Сценарий выпускного праздника «Цифровое телевидение»

Шушина Галина
Сценарий выпускного праздника «Цифровое телевидение»

Выпускной в детском саду «Цифровое телевидение»

Действующие лица:

Ведущая 1: Кол:

Ведущая 2: Двойка:

Звонок: Четверка:

Пятерка:

Атрибуты:

1. костюм Звонка;

2. костюм Кола;

3. костюм Двойки;

4. костюм Четверки;

5. костюм Пятерки;

6. портфели для аттракциона;

7. музыкальные инструменты для оркестра;

8. 3 игрушки мягкие, звонок, мячик для песни.

9.

(звучит заставка слайд – «детский сад»)

(под муз выходят ведущие)

1Вед: Ну, вот и всё! Пора настала!

2Вед: Жалко всё-таки наших детишек!

1Вед: Да, нелегко придется!

2Вед: А может, не стоит?

1Вед: Да как же,. разве удержишь их?

2Вед: Что делать?

1Вед: Провожаем, а как не хочется…как мы будем без них?

2Вед: А они без нас? Ведь мы их так полюбили, как родных…

1Вед: И вообще, столько еще не сказано, не сделано, недоучено! Но все же!

2Вед: Может, останетесь здесь, в детском саду? (обращается к родителям)

Родители и дети: Нет! (хором)

1Вед: Значит пора!

2 Вед: И от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

1Вед: Встречайте будущих первоклассников!

(с разных дверей выбегают дети)

Танец «Из чего же»

(все дети останавливаются на своих местах, вперед выходят 2 ребенка и ведут диалог)

Реб. - мальчик: Завтра настанет пора расставанья!

И скоро я в садик уже не приду,

Но очень хочется на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Реб. – девочка: Да,. (имя,

Как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

Дети вместе: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы были еще крошками!

2Вед: В такой праздник все возможно! Ведь когда дети пришли к нам в детский сад мы открыли новый телеканал «Детство». Ряд программ с участием ваших детей вы сейчас увидите.

(дети садятся на места, по обе стороны от экрана)

1Вед: Внимание! Внимание! Работает цифровое телевидение.

Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник –

ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!

Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу.

Прощается со своими выпускниками и детский сад № 213.

Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет

представлен ряд программ с участием этих детей.

2Вед: Начинаем наше транслирование с телепередачи «Новости»

(звучит заставка «Новости» слайд)

(выходят 2 ребенка, присаживаются за стол)

Реб. - мальчик: Здравствуйте! О событиях вторника, 23 мая (четверга 25 мая, в материалах корреспондента программы «Время».

Сенсация!

Бабушки отложили все домашние дела,

Папы загнали свои машины в гаражи,

Мамы отпросились за две недели с работы,

И это только для того, чтобы попасть на наш…

Выпускной бал!

Реб- девочка: Главной темой дня остается вопрос - уходят выпускники, кто придет им на смену?

Это все главное на сегодня. День на первом канале продолжит большая премьера передачи «Телекарусель”.

(звучит заставка «Телекарусель» слайд)

(выходят девочка и мальчик)

Девочка: Добрый день, наши дорогие телезрители: бабушки и дедушки, мальчишки и девчонки. А также их заботливые папы и мамы.

Мальчик: И вновь с вами интересная детская передача «Телекарусель».

Девочка: И ее ведущий, знакомьтесь… (имя).

Мальчик: И (имя).

Девочка: Сегодня в программе вы увидите…

(заставка слайд)

В мае отмечается замечательный праздник всех детей, готовых идти в школу. В России этот праздник стал очень популярным.

Все дети с нетерпением ждут этого праздника, чтобы признаться в своих чувствах и поблагодарить всех людей, принявших участие в их воспитании.

А знаешь, когда-то и наши выпускники были малышами?.

Мальчик: Как это? Что-то я не понимаю…

Девочка: Давайте посмотрим следующий сюжет нашей рубрики и ты все поймешь.

Реб: Помните, как раньше мы

Крошки и малышки,

Не умели натянуть на себя штанишки?

(на экране появляются смешные фотографии детей слайд)

Реб: По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы здесь нам вытирали!

Были мы смешными очень,

Вот такими, между прочим!

Дев.: Давайте вспомним все как начиналось.

Как папа у роддома, а мамочка ему кричала: «Родился!»

Папа: Мальчик!

Дев.: Девочка у нас!

«Лялечка в конверте»

(участвуют 4 пары детей: мальчик и девочка, цветок – папе в руки, маме – ребенка в конверте)

(дети подг. группы выводят 4 маленьких детей, маленькие дети остаются в центре зала и читают стихи)

Выступление малышей.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

1-й малыш: Мы, забавные, смешные! Были ведь и вы такие!

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

2-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И свой любимый садик почаще вспоминать!

3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки!

4-й малыш: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Танец «Песочница»

2-й малыш: Эх, поскорее б подрасти,

В школу мы хотим идти!

Ребенок подг. группы: Подождите, подождите,

Поиграйте, подрастите.

Отдаем мы вам игрушки.

В школе некогда играть!

С теплотой, улыбкой нежной.

Будем садик вспоминать.

(Дети подготовит. группы дарят на память

детям подарки, те уходят под музыку)

(выходят 3 ребенка подг. гр.)

1Ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2Ребенок:Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3Ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

(дети строятся на песню и берут атрибутику: 3 мягкие игрушки, звонок, мяч)

Песня «А на горку и качели»

2Вед: А сейчас, телепередача «Играй, гармонь»

(звучит заставка «Играй, гармонь» слайд)

Реб. -дев.: Здравствуйте, дорогие наши, уважаемые телезрители! Начинают этот выпуск молодые частушечники.

Многие родители задумываются в какую школу отдать ребенка после детского сада. Есть такие родители, которые ребенка без музыкального слуха могут отдать в музыкальную школу, а без спортивных данных в олимпийскую школу, надеясь, что ребенка все равно научат, но…давайте прислушаемся к ребенку, что хочет он?

На сцене молодые юмористические таланты.

Частушки про мать (свисток во вступлении, трещетки)

(выходят дети с музыкальными инструментами и исполняют частушки)

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать.

А меня в том классе

Не видно в общей массе,

Ой, не отдай меня, мать!

2. Как хотела меня мать

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха.

Медведь мне сел на ухо.

Ой, не отдай меня, мать!

3. Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать.

Для такой лошадки

Не нашлось кроватки,

Ой, не отдай меня, мать!

4. Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

А там французский

И английский с русским,

Ой, не отдай меня, мать!

5. Как хотела меня мать

В институт меня отдать.

За эти институты

Платить уж очень круто,

Ой, не отдай меня, мать!

Реб. - дев.: Время нашей передачи истекло, будьте здоровы!

Вед.: Телевидение — вам не шутка,

Здесь же каждая минутка,

Что-то новое несет,

Что он нам передает?

А в эфире передача «Пусть говорят» - и никак иначе!

(звучит заставка «Пусть говорят» слайд9)

Реб. - Малахов: Вы смотрите «Пусть говорят», все на первом. У нас в гостях люди, чья жизнь изменилась благодаря всемирной сети. Сейчас в этой студии появится человек, которого знают и обожают все люди: от маленьких до больших. Многие не знают, что он пишет стихи на чистейшем английском языке. Для них он просто Колян – лентяй и двоечник. Николай сегодня гость нашей программы. (Николай машет рукой и выходит к зрителям, берет портфель.) Иногда родители не участвуют в воспитании ребенка, давайте посмотрим, что из этого получается.

Сценка про Колю

Коля:

У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер 2,

Стоит автобус номер 2,

И пароход издалека,

Там почему-то 2 гудка,

И ноги тащатся едва,

И опустилась голова.

Выходит ребенок, переодетый в маму

Мама (с сумками):

Ох, батюшки, мой свет,

Силушки моей уж нет,

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там,

Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын - бездельник,

Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,

В классе он окно разбил, за уроки не садится,

Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне почему же?

(Ребенок, переодетый в папу, сидит с газетой на стуле).

Папа: Разогрей, мать, лучше ужин.

И вообще, не приставай,

На, газету почитай.

Мама: Вот те раз, вот наказанье.

А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,

Делом сам, когда займешься?

Папа: Ну, каким, скажи, ты делом,

Ты сама куда глядела?

(Папа обращается к Коле)

Почему под стулом книжки,

Почему пенал в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай

И дневник отцу давай! (садится обратно на стул нога на ногу)

Коля: Мама, что случилось с папой,

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу!

Коля: Ну, несу, уже, несу.

Знаете, как в школе сложно,

Умножение и деление,

Скукота, ну нет терпенья.

Мама: Ну, а что же с поведеньем,

Ожидать мне огорченья?

Папа: Лучше съесть бы мне ежа.

Мать, любуйся, на странице,

Только двойки, единицы.

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Коля: Да, чуть что наказан сразу.

Папа: Так, гулять ты не пойдешь,

Заниматься день и ночь,

Будешь сам решать задачи!

Мама: И читать!

Папа: Иначе, я достану свой ремень,

Из тебя я выбью лень.

Коля: Ясно, сразу, за ремень.

В самом деле, как же лень,

Первоклашкам нужно воли,

Я бы отменил все школы.

Надоело мне учиться,

Вот, бы, братцы, мне жениться.

Вед.: Лениться, в школе не годиться,

В школе надобно учиться!

Реб. -Малахов: Но мы решили исправить ошибку и взять с родителей клятву, подтверждающую участие родителей в развитии и воспитании детей.

На все, что будет сказано, вы должны громко и четко говорить ДА!

Итак, перед лицом своих детей торжественно обещаю…

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

6. Только слегка пожурить иногда? -Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

9. Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

10. Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Реб. -Малахов: Дорогие друзья мы прощаемся с вами, берегите себя и своих близких, с вами была передача «Пусть говорят».

Вед: Внимание, а теперь переключаем на удивительный мистический канал «ТВ - 3».

(музыка эмблема «ТВ - 3» слайд)

Вед.: Предлагаем вам посмотреть детективный сериал «Таинственное исчезновение».

(Появляется Звонок)

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок.

(Смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица.

Как вы подросли, повзрослели.

1Вед.: Уважаемый звонок! Сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники? Ну что же мы с

вами обязательно подружимся. Да …много я повидал на своем веку,

есть о чем рассказать.

1Вед.: Так расскажите, очень интересно послушать.

Звонок: Обязательно расскажу, а сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным. Так что, извините, я должен вас покинуть.

(Звонок уходит напевая)

(В зал, в другую дверь под марш входят Кол и Двойка)

Кол и Двойка вместе: Наш девиз «Лентяй - наш любимчик, лентяй - наш

кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!»

Двойка: Стой! Раз-два! (К родителям) Приветствуем наших соперников.

Кол: Небось, все о знаниях рассуждаете? А что такое знания?

Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

Двойка: Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,

Кол: А если ничего не знаешь – нечего и забывать.

1Вед.: Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдете.

Двойка: Как не уйдем, еще как уйдем…

Я иду по ковру. Ты идешь по «коврёшь». Мы идем по «коврём».

1Вед.: Так же не правильно, кто бы ни шел, все равно будет – по ковру.

Кол: Ковром…или коврём. Какая разница? А может вообще идут по коврям.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже

петь хочется.

Песня Двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Поет Кол:1)Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.

Двойка.: Коль у вас с учебой туго, не идет никак предмет,

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет.

(Танцуют)

Кол: Ну, ты Двойка, даёшь! Прямо как Лайма Вандуле. Или эта…как её

Кристина Обокрайте.

1Вед.:Да., ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а

Вайкуле! Во- вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как

вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же

они вырастут?

Двойка: Само собой – двоечниками.

1Вед.: До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.

Двойка: Ах, да вы нас выгоняете? Нас - самых лучших оценок в мире!

Кол: Ну, это мы еще посмотрим!

Двойка: Это мы так не оставим!

(Убегают, грозя кулаком)

2Вед: Мы с вами не прощаемся, а сейчас на телеканале РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Песня «Две половинки»

(Под музыку идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.)

Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы

что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.

Кол: (обнимает) Как же без нас, дружище? Ведь, что сказал поэт Трушкин…

Звонок: Что? Наверно, Пушкин!

Кол: Да неважно! «Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка - это хорошо, а 5-ка-плохо». (Ведущая и дети исправляют ошибки.)

Двойка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь!

Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.

Звонок: Мне моя работа нравится.

Двойка: Соглашайся, друг мой. Работа сверхсекретная и сверхответственная. Ну, как?

Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.

Двойка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.

Кол: Да, и серьёзные тренировки.

Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я

заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.

Двойка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, твоя задача вовремя дать сигнал на старт. А наши ребята должны по сигналу собрать портфель в

школу. Ну, что, ты согласен?

Звонок: Согласен.

Игра «Старт в школу»

(Две семьи папа, мама, ребенок, два стола, на расстоянии от играющих, на столе лежат два портфеля, школьные принадлежности, два воздушных шара, несколько цветов.

Как только прозвенит звонок, мальчик бежит к столу,берет портфель,собирает в него все, что нужно и бежит обратно; дальше папа бежит к столу, надувает шарик и бежит обратно;мама бежит к столу, собирает букет, завязывает бантик и бежит обратно, затем все вместе, взявшись за руки, бегут вокруг столика и прибегают к звонку).

Двойка: Молодец! Первое испытание выдержал. А теперь самое трудное

задание, но боюсь, не выдержишь.

Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

Кол: Тогда закрой глаза и сосчитай до 5.

(Двойка и Кол похищают Звонок и нечаянно роняют ленту от колокольчика).

Двойка: Ну вот, радуйтесь! Первого сентября не будет!

(Убегают)

(из-за другой двери появляются “4” и “5”)

Пятерка: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?

Четверка: А ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска!

Пятерка: Там его нет!

Четверка: А к вокалисту ходила?

Пятерка: И там его нет! Может полицию вызвать?

Четверка: Бесполезно…

Пятерка: Что же теперь будет?

Четверка: Спокойствие, только спокойствие! (думает)

Жаль, нет с нами опер-розыскной собаки! Она бы живо взяла след.

Ребята, а вы не видели Звонок? (дети отвечают)

Четверка: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место

повнимательней.

(Ищут, находят ленту, уходят за дверь, там Звонок, выводят его)

Пятерка: Звонок, миленький, расскажи, что случилось с тобой?

(Звонок объясняет руками.) У тебя голос пропал? (Звонок кивает

головой).

Четверка: Как же вернуть ему голос? Я, кажется, поняла! (Завязывает ему найденную ленту).

Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной

тренировку, чтобы взять меня на сверхответственную работу.

Четверка: Вот негодяи! Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровится!

(вбегают двойка и кол)

Двойка: (обращается к Колу) Дружище, кажется, нас здесь не любят!

Пятерка: А за что вас любить-то? Вы всех обманываете, приносите одни неприятности.

Кол: Хорошо, раз вы так считаете, давайте посмотрим какие оценки ребята любят больше?

Звонок: Это сразу ясно: пятерки и четверки!

Двойка: А давайте поиграем, каких оценок ребята поймают больше, на такие и будут учиться в школе. Согласны?

(детям дают большие мешки, по кругу стоят оценки с карточками (на них цифры, дети бегут по кругу, стараясь поближе подбежать к хорошим оценкам и поскорее пробежать мимо плохих оценок. Когда музыка останавливается, оценки считаются)

Игра «Собери оценки»

(Звонок звенит)

Звонок: Вот и все прояснилось, а идите-ка дорогие Двойка и Кол в страну невыученных уроков. Лентяи и двоечники вам будут очень рады.

(двойка и кол понуро уходят)

Двойка: А может еще встретимся!

Звонок: Нет, нет, никогда!

Пятерка: Ребята, а вы, наверное, будете хорошо учиться, ведь двоечников – лентяев никто не любит и не хочет с ними дружить.

Звонок: Дружите с книгами, читайте их и вы много узнаете интересного. А будете много знать- будете четверки и пятерки получать.

Четверка и Пятерка: Сила знания ребят – непременно победят!

(герои уходят)

(музыка эмблема «Россия 1»)

2Вед.: Внимание в эфире программа “Танцы со звездами!”

(музыка эмблема)

Дамы и господа, встречайте! Ведущие ШОУ …имя и фамилия и … имя и фамилия!

(выходят ведущие-дети)

Мальч.: Добрый вечер, дорогие друзья!

Дев.: Добро пожаловать на лучшее шоу страны, посвященное танцам.

Мальч.: В эфире очередной весенний сезон ШОУ танцы со звездами!

Дев.: А сейчас встречайте участников танцевального сезона ШОУ танцы со звездами!

Мальч.: Сегодня у нас, только для вас!

Дев.: Танцуют и поют,

Мальч.:И верят в удачу,

Дев.: Звезды нашей передачи!

Танец «Папа и дочка» (индивид.)

(И. Николаев)

Дев.: С вами были танцы со звездами и помните танец это единственный вид искусства, где мы сами являемся инструментом, вдохновения вам!.

Мальч: До встречи на паркете!

Вед: Я предлагаю вашему вниманию передачу

«Золотой громмофон»

(музыка эмблема)

Кто эта девочка, в платье нарядном?

Кто этот, мальчик, идут они рядом.

Вот обернулись и машут рукою,

Наши ребята - идут они в школу!

Но, а в портфелях тяжелые книжки,

Может, свернут в детский сад по привычки?

Вспомнят, как весело в садике жили,

Ну и конечно друг с другом дружили!

На сцене впервые квартет с песней, такого никогда еще не было. квартет «Вернисаж». Встречайте …. (выходят дети в центр зала)

Сценка «Вернисаж» Р. Паулс

Мальчик:

Ах, помните когда – то вас,

В яслях увидел в первый раз.

Девочка:

Но вы играли не со мною!

Мальчик:

Ах, детский сад прекрасен наш,

Но взор еще прекрасней Ваш!

Девочка:

Но вы играли не со мною!

Мальчик:

Не мог я показать свой пыл!

Ведь я все время рядом был!

Девочка:

Но вы играли не со мною!

Вместе:

Теперь жалеем об одном,

Не дали нам играть вдвоем! – 2 раза.

Припев исполняют вместе

Ах, детский сад, ах детский сад!

Он всех детей здесь видеть рад!

И воспитателям своим,

Мы все спасибо говорим!

Девочка:

Но ты игрушки отнимал!

Ты мне проходу не давал.

Мальчик:

А я хотел играть с тобою.

Девочка:

И на меня ты не смотрел!

Все время яблоко ты ел.

Мальчик:

А я хотел играть с тобою!

Девочка:

Пять лет напрасно я ждала,

И вот закончилась игра.

Мальчик:

Где мы вдвоем, где мы с тобою!

Девочка:

Теперь идем мы в первый класс,

И мамы провожают нас!

Мальчик:

И мы вдвоем и мы с тобой!

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс,

Быть, может он подружит нас!

Теперь прощаемся друзья.

Ведь вас забыть никак нельзя!

Наш детский сад, наш детский сад,

Он всех детей здесь видеть раз,

И воспитателям своим,

Мы все спасибо говорим!

ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом - нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

ребенок: Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы, и улыбки,

И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.

Песня «5 лет мы дружною семьей»

ребенок: Сколько раз мы в этом зале

Играли, пели, танцевали,

И в этот трогательный час

Исполним мы прощальный вальс!

Танец «Анастасия»

(встают полукругом)

2Вед.: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

1Вед.:

На праздник дружною семьей мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем!

Они уходят в первый класс.

2Вед.:

Ребята, этот праздник грустный и веселый,

Все потому, что вы подросли!

И скоро станете учениками.

Реб:

А, грустные мы от того, что покидаем детский сад,

Свой первый маленький кораблик,

Счастливого и безоблачного детства!

Песня «Детство быстро так промчалось»

1Вед.: Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

2Вед.: Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

1Вед.: А провожаем мы сегодня… Самых задорных!

(Некоторые дети машут руками.)

2Вед.: Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

1Вед.: Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

2Вед.: Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

1Вед.: И в эфире передача «Лучше всех»

(музыка эмблема)

Реб. –(Галкин): В эфире первого канала самое большое шоу самых маленьких детей «Лучше всех». Сегодня мы увидим самых классных детей страны. Нашим ребятам уже не терпится вас поразить, так давайте же пригласим их на эту сцену.

Танец «Ижевск –цветущий город»

Слово предоставляется нашему заведующему.

Наступил самый торжественный момент.

Вручается первая в жизни награда:

ДИПЛОМ об ОКОНЧАНИИ ДЕТСКОГО САДА

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни - дороже, чем клад!

Награждение детей.

Слово предоставляется родителям.

1Вед: Вот мы с вами и посмотрели некоторые передачи с участием наших детей, надеемся, что с 1-го сентября можно открывать новый телеканал!

Ведущий: Предлагаю ребятам взять по шарику и выпустить в небо!

(Дети идут на улицу выпускать шары)

Публикации по теме:

Сценарий праздника День матери «Телевидение для любимых мам» в подготовительной группе Праздник «День Матери». Сценарий для подготовительной группы детского сада. Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, становятся полукругом.

Сценарий выпускного праздника Сценарий праздника, посвящённого переходу детей из старшей в подготовительную группу и выпуску части детей. Ведущий. Добрый день дорогие.

Сценарий выпускного праздникаСценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздник 2017 г. Ведущий:Здравствуйте, дорогие родители и гости. Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Домашние животные
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Цифровое телевидение»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытой НОД «Что за праздник Новый год?» О. О. «Художественно-эстетическое...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Что за праздник Новый год». Образовательная область «Художественное эстетическое развитие». Цель: обогатить...
Использование медиасредств в социально-коммуникативном развитии детей с ОВЗ
В современном обществе ребенок очень рано попадает в активную разнообразную медиасреду. Одним из первых представителей медиапространства для дошкольников...
Комплексная система работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного...
Добрый день уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом своей работы. 3 слайд Вашему вниманию представляю тему моего выступления: «Комплексная система...
Памятка для родителей «Что делать, если ребенок капризничает?»
Что делать, если ребенок капризничает? Дайте ребенку побыть с самим собой. Прежде всего, научиться внешне спокойно переносить крик ребенка. Лучше в такой...
Сценарий праздника «День матери»
Цели: - создание позитивного микроклимата в группе; - привитие любви и уважения к мамам; - воспитание желания заботиться о близких; - формирование гуманных...