкам

(Погремушки находят у Петруши под рубахой)

*

Игра с погремушками

(Петруша берет зонтик и идет к имениннику)

Петруша: Мой зонтик вверх поднялся,

Куда-то он помчался.

Что-то зонтик ищет,

Не пойму чего.

Удержать не в силах

Я, друзья, его.

(Подходит к ширме, находит шарики. Матреша их выбрасывает из-за ширмы, дети берут себе по шарику – сувенир от именинника)

*

Танец – игра с шариками

(Далее дать зонтик имениннику и найти для него родительский подарок. Далее зонтик тянет Петрушу к выходу. Он не понимает почему)

Матреша: Зонт в дорогу нас зовет,

Зонтик в группу нас ведет.

И не будем мы скучать,

Будем шариком махать,

С нашим другом Рамазаном

Будем в группе мы играть.

(Увести детей в группу)

В роли клоунессы Матреши - Фетисова Л. А.

В роли клоуна Петруши - Пескова Л. А.

Сценарий «Веселый день рождения» для младшей группы
Публикации по теме:

День Рождения группы!День Рождения группы! Так уж заведено во многих садах- отмечать дни рождения детей. Ну а мы решили устроить День Рождения группы- посчитали вместе даты рождения.

День рождения ребенка в детском садуДень рождения ребенка в детском саду http://www.maam.ru/users/Nikila12111958 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В нашей группе есть традиция - отмечать дни рождения детей. Обычно,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий «Веселый день рождения» для младшей группы
Опубликовано: 19 июня 2013 в 10:59
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний топиарий — мое творчество
Всем доброе воскресное утро, а у кого-то уже и день. Сегодня уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию новогодние топиарии, на мой взгляд...
Ждем Новый год или Адвент-календарь
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Вот и наступил декабрь. С каждым днем зима радует нас своим великолепием: пушистый снег, веселые и забавные игры на...
«Есть у нас огород» — фотоотчет
У нас в детском саду есть огород, с весны до осени мы работаем на нём. Здесь дети получают навыки выращивания растений, ухода за ними. Огород – это ещё и...
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Белая бумага для принтера • Цветная бумага для...
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке».
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные...