Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!»

Айжан Энмарковна
Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!»

МБДОУ Детский сад №4 «Березка»

Сценарий выпускного бала:

«До свидания, Детский сад

Воспитатель:

Сапахова А. Э.

п. Володарский Астраханская область

Зал красиво украшен.

Заходит ведущая:

- Вот отчего-то зал наш притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых

И одинаково родных

- Встречайте их!

- Выпускники детского сада №4 «Березка» 2011 года

(Под торжественную музыку дети заходят в зал (тройками, парами, проходят через арку из гелиевых шаров, их представляют и они занимают свои места)

Ведущий: - Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят.

- В детском садике сегодня шум и суета

Все ребята нарядились-

Просто красота!

- Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал

Начинаем, начинаем

Все: - Наш дошкольный бал

Танец: «Вальс»

- Из года в год пять лет подряд

Мы приходим в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки

Сегодня мы – выпускники

А завтра будем школьники

- В саду учились мы считать

И рисовать и танцевать

Разучивали роли

Доска и мел, и карандаш

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе

- Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

- Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки

Воспитатели и няни

И мои друзья – подружки

- До свиданья, мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобой

Наш любимый –

Все: - Детский сад!

Песня: «Наступает расставанье»

- Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас

- Мы войдем в наш класс просторный

Чтоб писать, читать, считать

И хорошие оценки

На уроках получать!

- А давно ли мы пришли малышами

Прижимались крепко-накрепко к маме

Нам казалось, время долго продлится

Только годы вот летят, будто птицы

- Вот и школьная пора у порога

Ждут нас новые пути и дороги

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Все: Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Песня: «Скоро в школу!»

Ведущий: - Уважаемые гости, родители! Пять лет наши дети посещали детский сад! И сегодня хочется поделиться нашими наблюдениями за детьми. Внимание на экран:

Презентация: «Детский сад»

Ведущий: - Продолжаем наш выпускной бал

А какой же бал без гостей?

(стук в дверь: Заходит Шапокляк с крыской Лариской)

Шапокляк: - Лариска, стой! В сумку, быстро!

Здравствуйте, ребята! Наконец-то дождалась от вас приглашения на праздник! Очень уж я горевала! На новый год не пригласили, на 8 марта – не пригласили, «спасибо» хоть на последний праздник позвали! А я ведь вам подарочек приготовила.

Ведущий: - Не обижайся, наша дорогая Шапокляк, мы тебя очень любим и рады тебе.

Шапокляк: - Как только я узнала, что вы идете в 1 класс, сразу же собралась к вам и положила в портфель всё, что нужно в школе. Правда, Лариска?

Ведущий (берет портфель): – Спасибо, милая Шапокляк!

Давайте посмотрим, что же в портфеле? (выкладывает на стол машинку) Вот это да! А машинка-то в школе зачем? Разве в школу можно брать игрушки?

Шапокляк: - А как же! Учитель сам себе рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а школьник весело играет с машинкой (ж-ж-ж- катает машинку)Вот здорово!

Ведущий: -Ну уж нет! Этого делать нельзя!

Правда, ребята? Показывай, что еще принесла?

Шапокляк (вынимает рогатку): Вот!

Ведущий: - Рогатку? Зачем?

Шапокляк (весело): Ну, да! Как стрельнешь в окошко, а оно трах-бах! Вот весело будет!

Ведущий: - Ай, ай-ай! За такие дела по головке не погладят!

Шапокляк (обиженно): Ну вот! Опять плохо!

Ведущий: - Ребята, поможем Шапокляк, собрать портфель в школу. (перечисляет предметы, складывает в портфель)

Шапокляк: Я все поняла! Лариска, а ты запомнила? А я вам, дети подарю еще вот эти цифры

И с пятерками портфель

Вам я оставляю

Чтоб отличниками все

В школе вашей стали! (передает ведущей портфель)

Ведущий: - Спасибо, Шапокляк.

Вот и музыка играет

Детей на танец приглашает

Танец: «Доброта»

(убрать портфель)

Ведущий: - Скоро в школу! В! класс

Может, хочет кто из вас

Наш портфель волшебный взять

И пятерки сосчитать?

Ой, где же он? Куда он делся? Ничего не понимаю. Смотрите, какая-то записка:

-Мы портфель у вас украли

Чтоб вы неучами стали

Только двойки получали

Наше войско пополняли. Главный Неуч!

Ведущий: - Ой, ребята, этот Самый Главный Неуч, оказывается решил и вас неучами сделать!

Это дело не годится!

Вы готовы с Главным Неучем сразиться

И портфель с пятерками отыскать?

(Звучит музыка и входит Главный Неуч)

Главный Неуч: - Слуги мои верные! Слуги мои скверные! Двойки, единицы! Да вредные привычки! Стройся! (появляется армия)

Армия: Ать-два! (выстраивается)

Главный Неуч: - К нам идет беда. Дети в школу собираются, да еще отличниками решили стать!

Армия: Бр-р-р-р!

Главный Неуч: - А чем меньше двоечников да лодырей на земле останется, тем нам, неучам, хуже будет.

Армия: Ой!

Главный Неуч: - Армия, готовьсь к бою!

Армия: Есть!

Главный Неуч: - Капризулька!

- Я!

Главный Неуч: - Канителька!

- Я!

Главный Неуч: - Грязнулька

- Я!

Главный Неуч: - Болтовня!

- Я!

Главный Неуч: - Лень!

- Я!

Главный Неуч: -А вы, колы да двойки, к бою готовы? (колы и двойки – шаг вперед делают)

- Так точно!

Главный Неуч: - Армия, за мной!

Танец: «То ли еще будет»

Главный Неуч: - Ух-ты, народу-то сколько!

А вы чего тут собрались?

Ведущий: - Здравствуйте, это наши выпускники. Сегодня они прощаются с детским садом. А с осенью пойдут в школу!

Главный Неуч: - В школу? А мы песенку знаем про школу!

Поют: Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица писать

Учат в школе – 3р

Только двойки получать

И девчонок обижать

Учат в школе – 3 р

Ведущий: - Ну и рассмешили. Все слова перепутали. Вы, наверное, спели про свою школу, а наши дети умницы – разумницы, очень способные и будут учиться на 5.

Главный Неуч: - Ха-ха-ха! Сейчас мы проверим, какие они умные! Ну-ка, канитель-ка, загадай свою загадку.

Канитель-ка: Что легче кг ваты или кг железа?

Капризулька: У стены стоит кадушка

В каждой ровно по лягушке

Если было б 7 кадушек

Сколько было бы лягушек?

Грязнулька: Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

Единица: Черные, кривые

От рождения немые

А как только станут в ряд

Сразу все заговорят (буквы)

Двойка: Хвост, лапы, усы – как у кошки, но не кошка. Кто это?

Единица: Заяц домашнее или дикое животное?

Двойка: Сколько лап у двух щенят?

Ведущий: - Ты проверил, Неуч, нас?

Главный Неуч: - Ну, ребята, удивили. Не напрасно вас учили. А вот мои слуги дадут вам еще советы:

Болтовня: Тары-бары, тары- бары

Тары-бары, тару-ра

Начинайте тароторить

Прямо с самого утра!

Лень: Там, где надо и не надо

Я всегда бываю рядом

Ну зачем же вам стараться

Разным делом заниматься

Уставать за целый день

Лучше слушать вашу лень.

Ведущий: Ну-ка, ответьте, ребята, болтовня и лень вам нужны в школе?

Дети: Нет!

Главный Неуч: Армия, здесь нам делать нечего! За мной шагом марш! (армия уходит)

Ведущий: Вот и расправились с войском Главного Неуча. Однако портфель с пятерками так и не найден.

Входит Иванушка с портфелем, поет:

- В первый погожий сентябрьский денек

Видно, придется мне в школу сдаваться

Дразнят Иванушка, мол, дурачок

Нет, не хочу дурачком оставаться.

- Ух, ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущий: Здравствуй, Иванушка, это наши будущие школьник, а сегодня они прощаются с детским садом!

Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, красота! А вас отсюда выгонят. Жалко мне вас.

Ведущий: Ну и чудак ты, Иван. Дети идут учиться в школу.

Иван: Ха! В Школу! Так это же уроки надо учить, то ли дело на печи поваляться. Я без школы умный буду. Мне Господин Главный Неуч подарил портфель. Вот!

Ведущий: Давай, посмотрим, что там внутри (открывает). Вот так у тебя тут друзья – колы, да двойки. Гони их от себя. С ними ты умным не станешь!

- Иван, а что ты сам умеешь делать?

Иван: Да много чего, громко петь, плясать,

На балалайке играть.

Эх, лапти мои, лапти – ходики

Попляшите, лапотки, в хороводике. (пляшет)

Ведущий: Ох и веселый ты парень, Иван, и нам с тобою весело. Ты пляшешь и нам захотелось.

Танец: «Плясовая»

Ведущий: Иванушка, ты говоришь на балалайке умеешь играть, а частушки знаешь?

Иван: Да вот никак не запомню. Учил, учил, а ни одной не запомнил.

Ведущий: Тогда послушай как дети споют веселые частушки.

Частушки

Ведущий: Ну, как, Иванушка, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иванушка: Нет, я тоже хочу все знать, все уметь, не буду я неучем. Побегу записываться в школу! До свидания!

Ведущий: До свидания, Иванушка. Вот, только портфель мы не нашли!

Под музыку в зал заходит Атаманша с разбойниками

Атаманша: Ой, какая добыча мне в руки свалилась. Ой, деточки, какие красивенькие, наверное, богатенькие, выкуп хороший можно получить. А как одеты, фу-ты, нуты, лапти гнуты.

Ведущий: Наше богатство – это наша дружба!

Атаманша: Дружба? А что такое дружба? Никогда не слышала про такое.

Ведущий: Дружба – это то, без чего нельзя нам прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Танец: «Морячка»

Атаманша: Ой-ой-ой! Растанцевались тут! А считать вы умеете?

Дети: Да!

Атаманша: Вот на полу я раскидываю цифры, а вы должны собрать и выстроить от 1 до 10.

Игра: «сосчитай до 10».

- А рисовать- то умеете?

Игра: «Чья команда быстрее нарисует дом?»

Ведущий: Скажи-ка Атаманша, справились дети с твоими заданиями? (ДА) А теперь выручи, помоги отыскать портфель с пятерками. У тебя ведь есть волшебные карты. Погадай нам.

Атаманша: Ну, слушайте тогда (раскидываем карты). Вижу, вижу портфель ваш найдется. Далеко забросил Главный Неуч в пески пустыни Каракум. Но нашли ваш портфель такие же будущие школьники как ивы. Встречайте их.

Танец: «Узбекский танец»

(дети передают портфель с пятерками).

Ведущий: Ну, наконец-то нашли то, что так долго искали – наш портфель с пятерками (открывает и показывает пятерки). Помните все долгие школьные годы. А в дорогу возьмите эту песню:

Песня: «Дорогою добра»

- Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

- И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

- За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей!

Заведующая детским садом «Березка»: Бояркина Татьяна Александровна

- С методистами дружны

Их советы нам важны

Во всех методиках они

Без сомнения сильны

- Сказать особо мы хотим:

«Спасибо», воспитатели

На нас вы столько знаний, сил

Своей души затратили

- Уроки вашей доброты

Забудем мы едва ли

Ведь вы с утра до темноты

Нам маму заменяли

Воспитатели группы №13: Сапахова А. Э.

Батищева О. В.

Группы №2: Уткина Т. С.

Ниткалиева Н. Г.

Учитель дефектолог:

Воспитатель ясельной группы: Ухина Елене Викторовна

- Помощник воспитателя

Зря времени не тратила

Без дела не бывала,

Повсюду успевала.

- Спасибо за старанье, за чистоту, внимание

Помощники воспитателя группы №13: Курбатова Н. Б.

Горюнова Н. В.

Помощник воспитателя группы №2: Матросова Наталья

- Музыкальные занятия

Очень любят малыши

Все играют, развлекаются

И танцуют от души

Музыкальный руководитель: Сызранова Наталья Ивановна

- Физкультурой мы в саду

Много занимались

Обливались по утрам,

Крепли, закалялись.

Инструктор по физической культуре: Лукина Елена Сергеевна

- В Изостудию ребята ходят с удовольствием

Здесь их учат рисовать и все в природе замечать.

Преподаватель по ИЗО: Нургалиева Руфина Тамеевна

- Еще спасибо докторам

Вы берегли здоровье нам

Вы с нами ласковыми были

И витаминками кормили.

Медицинская сестра:

- Работать с порывом, со знанием дела

Наш психолог всегда здесь умеет

С душой находит подход к малышам.

Дает советы родителям, нам.

Педагог - психолог: Ващенко Елена Владимировна

- За то, что вкусно нас кормили

Спасибо нашим поварам

Такими крепкими, большими

Без вас не вырасти бы нам

Повар:

У завхоза нашего

Круглый год забот не счесть

Чтобы Нинам, Колям, Машам

Было что и пить и есть.

Заведующая по хозяйству: Третьякова Валентина Алексеевна

- В детском саду есть служба особая

Трудолюбивая, чистая, добрая

Могут стирать, сушить, вышивать

Гладить, все в порядке держать.

Работница прачечной:

- Наш милый садик, не скучай

Расти других ребят

Ну и немного вспоминай нас,

Бывших дошколят.

- за то, что было, будет, есть!

Все: Спасибо детский сад!

Песня: «Расстаемся с детским садом»

Публикации по теме:

Для выпускного бала. .

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!»
Опубликовано: 31 января 2013 в 20:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...