Сценарий выпускного бала в детском саду

Наталия Юркова
Сценарий выпускного бала в детском саду

Ведущий входит в зал

1 Ведущий:

Здравствуйте уважаемые гости, коллеги! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённым нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2 Ведущий:

Для родителей они всегда будут малышами, для нас они самые умные, любознательные и весёлые дети.

1 Ведущий:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Под музыку в зал входят дети)

1 ребёнок: Здравствуйте. Мамы, Папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 ребёнок:

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настаёт,

Жаль что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

3 ребёнок: Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, Шалунишки.

Быстро подросли.

4 ребёнок: В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

(Песня «До свиданья наш садик…» Муз. Слова Григорьевой)

(Дети садятся на места. Раздаётся стук копыт)

Ведущий: Слышите стук копыт? На наш выпускной бал съезжаться гости …

(под музыку входит Фея поэзии с книгой под мышкой)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста вы первая гостья на нашем балу.

Представьте кто вы?

Фея поэзии:

Я - фея поэм и фея стихов,

Я создана из магических слов!

Поэзия волшебна и легка

Как солнца лучик, как капель,

Давайте мы стихи прочтём пока,

Я верю вам читать совсем не лень.

1 ребёнок:

«Иду учиться»

Скоро я пойду учиться,

Но боюсь немного я,

Вдруг чего не будь случиться,

С детским садом без меня7

Без меня, скажите кто

Кто прочтёт стихи Батро?

Кто цветы в саду польёт?

Кто игрушки соберёт?

Кто же будет рисовать?

Кто займёт мою кровать?

Не ужели я когда то в эти двери я не войду?

Жалко сад, но в школу надо,

Не расти же век в саду?

2 Ребёнок:

«До свидания, детский сад»

Нам не хочется, но всё же,

Мы взрослеем с каждым днём.

И, конечно, скоро в школу

Мы, ребята, все уйдём.

Ты поверь, что не хотим мы,

Но прощаемся с тобой.

До свиданья, до свиданья, до свиданья, садик мой,

До свиданья мой хороший, самый лучший и родной!

Прозвенит звонок весёлый,

Позовёт нас на урок.

Ах, как хочется вернуться,

Вдоброй сказки уголок!

И слезинку незаметно.

Вытру со щеки рукой

До свиданья, до свиданья, до свиданья, садик мой,

До свиданья мой хороший, самый лучший и родной!

Ведущий:

Фея поэзии! Оставайся на нашем празднике, мы тебе очень рады!

(слышится стук копыт)

Ведущий:

Ещё один гость к нам пожаловал.

(заходит фея танца)

Представьтесь, кто вы?

Фея танца:

Меня, наверно, вы узнали?

Весь год со мною танцевали.

Я – фея танца, в весёлом танце закружу

И всех на танец приглашу.

(Танец «Салажата»)

Ведущий:

Дорогая фея! Оставайся у нас на празднике.

Фея танца:

Я слышу, маг идёт сюда,

И место уступаю я.

Желаю вам легко учиться

На переменках веселиться.

(В зал входит Маг под песню «Маг недоучка»)

Ведущий:

Какой интересный гость появился у нас на балу! Вы кто?

Маг:

Я – Маг математических наук.

И в школе меня сразу узнают.

Ведь математика важна

И каждому она нужна.

Из дальних стран я шёл сюда

Встречал я многих, господа,

Всем вам задачи шлют друзья,

Вот отдаю конверты я.

(Отдаёт конверты с задачами)

Ведущий:

(показывает конверты детям)

Скажите, кто прислал эту задачку?

Читает:

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три петуха)

2. Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два яблока)

3. Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки –

Мишке косолапому,

Заиньке усатому,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (шесть зверей)

4: Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар.

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре игрушки)

Ведущий:

Ну как, Маг, справились наши дети?

Маг:

Всем на свете передам,

Удалось решить их вам.

Ведущий:

Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет 2х2

Маг: Это мне очень интересно.

(песня «2х2=4» муз. В. Шаинского).

Ведущий:

Наши дети знают цифры по порядку.

Можешь проверить их, Маг.

Маг: Я принёс вам карточки с цифрами.

(Ведущий раздаёт карточки. Игра «Встань по порядку» - 2-3 раза)

Маг: Я вами доволен!

Ведущий:

Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике. А кто же наш следующий гость?

(Входит клякса. Они разбрасываю картонные кляксы по залу чёрной стороной вверх. «Танец клякс»)

Ведущий:

Кто же это к нам пожаловал?

Весь зал нам испачкали.

Первая клякса: Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда

За нас лишь 2 ставят,

Пятёрку – некогда.

Вторая клякса:

Но мы не унываем – без нас не как нельзя!

Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья

Третья клякса: Но а я другая клякса,

Я черней сапожной ваксы,

Я коварна и вредна,

Власть над двойками дана.

Ведущий: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

(отвечают).

Уходите с нашего праздника вы нам не нужны!

Кляксы: Размечтались не уйдём,

Здесь порядок наведём!

Ведущий:

Ребята! Что же нам делать?

Кто нам может помочь?

Дети: Фея красок.

Ведущий: тогда давайте её позовём (зовут).

(Входит фея)

Фея красок: Здравствуйте ребята! Что случилось?

(Дети рассказывают).

Вот в чём дело. Ну сейчас они сами уйдут.

А помогут нам разноцветные краски.

Вы, цветные краски, помогите нам

Розовые, жёлтые будем рады вам.

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет пусть больше некогда

(Танец красок с султанчиками)

(Во время танца краски переворачивают картонные кляксы,

Все видят другой цвет. А кляксы снимают перчатки и ободочки.)

Ведущий: ребята посмотрите где кляксы?

Фея красок: Исчезли пятна клякс и больше не когда и не за что на свете не придут сюда.

(Кляксы садятся на стулья).

Ведущий:

Фея! А наши ребята знают, что необходимо на уроке рисования.

Фея красок:

Давайте проверим. (Игра-аттракцион «Подготовка к уроку рисования).

Ведущий предлагает остаться Фее на празднике.

(Раздаётся стук копыт).

Входит Фея музыки.

Фея музыки:

Я-Фея музыки,друзья,меня,конечно,вы узнали,

Все эти годы,день за днём я появляюсь в этом зале.

Сегодня я сюда пришла, чтоб вместе с вами веселиться,

Ведь день за днём бегут года, и в школе вы должны учиться.

Мне очень хочется послушать, как вы научились петь.

(Песня «Наступает расставанья час…»муз. и сл. Григорьевой.)

Фея музыки:

Непростая эта штука-музыкальная наука,

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

Любишь музыку послушать, посидеть и помечтать,

Темп, характер, настроение, можем мы определять.

Это всё вам нужно знать, чтобы песни исполнять.

И на детских инструментах попрошу я вас сыграть.

(Оркестр «Полька Трик-так» муз. Штрауса.)

Фея музыки:

Вижу, дети, не напрасно вы ходили в детский сад,

Делали всё чётко, ясно, и порадовали нас.

Ведущий:

Оставайся, Фея, с нами, вот такие у нас талантливые дети.

Скоро они пойдут в школу. Но новых забот и хлопот прибавиться не только им, но и родителям. И мы при всех здесь сейчас погадаем, что в семьях сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(На записках: мама, папа, ребёнок, тётя дядя, сосед, соседка, вся семья, бабушка, дедушка)

Ведущий:

Ну вот можно сказать все обязанности распределены. Все переживают за своих детей и мамы и папы.

«Танец пап»

1 ребёнок:

На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки!

Жалко с вами расставаться.

2 ребёнок:

До свидания, куклы, мишки,

И картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

(«Танец с игрушками»)

После танца дети становятся полукругом.

1 ребёнок:

Время пришло – расставаться пора,

И нам теперь не уснуть до утра.

Голос дрожит, сердце стучит,

Скоро наш первый звонок зазвенит.

2 ребёнок:

Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо,

В школу собираемся.

3 ребёнок:

Скажем дружно мы – спасибо!

Всем, кто рядом с нами был!

Окружал всегда заботой,

Делал разную работу!

Все дети:

Взрослых мы благодарим,

Всем спасибо говорим!

4 ребёнок:

Спасибо всем, кто рядом с нами был.

Берёг, лечил, готовил вкусно кашу

Тому, кто нас учил, растил, любил,

Бельё стирал, и группу чисто мыл,

Спасибо и заведующей нашей.

Все дети:

Спасибо всем, кто рядом с нами был.

(«Прощальный вальс» муз. Роот)

(Песня «Детский садик наш родной»)

Дети садятся на стулья

1. Слово заведующей

2. Слово родителям

3. Подарки детям

Публикации по теме:

День знаний в детском саду Праздник «День знаний» в детском саду. Звучит праздничная музыка. (Дети собираются у центрального входа) Ведущий: Здравствуйте, гости.

Выпускной в детском саду «Буратино»Выпускной в детском саду «Буратино» Вот и наступил тот момент, в жизни нашей группы, который с большим волнением ждали все: родители, сотрудники и больше всех наши прекрасные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:58
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...