Сценарий выпускного бала

Татьяна Некрасова
Сценарий выпускного бала

Ведущий 1. Слышите? Звенит звонок!

Он зовет не на урок,

Это детский сад родной

Приглашает всех на праздник,

На прощальный выпускной.

Встречайте наших выпускников!

Дети входят парами в зал под музыку «Школьный корабль» и встают полукругом.

Сценарий выпускного бала

Ведущий 2.

Зал большой наш не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

1реб. И с волнением смотрит мама

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2реб. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

3реб. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

4реб. Воспитатели и дети,

Педагоги, повара,

И родители, и гости,

Медицинская сестра.

5реб. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья!

В школу нам идти пора!

Песня «Звенят звонки», муз. и слова М Еремеевой.

(дети садятся на места).

Ведущий 1. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас - таких больших, красивых, здоровых. Но когда-то вы были совсем маленькими. Многие не умели умываться, держать правильно ложку и выговаривать слова. Хотите посмотреть, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад?

Ведущий 2. Встречайте от души. Выступают малыши.

(входят дети младшей группы).

1реб. Мы ребята - малыши,

Мы поздравить вас пришли

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

2реб. Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

3реб. Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

4реб. Школа ждет, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

5реб. А сейчас, а сейчас споем песенку для вас.

Песня «Малыши пришли поздравить выпускников», муз. и слова С. Солодовой

Ведущий 1. Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами за эти годы?

Ведущий 2. Мы были в гостях у Осени и Зимы.

Ведущий 1. У Снеговика и Снеговички.

Ведущий 2. У Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий 1. Побывали на разных планетах.

Ведущий 2. В разных странах.

Ведущий 1. Побывали на земле и под водой.

Ведущий 2. О чем только не мечтали за эти годы?

Ведущий 1. Каждый ребенок - это мечтатель,

В будущем повар, ученый, писатель,

Профессор, биолог или артист,

Директор, учитель или таксист.

Ведущий 1. Ну, а пока дети просто мечтают

И кем угодно себя представляют,

Мы предлагаем вам помечтать,

Все ваши мечты хотим мы узнать.

Звучит музыка Ю. Антонова «Поверь в мечту».

Выходят два мальчика.

1. Привет, Никита.

2. Привет, Никитос. Слушай Никита, кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?

1. Ну, думаю президентом.

2. Президентом? Это же так много надо работать. Встречи разные там и вообще.

1. А ты кем бы хотел стать?

2. Я бы хотел стать царем. Вот житуха! Только и делаешь, что ничего не делаешь.

1. Ты так думаешь?

2. Конечно.

1. А давай заглянем в сказку.

2. Давай.

(ставится трон, на нем король, забор).

Выходит царь, поет под р. н. песню «Имею я златые горы»

Имею я пирожных горы.

И есть что есть, и есть что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть. (2р)

(Вовка сзади).

Вовка. Царь, а царь.

Царь. Ой, батюшки (бежит к трону, надевает корону, садится).

Напугал меня мальчишка,

Занимался делом я,

Должен ведь и царь трудиться,

Тунеядцем быть нельзя. Так ведь?

Вовка. Не царское это дело заборы красить.

Это должны слуги делать, а царю нужен покой.

Царь. Так – так (встает с трона).

Вовка (Вовка садится на трон). Отдает царь указания и с утра до вечера, ест конфеты, мармелад, шоколад.

Царь. Так-так. Значит, говоришь конфеты?

Вовка. Ага.

Царь. Значит, говоришь мармелад?

Вовка. Ага.

Царь. Значит, говоришь шоколад?

Вовка. Ага.

Царь. Эй, стража. Тунеядца изловить, головы его лишить.

Вовка. Ой, мамочка! (убегает).

Ведущий 1. Вот и помечтали.

Ведущий 2. О чем же еще мечтают наши дети?

Встречаются две девочки и мальчик

М. Привет.

Д. Приветик.

М. Кем бы ты хотела стать, когда вырастешь.

Д. Я хочу стать как Кристина Валентиновна и Марина Анатольевна - воспитательницей.

М. Воспитательницей? А ты знаешь, что это трудная работа.

Детей всех нужно научить

Без мамы есть, без мамы пить,

Найти для каждого горшок,

Ты лично испытаешь шок.

Д. А воспитатель не боится,

Увы, не каждый согласится

Пойти работать в детский сад

С детьми за небольшой оклад.

М. Ну…педагог… Что за работа?

Весь день среди шальных детей.

Один пролил на пол чего-то,

Другой кричит: «Я – Бармалей»!

Там в спальне по кровати скачут,

Там попку вытереть зовут,

Там подрались, сейчас заплачут,

О боже, это адский труд.

Д. Вот менеджер - другое дело,

Карьера, денежки, престиж.

Купил, продал и можно смело,

Хоть на Мальдивы, хоть в Париж.

Д. А ты кем бы хотел стать?

М. А я хочу стать таким ученым – профессором, который построит детский сад будущего.

Звучит музыка «Квадрат и Круг», (программа «Орфей» И. Галянт),

дети- роботы распределяются по залу.

Профессор – мальчик надевает большие очки, берет указку.

Профессор. Наш детский сад - огромный сад,

Растут деревья в группе,

И в каждой комнате подряд,

Цветут красиво клумбы.

Работают здесь роботы, совсем не устают,

Всему научат, приготовят и чисто уберут.

Профессор включает поочередно каждого робота под музыку «Квадрат и Круг».

1 робот. Из кухни по конвейеру все блюда подают (тюбик с едой)

2 робот. У девочек проблемы нет,

Профессор – кукла Барби,

Научит петь и танцевать

И печь печенье дарби.

3робот. Есть классный тренер для ребят,

Аж с десятью ногами,

В футбол, хоккей-чемпионат

Играет вместе с нами.

4 робот. А в уголке природы.

Специальный автомат,

Он может сделать солнце,

А может сделать град.

5 робот. И все игрушки целые,

Все классные такие.

И их не надо разбирать,

Ведь все они живые.

6 робот. А если хочешь позвонить,

Соскучишься по маме

Ты только кнопочку нажми

И мама на экране.

7 робот. Если чем - то недоволен,

И не нужен тебе сон.

На столе стоит отдельно

Президентский телефон.

8 робот. Чисто в садике, светло,

Бабочки летают.

Ведь этот садик день и ночь

Робот убирает.

Профессор. Садик мой - счастливый дом,

Весело в нем детям,

Круто, если будет он

Вот такой на свете!

Песня «До чего дошел прогресс» из кинофильма «Приключения Электроника».

Звучит музыка, входит принцесса.

Принцесса. Вы кто такие? И как посмели сюда явиться?

Ведущий. Простите, пожалуйста, мы - выпускники. А вы кто?

Принцесса. Я? Я - мое королевское величество, Каприза вторая. Я самая главная во всем королевстве и даже в вашем детском саду.

Ведущий. Но как же так, ведь…

Принцесса. Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю.

Ведущие (вместе). Нас казнить?

Принцесса. Нянька, Нянька.

Нянька. Бягу, бягу. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу ты, распрекрасная. Извольте кашки искушать (подвязывает нагрудник) да и за учебу приниматься (кормит с ложки). (Принцесса капризничает) Там уже учитель заждался.

Принцесса. Этот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька. Что вы, ваше раскапризное величество. Вы же его вчера прогнать изволили, это уж новый, страсть, какой вумный.

Принцесса. Вумный, вумный! Ладно уже, зови.

Нянька. Господин учитель…

(учитель входит, кланяется).

Принцесса. Ой, худенький – то какой!

Учитель. Ваше величество. Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок -письмо.

Принцесса. Не могу писать, все пальцы болят, во…(показывает)

Учитель. Ваше величество, я осмелюсь попросить вас написать только две строчки.

Принцесса. Ладно уж, диктуйте.

Учитель. Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в гости к нам летит.

Принцесса. Я напишу только «Травка зеленеет».

(пишет, диктуя Травка зеленеет) Нет, замелеет, нет зеленеет. Не буду писать. Чего они смеются? Уходи вон.

Учитель. Но ваше величество, у нас еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса. Не помню что-то, это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель. Разумеется, интересовало: 2+2=4.

Принцесса. А если я издам указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель. Боюсь, что это не поможет, 2+2 все равно 4. Это доказано наукой.

Принцесса. Я не хочу больше учиться, я хочу работать. Скажите, а кто работает в детском саду? (дети отвечают)

Здорово, я буду поваром. Ну, где тут книга рецептов (открывает). Буквы какие то. Ладно, сама справлюсь, сейчас я буду детям готовить суп (берет кастрюлю, все кидает в нее и мешает поварешкой, нюхает, кривится). Пойдет. Несите тарелки, будем есть суп.

Учитель. Что вы, ваше величество, таким супом вы всех отравите. Чтобы правильно готовить, надо учиться.

Принцесса. Опять учиться. Нет, поваром я быть не хочу. Кто там у вас еще в детском саду работает? Вот буду помощником воспитателя. Быстро все садитесь на горшки, берите свои соски.

Учитель. Ваше величество, может, попробуем поиграть с ребятами.

Принцесса. Поиграть? А как?

Учитель. Мальчики поиграют в игру с горшочками, а заодно вспомнят, какими они были маленькими.

Игра с горшками (под музыку мальчишки бегают, а по окончании музыки садятся на горшки. Постепенно количество горшков уменьшается).

Принцесса. Не хочу больше быть помощником воспитателя. Хочу быть воспитательницей. Так. Быстро все ложитесь спать. Если откроете глаза, я прикажу вас казнить. А мне пора на бал, приветик.

Учитель. Ваше величество. Разве можно оставлять детей одних.

Принцесса. А что делают воспитатели?

Учитель. Воспитывают детей, проводят занятия. Я придумала, давайте научим детей танцевать мой любимый танец - менуэт.

Учитель. Давайте, ваше величество. Все вставайте парами, повторяйте за мной: 1,2,1,2. 3,4.

Танец «Менуэт» под муз. из м/фильма «Бременские музыканты»

Принцесса. Хорошо! Садитесь на свои места.

Учитель. Ваше величество! Воспитатель должен заниматься с детьми не только танцами, он должен учить детей счету, рисованию, учить с ними стихи, читать детям книги.

Принцесса. Так много! Нет, этого я не умею, а что же надо сделать, чтобы этому научиться? (ответы детей)

Ведущий 1. Прежде всего, надо учиться.

Принцесса. Учиться? А где вы будете учиться?

Ведущий 2. Наши дети скоро в школу пойдут.

Принцесса. В школу? Я тоже хочу в школу, а что надо брать с собой в школу? (ответы детей).

Ведущий 1. Но самое главное, надо не капризничать, а старательно заниматься.

Принцесса. Я все поняла! Уважаемый господин учитель. Давайте скорее отправимся во дворец, чтобы подготовиться к школе. Главное, не опоздать к началу учебного года. Всем до свиданья, встретимся в школе (уходят под менуэт).

Ведущий 1. Интересно, о чем еще мечтают наши дети?

Встречаются три девочки.

1. Приветик!

2. Ой, приветик!

3. Девочки! О чем вы сегодня мечтаете?

Девочки поют под муз. гр. «Комбинация»

Я простая русская девчонка, за границей вовсе не была.

Я мечтаю жить на Ямайке, на Ямайке балалаек нет.

1. Девочки! А давайте отправимся на гастроли по Европе, только надо взять с собой музыкантов.

2. Приглашаем музыкантов в нашу группу с названием «Первоклассная»

Песня «Наша мама», сл. В. Попкова, муз. В. Шаинского

Ведущий. Аплодисменты! Запомните эту группу, на их концерты будет сложно достать билеты.

Встречаются девочка и мальчик. Мальчик идет грустный)

Д. Привет, Рома!

М. Привет (грустно)

Д. Почему ты такой грустный?

М. Почему- почему! Скоро в школу идти, а я так и не подрос.

Д. Конечно, ты же ничего не ел в садике, тебя же постоянно заставляли: Рома, ешь суп, Рома, ешь второе. А ты?

М. Ну что поделаешь, если я люблю одни макароны.

Д. Ромка, я знаю, как тебе помочь.

М. Как?

Д. Тебе надо уехать в Италию, ведь там любят спагетти и макароны. Ешь хоть каждый день!

М. Мама мио! Это здорово!

Звучит музыка Моцарта, 4 мальчика переодеваются в официантов: полотенца на руке, на вторую руку надевают картонную пиццу, Рома - в повара. Остальные дети стоят врассыпную по залу.

Песня «Макароны» (Итальянская народная песня, журнал «Музыкальная палитра» №4 2009г)

Рома. Стану поваром известным, когда вырасту большой.

Я в Италии открою ресторан свой небольшой.

Буду всем готовить пиццу, равиоли, суп с лапшой

На десерт там макароны, макароны, макароны – боже мой!

2-й куплет дети поют вместе

Рома. Санта Мария!

Дети. Грация плена!

Рома. Ора пронобис!

Дети. Бэнэдиктус!

Рома. Пика томиус!

Ведущий 1. А давайте проверим, готовы ли родители наших выпускников к школе.

Игра «Вопрос – ответ»

Ответы на подносе…

Вопросы.

1. Кто будет вечером заводить будильник?

2. Кто в 6 утра будет вставать?

3. Кто будет следить за одеждой первоклассника?

4. Кто будет завтрак съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто виноват, если ребенок в школе двойку получит?

8. Кто на собрание будет ходить?

9. Молодцы, родные, к школе готовы. А дети к школе приготовились?

Сейчас проверим. Это должен знать каждый ученик. Отвечать нужно быстро.

Вопросы:

1. В детском саду воспитательница, а в школе?

2. В детском саду вас называют детьми, а в школе?

3. В детском саду столы, а в школе?

4. В детском саду вы играете, а в школе что вы будете делать?

5. В детском саду группы. А в школе?

6. У взрослых отпуск, а у школьников?

7. Утром вы завтракаете, а днем?

Ведущий 1. Да, дети к школе готовы.

Ведущий 2. Ребята, а как вы думаете, о чем мечтают ваши родители? (ответы детей).

Ведущий 1. А я думаю, что они хотят вернуться в детство и стать такими же. как вы.

Родители поют песню «Первоклассника» из репертуара А. Пугачёвой.

Ведущий 1. Ну, а теперь мы будем собирать портфель в школу. Кто быстрее?

Ведущий 2. Приглашаем мам и пап. Игра «Собери портфель в школу».

Ведущий 1. Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова,

Золотой, шуршащей каруселью,

Осени закружится листва.

Ведущий 2. В дальний путь за знаниями, наукой,

Вы отправитесь в осенний час,

Но хотим, чтоб знали вы, ребята,

Здесь, в саду, мы рады видеть вас.

1реб. Мы в школу уходим, прощай, детский сад,

Отлично учиться мы будем,

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

Дети благодарят всех сотрудников детского сада.

Реб. Будем часто всех, всех вспоминать.

В садик утром мы радостно шли,

Говорим вам все дружно «Спасибо».

И поклон вам до самой земли.

Песня «Детство, прощай», муз. Г. Вихоревой, сл. И. Дудки

Реб. Доставить радость поспешим

Всем сотрудникам своим,

Родные, милые для вас

Танцуем мы прощальный вальс.

«Прощальный вальс», муз. и сл. Л. Вахрушевой, «Музыкальный руководитель» №3 2010г.

Публикации по теме:

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Сценарий выпускного вечера в школе Предлагаю вашему вниманию разработку сценария выпускного вечера. Ведущий за кулисами 1. Наступил этот день, День последний, прощальный,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала
Опубликовано: 26 мая 2013 в 08:44
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...