Лучший педагог года

Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа) (8 фото)

Ольга Гуськова
Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)

Сценарий викторины

для маленьких детей

(ясельная группа)

Задачи:

обучающие:

- напомнить детям содержание сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»;

- учить детей отвечать на вопросы по её содержанию;

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким;

развивающие:

- развивать речевую активность путём использования малых форм;

Публикация «Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)» размещена в разделах

- развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

Дети под русскую народную музыку «Утушка луговая» заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: — Сегодня мы пришли в гости к бабушке Оле. А где же она? Наверное, по хозяйству хлопочет, я позову ее. Бабушка Оля, ты где?

Звучит фонограмма звуков домашних животных.

Выходит бабушка Оля, садится за прялку.

Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)

Бабушка: — Кур накормила, поросят напоила, корову мою, Марту, подоила, каральки в печь поставила, пора и пряжу допрясть, да за работушкой отдохнуть.

Ведущая: — Бабушка, ты отдыхай, да и гостей принимай.

Бабушка: — Детушки мои, малолетушки мои пришли. Здравствуйте, ребятки. Сколько гостей пришло! А что вас ко мне привело?

Ведущая: — Мы пришли каралек твоих покушать и сказочку послушать. Бабушка Оля, расскажи нам сказку.

Бабушка: — Как не рассказать! Конечно, расскажу. Жили-были дед и баба. Было у них яйцо не простое, а золотое, репка – большая-пребольшая и колобок, румяный бок. Он всем, кому хотел, свою песенку пел.

Ведущая: — Бабушка Оля, ты все перепутала, все сказки запутала. Сразу три сказки рассказывать начала…

Бабушка: — Что ж делать – совсем я стара, ничего не помнит моя голова.

Ведущая: — А мы тебе поможем, и ты все вспомнить сможешь.

1-й ТУР

Вопросы детям может задавать ведущий или воспитатель одной из групп.

— Кто испек колобок?

— Кто снес яйцо?

— Кто посадил репку?

Бабушка: — Ничего не понимаю, везде дед, бабушка, курочка Рябушка. Я так вам и сказывала…

Ведущая: — Давайте бабушке подробнее расскажем. Может, тогда ей все ясно станет.

2-й ТУР

Начинает рассказывать сказку ведущий или воспитатель одной из групп.

— Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет – вытянуть не может. Кого он позвал, чтобы вытянуть репку?

Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.

Фото №1 Сценарии праздников

Ведущая: — Как эта сказка называется? (Репка.)

Бабушка: — Поняла, а дальше?

— Жили-были дед да баба. Была у них… (курочка Ряба). Снесла курочка яичко не простое, а… (золотое). Дед бил-бил — не разбил. Баба била-била — не разбила. А кто бежал и яичко то сломал? (Мышка.). Дедушка с бабушкой плакали. А как? (Дети показывают.)

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Сценарии праздников

Бабушка: — Понятно, понятно, это сказка про курочку Рябу, будь она неладна! А про колобка что?

Говорит как-то старик старухе: «Испеки-ка, старая, мне колобок». Старуха по амбарам помела, по сусекам поскребла, так и наскребла на колобок. Замесила тесто на сметане, испекла колобок и оставила его на подоконнике остывать. А колобок взял, да и убежал в лес.

— Кого в лесу встретил Колобок?

Дети отвечают, ведущий ставит на столе по порядку кукол.

— Какую песенку он пел? (Дети поют.)

— Кто его съел? (Лиса.)

Фото №3 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь развивать интерес к художественному слову детской картинке

Бабушка: — Все поняла, поняла, вспоминать начала.

Ведущая: — Мы тебе все рассказали, но еще не показали. Мы картинки вмиг покажем и еще тебе расскажем.

3-й ТУР

Детям показывают картинки из сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» (слайд-фильм). Дети рассматривают их и отвечают на вопросы ведущего. Вопросы задаются в соответствии изображению слайда.

Фото №4 Дети под русскую народную музыку Утушка луговая заходят в зал садятся на стульчики

Бабушка: — Теперь все встало на свои места, все вспомнила, все поняла, значит, поиграть пришла пора.

4-й ТУР

Проводится игра «Кто спрятался».

Для игры в детском саду понадобятся три комплекта игрушек:

1. дед, баба, колобок;

2. дед, баба, репка;

3. дед, баба, яйцо.

Игра проводится три раза. Бабушка убирает один из предметов, выбранный ею ребенок отворачивается, а повернувшись, угадывает, какой игрушки не хватает на столе.

Фото №5 Ведущая Сегодня мы пришли в гости к бабушке Оле

Бабушка: — Ох, и наигралась я на старости лет, пора каральки из печи доставать, да вас, гостей, угощать.

Бабушка угощает детей каральками (сушками).

Бабушка: — Засиделась я с вами в дому, пора идти по хозяйству хлопотать: кур кормить, свиней поить, коровушку-кормилицу, Марту доить. До свидания, детвора, приходите еще ко мне в гости – милости просим.

Фото №6 А где же она Наверное по хозяйству хлопочет я позову ее

Ведущая: — До свидания, бабушка Оля! Спасибо за угощение и гостеприимство, и мы пойдем гулять этим днем.

Фото №7 Бабушка Оля ты где Звучит фонограмма звуков домашних животных

Звучит русская музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлекательная прогулка с персонажем «Кошечка-Тимошечка» (ясельная группа) Задачи: Обеспечение активной содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. Формировать правильное произношение звуков.

Сценарий викторины-занятия «Здоровье — твое богатство» (старшая группа) Цель: формировать у детей представление о необходимости заботиться, о собственном здоровье, о составляющих здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий литературной викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная группа) Материал: фишки, эмблемы на каждую команду, 2 флажка, 2 мольберта с приклеенным к ним ватманом, на котором изображены ребусы с названием.

Наша ясельная группаНаша ясельная группа Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в ясельной группе "Вишенка". В этом году адаптация детей прошла успешно. Детки очень быстро привыкли.

Отчет по самообразованию «Адаптация детей раннего возраста» (ясельная группа) Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Правильное воспитание увеличивает способность.

Сценарий Новогоднего праздника. (ясельная группа) Нарядно одетые дети и Снегурочка входят в зал под музыку. (Встают в хоровод вокруг елки.) СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте дети! Снегурочкой меня.

Сценарий викторины по сказкам К. И. Чуковского (средняя группа) Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки К. И. Чуковского. Учить использовать в речи разные виды предложений. Продолжить работу над.

Сценарий выпускного (ясельная группа) Действующие лица: -Ведущий -Петрушка (Взрослый) -Медведь (ребенок) -Петушок (ребёнок) -Зайка (ребёнок) дети входят под музыку из к/ф «Усатый.

Сценарий викторины «Прощание с осенью» (подготовительная логопедическая группа) Викторина «Прощание с осенью» (подготовительная группа) Коррекционно-образовательные задачи: Обобщение и систематизация представлений об.

Сценарий викторины с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Викторина с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Задачи: формировать знания детей об Олимпиаде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины для маленьких детей (ясельная группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 14:34
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД