МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала

Любовь Антонова
Сценарий выпускного бала

ВЫПУСКНОЙ 2016 ГОД

группа «Росинка»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ГОЛОСА:

КОСТЯ: Здорово, когда на свете есть друзья! Я мечтаю о на-стоящем верном друге!

ВИКА: Я мечтаю о том, чтобы в жизни, как в сказке, всегда побеждало добро!

ДИАНА: Я так хочу, чтоб дети все земли дружили.

МАРЬЕН: Я так хочу, чтоб не было войны и всегда было мирное небо над нами.

ВЛАД: Я мечтаю о далёких планетах и хочу когда-нибудь поле-теть туда.

Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах

ВЕРОНИКА: Я мечтаю быть врачом и лечить детей.

ТИМУР: А моя мечта – стать пограничником, чтобы беречь нашу землю от врагов.

ЯНА: А я люблю детей и хочу быть воспитателем.

Егор: Я очень хочу, чтобы у людей сбывались мечты!

(звучит фонограмма) : «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Москва, в детском саду «Берёзка», закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство»! Четыре года мы ждали этот день!»

Сегодня состоится презентация этого фильма и встреча со съемочной группой…

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте уважаемые гости! Уважаемые наши коллеги!

Сегодня все мы немножко грустим, потому что настало время расставания.

ВЕДУЩАЯ:

Ровно 4 года назад, в наш детский садик, пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться. Не умели петь, рисовать, танцевать.

ВЕДУЩАЯ:

Но прошло время…

И они стали самостоятельными, умными, интересными людьми.

И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

ВЕДУЩАЯ: Встречаем их, друзья!

ВЫХОД С ШАРАМИ

(отпускают шары и становятся в полукруг)

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

От нас они уходят в первый класс.

ВЕДУЩИЙ:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

«Все это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал»

ТИМУР: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога!

КОСТЯ: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству

И вспомним вас еще не раз!

ЯНА: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

ВИКА: Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ ДЕТИ: Прощай, любимые детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

1. В сентябре звонок веселый.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, за вашу замечательную песню.

Весна слетает яркой птицей

Не разглядеть её лица

Так быстро молодость проходит

Упав у нашего крыльца.

СЦЕНКА «А МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА…»

ВЛАД: Ну, наконец-то! Вот здорово!

МАТВЕЙ: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

ВЛАД: Ну да. Не будем днём спать!

ЯНА: А будешь всё читать, писать!

ЮРА: Зато не буду, кашу есть!

АРТЁ М: Захочешь встать, а скажут сесть!

СОФИЯ: Домой пораньше мы придём!

ЕГОР: И мамы дома не найдём.

ГЛЕБ: Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

КОСТЯ: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём.

КОЛЯ: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.

ДИАНА: Ведь двойку можно получить и маму очень огорчить.

ВМЕСТЕ: Да… вот дела! Как видно молодость прошла!

ВЕРОНИКА:

Скажем саду «До свидания!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела!

МАРИНА Г:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире окна открывай,

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

ВЕДУЩАЯ:

Все букварик изучают

В целом мире его знают,

На балу на выпускном

Мы о нём сейчас споём!

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

1. Буквы разные писать.

(дети садятся)

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА «ШКОЛА»

ФИЛЬМ

ВЕДУЩИЙ: Как было объявлено ранее, сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых четыре года!

ВЕДУЩИЙ: Менялись режиссеры, менялся состав исполните-лей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

КАДР 1 - БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО.

ВЕДУЩАЯ: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Маришками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»

ТИМУР: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

МАРЬЕН: Ну, не плачь, ну успокойся!

ВИКА: Здесь спокойно, ты не бойся!

МАРЬЕН: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

ВИКА: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

МАРЬЕН: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

ТИМУР: Хочу к маме!

ВМЕСТЕ: Вот чудак!

ВИКА: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

МАРЬЕН: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

ВИКА: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

МАРЬЕН: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

ВИКА: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

МАРЬЕН: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

ТИМУР: А меня здесь не обидят?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Ну, а мой успех увидят?

МАРЬЕН и ВИКА: Да!

ТИМУР: Голодать я тут не буду?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Ну, а маму не забуду?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

МАРЬЕН: Справишься ты! Так и знай!

ВМЕСТЕ: Тетя Катя, вытирай!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята за сценку. За то, что напомнили всем, какие вы были раньше, когда пришли в детский сад.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

ВЕДУЩАЯ: На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений. Вас ребята от души. Поздравляют малыши. Встречайте их.

(Выступление малышей 1 группа. После танца и стихов)

ВЕДУЩАЯ: Просто замечательные слова! Дети, когда-то вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им подарки, чтобы они не забывали вас, выпускников!

(Малыши уходят)

ВЕДУЩИЙ:

Детство это сказочный мир, чудеса

Дети, да и мы взрослые очень любим сказки.

А вы любите сказки?

К вам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят.

КОТ: Мяу. Здравствуйте!

Я опять как всегда задержался.

Пока ходил по своим сказочным делам

И как всегда опоздал.

Вот и к вам на бал опоздал.

ВЕДУЩИЙ: Не волнуйтесь уважаемый!

Наш праздник только начинается.

Посмотрите сколько здесь радостных лиц

Собралось сегодня.

КОТ: Мяу! Тогда всё в порядке.

А вы меня узнали?

ВЕДУЩИЙ: Ну конечно! Дети, кто это?

Кот! Ну, конечно это кот!

Учёный кот с лукоморья.

КОТ: Я кот ученый самого сказочного лукоморья.

Вот! Пришёл проводить Вас в школу и проверить.

Готовы ли Вы школьные науки изучать. Готовы!

Дети: ДА!

А сейчас мы выясним:

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Ребята, а вы дружные? ДА! А это я сейчас проверю. Я буду за-давать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Кто с ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

4. Кто из Вас из малышей ходит грязный до ушей?

5. Кто хочу узнать - любит петь и танцевать?

6. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный ученик?

7. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Какие молодцы справились с заданием.

А теперь разминочка для Вас взрослые. Ответ: Это я, это я, это вся моя семья: Детки наблюдают за ответами.

1. Кто в семь утра готов вставать ребёнка в школу собирать?

2. Вечером до десяти не занимаемся с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете, желает, чтобы были сча-стливы все дети?

Какие молодцы! И родители справились с заданием.

С ними в школе проблем никаких не будет.

КОТ: Ребята скажите, Вы буквы знаете? А читать умеете?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы умеем, сейчас нам об этом расскажет КОЛЯ и ЕГОР

КОЛЯ:

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет,

ЕГОР:

И по книжке – раскладушке

Я учу читать игрушки.

Мишка плюшевый и кошка

Могут прочитать немножко.

КОТ: Скажите, а что Вы ещё делать умеете?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Молодцы! А кто же Вас всему этому научил?

ДЕТИ: Воспитатель.

ВЕДУЩИЙ: А теперь споём

ПЕСНЮ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ»

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

КОТ: Какая трогательная песня

Я даже расчувствовался.

И замечательные воспитатели у вас

Вижу, Вы, недаром в садик ходили.

Полезные знания здесь получили.

Желаю в школе учиться отлично

Ну а сейчас разрешите проститься.

ВЕДУШАЯ: Скажем до свидания!

КАДР № 2 «ДРУЖБА»

ВЕДУЩИЙ:

Все взрослые когда-то были дети,

И знаем мы наверняка,

Что отдали бы всё на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

ВЕДУЩИЙ:

И солнце в детстве в сотню раз теплее,

И дружба крепче, и красивее цветы.

И кажутся все песни веселее,

И исполняются мечты.

ВЕДУЩИЙ:

Стали дети вслух мечтать

В какую школу им попасть

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

Выходят 3 мальчика:

АРТЁ М: Привет старик! Ну как живешь?

В какую школу ты пойдешь?

КОЛЯ: В простую, как её в начальную. А ты?

КОСТЯ: А я, брат, в инновационную!

КОЛЯ: В какую? Вот нашел словечко….

А ну-ка повтори?

КОСТЯ: Еще раз? Нет едва-ли!

АРТЁ М: Ну, так объясни!

КОСТЯ: Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер,

Ещё какие-то приколы!

КОЛЯ: Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!

КОСТЯ: По конкурсу бы только вот пройти!

АРТЁ М: А если не пройдешь, так что тогда?

КОСТЯ: Не каркай брат, родителей моих хватит инфаркт!

КОЛЯ: Вот так от жизни мы отстали!

ПОДБЕГАЕТ ВИКА: Вы ничего не потеряли,

Вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы

И новые…ну как их…технологии

Согласно нашей детской психологии.

Есть в каждой школе суперкласс!

КОЛЯ: Не может быть, вот это класс!

ВИКА: Везде идет модернизация, используются инновации.

Условия для развитого человека созданы в школе 21 века!

АРТЁ М: Ну, ты загнул, такого быть не может!

ВИКА: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь!

ДИАНА: Школ в районе великое множество –

Специальные, музыкальные, Спортивные, английские,

Далекие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

СОФИЯ: Я думаю, что школа все равно что институт.

Туда по конкурсу - самых умных берут.

АРТЁ М: Будут, сажать за парту и 12 лет обучать, чтобы детям много знать.

МАТВЕЙ: А чему нас учить?

Мы же многое знаем?

И давно уже буквы изучаем!

ЯНА: Как это чему учить? Самому главному – кем быть!

ВЕРОНИКА: А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю –

Великой актрисою стать. А ты о чём подумал?

ЕГОР: У меня идут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

ЯНА: Может, мэром ты пойдёшь?

ЕГОР: Нет!

ДИАНА: Лучше в плотники иди!

ЕГОР: Нет!

МАРЬЕН: Что ж иди – ка в департамент, там тебя давно уж ждут.

ЕГОР: А зачем?

ВЕРОНИКА: На работу оформляйся

В детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать.

ЕГОР: А зарплата, то какая?

МАРИНА Г. : Честно скажем небольшая. Но зато почёт и слава.

ЕГОР: А ответственность, какая?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Воот такая….

ЕГОР: Нет, в детсад я не пойду

Поспокойней я найду.

МАРИНА Г. : А я вот стану поваром работать, когда выросту большой! Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой!

МАРЬЕН: А я хочу стать топ-моделью классной.

Но мамуля говорит, что они все доски!

ВЛАД: А я буду работать президентом нашим, подыму зарплату людям нашим.

ЕГОР: А Я хочу, чтоб был мир на всей планете, чтобы все смея-лись и взрослые и дети!

ВЕДУЩИЙ: Это мечты наших детей!

Мы думаем, что когда наши дети повзрослеют,

Каждый из них найдет свою дорогу в жизни.

И все у них получится!

(Сажаем детей)

ВЕДУЩИЙ: Детский сад родным стал домом,

Веселым, добрым и знакомым

И не заметили вы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

СОФИЯ: В нашей группе не секрет, дружим мы с малых лет

Не скучаем мы втроём, вместе песни мы поем,

И гуляем и читаем, стать артистками мечтаем,

Дружбу эту сквозь года, пронесем мы навсегда.

ДИАНА: Мы все верные подружки,

МАРИНА Г. : Ссориться нам всем нельзя.

ВМЕСТЕ: Мы танцуем и поем, вместе весело живем (обнимаются)

ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»

Детей сажаем

КАДР № «ЕРАЛАШ»

ВЕДУЩАЯ: Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем Вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну, а сейчас похлопать просим Вас.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

АРТЁМ КИНООПЕРАТОР.

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с та-зом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

ВЛАД - СЫН (грустно) : Мама! Я получил двойку.

СОФИЯ - МАМА: Отец, наш сын получил двойку.

КОСТЯ - ПАПА: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (за-думывается) Точно! Надо что-то повеселее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

ВЛАД - СЫН (весело) : Мама! Я получил двойку!

СОФИЯ - МАМА: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

КОСТЯ - ПАПА: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

ВЛАД - СЫН (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .

СОФИЯ - МАМА: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая)

КОСТЯ - ПАПА: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

ВЛАД - СЫН (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

СОФИЯ - МАМА: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

КОСТЯ - ПАПА: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

ПАПА ПАДАЕТ НА ПОЛ. СЛЕДОМ ПАДАЮТ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ.

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирает-ся)

Персонажи выходят на поклон.

ВЕДУЩИЙ: Чтоб в пути веселее нам было,

Звонче пусть звучат голоса.

И поют с нами песни вместе

Солнце, травы, небеса.

ПЕСНЯ «СКАЧЕТ ПО ПОЛЯМ»

1. Выглянуло солнышко

Из-за серых туч,

Золотистым зёрнышком

Прыгнул первый луч.

Припев: Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

2. И от этой песенки

Тает тишина,

И с ручьями весело

Прыгает весна.

Припев: ####

3. Разбудили песенку

Тёплые лучи,

И на ветках весело

Прыгают грачи.

Припев:

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.

И под эту песенку кружится земля.

ЗВУЧИТ фонограмма ПЕСНИ «А НАМ ВСЁ РАВНО»

В МУЗ. ЗАЛ ВХОДЯТ КОЛ И ДВОЙКА.

КОЛ: Мне кажется, мы на правильном пути!

Посмотрите, сколько детей!

Но для начала их надо развеселить! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

КОЛ: Громче!

ДВОЙКА: Здравствуйте!

КОЛ: Не слышу!

ДВОЙКА: Здравствуйте!

КОЛ: Молодцы!

ДВОЙКА: Ну, я же говорила, что это наши клиенты!

ЯБЕДА: Вот и мне так кажется!

КОЛ: Ну, становитесь в круг – будем веселиться!

ТАНЕЦ «ДИСКОТЕКА»

ВЕДУЩИЙ: Я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвест-ными личностями.

ДВОЙКА: Здесь выпускаются дети?

ВЕДУЩИЙ: Да, да, это наши дети выпускаются!

КОЛ: Говорю же, моя интуиция меня никогда не подводила!

ВЕДУЩИЙ: Подождите, подождите! Что – то я вас не узнаю.

ДВОЙКА: Ой, а вам милочка ничего не надо знать. Главное, что мы здесь!

ВЕДУЩИЙ: А мы с вами встречались?

ЯБЕДА: Возможно, наши дорожки и пересекались.

ВЕДУЩИЙ: Так, ну не говорить загадками. Говорите: кто вы?

КОЛ: А об этом мы Вам споём песню!

ВЕДУЩИЙ: Хорошо! Мы послушаем!

(КОЛ, ДВОЙКА И ЯБЕДА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ - ПЕРЕДЕЛКУ НА МОТИВ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ») :

Весь покрыт колючками абсолютно весь

Остров для Тупицыных в океане есть

Остров для Тупицыных в океане есть

Весь покрыт колючками абсолютно весь

Там живут несчастные двойки и колы

На лицо прекрасные жуткие внутри.

Там живут несчастные двойки и колы

На лицо прекрасные жуткие внутри

Там живут несчастные двойки и колы

ВЕДУЩИЙ: Ну, понятно, то что вы прибыли к нам с острова, су-дя по содержанию тупиц и лентяев. Но, а кто вы такие – представь-тесь!

ВМЕСТЕ: Да, Тупицыны, мы! С острова разгильдяев!

ДВОЙКА: Я, Тупицына двойка.

Грациозна и красива, вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя, все лентяи мне, друзья!

Это кол, мой Тупицын муж!

КОЛ: Да, я Тупицын кол – её муж!

ДВОЙКА: А это наша дочурка – Ябеда, всё знает, всё про всех расскажет!

КОЛ: Ой, ещё и приврёт немного.

ЯБЕДА: Вот вы, ребята, плохо танцуете…

А вы, ребята, плохо поете…

А вы, родители? – плохо зарабатываете!

А вы, воспитатель? – плохо воспитываете!

Ну, кто так воспитывает?

Всё про вас я расскажу и начальству доложу.

Всех друзей я залажу и довольная хожу!

ДВОЙКА: Слышала я ребята, что вы в школу собираетесь.

Дети: Да!

ДВОЙКА: Тогда мы пришли не зря! Дадим вам бесплатно не-сколько советов!

КОЛ: Ну, например, как тетради рвать или как книжки пачкать, а ещё мы можем вас научить в футбол играть портфелем.

ДВОЙКА: Точно! А ещё как можно уроки прогуливать.

ЯБЕДА: И как учительницу попугать.

КОЛ: Ребята, ну кто хочет на наш Остров, мы набираем новую партию двоишников.

ДВОЙКА: Мы объявляем кастинг на лучшего двоишника.

ВЕДУЩИЙ: Какой кастинг? Вы, что безобразничаете, вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну – ка, уходите с наше-го праздника, вы нам не нужны!

КОЛ: Не надо милочка, у вас своя работа, у нас своя! Не ме-шайте!

КОЛ: Не мешайте, милочка, работать.

ДВОЙКА: : Доча, объявляй!

ЯБЕДА: Внимание, кастинг! Объявляется набор: самых каприз-ных и непослушных детей в школу. В страну лентяев. Доставка бес-платная!

ДВОЙКА: Какая, умница, ну вся в меня! Ну, что нет желающих?

ДЕТИ: Нет!

КОЛ И ДВОЙКА: Ну, соглашайтесь, у нас там такое счастье!

ВЕДУЩАЯ: Если мы туда поедим – наше счастье закончится!

ДВОЙКА: Не хотят к нам в школу, ну и ладно! Пойдем - те, дру-гих, найдем!

Уходят.

ВЕДУЩАЯ: Лето прекрасная беззаботная пора

Но пролетит оно незаметно

И вновь наступит осень,

А вместе с нею и учебный год полный забот.

Так давайте не будет зря терять время,

А будем играть.

И я предлагаю Вам дорогие родители сейчас поиграть.

ИГРА наша называется «ПЕРЧАТКИ».

В ней учавствуют две команды по 4 человека.

Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. Сейчас, когда мамы все перчаточки оденут, а мы им с ребятами поможем. 1. 2. 3. слово собери!

КАДР № 4 «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

АРТЁ М: К школе мы уже готовы:

Накупили нам обновы –

Научились мы считать

И немножечко читать.

ЮРА: На уроки – хоть сейчас!

Ну, скорей бы в первый класс!

Ваня, Гоша, Миша, Рома

ХОРОМ: К школе все давно готовы!

ВЕДУЩИЙ: Зазвени скорей, звонок –

Поиграем-ка в урок!

И первый урок – чтение.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА С ЦИФРАМИ:

Марина Г., Диана, Коля, Юра, Артём

(Дети, согласно тексту поднимают нужную цифру) :

ГЛЕБ - КОТИК

- Кот Василий жил у нас,

он вставал с лежанки в час,

- В два из кухни крал сосиски,

- В три сметану ел из миски,

- Он в четыре умывался,

- В пять по коврику катался,

- В шесть тащил он рыб из кадки,

- В семь играл с мышами в прятки,

- В восемь хитро щурил глазки,

- В девять Вася слушал сказки,

- В десять шёл к лежанке спать

(хором) : потому что в час вставать!

ВЕДУЩАЯ: Да, я вижу, что у Вас – знания все высший класс.

Второй урок – ЧТЕНИЕ.

ИГРА «НАЙДИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ»

ВЕДУЩИЙ раскладывает картинки и говорит, что одна буква очень шаловливая и играет с ним в прятки- просит у ребят помощи. Читает загадки. Дети выбирают нужную картинку и читают правильный ответ.

1. Тает снег, течет ручей, на ветвях полно ВРАЧЕЙ. (ГРАЧЕЙ)

2. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался ДОМ. (СОМ)

3. Посмотрите-ка, ребятки, РАКИ выросли на грядке! (МАКИ)

4. На виду у детворы КРЫСУ красят маляры. (КРЫШУ)

5. Сели в ЛОЖКУ и – айда! – По реке туда-сюда! (ЛОДКУ)

6. Мы собирали васильки, на головах у нас ЩЕНКИ (ВЕНКИ)

ВЕДУЩАЯ: Каждый ребенок знает с пеленок

Старую сказки про теремок.

Он в поле стоял не высок и не низок

И не был закрыт на большущий замок.

Промчались года, промчались столетия,

А теремок все так же стоит.

Приглашаем в теремок

Всех зайти на огонек

Мы расскажем вам о том,

Как по новому живем

Жизнь на месте не стоит

Быстро времечко летит.

ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ- ТЕРЕМОК»

ВЕДУЩАЯ: Ребята, к нам в гости пришел ученик. А что ты нам принес.

КОСТЯ - УЧЕНИК: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель не-простой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

КОСТЯ - УЧЕНИК: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём ШКОЛЬНЫЙ ПЕНАЛ.

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

ВЕДУЩАЯ: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

АРТЁ М - БУКВАРЬ: Стоит в поле теремок, он не низок, ни вы-сок. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

ВЕДУЩАЯ: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

ВЕДУЩАЯ: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

ЯНА - ТЕТРАДЬ: В школе будем всем нужны,

ВЕРОНИКА - ТЕТРАДЬ: С вами вместе жить должны!

ДИАНА – ТЕТРАДЬ.

ВЕДУЩАЯ: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети - цветные карандаши.

ВЕДУЩАЯ: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети - цифры «5» Марина Г., Вика, Марьен.

ВЕДУЩАЯ: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

ЖИТЕЛИ ТЕРЕМОЧКА:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети с цифрами.

ВЕДУЩАЯ: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

ТЕТРАДИ: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

ЮРА - ДВОЙКА: Ну, пустите на минутку!

КОЛЯ - КОЛ: Ну, хотя бы только в шутку!

ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

УЧЕНИК: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

ВЕДУЩАЯ: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И полу-чать будете одни пятёрки и четвёрки.

КАДР №4 ТРОГАТЕЛЬНЫЙ

ВЛАД: Скоро садик мы покинем

Скоро в школу мы пойдём

Кто б шесть лет назад прикинул

Что так быстро подрастём.

ВЕРОНИКА: Скоро сможем без ошибок,

Воспитатели для Вас

Написать своё «спасибо»

Пусть научит школа нас.

ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА: Мы в свою очередь тоже хотим сказать Вам «спасибо»

- «Когда то наши дети…»

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ – ЗИМА»

1. За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоё м:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

2. Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

3. Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

МАТВЕЙ: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

ВЕДУЩИЙ: Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

ВЕДУЩИЙ: Вам желаем неба голубого,

Тёплого родного ветерка!

Будущего, светлого, большого,

Голуби летите в облака!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

Далее следуют титры-цифры для отсчёта времени до начала съёмки второго фильма, который начинается 1 сентября 2016 года.

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ С КАРТОЧКАМИ ЦИФРАМИ ОТ 1 ДО. 16

ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ – ПОЛУЧАЕТСЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»

ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется родителям наших воспитанников.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ СОТРУДНИКАМ

ВЕДУЩАЯ: Вся группа «Росинка» детского сад «Берёзка» закончили вот с такими золотыми медалями.

Помимо этого вручаются именные дипломы.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

ВЕДУЩИЙ: Мы с надеждами большими

Провожаем в школу вас

Мы Вас любим, мы в Вас верим

И надеемся на Вас.

МАРЬЕН: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов

Ну а мы сегодня, став выпускниками,

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

ВЕДУЩАЯ: С любовью мы выпускаем своих детей в большой мир, а вы все загадывайте свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салют – выпустим свои шары. И пусть наши желания исполняться!

ВЕДУЩАЯ: А сейчас прозвенит прощальный звонок!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускного бала «Фабрика звёзд» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА: "ФАБРИКА ЗВЁЗД". УЧАСТНИКИ: все дети выпускной группы. ВЕДУЩИЕ: воспитатель и 2 ребёнка (ведущих) Воспитатель.

Сценарий выпускного бала «Морячок-выпускничок». Сценарий выпускного вечера «Морячки – выпускнички» для детей подготовительной группы. Включить музыкальное сопровождение «Звук моря». На.

Сценарий Выпускного бала «По берегам сказок» Звучит музыка. входят ведущие. Ведущий-1: Светло и нарядно сейчас в этом зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня мы праздник большой.

Сценарий выпускного бала «Стиляги — это мы» Сценарий выпускного балла в подготовительной группе. «Стиляги-это мы».Звучит рок-н-ролл, выходят два мальчика. Реб. 1 Мы сегодня собрались,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Под музыку в зал входит воспитатель подготовительной группы. Ведущий : Добрый день, уважаемые гости: дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала «В добрый путь» Ведущий:Добрый день,дорогие гости! Мамы,папы,бабушки и дедушки. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня у нас радостный и.

Сценарий выпускного бала «В добрый путь» Ведущий:Добрый день,дорогие гости! Мамы,папы,бабушки и дедушки. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня у нас радостный.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Надие Тейфукова Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Сценарий выпускного.

Сценарий выпускного бала 2017 Сценарий выпускного бала в детском саду 2017г. Первый ведущий Ах сколько раз в просторном зале Мы свами праздники встречали Но этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала
Опубликовано: 15 мая 2017 в 23:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД