Сценарий выпускного бала в детском саду

Светлана Кучерявая
Сценарий выпускного бала в детском саду

«Выпускной бал»

Под музыку (фанфары). Входят музыкальный руководитель, девочка, мальчик – выпускники, встают в центр.

Воспитатели, родители и сотрудники сидят в зале.

Муз. руководитель. Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас

(обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка. Да!

Музыкальный руководитель. И никого не позабыли?

Мальчик. Нет!

Девочка. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето не заметно

Нас встретит школа, первый класс.

Мальчик. Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едва ли

Мы выросли и телом и душой

Согласны взрослые со мной?

(взрослые отвечают)

Музыкальный руководитель. Встречайте наших выпускников!

Танец «Вальс»

1 ребёнок. Мы дорогих гостей сюда позвали

на праздничный, прощальный наш концерт,

чтоб получить сегодня в этом зале

во взрослый мир загадочный билет!

Песня «До свиданья, детский сад»

2 ребёнок. С любовью воспитатели родные

помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу, благодарны Вам.

3 ребёнок. Мы были вам как дочки и сыночки

и дарим вам красивые цветочки.

(дарят цветы)

4 ребёнок. В группе чисто и красиво,

все игрушки по местам

Оксана Владимировна

большое спасибо Вам.

5 ребёнок. Вы про нас не забывайте

этот фартук одевайте.

(дарят фартук)

6 ребёнок. Спасибо нашим докторам

что не страшна простуда нам,

что, на кого не посмотри,

все как один – богатыри!

7 ребёнок. Вы давали нам таблетки,

Мы же дарим вам конфетки.

(дарят конфеты)

8 ребёнок. Всё бельё нам перегладят

в садике их знают все

ведь они всегда стирают

полотенца в «белизне».

9 ребёнок. По вышитой салфеточке

от Даши и от Лерочки!

(дарят салфетки)

10 ребёнок. Костюмчик на праздники шьёт,

штопает, ушивает

Вере Владимировне

Скучно никогда не бывает.

Для нашей белошвейки

Подарок от Андрейки.

(дарят подарок)

11 ребёнок. Говорим мы поварам:

- От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

12 ребёнок. Руки ваши берегите

и прихваточки возьмите.

(дарят прихватки)

13 ребёнок. На физкультуре в дет. саду

мы мышцы подкачали

спортивным в школу я пойду

не то, что был вначале.

14. ребёнок. Галина Анатольевна

наш любимый педагог

мы подарим Вам свисток!

(дарят свисток)

15. ребёнок. Мы любим, петь и танцевать

Мы в танцах победители

«спасибо» нужно нам сказать

Светлане Валентиновне.

16. ребёнок. Чтоб не смогли Вы нас забыть

подарок Вам хотим вручить.

(дарят нотную тетрадь)

17 ребёнок. Методист у нас хороший

и танцует, и поёт

по ночам не спит, наверно,

всё занятия создаёт.

18 ребёнок. Наш подарочек примите

всё что нужно запишите.

(дарят блокнот с ручкой)

19 ребёнок. А завхоз всегда в заботах

нужно это, нужно то-то

обеспечит всем что нужно

скажем мы «спасибо» дружно.

20 ребёнок. Подарок этот сделал сам

подарить хочу я Вам.

(дарят сувенир)

21 ребёнок. У заведующей нашей

круглый год забот не счесть

чтобы Нинам, Колям, Машам

было что, и пить и есть

22 ребёнок. Чтобы книг у нас хватило

чтобы радостно всем было

дарим мы от всех ребят

наше фото «Детский сад».

(дарят фото)

23 ребёнок. Вы с терпеньем и с любовью

здесь воспитывали нас

мы уходим нынче в школу

здравствуй школа, первый класс!

Песня «Первый день сентября»

(дети садятся, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идёт Учитель).

Принцесса. А я Вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если Вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академьевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне уже на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у Вас ещё вся жизнь впереди. А ну-ка, руки вверх…в стороны…вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (учитель выполняет)

Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё 50 лет прослужите!

Учитель (Устало) Но Ваше Величество…

Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте, что ни будь, Вы же 3 академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего уже не могу.

Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию.

Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем – ни будь полезным, займусь. (играет игрушками)

Ведущая. Ребята! Вы что-нибудь понимаете? Я ничего! Извините, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Какой ещё праздник? И почему мне не доложили, что у всех праздник, а у нас нет?

Ведущая. Ребята, скажите принцессе, какой сегодня праздник. (ответы детей)

Принцесса. Как чудесно! Я так люблю балы! Смотрите, а вот и первые гости пожаловали.

Заходят малыши ясельной группы

Танец «Губки бантиком…»

Воспитатель ясельной группы

Очень радостный, весёлый

Праздник перехода в школу!

Мы пришли поздравить Вас

С переходом в первый класс!

Ведущая. Спасибо, малыши, до свиданья!

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня! Няня!

Няня. Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (пытается накормить)

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что хочет наша рыбка?

Принцесса. спросить хочу: почему все говорят только о школе- е-е-е…

Няня. Это кто же говорит?

Принцесса. Это они (показывает на детей)

Заходит Учитель. (звенит в колокольчик)Ваше Величество, пора на урок математики.

Принцесса. Всезнай Академьевич! Опять Вы за своё. Как будто без математики нельзя всё знать. Вот бы придумали такой волшебный напиток, который как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку - и не надо больше книг читать!

Учитель. Но если Вы усвоите урок математики, то Вы получите не одну, а все конфеты королевства. Ребята, мы поможем принцессе справиться с заданием.

Учитель. Няня, несите конфеты королевства.

Игра «Кубик с цифрами».

Принцесса. Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать? Не пора ли танцевать?

Танец «Кадриль». (Няня уходит).

(пр. танцует без музыки, кружится, напевая).

Учитель. (строго) Вам бы всё танцевать на балу, да резвиться. Я буду вынужден жаловаться самому Королю! (уходит, пр. плачет).

Няня. Кто обидел наше солнышко ясное, чего изволит ваше величество…Ну хочешь, я тебе сказку расскажу.

Инсценировка в исполнении детей «Три сына».

Ведущая. Вот такие наши дети

Всё хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса. Моё Величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?

Ведущая. А ещё в школе учат петь и танцевать.

Песня-танец «Детство».

Принцесса. Неужели так многому можно научиться в школе?

Ведущая. Если постараться, то можно.

Принцесса. Ну всё, я побежала собираться. (Кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).

Заходит король, Всезнай Аккадемьевич

Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения. Наверное, никогда.

Поют песню «Такая - сякая…»

1.

Что за дочку воспитали

С ней справляемся едва – ли

Мы своё здоровье тратим,

Но на это наплевать ей!

Припев.

Такая – сякая

Заботы без конца!

Такая – сякая

Расстроила отца!

2.

нашей дочке много – ль надо?

Ей бы танцы до упаду,

Ей бы песни до рассвета,

до меня ей дела нету!

Припев.

3.

Дочка - наше наказанье,

Дайте ей образованье!

Чемоданы собирает,

Все игрушки забирает!

Припев.

Няня. Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик Вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.

(Король начинает кушать, Няня ему повязывает нагрудник, наливает молоко)

Ведущая. Ваше Величество! Приятного аппетита!

Король. Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.

Ведущая. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Няня. Что Вы, нельзя отказывать королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает нагрудник.). Кушай, кушай.

Король. Что – то, милочка, я не видел Вас раньше в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая. Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем.

Король. Вы чем – то огорчены, мы можем Вам чем – то помочь?

Король. Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь… Кем Вы говорите, работаете?

Ведущая. Воспитателем в детском саду.

Король. Ой, Всезнай Академьевич, это наша последняя надежда! Я Вам подарю пол королевства, если Вы поможете воспитать мою единственную дочь.

Ведущая. Я поняла, о ком Вы говорите.

Король. Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка – милая и добрая. Но так как она является нашей единственной дочкой, мы ей всё позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и Всезнай Академьевич уже сбились с ног, выполняя её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой пол королевства и кучу слуг! Я не знаю что делать!

(Принцесса заходит, тащит чемодан, большую игрушку).

Принцесса. Ну помогите же кто – нибудь, видите, как ребёнок надрывается!

(Взрослые рассматривают чемодан, его содержимое)

Король. Доченька, я же тебе говорил, что в школу берут совсем другое.

Ведущая. Ребята, давайте покажем, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель» команда детей и Короля.

Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с игрушками. Куклами…

Ведущая. Принцесса, посмотри, какая ты выросла большая, какой у тебя красивый портфель, давай попрощаемся с игрушками и оставим их малышам.

«Танец с игрушками», муз. «Куда уходит детство

(Принцесса переодевается в школьную форму)

Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить.

Ведущая. Поздравляем Вас! А что случилось?

Король. Это не передать словами. Это надо видеть. Вот. Смотрите.

(Заходит Принцесса - школьница)

Принцесса. Школа, дети, это что – то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

Буду умной я всегда!

Король (к ведущей) Вы просто волшебница! Её никто не мог изменить, а Вы это сделали за считанные минуты!

Ведущая. Вы можете спокойно заниматься своими королевскими делами, а Ваша дочь пойдёт с нами в 1 класс и будет такой – же прилежной ученицей, как наши дети.

Принцесса. Иду я в школу вместе с вами

Станцую менуэт я с новыми друзьями!

Танец «Менуэт» танцуют все герои и дети.

Король, Всезнай Академьевич, Няня, Принцесса выходят, кланяются, прощаются с детьми.

Принцесса. Ребята, увидимся в школе! (Уходят).

Ребёнок. Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надёжные друзья.

Улетает к звёздам наша песня,

С садиком прощаться нам пора!

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущая объявляет слово заведующей, поздравления шефов, родителей.

Детям дарят «королевские подарки»

Публикации по теме:

План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду
Опубликовано: 15 марта 2014 в 22:49
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...