Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «21-й век Фокс»

Марина Онегова
Сценарий выпускного бала «21-й век Фокс»

Начало:

Стулья по правую и левую сторону от центральной «сцены». Посередине зала – ковровая дорожка. Дети перед началом выстроены в определенном порядке за дверями в противоположном конце зала.

Фанфары (20 – й век Фокс)

Ведущая: Внимание! Приказом министерства культуры и кинематографии Российской федерации от мая 2016 года провести церемонию награждения воспитанников детского сада № 25! Вручить им награды за творческие достижения, достигнутые ими за время проведенное в детском саду. Церемония объявляется открытой! Встречаем номинантов!

Публикация «Сценарий выпускного бала „21-й век Фокс“» размещена в разделах

Фанфары. Затем торжественная музыка, на фоне которой ведущий объявляет каждого ребенка, тот выходит в центр зала по красной дорожке, останавливаясь на несколько секунд на самой большой звезде, принимает эффектную позу, родители в это время фотографируют. После ребенок отходит в сторону – вправо или влево, заранее отрепетировав, кто куда. В результате по окончании представления всех детей должен получиться полукруг.

Песня «Что за дом?»

(по окончании песни дети усаживаются на стулья. Часть детей идет переодеваться в костюмы для участия в ближайших сценках. Остаются 4 ребенка)

Ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтали мы давно про жизнь такую снять кино!

Ребенок:

А что? И правда, в самом деле! Мы давно кино хотели

В саду снять, вам показать! Всех – всех Оскаров забрать!

Ребенок:

Чтобы снять кино успешно, нужен режиссер, конечно!

Ребенок:

Позовем его сюда. Аплодисменты, господа!

Музыка. Выходят Режиссер (на шее висит рупор, на голове кепочка) и Ассистент

Режиссер:

Внимание! Шуметь здесь запрещается, здесь съемка начинается! Все помнят роли? По местам! Актеры – здесь, актрисы – там!

Выходит оператор с камерой, занимает свое место на стульчике

Ассистент:

Кадр первый, дубль первый – «Немое кино»

Танец «Чаплин с булочками»

Режиссер:

Все отлично, все засняли! На сто лет назад попали.

Что теперь у нас по плану?

Ассистент:

Про животных панорама!

Режиссер:

Чтоб животных в кадр ввести, надо знать, как себя вести.

Ассистент:

Кадр второй, дубль первый – «Экологический»

Мальчишки мучили котёнка,

И он сопел натужно, тонко.

Меня неведомая сила

Швырнула в гущу чертенят.

Котенка ловко я схватила

И побежала через сад.

А дома надо мной смеются:

«Ах ты, котеночья душа!»

Я молока плеснула в блюдце,

И он напился не спеша.

Потом во двор я убежала,

В кино сходила, в магазин…

И не тревожилась нимало,

Что мой дружок совсем один!

Но всхлипнула, вернувшись с речки

Уже совсем на склоне дня:

Сидел котенок на крылечке

И терпеливо ждал меня.

Ребенок:

Мы запомним на зубок, что енот и носорог,

И мартышка, и бычок, и кузнечик, и сверчок

В мире дружно все живут, в гости нас к себе зовут.

Природе чтоб не навредить, всем нужно дружно в мире жить!

Песня «Не Обижайте муравья, его обидеть просто!»

Режиссер:

С экологией понятно, сцена выглядит приятно, ну а что же в продолженье!

Ассистент:

Кадр третий, дубль первый – «Ностальгический»

Ведущий: Вот такими малышами мы вас встретили.

Дети второй младшей группы исполняют танец, в конце читают стихи

1 Скоро в школу вы пойдете

Просим не лениться

Мы хотим вам пожелать

Хорошо учиться

2 Куклы грустные сидят н

На пустой террасе

Наш веселый детский сад

Вспоминайте в классе

3 Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний

Вы идете в первый класс

ребята, до свиданья!

Ведущая: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

Ассистент:

Кадр четвертый, дубль первый – «Научно – познавательный»

Песня на мотив "Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди"

Воспитатели:

Дети любят расспрашивать взрослых

И поток их вопросов велик

Но, порой, расстановка вопроса

Даже взрослых заводит в тупик

Дети: - Почему мама брата родила?

Я хотел чтоб был маленький еж

- Почему в зоопарке горилла

На соседа так сильно похож?

Припев:

Что сказать? Ну что сказать?

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Они про все на свете.

Воспитатели:

Очень любят дома веселиться

И стоят на ушах всю грозу

Почему их веселые лица

В солнце - сверху, а в дождик - внизу?

Дети:

- Почему брат сестру не послушал?

И в козла превратился потом

А вчера воробей пил из лужи

Но не смог стать автобусом он?

Припев:

Что сказать? Ну что сказать?

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Они про все на свете.

Воспитатели:

Дети любят расспрашивать взрослых

И поток их вопросов велик

Но, порой, расстановка вопроса

Даже взрослых заводит в тупик

Чтоб ответить им мудро и просто

Не влететь ни в сапог, ни в сандаль

Нужен опыт огромного роста

Или очень толковый словарь

Припев:

Что сказать? Ну что сказать?

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Они про все на свете!

Ассистент:

Кадр пятый, дубль первый- Сказочно-поздравительный!

выходят две Василисы – танцуют

Ведущий: Вы кто такие?

Василисы хором: Мы Василисы премудрые!

Вас 1 Обмениваемся премудростями

Для тех, кто в школу идет полезен будет наш урок

Вас 2 А вы знаете чему учат в школе?

Дети: Писать, читать, считать!

Вас 2 Кто из вас друзья сложит важные слова?

Игра «Сложи слова»

Василисы хором: Молодцы!

Вас 1 Предлагаю вам, ребятки

Математические загадки

1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели

Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы.

Подарю вам скоро внуки рукавичек по две штуки.

Берегите не теряйте, сколько их пересчитайте!

3. К серой цапле на урок прилетело пять сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки,

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Василиса 2: А сейчас пришла пора, нам немного поиграть

«Собери портфель» - с начало играю дети, затем родители

1. А теперь представим, что наши родители — это школьники, которые проспали свой первый день. Родителям завязывают глаза, на стол перед ними кладут различные предметы: учебники, канцелярские принадлежности, краски, фломастеры, пенал и тетради. Эти предметы перемешиваются с игрушками, зубными щетками, пультами от телевизора и другими вещами, которыми нужно пользоваться в быту, а не в школе.

2. По команде ведущего родители начинают собираться. На сборы дается совсем мало времени: одна минута.

3. После глаза развязываются, а содержимое школьных портфелей показывается остальным.

Ассистент:

Кадр шестой, дубль первый - «Фантазеры»

Ведущий:Подросли наши ребята, действительно, подросли. Рассуждают как взрослые… .А некоторых уже посетили взрослые мысли…

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Ведущий: Но почему?

1-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(Надевает шарф, поёт, как Витас) :

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

3-й мальчик:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

4-й мальчик:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

5-й мальчик:

Хочу секретным быть супер-агентом,

Чтоб ИСТИНУ открыть всем “где-то там”!

Возглас:

Как Малдер?

5-й мальчик:

В тысячу раз лучше!

Возглас:

А Скалли?

5-й мальчик:

Скалли отыщу я сам! (подходит к девочке, спрашивает) :

Вы согласны стать моей Скалли?

1-я девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

6 мальчик

Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ассистент:

Кадр седьмой, дубль первый – «Танцевальный»

Полька - Кадриль

Ассистент:

Кадр восьмой, дубль первый – «Музыкальный»

«Шуточный оркестр»

Ассистент:

Кадр девятый, дубль первый – «Художественный»

Ведущий: Пора продемонстрировать всем присутствующим, как вы, ребята, здорово умеет собирать буквы и приклеивать их!

Звучит сирена «Скорой помощи», выбегают Доктор Зло и Доктор Добро

Доктор Зло. Где здесь мои подопытные? А?

Доктор Добро. Ах, вы как всегда! Где здесь мои маленькие больные?

Доктор Зло. Ух вы мои маленькие мышатки! Ну что – препарируем?

Воспитатель:. Как препарируем?

Доктор Зло. Мозг вскроем, желудок посмотрим – а вдруг чем отравились?

Воспитатель:Не дам!

Доктор Добро. Не волнуйтесь, все будет хорошо!

Врачи подходят к детям.

Доктор Зло. Ампутировать руку! Берет за руку

Доктор Добро. Это очень поспешное решение! Можно просто вынуть занозу из пальца!

Доктор Зло. Да! А этому сорок уколов!

Доктор Добро. Зачем? Хватит одной таблетки!

Доктор Зло. Не мешайте! Здесь нужны радикальные меры! Они больны – посмотрите! Они ведут себя странно: сидят, молчат… Они… они работают! Это ненормально в их возрасте! Это чума! Надо все сжечь!

Воспитатель: ахает, падает в обморок, Доктор Добро подхватывает его.

Доктор Добро. Не волнуйтесь, ваши дети заболели творчеством! И это, к счастью, неизлечимо. Но праздник, конечно, состоится!

Доктор Зло. Фу! Какой антинаучный бред! Не могу это слушать!

Доктор Зло уходит за кулисы. Дети поднимаются со своих мест (к этому времени должны закончить аппликацию) и вместе с воспитателями поют песню на мелодию «Песни о мечте» (музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина).

1-й куплет (поет доктор):

Дети здоровы, время подходит,

Гости собрались, праздник приходит.

И в нашем доме много улыбок.

Вот оно счастье! Нет его слаще!

Припев (поют все вместе):

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

3-й куплет

Мы же хотели всех вас поздравить,

Счастья, здоровья вам здесь оставить!

И чтобы в школу пошли без забот!

И чтобы было с вами меньше хлопот!

Припев.

Ах, верим мы, что сбудется мечта,

Все неприятности уйдут тогда!

Ах, только бы мечта сбылась,

Такая жизнь тогда бы началась!

С этими словами три – четыре ребенка поднимают вверх плакат, на котором написано «ВЫПУСК – 2016!»

Ассистент:

Кадр десятый, дубль первый – «Заключительный»

Режиссер: Как же заключительный? Все только начинается!

Группа подготовительная в школу собирается!

Песня на мотив «Крылатые качели»

Незаметно пролетели

В детском садике года

И за ручку приводили

Наши мамы нас сюда

Не забудем годы эти

Детский сад наш не грусти

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути

Припев:

Мы скажем «до свиданья»

Не говорим прощай

До скорого свиданья

Ты нас не забывай

Мир прекрасный познавая,

Обучались мы всему,

За заботу и за знанья

Благодарны мы ему.

Верим, выпадет немало

Неизведанных дорог.

Скоро, скоро переступим

Сада детского порог.

Ведущий:

Ну, вот, новый фильм, вы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна

Как день этот светлый, весенний и ясный

В подарок вам от нас вот такая замечательная песенка!

Песня

Вед. - Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Реб. - Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Вальс

Ассистент:

Кадр десятый, дубль 2 - «Торжественный»

Генеральный продюсер нашего фильма : Заведующая детским садом – Бобрышева Нина Дмитриевна, встречайте!

А теперь мы поздравим наших артистов! /подарки детям/

Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям!

Конец

Публикации по теме:

«Мы — маленькие звезды». Сценарий выпускного бала Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного бала 1 воспитатель: Мы жили здесь семьей одной В уютном доме светлом, чистом Сегодня праздник выпускной Как подросли ребята быстро! 2 воспитатель:.

Сценарий выпускного бала Выпускной бал 2015г. Звучат торжественные фанфары. 1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Ведущая 1: Добрый день! Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Ведущая.

Сценарий выпускного бала «Феи»Сценарий выпускного бала «Феи» 2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной бал Дети забегают в зал, танцуя в «тройках» под вальсовую музыку. 1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду разработка сценария "Выпуска детей в школу" «Выпускной бал» Выполнила: Дорофеева А. А. музыкальный руководитель МБ ДОУ № 1 с. Селихово.

Сценарий выпускного бала «Дошкольное детство, прощай!» Сценарий выпускного бала Подготовила музыкальный руководитель Воронцова Ксения Александровна. Ведущий Незнайка.

Сценарий выпускного бала Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «21-й век Фокс»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 11:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД