Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»

Светлана Тютюник
Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»

«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

Действующие лица:

Карлсон,

Пеппи,

Жулики.

1-й Вед:

Солнце ласково сияет в небе

Ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2-й Вед:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(Под музыку входят выпускники)

Вальс

1 реб. Жеті жаса толамыз, депті бала боламыз.

уантып ата- ананы, мектепке кетіп барамыз.

ліппені дрыстап, тгел біліп аламын

ыркйекте гл стап, мен мектепке барамын.

2 реб. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

3 реб. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой и

Немножечко грустим.

4 реб. Прощай, наш сад веселый,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

Песня: ««Біз мектепке барамыз».

5 реб. Мектепке биыл барамын, олыма гл аламын

Дайын тр сауыт - сайманым, дайын тржазар аламым.

Оимын білім аламын, болаша жолын саламын.

Башамызбен оштасып, біріншіге барамын.

6 реб. Много дней прекрасных провели мы тут,

С нами были рядом игры, смех и труд.

Песню на прощанье мы споем сейчас.

До свиданья сад наш, здравствуй, первый класс!

Песня: «Так хлопайте в ладоши».

7 реб. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

8 реб. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

(Дети под музыку садятся на стульчики)

(Звучит музыка, из окна появляется Карлсон.)

Карлсон: Прошу посадку, давай посадку! Куда это я попал?

Понаставили пластиковых окон, все дома стали одинаковыми.

2- вед: Ты попал на выпускной звездный бал.

Карлсон: Ух, ты, звездный…А вы знаете, кто самая яркая звезда в шоу- бизнеса?

2-вед. Нет, а кто?

Карлсон: Звезда в шоке! Конечно же, я!

2- вед. А ты что, петь и танцевать умеешь?

Карлсон: Звезда в шоке! Карлсончик – лучший певун и лучший танцун в мире!.

2 -вед. По – моему, ты – лучший хвастун в мире.

Карлсон: Не верите? Да я сейчас докажу.

Танец: «Чимби Римби» все

Карлсон: Ну, что я говорил? А еще я являюсь главным продюсером передачи «Умники и умницы», и я ищу звезд для моей программы. Нет ли среди вас желающих, поучаствовать в моем проекте?

2 -вед. Конечно же, есть.

Карлсон: Ну, тогда мы начинаем!

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.

Там друзей себе найдем-Да,да,да

Будем мы читать, писать-Да,да,да.

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет

Будем с куклами играть-Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать-Да,да,да

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки. Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать. Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Мобилку маме позвонить. Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить. Да,да,да

Таблетки,чтоб лечиться. Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

Карлсон: А вот для родителей у меня другая игра, посмотрим, как наши дети будут учиться

Игра: «Оценки»(оценки 5 и 4)

А теперь попрошу выйти ваших родителей (оценки быстро меняются на 2 и 3) И посмотрим, как учились ваши родители?

Игра: «Оценки» (родители)

Карлсон: Оставьте свои координаты, я пришлю вам приглашения на Центральное телевидение. Вот вы говорите, что вы звезды? Я вот как то пролетал над Испанией и там видел таких звезд, а как они танцевали, У-У-у.

1-Вед. А мы тоже умеем так же танцевать.

Танец: «Испанский танец»

Карлсон. Кстати, а нет ли у вас чего- нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

2-вед. Конечно же есть: и для тебя и для детей.

(Раздают сок)

Карлсон: Спасибо. Я полетел. До свидания! Всем расскажу о ваших звёздных детях. (улетает).

Под весёлую музыку в зал входит Пеппи-Длинный чулок с чемоданом.

Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная и смелая девочка в мире! Можно просто Пеппи.

1-й вед: Здравствуй, Пеппи. Лотта… это ты про какого пилота?

Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (здоровается, здоровается с любым из родителей). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились. а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? /Ответы детей)

Так, так, так, значит, вы в школу собрались? /Ответы детей /А, вас туда пустят? /Ответы детей/. Как же… и не мечтайте! В школу-то, не каждого берут! Ну, да ладно, Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти! /Показывает на девочек/ Правда, мальчики? /Ответы детей) Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? /Ответы детей/ Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего!

1-й Вед. Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин.

(стук в дверь)

2-й Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены)

1-й вед. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И они пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 мал. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

2 мал. На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 мал. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 мал. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5 мал. Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите.

Танец с малышами: «Ромашка»

Дети уходят

Пеппи. Неужели ваши ребята были такими же крошками?

1-й вед. Точь-в-точь такими же! Но теперь они не такие, они совсем у нас большие!

Пеппи. Ладно! Я не буду вам мешать!

Буду только помогать!

Смело в школу вы шагайте

И десятки получайте.

2-й вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый!

Пеппи О-о! здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Звучит музыка, появляются жулики.)

Жулик 1. Слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане!

Жулик 2. Тогда окружай это чудовище, и отбираем сокровище! Детям вредно много

золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

Жулик 1. Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело.

Не умеем ничего,

А потребность – о-го-го!

Жулик 2. И покушать, и одеться-

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

То выходим на грабеж!

Вместе. Окружай! Отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.

Жулик 1. А во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет у нас другие игры по интереснее! Смотрите и учитесь!

ИГРА «Чья команда быстрее построится?» (от1 до 10, кр. и син. цвет)

(Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.)

Жулик 1. Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим! Хотите?

Жулик 2. Для таких хороших деток, нам не жалко ничего!

Жулик 1. Принесли мы вам подарки – нет таких ни у кого!

Жулик 2. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Жулик 1. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Жулик 2. Этим камнем тяжеленным, нужно окна выбивать!

Жулик1. Этой палкой –выручалкой, во все стороны махать! Вот так! /Бегают по залу пугают детей и гостей/. Хороши наши палочки?

Пеппи. И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята? /Ответы детей/ В школу берут совсем другое. Я уверена, что наши ребята знают, что надо брать в школу. А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки:

1. То в полосочку, то в клетку

Есть в ней разные отметки –

Три и два, и шесть, и семь

Это школьная …

Дети. Тетрадь

2. Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует.

Дети. Карандаш

3. Чудо-дом несу в руке, двери дома, на замке

В доме том живут ребятки

Книжки, ручки и тетрадки

Отвечайте мне теперь, как же дом зовут?

Дети. Портфель

Пеппи. А сейчас, ну кто смелей

Собери скорей портфель

Жулик 2. А чего их собирать? Совсем не трудно. Вот в этот чемоданчик, который скоро станет нашим, мы столько всего положим.

Жулик 1. Запихивай всё в подряд, и все дела. Я уже всё приготовил, пока вы загадки отгадывали! Вот смотрите. Это – чтобы после ответа в горле не пересохло /достаёт бутылку с лимонадом/! Это – чтобы сладенького на весь день хватило /достаёт пакет с конфетами/! А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену, вот/достаёт будильник/! А это – чтобы на уроке было не скучно, можно друг с другом всё обсудить /достаёт мобильный телефон/!

Пеппи. Ну, я надеюсь, это всё?

Жулик 2. Нет-нет! Что ты! Самое главное ещё не показал /достаёт подушку/. Это очень понадобится, когда вы устанете и на уроке и захотите спать! Положите под голову, чтобы мягче было. Вот теперь всё, молодец я?

Пеппи. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А, куда же учебники класть собираешься?

1-й вед. Ребята, давайте покажем Хулиганам, как нужно быстро и правильно собирать портфель!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

/жулики подсовывают детям разные ненужные предметы/

Жулик 1. Хорошо поиграли. Да заигрались!

Жулик 2. Совместили приятное с полезным – теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам /пытается поднять чемодан/. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Жулик 1. Давай, я попробую! /Пытается поднять чемодан – не получается/

Пеппи. И не стыдно вам! Лёгкий чемодан поднять не можете! /Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу Хулигану/

Жулик 2. Ай! Ой! Какая сильная девчонка /прыгает на одной ноге/

Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! /берёт любого ребёнка, тот поднимает/. Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

Жулик 1. Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! /Открывает чемодан, заглядывает/

Оба жулика Что-о! И вот это – твоё сокровище? /Обиженно/. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! /Поворачивает чемодан к детям/. Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! /Закрывает чемодан/. А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.

/Отдаёт ключ ведущей, прощается и уходит/.

Жулик 2. Умчалась! Вот шустрая!

Жулик 1. Наговорила тут всего… Глобус, книга, ручка… Страна Знаний… Кстати, а что это за страна такая, ты не знаешь?

Жулик 2. Не знаю, но звучит красиво.

Жулик 1. Ребята, а вы знаете?

Вед. Конечно, знают! И вот сейчас посмотрим урок первоклассника.

Танец: «Первоклассника».

Жулик 2. Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети уже готовы учиться в школе?

Вед. Конечно, готовы!

Вед. А сейчас я снова приглашаю всех поиграть!

Жулик 2. Я играть теперь очень люблю! Эта же так весело! А где игра, там и веселье! Интересно вам узнать, кем вы станете в будущем? Хотите, устроим шуточное гадание?

/Ответы детей/

ИГРА «ЦВЕТОЧНЫЕ ГАДАНИЯ»

/На обратной стороне цветов наклеены картинки профессий.

Дети под весёлую музыку двигаются врассыпную, а с окончанием музыки берут любой цветок и говорят, кем могут стать в будущем/

1 реб. Конечно, мы немножко пошутили,

Чтоб вы у нас сегодня не грустили.

2 реб. Может быть счастье

Может быть грусть

Думать об этом не буду

Что бы там ни было

В жизни моей

Детство своё не забуду

3 реб. Не скучайте куклы, мишки,

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут ребята,

Как и мы пришли когда-то.

Пляска: «До свидания игрушки».

Жулик 1. Да-а. Убедили… Поразили… Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

Жулик 2. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

Жулик 1. Почему в матросы?

Жулик 2. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

Жулик 1. Согласен. По рукам!

Жулик 2. Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, то хочется пойти учиться в школу.

Жулик 2. Правильно учиться никогда не поздно.

Жулик 1. Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по ладони). Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята!

Жулик 2. Встретимся в школе. (убегают)

Жулики уходят, дети перестраиваются.

2- Ведущ.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

1-й ребенок.

Спасибо всем, земной поклон

От нас выпускников примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей ведите!

2-й ребенок.

Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца,

Ведь вы трудились дорогие,

Не ради красного словца.

3-й ребенок.

Хотим мы всем признаться,

Мы очень любим вас

Вам остается постараться

Не забывать и помнить нас!

Песня: «Спасибо вам».

4-й реб. Мы прощаемся с тобой детский сад

Видишь, годы, будто птицы летят

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

5-й реб. Бл екінші йіміз, бір туанбыз бэріміз

Біз осы йді гліміз, біз осы йді сніміз.

Баша бізді панамыз, мектеп бізді анамыз.

лаатты стаздан оып, білім аламыз.

Песня: «Прощай наш детский сад».

/Дети садятся на стульчики/

Вед. Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю - им уже пора.

А помните, совсем недавно

Такими крохами пришли,

И дружно в группе вы ревели

в платочки пёстрые свои!

Но вот пришла пора прощаться

Я говорю: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

СЛОВО ДИРЕКТОРУ: вручение дипломов, подарков

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

Под музыку уходят из зала.

Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»
Публикации по теме:

Песня для выпускного «Детсадовский рэп» Песня «Детсадовский РЭП» 1. Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас, Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час. Здесь родными.

Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек»Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек» Эту песню я написала для выпускников этого года. Акцент сделан на название нашего детского сада, но если применить фантазию, то "Аленький.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам» Программное...
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
Оформление туалетной комнаты (фото отчёт)
Группа у нас новая и симпатичная сама по себе ) Но всё же мы решили украсить туалетную комнату рыбками, всё же садик и малышам будет интереснее заходить в...