Сценарий выпускного 2016 года

Светлана Поворотова
Сценарий выпускного 2016 года

Сценарий выпускного 2016года

Авторы: Васильева И. С., Поворотова С. В.

Цель:

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. развивать исполнительское мастерство;

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

1. Вед. : Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох.

Ведь детский садик провожает

Своих детей-выпускников.

2. Вед. : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых,

По- детски щаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по своему любимых,

1. Вед. : И всех по своему любимых

И одинаково родных!

Встречайте их!

Выпускники детского сада №5 «Теремок» 2016 года!

(Звучат фанфары. Дети с цветами в руках по очереди заходят в зал, строятся на «Вальс цветов»)

- Маша игрушки всегда соберёт. Порядок во всех уголках наведёт.

- Диме хочется играть, а вовсе не ложиться спать.

- Вика (Алексеева) в танце так ладно кружиться,

Это уменье ей пригодиться.

- Злата кукол одевает,

Модельером стать мечтает.

- Настя стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки - всё так интересно.

- Максимы(3) придумывают игру

И развлекают детвору.

- Соня кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

- У Кирилла такой замечательный смех.

Весёлых всегда ожидает успех.

- Костя вопросы всегда задаёт.

Много всего обо всём узнаёт.

- Артём ни капли не грубит,

Он настоящий эрудит.

- Ульяна всегда малышам помогает,

Заботой внимательной оберегает.

- Арсений- наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень внимательный.

- Алёши(2) сказочно рисуют-

Цвета их всегда волнуют

- Андрею приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

- У Вики (Саф) до пояса просто коса.

Сказочная она у нас дева-краса.

- Юля- красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

- Саша, конечно, шалит понемножку,

Но в общем-то он не обидит и кошку.

- Даши (2) подружки верные

И девочки примерные.

- Илья со спортом дружен,

Диван ему не нужен.

Некогда лежать –

Всюду готов бежать.

- Влад – мальчик хоть куда,

В лего играет он всегда.

Танец «Вальс цветов». После танца перестроение детей полукругом.

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

4. Дошколёнок, дошколёнок!-

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано, рано

И с утра «школёнком» стану!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

6. Досвиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

7. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишь нас навек!

Мы пришлём тебе из школы от отличников…

Все: Привет!

(Исполняют песню «Детский сад - волшебная страна»)

8. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

9. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

10. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

(Танец «Шалунишки». Дети садятся на стульчики).

Выходят ведущий и несколько детей.

Реб. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами –

Повзрослели мы и подросли.

1. Вед. : И, правда, как быстро пролетело время! Не успели оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

1 Реб. Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.

2 Реб. Давайте вспомним, как 5 лет назад мы приходили в детский сад!

3. Реб. Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!

1. Реб. На ручках часто я сидел, ногами топать не хотел!

2. Реб. Я помню плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.

3. Реб. А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.

1. Реб. А я такое вытворял! В обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня.

2. Реб. Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

(1реб. – А кое - кто зубами)

3. Реб. Да, все мы были хороши!

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

(Стук в дверь, под музыку из кинофильма «Усатый нянь» в зал входят малыши)

- Мы ребята- малыши, всех поздравить вас пришли.

- Мы пришли сегодня вас проводить в 1 класс. Это- раз!

- Два- хотим вам пожелать всем отличниками стать!

- Три- вздыхают очень тяжко Колобок и Чебурашка…

Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.

- А четыре- обещаем, что без вас в саду родном,

Ничего не поломаем, все игрушки сбережем.

- Пять - хотим вам пожелать своих друзей не забывать.

Дружбой надо дорожить, крепко-накрепко дружить!

- До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!

Будет трудно, приходите, примем в садик вас опять!

(Малыши исполняют песню про детский сад)

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться и прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

1. Вед. : А чтобы и вы малыши не забыли наших выпускников примите от них подарки.

(Малыши уходят под музыку, тема музыки меняется выходит девочка в образе Феи игрушек).

Фея: Привет вам, девчонки и мальчишки!

Я Фея игрушек, ваша подружка.

Слыхала я от маленьких ребят, что покидаете вы сад.

В сентябре в первый класс вы пойдёте. А игрушки с собой заберёте?

Реб. Милая Фея игрушек,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдём.

Будем в школе изучать умные мы книжки,

А игрушки малышам передаём.

Песня «Мне мячик подарили», солистки.

Реб. Мишка, Мишка до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с малиной, к чаю- сладкий пирожок.

Спать ложится на перину и всегда на правый бок.

До свиданья, милый Мишка, не успел ты подрасти.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

(девочка отдаёт мишку Фее игрушек).

Фея: Не волнуйтесь ребята, грустить вам не надо,

Игрушки я передам дошколятам.

А вы уверенно в жизни держитесь

И в школе всегда на отлично учитесь.

Дорогие друзья! Я очень хочу на память о себе оставить вам этот волшебный цветок. Я отдам его вашим воспитателям, он действительно волшебный и исполнит все ваши желания. Удачи!

(Фея уходит).

2. Вед: А, что, цветок и вправду может исполнить любое желание? Я ни разу не видела волщебный цветок. Неужели он действительно действует? Можно я попробую? Я сейчас загадаю такое желание, которое ни за что не сбудется. (крутит цветок и загадывает желание). –Хочу, чтобы пришёл к нам гость невиданный!

Звучит музыка входит Домовой.

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры, так вот, и рещил спуститься. Вы меня поди не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы. Кто забыл. Но, а я то вас хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный. Озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулович, ко мне жить, будем вместе век коротать». У неё там питание диетиче6ское, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык. Братцы. Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки и резинки для волос!

Чей-то голубой платочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Всё припрятал в угол свой домовитый домовой!

- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буковки есть! В. М. Д. Может, это Вадика или Машины, или Даша потеряла, а может Злате подойдут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашёл, три года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Вед. : Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже выросли, разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и готовы ли они к школе? Умеют читать, Считать?

Вед. : Конечно! Не веришь? А ты проверь!

Домовой: А вот сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся.

1. Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (Четыре.)

2. В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали,

Сколько в комнате детей? (Три.)

3. Шел по парку крокодил

И мороженое купил.

Для себя, для дочки

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)

4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

5. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Возможно ни одной.)

6. Первый Иван шел на базар, второй Иван — с базара. Какой Иван купил товар, какой шел без товара?

7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

Домовой: Какие вы молодцы, всё вы знаете, всё умеете. Готовы к школе, готовы! Жаль таких умненьких отпускать! А можно мне на последок тоже желание загадать? Хочу танец посмотреть!

Вед. : Раз, два, три, четыре, пять будем танец созерцать!

Домовой: А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!

Танец «Полька». (Домовой благодарит и уходит).

Вед. : Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них узнаем!

1 ребенок (одевает очки):

— Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: — Но почему?

1 ребенок:

— А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок (поправляя галстук, важно выходит):

— Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

3 ребенок:

— А когда я подрасту, сразу замуж пойду.

4 ребенок:

— Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

5 ребенок:

— Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

6 ребенок:

— Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

7 ребенок:

— Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

8 ребенок:

— Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

9ребёнок:

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. : Молодцы, ребята! НЕ зря ходили в детский сад год за годом. Многому научились, а самое главное научились мечтать. И вот закончился ещё один год, быстро летит время- вот вы в подготовительной группе… И снова заканчивается год…

(Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз)

Дед Мороз: Вы слышали, слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал!

Вед. : Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дудушка Мороз!

Д. М. : Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и ёлка будет на месте!

Дед оглядывается по сторонам, ищет свой посох, но ведущие останавливают его.

Вед. : Дедушка Мороз, ты что-то перепутал! Давай разберёмся, у нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими!

Д. М. : Так я всё перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл Новый год встречать! (Огорчённо). Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед. : Да, не огорчайся, Д. М.! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Д. М. : А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не наступил?

Вед. : У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется «До свидания, детский сад» .

Д. М. : А почему он грустный?

Вед. : Потому что мы расстаёмся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьёй.

Д. М. : Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Вед. : Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше уже не встретишь…

Д. М. : Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь! (рыдает).

Вед. : Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Д. М. повеселим!

Игра «Назови последнее слово».

Вед. : Всё, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

Д. М. : Снеговик.

Вед. : Буквы все от А до Я, на страницах (букваря)

Д. М. : Января.

Вед. : В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… (звонок)

Д. М. : Конек.

Вед. : То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Д. М. : Воротник.

Вед. : Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Д. М. : Снежок.

Вед. : Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Д. М. : Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо…Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, у меня для вас есть подарок, с Международного конкурса бальных танцев пригласил я для вас артистов, встречайте (аплодисменты). Выходят Соня и Кирилл Бычковы.

Вед. : Какие хорошие ребята выросли в нашем детском саду. Умные, талантливые, любознательные! Пожелаем им удачи!

Наши дети должны много трудиться и к своей мечте стремиться! И без помощи родителей нашим деткам не обойтись.

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка «Лучший ученик»

(Папа читает, мама-у телефона, старший брат – за компом, бабушка стирает).

Мама:

— Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:

— Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

— Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

— Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.

Брат:

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

— Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 10».

Вед. : Дорогие родители, а вы будите помогать нашим выпускникам?

Готовы ли вы дать клятву?

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль отец ребёнку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой.

Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

Клянусь!

Дети:

— Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Прощай детский сад».

Дети:

— Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы сотрудникам.

1. Вед. : — Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

2. Вед. :--- Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

И приглашаем вас на прощальный вальс!

Вальс. Дети садятся.

Слово заведующему.

1 Вед. : Дорогие Родители!

Пять лет мы с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для нас.

2. Вед. : Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, что было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете!

Вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

После слова родителей дети выходят на улицу, где запускают воздушные шарики с желаниями.

Публикации по теме:

Представление педагога на конкурс «Педагог года-2016» в номинации «Воспитатель года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» г. Тобольска выдвигает Иванову Галину Ивановну, воспитателя.

Профсоюзная ёлка. Встреча 2016 года. Сценарий Профсоюзная ёлка. Встреча 2016 года. Для детей сотрудников детского сада. 1Вед. : Всех поздравляю с Новым годом! Желаю счастья вам, друзья.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Встреча 2016 года — года Обезьяны» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ручеек». (Встреча 2016 года – года обезьяны)- составила воспитатель: Арутюнян Н. В.

Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года-2016» Сценарий проведения «Воспитатель года - 2016» Звучит музыка, на ее фоне голос: Я педагог, а не поэт. Дошкольникам я славу воспеваю Я в двадцать.

Сценарий выпускного 2015 года СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2015 год Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые наши гости – родители, сотрудники детского сада. В жизни каждого человека.

Сценарий выпускного 2016 г Сценарий выпускного 2016 г Вот от чего то зал притих, В глазах печаль и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы-2016» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки» 2016 год. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки»2016 гВ зал под музыку из к/ф»Усатый нянь», 4 детей с игрушками в руках,.

Сценарий выпускного 2016 год Выпуск 2015-2016 С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы) Вед. 1: - Ну,.

Эссе участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы 2016» в номинации «Воспитатель года»Эссе участника второго этапа конкурса «Педагог года Москвы 2016» в номинации «Воспитатель года» "Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце" Мои воспитанники растут, получая огромное количество информации. Они уже не думают,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий выпускного 2016 года
Опубликовано: 19 мая 2016 в 08:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...
Фотоотчет «Письма любые: простые и заказные, всем доставляет в любую точку страны —...
Письмо само Никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти - Оно пробежит, Пролетит, Проплывёт Тысячи вёрст пути. Почта - это мостик в нашей огромной дружбе и...
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь». В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: «...