Сценарий весеннего утренника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (для детей подготовительной группы)

Мария Чуркина
Сценарий весеннего утренника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (для детей подготовительной группы)

Сценарий весеннего утренника «Карлсон в гостях у ребят»

(для детей подготовительной группы)

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Весна

3. Карлсон

4. Фрекен Бок

5. Печкин

Звучит музыка «Разговор бога с ребенком»

(дети забегают и танцуют)

1. Танец «МАМА»

(после танца дети садятся)

Ведущий: Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте….

Дети: Вас поздравляют дети!

1. Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый радостный для нас!

2. Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна.

И веселый март-проказник,

И красавица весна.

3. Звонко, озорной капелью,

Теплым солнечным лучом.

И скворца веселой трелью

Огласилось все кругом.

4. Этот праздник полон нежных

И красивых теплых слов.

Лучик счастья и надежды, он несет с собой любовь.

5. Капли солнечного света,

Мы несем сегодня в дом.

Дарим бабушкам и мамам

Поздравление с Женским днем.

6. Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете.

Спасибо мамам говорят,

И взрослые, и дети.

7. Нашим мамам, нашим мамам

Посвящается программа!

И бабулям – хлопотуньям,

И сестренкам – хохотуньям!

8. Мы стихи сейчас прочтем,

Дружно спляшем и споем!

Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

9. Много о мамочке псенок спето,

Мы добротою, как солнцем согреты!

10. Только нам хочется снова и снова

Маме пропеть свое доброе слово!

2. Песня о маме «МАМИН ДЕНЬ»

(садятся на места)

Ведущий: Сегодня мы ждем гостей.

Бежит ручей смеется у нашего окна

Идет на мамин праздник красавица Весна.

(звучит музыка в зал входит Весна. – идет по кругу, танцует)

Весна: Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости!

Вам несу свое тепло

Чтобы все вокруг цвело

Чтоб листочки распускались

Птицы песней заливались

Расцветайте все цветы

Из-за моря вереницей

Поскорей вернитесь птицы

Наступило утро, голоса слышны

Пробудились первые цветы.

Цветочки выходите нам свой танец покажите:

Выходят девочки «цветы» (за стульчиками)

1 цветок: Как сладко нам спалось в росе медовой

2 цветок: Мы хороводом день встречаем новый

3 цветок: Вновь расправляем к солнцу лепестки

4 цветок: и тянемся все выше от земли.

3. Танец цветов …. девочки

Ведущая: Весна-красна, а ребята приготовили для тебя стихи.

1. Как хорошо, что вновь пришла весна!

Проснулись ручейки и вновь запели птицы.

Блестит прозрачной капелькой роса,

Березки расплели свои косички.

2. Под окном запрыгали воробушки

Прилетели с юга журавли.

И запел певец весенний скворушка

Песенки веселые свои.

3. Пусть еще кружит снежок

Дед Мороз пока шалит,

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

4. Всюду слышен звон капели

Надоели нам метели

Вьются птицы в вышине

Споем мы песню о весне.

Ведущая (берем колокольчики)

4. Песня-оркестр (колокольчиков) «Кап-кап-звенит капель»

Весна: Пели вы друзья чудесно. А узнать мне интересно, вы любите играть? Ну тогда будем играть в игру «Ручеек». А с нами будут играть наши мамы. Мамы приглашайте друг друга и вставайте парами в центре зала. Дети будут ручейком. Мамы возьмитесь за руки и поднимите их, сделайте «Воротики». Ребята взяли друг друга за руги под музыку «ручеек» начинает двигаться.

5. Игра с мамами «Ручеек»

(садятся все на стулья)

Весна: Что ж мне пора….

Будьте детушки послушны и добры,

И меня не забывайте ждите подарком от весны….

До свиданья!

Ведущая: Ну, а мы ребята будем праздник продолжать….

(звучит музыка, в зал влетает Карлсон)

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю давай! (останавливается в центре зала). Ну, до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?

К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон: Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живет, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (показывает большим пальцем «класс»)

6. Карлсон проводит игру «Вот так!»

Карлсон: Как живете?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Карлсон: Как в детский сад ходите? (дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (дети на месте бегут)

Как без воспитателя шумите? (дети топают ногами)

А как в тихий час спите? (дети спят и храпят)

Как над шутками смеетесь? (схватившись за живот, смеются с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку? (дети изображают плач)

А играть любите?

Дети: Да

Ведущий: Наши ребята очень веселые и шустрые они очень любят играть.

Карлсон: А меня научите?

Дети: Да.

Ведущий: Игра называется отведи ребенка в детский сад. Делимся на 2 команды вот 2 коляски и 2 ребенка. Под музыку бегут первые отвели ребенка в детский сад, дальше бегут вторые привели ребенка домой и т. д., победит та команда которая придет первая.

7. Игра с Карлсоном – аттракцион

«Отведи ребенка в детский сад»

Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (бегает от одного ребенка к другому) Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки) Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! (Обижается). Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел, а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!

Ведущий: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!

Карлсон: А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они «Репреперетировали»! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестренки улыбались и были довольны, да? А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик?. Да это неважно. Конечно, Карлсон! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки и умницы-воспитательницы, я поздравляю с женским днем!

Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон! Вот и наши артисты на месте не сидят посмотри какие они у нас талантливые.

8. СЦЕНКА

(выставляют стулья, выходит мальчик в кепке и девочка в платочке и садятся на лавочку)

Девочка: Вань, а Вань!

Мальчик: Чего тебе?

Девочка: Вань, скажи что-нибудь теплое…

Мальчик: Батарея!

Девочка: Да нет, что-нибудь нежное….

Мальчик: Пуховый свитер!

Девочка: Да нет! Что-нибудь красивое…

Мальчик: Цветной свитер…

Девочка: Вань, скажи что-нибудь светлое, чистое…

Мальчик: Полотенце что ли?

Девочка: Да нет, что-нибудь радостное….

Мальчик: А, может ты хочешь чтобы я с тобой потанцевал?

Девочка: Ну да хочу!

Мальчик: Мальчики, помогите….

9. Парный танец «Во саду ли в огороде»

Карлсон: Ну, ничего себе, какие артисты! Замечательный подарок, почти как…мое любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я ж сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет. О! Слышите? Кажется, она идет сюда… Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!

(звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)

Фрекенбок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку). Какая это мука воспитывать детей! Ой. Что это?. Где это?. Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? … Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (дети отвечают). Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ! (Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит). Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах»! (замечает Карлсона) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок под музыку гоняется по залу за Карлсоном)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Давайте-ка, я посмотрю как следует! (Фрекен Бок ищет Малыша среди ребят и комментирует: «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я Вас поздравлю с праздником Весны?

Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах. Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих смелых и сильных мужчин….

Карлсон: Спокойствие! Будет вам и всем милым дамам поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «Л»!

Фрекен Бок: А почему «Л»?

Карлсон: Да потому что!

Знают все, - ведь не секрет!

Летчиков отважней нет!

Сейчас сюрприз для милых дам:

Летчики отважные летят к нам!

10. Игра-танец «Самолеты»

Карлсон: Ну что, мадам, вы довольны?

Фрекен Бок: Да! Прелестно! У меня такое игривой настроение! А я хочу с вами поиграть.

11. Игра «Ку-ку»

Фрекен Бок: Так, все, хватит развлекаться! Надо мне все-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?

Фрекен Бок: Какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось! (Карлсон идет к зрителям, подходит к любой бабушке, беседует)

Карлсон: Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой? А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае? Лучше пусть дети поздравят своих бабушек и поиграют с ними.

12. Игра «Найди своего ребенка или внука»

Карлсон: Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире? У меня жар!

Фрекен Бок: Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры!

Карлсон: Как это нет! У меня температура 30-40 градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу!

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может! (ведущая дает конфету Карлсону)

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко…

Фрекен Бок: А у меня есть! Только я не дам – сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфету сама)

Карлсон: Ну-у-у! Я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Карлсон: Хотя нет! Я сказал «играю»! Я люблю шалить.

Ведущая: Карлсон, а ты своей маме по хозяйству помогаешь?

Карлсон: Ага! Все дома разбросаю (разбрасывает мусор, игрушки, вещи)

Ведущая: Зачем?

Карлсон: А чтобы никто не мог ничего найти.

Ведущая: Так надо делать все наоборот, складывать на место.

Карлсон: Как будто ваши дети складывают? Так я и поверил…

Ведущая: А ты в этом сейчас убедишься. Наши дети тебе покажут, как они помогают маме.

Ведущая: Слушайте внимательно, я вам объясню, как нужно играть. (под музыку сначала девочки собираем все, что разбросал Карлсон. Вещи складываете вот на этот стул, игрушки складываете на другой стул, мусор в ведро. Цель игры – убраться чисто, чтобы на полу ничего не осталось и было сложено на столе. Внимание: раз, два, три – игру начни.)

13. Аттракцион Уборка.

Карлсон: Молодцы конечно. Это ведь девочки, а вот ваши мальчики точно не умеют складывать. Ну мы сейчас проверим я пошалю все раскидаю, разбросаю.

Ведущая: Мальчики не подведите…

Карлсон: Ну молодцы. Как теперь все чистенько.

Фрекен Бок: Все! Никаких больше безобразий!

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку). Прошу вас! Ну позвольте нам еще немного порезвиться! Вы не пожалеете. Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, продолжайте свою праздничную программу! А почему меня еще никто не пригласил на танец? Ой я так люблю танцевать….

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите….

Фрекен Бок: Позволяю! (звучит музыка. Карлсон танцует с Фрекен Бок. В конце танца Карлсон дарит ей цветы. Фрекен Бок растрогана)

Фрекен Бок: Какой прелестный этот маленький шалун!

Карлсон: Мадам, а хотите, мы с вами пойдем и вместе поищем Малыша?

Фрекен Бок: Очень хочу, а то скоро должны прийти его родители! (Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)

Ведущая: Ну, что же! Карлсон улетел, но обещал вернуться…. Но на этом наш праздник не заканчивается. Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимых мам.

Стихи:

1. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее –

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

2. Не найдешь светлее глаз,

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Ведущая: Знают взрослые и дети:

Есть профессии на свете.

Но очень почетная, трудная самая…

Это профессия – просто быть Мамою!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группеФотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группе В нашей группе прошло развлечение, посвящённое празднику 8 марта "У нас в гостях Карлсон".Начали мы его с прочтения стихотворений о маме.

«Карлсон в гостях у детей». Занятие по развитию речи для второй младшей группы Карлсон в гостях у детей (занятие по развитию речи для второй младшей группы) Карлсон в гостях у детей Цель: Учить детей употреблять слова,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий весеннего утренника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (для детей подготовительной группы)
Опубликовано: 5 августа 2013 в 16:55
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...