Сценарий Выпускного бала в МБДОУ ДС 107, гр. 7 2011 год

Ольга Евдокимова
Сценарий Выпускного бала в МБДОУ ДС 107, гр. 7 2011 год

Выпускной бал 2011

(подгот. гр. № 7)

Роли ведущих исполняют дети, 4 пары (мальчик и девочка).

Звучит спокойная музыка, в зал входят Ольга Михайловна и Валентина Ивановна.

О. М.: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас, сотрудников детского сада.

В. И.: За четыре года ваши дети стали нам родными. Мы все – одна большая семья. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только хорошее, светлое, доброе. И пусть этот праздник оставит в ваших думах добрую память, счастье и радость.

О. М. и В. И. (вместе): Встречайте наших выпускников!

Звучит фонограмма песни «Голуби», в зал входят мальчики, затем девочки, выполняют танцевальную композицию. У детей в руках голубки, которые

они в конце танца передадут гостям праздника (или только у девочек в руках атласные ленточки под цвет платья).

Сценарий Выпускного бала в МБДОУ ДС 107, гр. 7 2011 год

О. М.: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела еще ни разу!

В. И.: Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш прощальный бал!

1 реб: Собрались мы, друзья, в этом зале,

В этот добрый, весенний денек,

Чтобы мы в первый раз услыхали,

Как звенит для нас школьный звонок.

2 реб: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

Скоро станем мы первоклассниками,

Ждет нас светлый, просторный класс!

3 реб: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот час прощанья наступил,

И ждет нас школьная дорога!

4 реб: Ни раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь детей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

5 реб: Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Песня «Вот большой и светлый дом».

6 реб: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

7 реб: Даже бабушка украдкой

Подняла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

8 реб: Ни мало будет праздников у нас:

Весна и осень, праздник елки.

А этот самый первый выпускной

В душе останется надолго.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Дети садятся на стульчики под фонограмму «Голуби».

В. И.: Годы бегут очень быстро, но приятные воспоминания о детстве остаются навсегда… А помните, ребята, как вы совсем маленькие пришли в детский сад?

Дети: Нет!

В. И.: Дорогие родители, ребята. Хотите вспомнить эти денечки? Сегодня возможно все!

Звучит запись К. Орбакайте «Гномики», в зал входят дети 4 группы: 3 мальчика и 3 девочки.

1 реб: С нами редко вы играли,

Малышами называли!

2 реб: Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3 реб: Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

4 реб: Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс! Это – раз!

5 реб: Два, - хотим мы пожелать,

Вам отличниками стать.

6 реб: Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте!

Танец малышей и выпускников инд. «Дружба»

Ребен: Милые малыши! Спасибо вам за поздравления! Мы обещаем учиться только на отлично, быть прилежными, трудолюбивыми, и конечно, свой родной детский сад не забывать!

А вам на память мы дарим игрушки.

Звучит музыка, дети 7 группы дарят игрушки и провожают.

О. М.: Ребята, малыши напомнили вам и вашим родным, какими вы пришли в детский сад, а сейчас вы выросли, но в детском саду мы всегда будем помнить наших любимых шалунишек. Грустить без вас остаются и любимые игрушки.

Выходят дети с игрушками в руках.

1 реб: Мишка, мишка, до свидания,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти!

2 реб: Куколка, моя родная,

Час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

С куклой можно поиграть,

В быстром танце закружиться,

Но теперь – пора проститься,-

В школу мы идем учиться!

3 реб.: Любимые игрушки –

Друзья большие наши.

И вам сегодня тоже мы

Всем до свидания скажем!

Танец «Куколки»

Песня «Прощайте, игрушки!» индивид.

Звучит голос за кадром (голос робота.) Приготовить карту.

Голос: Здравствуйте, ребята! Мое имя – Робот Гек,- электронный человек. Я приглашаю вас в Школу Будущего! Там вас ждут компьютеры, интерактивные доски.

Но путь в Школу Будущего очень труден, вы готовы его пройти, ведь нас впереди ждет много испытаний? Перед вами карта, она поможет найти дорогу, я жду вас!

1 вед.: Ну что, ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: Да!

2 вед.: Тогда отправляемся в путь!

Звучит музыка, дети идут друг за другом змейкой.

1 вед: Ребята, домик какой-то знакомый, и написано «Школа Ягуси».

2 вед: Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Баба Яга: Избушка, избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом, пока не расскажут, кто они такие и куда идут.

1 вед: Мы – выпускники детского сада, Робот Гек пригласил нас в Школу Будущего.

Б. Я.:(выходит) Так это сюда, ко мне! Смотрите – школа, (показывает на свою избушку) какая навороченная: и доска с мелом есть, и перо гусиное с чернильницей.

2 вед: Б. Я., да ты что! Доска нам нужна интерактивная, да еще и интернет!

Б. Я.: И вы с ними обращаться умеете?

1 вед: Конечно, поэтому нас в школу будущего и пригласили.

Б. Я.: Я сейчас проверю, какие вы умные. Решите мою задачу.

Шли по дороге двое ослов,

Сколько у шеи было хвостов? (У шеи хвостов не бывает) ответ – ни одного.

Б. Я.: Эх, вы, в Школу Будущего они идут! Последний раз показываю, как считать нужно:

Вот пенечки я вижу,

Тут мой любимый атрибут.

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду их сейчас считать.

(Выносит по одному)

Раз, два, три, четыре,- ух, устала, отдохну! (села)

Украли! Пенек из-под носа увели! Раз, два, три. Вы украли? А еще в Школу Будущего идут!

1 вед: Да ты сидишь на нем!

Б. Я.: Как сижу? Считаю…. Ох, старая, в трех пеньках заблудилась. Рады, что бабуся ошиблась? Ладно, ладно, а сейчас я ваши умения проверю. Вот мое задание: превратить пеньки в друзей-лесовичков.

1 вед: Да это очень просто! Мальчишки, выходите!

Игра «Наряди пенек».

(Выходят по 3 мальчика на каждый пенек. Атрибуты: усы, рот, нос, глаза, шляпа, и т. д.)

Б. Я.: Какие красивые, мне есть теперь с кем общаться! А ну-ка, внученьки мои любимые, повеселите этих умелых ребят.

Танец «Внучки Бабуси Ягуси» (индивид.)

2 вед: А теперь, Б. Я., посиди, да послушай, чем мы будем заниматься в школе.

Вы, наверное, очень хотите узнать,

Как научиться читать и писать?

Почему вдруг дождь идет?

Где солнце светит круглый год?

Названия стран, морей и рек,

О космосе, где побывал и человек.

Так хочется нам в мире все понять

Орешек знаний тверд, так что же?

Мы не привыкли отступать,

Мы не привыкли отступать!

А расколоть его поможет желанье всех-

Все дети: Хочу все знать!

Б. Я.: Молодцы! Все знаете, все умеете! В моей школе вам не место! Я ж почему вредничала, целый год я к вам приходила, а на самый главный праздник вы меня не пригласили. Вот я и решила вас в «Школу Ягуси» заманить. А вы….идите своей верной дорогой в школу будущего. Счастливого вам пути! А мне пора прощаться, до свидания!

Дети: До свидания!

1 вед: А нам, ребята, надо отправляться дальше. Путь нас ждет далекий, трудный.

2 вед: Нас не пугает шторм морской,

Нам буря не страшна (звучит тревожная музыка)

Ну что же ждет нас впереди?

Выскакивает Бармалей, стреляет.

Барм: Стоп, малявки!

Разберусь сейчас я с вами,

Ох, собью я с вас кураж,

И возьму на абардаж!

1 вед: Это что за дуралей?

Барм: Я – великий Бармалей!

2 вед: Ой, и вправду Бармалей, пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?

Барм: А вот что (выхватывает карту)

2 вед: Зачем тебе, Бармалей, наша карта? На ней указан путь в школу будущего.

Барм: Ха-ха-ха! Захотели в школу будущего. Да вы знаете, что это такое? Я 2 года там промучился и меня оттуда выгнали. Там дети должны уметь все: петь, танцевать, рисовать, играть и даже читать!

1 вед: А мы это все умеем! Хочешь посмотреть?

Барм: Конечно! Умеют они, малявки. Ха-ха-ха!

Танец с балалайками.

Песня «Здравствуй, школа!»

Барм: Молодцы, а играть вы умеете?

2 вед: Умеем, и игры у нас интеллектуальные.

Барм: Какие?

2 вед: Мы тебе сейчас покажем.

Игра «Сложи слово»

1. ШКОЛА

2. РОДИНА

3. УЧЕНИК или ПЕНАЛ

4. МАМА (Барм. складывает неправильно)

1 вед: Да, Бармалей, рано ты отправился в школу будущего, ведь читать ты не умеешь.

2 вед: Иди к нам в детский сад. Там тебя научат всему. И на следующий год ты будешь готов к школе.

Барм: Спасибо, ребята. Я побежал, до свидания! (возвращает карту)

1 вед: А мы, ребята, идем дальше.

Дети идут под музыку, появляется надпись «Школа Чудес», под музыку выходят Кот Базилио и Лиса Алиса, они ведут разговор между собой.

Лиса: Ну, что там в мешке? Я знаю, знаю, там курочка! Нет, наверно там много курочков (говорит с ошибками).

Кот: Зачем курочки? Там портмоне с сольдами.

Лиса: Чё сказал? Какие портмоны? Это кошелек с деньгами? Давай посмотрим!

Лиса: Ой, пока эти глупые детишки ищут школу будущего, мы их подарочки прихватизируем!

Кот: Да мы их сейчас продадим!

1 вед: Ребята, вы узнали кто это такие?

Дети отвечают

2 вед: (подходит к героям) А что вы здесь прячите?

Лиса: Сейчас мы вам так и скажем, что мы прячем.

Кот: Ваши подарочки!

Лиса: Молчи. Базилио.

1 вед: Верните наши подарки. Мы в школу будущего идем, школьные принадлежности нам очень нужны.

Лиса: Вернем, если справитесь с нашими испытаниями.

2 вед: Ребята, готовы? Покажем Коту и Лисе Алисе на что мы способны.

Дети: Да!

Кот: Тогда отгадайте наши загадки.

1. По полю ходила,

Клювиком водила.

Стежечку оставила,

Точечку поставила. (Ручка)

2. Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только встанут в ряд,

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

3. Я все знаю, все учу,

Но всегда, всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

Лиса: Молодцы, отгадали! А сейчас расскажите нам, что вас ждет впереди, как вам предстоит учиться в школе, какие заботы вас ожидают?

Кот: Только интересно рассказывайте!

Ведущие: Легко!

Частушки

1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

2. В садик я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. У меня теперь забота:

Я не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

4. Раньше все решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь-то все придется

Нам самим предусмотреть.

4. Утром будят - не добудят,

Поднимают – не поднять.

Мы решили не ложиться,

Чтоб не мучиться вставать.

5. В группе девочки у нас

Все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома,

А хотим в Америке!»

6. Детский сад наш, до свидания,

Мы уходим в первый класс.

За заботу и внимание

Благодарны много раз!

Лиса: Так чьи же это такие чудненькие детки? (обращается к родителям)

Кот: Да, чьи это дети? А?

Родители: Наши дети!

Песня: «Наши дети» (исполняют дети + родители)

Вед: А сейчас наши девочки подарят вам танец, который сделает вас добрее.

Танец с лентами

Кот: Со всеми испытаниями вы справились.

Лиса: А вот и ваши подарки, они вам в школе пригодятся.

Лиса=Кот: Успехов вам, в добрый путь!

Голос робота.

Ребята, вы преодолели все трудности: показали, какие вы ловкие, умные и дружные. Желаю вам успехов в учебе, трудолюбия и удачи! (Прощается и уходит)

1 реб: Мы выросли большими,

Уходим в 1 класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

2 реб: (девочка)

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Танец «Вальс»

Проходят за цветами.

Звучит музыка, дети уже с цветами в руках (у мальчиков, выстраиваются полукругом.

1 реб: Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

2 реб: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

3 реб: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы!

4 реб: Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

Песня «Воспитатель»

5 реб Сколько лет мы здесь прожили,

Ни о чем мы не тужили!

Вы поили и кормили,

И подарки нам дарили!

6 реб: Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем:

«Чтоб любили вас всегда,

Не забудем никогда!»

Все дети: Всем спасибо говорим,

И за все благодарим!

Песня «Круто мы попали…»

7 реб: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

8 реб: Хоть и трудно расставаться,

Но пора еще признаться:

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора!

Песня «До свидания, детский сад!»

Дети садятся на стульчики.

Предоставляется слово заведующей.

Все выходят (дети за руку с родителями) и исполняют все песню.

Песня «Маленькая страна»

Звучит музыка, воспитатели раздают шарики детям, все идут на улицу отпускать шарики в небо и загадывать желания. Музыка играет и на улице.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Ура мы победили УРААААА! Мы победили! • 01 марта 2011 года 1 марта 2011 г. команда детей детского сада завоевала 3 место в соревнованиях по.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий Выпускного бала в МБДОУ ДС 107, гр. 7 2011 год
Опубликовано: 26 января 2013 в 19:10
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...