Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Юлия Розанова
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Звучит музыка, на ее фоне говорит музыкальный руководитель:

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим, минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Мы воспитателей в зал приглашаем!

Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.

Публикация «Сценарий выпускного бала „Потерянное время“» размещена в разделах

Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз.

Из года в год пять лет подряд Вы приводили к нам ребят.

Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!

Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Входят дети и исполняют танцевальную композицию парами «Девчонки и мальчишки» в конце музыки проходят в полукруг, шлют родителям воздушный поцелуй.

Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливый рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей, Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей, о Родине рассказ.

Ну, вот и все, тот час настал, который все мы ждали.

Вот первый выпускной ваш бал объявлен в этом зале.

Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,

Причесались, заплелись.

Нарядились в группе дети,

Чтобы праздник наш отметить.

Ребенок 2. Это, первый выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас сидят в сторонке.

Хором. Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Дети встают выставляя ногу, и ставя руки на пояс, говорят:

Это – мы самые Смелые!

Это – мы самые Активные!

Это – мы самые Спортивные!

Это – мы самые Любознательные!

Хором: В общем, самые привлекательные!

Ведущая 1. И это все?

Ребенок 4. Нет (девочка выходит в центр зала).

А еще мы (загибает пальцы) :

- Любители поговорить с соседом.

Ссориться и тут же мириться.

Обожаем болтать за обедом.

Песни петь и веселиться…

Дети исполняют песню «Уходим в школу» муз. Мочаловой.

Бьют часы.

Ведущая 1. Часы идут, идут за шагом шаг.

Часы идут вот так: тик-так, тик-так.

Под бой часов пройдем на стулья дети.

И праздник наш веселый встретим.

Дети садятся на стулья за столы, на них лежат азбуки.

Ведущая 2: Часы идут, как водится вперед,

И вот вас азбука ждет,

В школе они вам пригодятся, можете на них полюбоваться.

Берет в руки Азбуку, открывает: И вместе с ними сказка (фонограмма сказки) к нам идет.

Звучит музыка входят старики-злодеи:

Старичок - Дааа, какой тяжё лый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.

Старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).

Старичок - Это они у тебя от старости трясутся.

Старушка - Так ведь годы уже не те!

В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!

Старичок: На пенсию она собралась! Обойдешься! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!

Старушка: А как же мы помолодеем?

Старичок: Да, так! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Старушка: А старость наша куда денется?

Старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!

Старушка: Ха-ха! Вот это здорово!

Старичок: Тихо! Заклинание запомнила?

Старушка: Запомнила!

Старичок: Тогда за работу!

Подходит к часам и крутит стрелки.

«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Старушка: Крути больше, больше крути!

Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, старушка-девочка (парики с косичками, яркое платьице) прыгает на скакалке. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).

Старичок, обращаясь к старушке:

Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!

Старушка: Я Марфа свет Васильевна…Можно просто Маша,

Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.

Старичок:

Маша, славные косички!

Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)

Она отвечает:

Пантелей Захарович, детские привычки!

Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!

Старичок обращается к зрителям:

Детишки и родители, Вам так не повезло!

Хотите, не хотите ли, Мы злыдни и вредители,

И все творим на зло!

Старушка:

Как только вновь часы пробьют

Вы состаритесь все тут! (хихикает)

Старичок :

Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!

Сейчас украдем мы буквари и учебники (Хватают со столов Азбуки)

Наш план, как обычно, жесток и хитер.

Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)

А, значит, на всем белом свете Останутся глупыми дети!

Итак, вперед в прошлое!

Берут оставшиеся учебники и убегают: Урааааа!

Ведущая 1, обращаясь к Ведущей 2:Куда? Куда?

Стащили все азбуки злые волшебники.

Как же спасти во всем мире учебники?

Как же ребятам учиться на пять?

Ведущая 2:И как бы нам всем стариками не стать!

Бой часов, голос в записи:

Часы идут, идут за шагом шаг. Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.

Часы идут вертеть. Идут крутить, Идут тянуть секундной стрелки нить.

А эта нить - и есть и век, и год. А эта нить - и есть и бег, и ход.

И тик всегда идет за таком вслед, и в этом вам спасение от бед.

Ведущая 1: А давайте мы стрелки переведем, В прошлое с вами все попадем

И там уж учебники наши найдем.

Дети соглашаются.

Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляется дикарь –воспитатель младшей группы с ребятами-дикарятами в шкуре с копьем и азбукой. У них в руках Азбуки. В конце музыки садятся в центре зала и рассматривает азбуку «вверх ногами».

Ведущая 2. Мы попали в каменный век, ребята. А это малыши-дикарята.

Ведущая 1. Ты не видел наши Азбуки, любезный дикарь?

Дикарь мычит и не отдает азбуку.

Ведущая 2. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не смогут пойти в школу! Не понимает. Также как и вы когда были маленькие, ничего не понимали. Давайте дети с ними подружимся, и научим танцевать.

Выпускники танцуют с дикарятами танец «У меня, у тебя».

Дикарь вместе с детьми говорят: У меня у тебя, у меня, у тебя.

Малыши с выпукниками поют песню «Про нас и детский сад»

После песни дикарь и дикарята отдают азбуки и говорят: Спасибо вам, научили нас говорить и даже петь. (выпускники вручают презенты малышам)

Под музыку дикарята уходят.

Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикари поняли, как важно учиться и дружить.

Ведущая 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.

Так, что в каменном веке сейчас оказались.

Давайте теперь крутить их вперед. Ведь время идет и совсем нас не ждет.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит Василиса Премудрая в сарафане. В руках ведра, а в них азбуки.

Василиса: Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?

Ведущая 1. Мы из детского сада за Азбуками.

Василиса: Что за Азбуки, никогда не слыхала я.

Ведущая 2: Ребята, кажется мы попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.

Дети отвечают: сарафан, кокошник.

Василиса: А я – Василиса Премудрая. Люблю обмениваться премудростями. Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.

Показывает азбуку и ложки

Ведущая 1: Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем. А на ложках мы играть умеем ловко.

Василиса: Отдать-то – отдам, да нужно премудрость свою показать, как вы с ложками управляетесь, а может еще на чем-нибудь играете?

Ведущая 2: Эй, кто весел и удал! Несите инструменты в зал. Пригласите музыкантов, музыку для них включайте.

Оркестр «Полька»

Василиса: Берите свою азбуку, да помогите мне вот что узнать, мои загадки отгадать-не грамотная я, в школе никакой не училась.

Василиса загадывает ребятам веселые задачки:

1. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)

3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)

4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.

8. Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите ваши книги! В школу пойдете – еще умнее будете!

Ведущая 2: Благодарим тебя и просим с нами поиграть. Мы тебе сейчас расскажем, где же еще прячутся цифры.

Дети встают в круг и исполняют песню-игру «Где прячутся цифры»

Ведущая 2: А теперь давай играть, только чур не зевать.

Ты по числам соберись и дружно за руки возьмись!

Проводится игра «Соберись по числам»

Василиса: Что же, (кланяется) молодцы, в добрый путь! (уходит)

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии – воспитатель и ребенок. У них в руках Азбуки.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Ведущая 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.

Король: Если праздник тут у вас, значит – бал! Танцуем вальс!

Дети танцуют «Вальс»

Король в это время разглядывает часы.

Король: Хорошо играете, ребята.

Принцесса: Возьмите, пожалуйста, с собой вот эту книгу.

Обращается к Королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа….

Король, уходя: Странно, странно…. Да, не те уже нравы…

Ведущая 1: Что же, отправляемся дальше.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит музыка.

Появляется Незнайка с пером, листиком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Ведущая 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд? Это же Незнайка! Посмотрите, кажется у него в руках наша азбука. А, не вернешь ли ты нам наш учебник?

Незнайка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?

Ведущая 1: У нас праздник, выпускной!

Незнайка: А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши и кричат «Ура!»

Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра, уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное врачом? А ты, мальчик-наверное-летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож! Сейчас мы узнаем, у кого какие мысли. Где моя волшебная шляпа желаний? (достает).

Игра «Выпускная шляпа»

Незнайка: Вот здорово! А вы все заладили- в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать, обязательно сначала нужно учиться в школе?

Ведущая 2: Конечно, Незнайка.

Незнайка: С ума можно сойти! Ну, и зачем? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором!

Ведущая 1: Не только нужна шляпа, Незнайка. Надо еще обладать хорошими манерами и быть воспитанным. Вот, посмотри на наших выпускников, как они с благодарностью поют про любимый детский сад.

Песня «Детский сад пожелай нам удачи»

Незнайка: Ну, а если вам так хочется учиться, я зачисляю вас в свою супер-пупер школу! Значит так: когда я скажу «звонок», вы все громко-громко кричите «динь-динь»! Приготовились, пробуем! Звонок. Какие вы все молодцы! А все папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура». Договорились, папы-мамы?. 3-4 Родители «Ура!» Очень хорошо! Теперь давайте попробуем все вместе: Я произнесу слово-звонок! Дети говорят-«динь-динь» а папы с мамами! «Ура!»

И еще раз: звонок!- «динь-динь!» Родители: «Ура!»

Просто замечательно все получают оценки, пятерки с плюсом! Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!

Ведущие и дети благодарят Незнайку

Незнайка: Прощаться нам пришла пора. Меня ждут мои друзья из цветочного города. Что ж, до свидания, детвора! (убегает)

Ведущая 1: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в первый класс. И для вас дорогие родители, встречайте…

Танец «Первоклашки»

Ведущая 2: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.

Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!

Появляются волшебники, снова старики.

Старичок грозит кулаком: А мы вас давно здесь ждали!

Старушка: Вы нас обманули! Вы все азбуки вернули!

Старичок плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!

Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.

А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!

Послушайте что вам скажут дети!

Дети со стульчиков по очереди:

1. Очень важно быть бабулей,

2. Разве плохо быть дедулей.

3. Надо внуков воспитать,

4. В садик, в школу отправлять,

5. Вечерами погулять,

6. И в конструктор поиграть,

7. Пирогами угощать,

8. Книжку на ночь прочитать.

Старичок: Правда, в этом есть свой плюс,

Ладно!

Старичок: Что же!

Старушка: Остаюсь!

Ведущая 2: Вот, присаживайтесь тут, дети песенку споют и стихи потом прочтут.

Вот и все, пришла пора сказать прощальные слова!

Песня «Наши воспитатели»

Дети выстраиваются полукругом, берут цветы и говорят:

5. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник».

6. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

7. Вам расскажем по секрету: В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету, Всех труд важен и весом!

8. Нам взрослеть здесь помогали дворник, прачка, кладовщик,

Кастелянша… Всех едва ли Перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада Благодарность выдать надо!

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

Тебе спасибо, детский сад!

9. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, За бюджетом следящая,

С мамами беседующая Добрая Заведующая!

10. Чтоб жилось нам не уныло, Не считали мы ворон, –

Развлечений много было. Методисту наш поклон!

11. Мы совсем не без причины Очень любим витамины.

Их попробовать с утра вызывает медсестра!

12. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

13. Ничего мы не умели, и ревели мы не раз.

Вы едва не поседели, выручая вечно нас!

Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!

14. У воспитателя работа –Это та еще забота!

Носы нужно вытирать, песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!

15. Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу!

Песенку прощальную С нами заведите,

Самый музыкальный Наш руководитель!

Дети исполняют танец «В доме моем»

Дети стоят и отвечают хором:

Ведущая 1:Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)

Ведущая 2:Начертили где то карту. Для кого? (для меня)

Ведущая 1:Там звонок на перемене. Для кого? (для меня)

Ведущая 2:Так доска висит на стенке. Для кого? (для меня)

Ведущая 1:Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться!

Ведущая 2:За кого? (за меня)

Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием нашего детского сада».

Ведущая 2. Пускай у вас будет еще очень много наград,

Но первая все же ценней и дороже, чем клад.

Вручение детям дипломов.

Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на планету Знаний» ВЫПУСК 2022г «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» 1 вед. Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие родители! 2 вед. Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала во Дворце творчества детейСценарий выпускного бала во Дворце творчества детей Сценарий выпускного бала 2022 Звучит торжественная музыка, выходят ведущие. Вед. 1:Здравствуйте, дорогие родители! Вед. 2:Здравствуйте,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группеСценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Цель: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника; воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 04:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД