Сценарий весеннего развлечения на свежем воздухе «Весна-красна идет!» во второй младшей группе

Виктория Гунькина
Сценарий весеннего развлечения на свежем воздухе «Весна-красна идет!» во второй младшей группе

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о приметах весны.

2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.

3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

4. Закрепить двигательные навыки.

5. Воспитывать организованность, чувство дружбы.

Действующие лица (взрослые): ведущая, красавица Весна, кошка Мурка.

Оборудование: домик, зонтики, музыкальная колонка, цветные мелки, обручи 2 шт. разного цвета.

Ход развлечения:

Ведущий. Ребята, предлагаю вам веселое приключение на нашем участке. Обратили внимание, какие изменения в природе произошли? Как преобразилась наша игровая площадка?

Растаял снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала…

Ведущий: Ребята, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Появляется красавица Весна.

Весна: Знаю, ждут меня повсюду

Всем на свете я нужна.

Приношу я, радость и зовут меня Весна.

Здравствуйте, Ребята! Посмотрите, кажется, дождик начинается –

Прячемся под зонтики!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»(2раза)

Весна: В моем домике, со мной живёт кошка Мурка.

Только спит моя Мурка, не хочет просыпаться.

Я сейчас солнышко попрошу её разбудить.

- Давайте, мы нарисуем солнышко на дорожках цветными мелками, пусть будет много света и тепла.

Рисование солнышек цветными мелками.

Весна: Вот как много цветных переливов в солнечных лучиках! Молодцы!

Солнышки яркие, солнышки жаркие,

Вы лучами посветите, кошечку мою вы разбудите!

Кошка проснулась, потянулась…

Кошка: Здравствуйте, ребятки!

Ребята, вы хотите поиграть?

Дети: да!

Кошка: Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.

Нам лениться не годится,

Помните, ребятки.

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Танец «маленьких котят».

Кошка: ребятки, вам понравилось?

Дети: Да!

Кошка: Давайте поиграем!

Дети: Да!

Подвижная игра «Воробушки и кот» (2раза)

Ведущий: Мы стихотворением праздник наш продолжим

Стихи:

1. По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

2. Апрель журчит, звеня ручьями,

Кругом проталины видны.

Весна заботливо смывает

Остатки прожитой зимы.

3. На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

4. В апреле, в апреле луга запестрели.

С прогулки букеты приносим в апреле.

Крапивы немного домой притащи,

Пусть бабушка сварит зелёные щи.

Весна: Молодцы ребята!

Ведущий: Внимание! Организуем соревнование: «Кто быстрее соберется в круг, девочки или мальчики».

Легкий бег по спортивной дорожке девочек, а затем мальчиков!

Ведущий: Ну, спортсмены-малыши, все вы просто-молодцы!

Весна: Молодцы ребята! А вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

Дети: Да!

Весна: Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

Кто поёт среди ветвей?

Голосистый… Соловей!

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

Дети: Да! Это скворечник!

Весна: Молодцы ребята!

Ведущий: Весна, давай поиграем в еще одну игру с нашими ребятами!

Весна: Давайте! Я предлагаю вам сыграть в игру «Кто быстрее соберется у своего дерева»

Ребята, вы согласны?

Дети: да!

Подвижная игра «Кто быстрее соберется у своего дерева» (2 раза)

Весна: Спасибо вам, ребята, за веселье широкое.

Ведущий: И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

Весна: Мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ: До свидания!

Ведущий: Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свою группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группеФотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группе г. Ханты-Мансийск Детский сад №17 «Незнайка» Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички запели. А с ней.

«Весна-весняночка». Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста «Весна - весняночка» Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста музыкального руководителя Ивановой Юлии Виталиевны. Цель:.

Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в старшей группе «Зимние забавы»Конспект спортивного развлечения на свежем воздухе в старшей группе «Зимние забавы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Конспект спортивного развлечения в старшей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ОНР «Весна-красна идет» Образовательная область: речевое развитие. Развитие речи в старшей группе ОНР. Тема НОД: «Весна-красна идет…» Цель: Создать условия для.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения на свежем воздухе «Весна-красна идет!» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 14:49
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» ( рисование в книжках-раскрасках) Цель : Учить детей рисовать кистью, смешивать две...
Фотоотчет «Мои любимые малыши»
Это моя любимая группа «Ромашка». Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом. Дети – это самое светлое, чистое, это наше всё! Это...
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную деятельность...
Мастер-класс «Упаковка для сладостей» своими руками
Мастер- класс «Упаковка для сладостей» своими руками. Елена Владимирова Уважаемые коллеги. Доброе время суток. Представляю вашему вниманию, коробочку под...